Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#3621
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
27.02.2020, 00:30
Сообщение
#3622
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 27.02.2020 |
Добрый день всем. Подскажите, плиз, где можно нарыть рендер xrRender_R2.dll для Тени Чернобыля, чтобы и тени от солнца были правильными, и чтобы при увеличении дальности прорисовки травы эта самая трава не мерцала вдали? Все перерыл, во всех модах посмотрел (в т.ч. и в shadows_addon_0.8.5), либо есть одно, либо другое. Знаю, что существует патч 1.0007 и там типа все это поправлено, но он мне не подходит по соображениям установленных модов, требующих версию 1.0006. Буду признателен, если кто поделится ссылочкой.
Сообщение отредактировал VerterVantso - 27.02.2020, 00:33 |
 
|
|
27.02.2020, 01:30
Сообщение
#3623
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
VerterVantso,
Фикс мерцания уже включен, а реальное положение солнца нужно врубить ручками (раскомментить 2 строчки): После чего собрать либу. -------------------- |
 
|
|
27.02.2020, 02:02
Сообщение
#3624
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
где можно нарыть рендер xrRender_R2.dll для Тени Чернобыля, чтобы и тени от солнца были правильными, и чтобы при увеличении дальности прорисовки травы эта самая трава не мерцала вдали? 1.0006 |
 
|
|
27.02.2020, 06:27
Сообщение
#3625
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Добрый день всем. Подскажите, плиз, где можно нарыть рендер xrRender_R2.dll для Тени Чернобыля, чтобы и тени от солнца были правильными, и чтобы при увеличении дальности прорисовки травы эта самая трава не мерцала вдали? Все перерыл, во всех модах посмотрел (в т.ч. и в shadows_addon_0.8.5), либо есть одно, либо другое. Знаю, что существует патч 1.0007 и там типа все это поправлено, но он мне не подходит по соображениям установленных модов, требующих версию 1.0006. Буду признателен, если кто поделится ссылочкой. Могу скинуть v1.0007rc1 с указанным исправлениям. |
 
|
|
27.02.2020, 13:25
Сообщение
#3626
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Меня тут по формату террейнов спрашивают. Обычно для террейнов надо DXT1 без мип-мапов, для масок DXT5 без мип-мапов. Но, говорят, что файлы с мип-мапами быстрее работают на слабых системах, хоть и занимают больше места. Есть ли смысл сохранять террейны и маски с мип-мапами?
Сообщение отредактировал macron - 27.02.2020, 13:25 |
 
|
|
27.02.2020, 18:23
Сообщение
#3627
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 27.02.2020 |
Большое вам человеческое спасибо)) Господину RayTwitty за пояснения о настройке corrections_list.txt и снятии закомментированных записей и господину macron за предоставленный функционал, ну и господину xrModder за отклик в помощи! Все работает! Заодно в форму по Солянке выложу, если непротив, потому как там используется рендер от ОГСЕ какой-то старой сборки, на ней травка мигает.
|
 
|
|
28.02.2020, 14:17
Сообщение
#3628
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 27.02.2020 |
А подскажите еще, если кто знает. Есть, значит, в Тенях Чернобыля комбинезоны типа Севы, универсальной защиты и т.п. У меня на 6 патче шлемы этих комбинезонов отображаются просто текстуркой, нет ни отражений, ни бликов. А в нете видел скрины и даже прохождение человека, где у этих шлемов блики были. Как это возможно? Вот пример как у людей отображается.
Меня волнует вопрос, то, что у меня нет бликов, это какой-то баг рендера или шейдеров? Или это моды, которые добавляют эти самые блики? Сообщение отредактировал VerterVantso - 28.02.2020, 14:51 |
 
|
|
28.02.2020, 14:53
Сообщение
#3629
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
28.02.2020, 15:29
Сообщение
#3630
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 27.02.2020 |
Ну тогда вопрос такой, у вас как эти шлемы отображаются, с бликами или просто смазанная текстура, как у меня? У меня на р2
Еще что странно, посмотрел ддс текстур шлемов, там везде есть альфа канал с градиентом от белого к черному, то есть по хорошему у шлемов должны быть прозрачности, но их нет. Шлем непрозрачен. Сообщение отредактировал VerterVantso - 28.02.2020, 15:36 |
 
|
|
28.02.2020, 15:44
Сообщение
#3631
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Ну тогда вопрос такой, у вас как эти шлемы отображаются, с бликами или просто смазанная текстура, как у меня? Значит, r2. У нас на чистом 1.0006 такое же гумно. Просто мы эту проблему решали лет так 12 назад... Позже отпишусь. Сообщение отредактировал macron - 28.02.2020, 16:43 |
 
|
|
28.02.2020, 16:54
Сообщение
#3632
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Фикс говноблеска шлемов для r2 ТЧ 1.0006
Еще что странно, посмотрел ддс текстур шлемов, там везде есть альфа канал с градиентом от белого к черному, то есть по хорошему у шлемов должны быть прозрачности, но их нет. Альфа в сочетании с определенными шейдерами конкретной модели на статике (r1) может отвечать не за прозрачность, а за степень псевдоотражения неба, то бишь "блеска" относящегося к статике. Так, например, у оружия сделано. Сообщение отредактировал macron - 28.02.2020, 16:58 |
 
|
|
28.02.2020, 19:06
Сообщение
#3633
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 27.02.2020 |
Ну, совсем другое дело)) Была просто текстура, стало как бы стекло. Спасибо большое. Там, кстати, в архиве эта текстура была (act_stalker_nauch_glass).
|
 
|
|
29.02.2020, 00:38
Сообщение
#3634
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Фикс говноблеска шлемов для r2 ТЧ 1.0006 По идее, нетрудно сделать как на р1, чтобы отражалось небо. У меня также почти зеркала работают, там обычный скайбокс. З.Ы. скорее всего пыс вырубили прозрачность шлемов чтобы она отображалась нормально - с полупрозрачностью на р2 беда. Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.02.2020, 00:39 -------------------- |
 
|
|
04.03.2020, 20:05
Сообщение
#3635
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Такой вопрос. А где достать английскую/мировую версию exeшника из этого архива?
Или как вручную переделать оригинальный на поддержку мировой версии? Просто понравилась работа шейдеров. Поэтому хочу адаптировать под мировую версию. Как вариант, вижу смысл сделать патч, который делает из мировой версии русскую с английскими текстами. Следовательно можно будет сделать единую экосистему работы мода как сингловой версии, так и мультиплеерной. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 04.03.2020, 20:42 |
 
|
|
04.03.2020, 20:32
Сообщение
#3636
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Такой вопрос. А где достать английскую/мировую версию exeшника из этого архива? Или как вручную переделать оригинальный на поддержку мировой версии? Проверяй. |
 
|
|
04.03.2020, 20:47
Сообщение
#3637
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
macron, спасибо. Сейчас затестю. Главное, что с снгшным оригиналом работает раскачка из LA, т.к. файлы не пересекаются и солнце не портит коморку Сидоровича.
Отличный задел на создание ремастера ТЧ вкупе с ZRP и плюшками для сингла и мультиплеера. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 04.03.2020, 20:48 |
 
|
|
04.03.2020, 22:17
Сообщение
#3638
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
macron, в общем работает. Мне нравится. Только слабым ноутам и машинам не стоит ставить экстремальные значения и не нужно использовать мягкие тени и улучшенный режим SSAO, т.к. загрузка игры увеличивается в разы. Размытие при прицеливании не работает в мультиплеере, но оно там и не нужно в силу геймплея. Из минусов - радиус ламп или освещения слишком высокий, поэтому свет проходит через стены и освещает всё. Надо понизить как-то, либо переделать геометрию уровней что-ли, т.к. такого не было. Растянутые картинки уровней во время загрузок бесят, но я ранее находил этому решение переделывая разрешение картинок и их наполнение. Можно так сделать интересные вещи с картинкой, если врубить смену их.
Выглядит фотореалистично и иммерсивно. С правленной интенсивностью света солнца и яркости блума, появляется графон, иммерсивность и хардкор в прохождении аномальных мест. Продолжаю тестить. Радует пофиксенные края жижи. Докинул текстуру пены из погоды из неоф.мульт.патча для лечения вылета при переходе на Агропром. Пока что проверяю мировую версию. Экзешники переименовывал. Игра работает только с оригинальными их названиями. Потом восстановлю солнце и внесу ряд плюшек для скрещивания с ZRP и допилом в будущем. Похоже на хороший ремастер почти. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 04.03.2020, 22:22 |
 
|
|
04.03.2020, 22:46
Сообщение
#3639
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
с снгшным оригиналом работает раскачка из LA Забавная опечатка. -------------------- |
 
|
|
05.03.2020, 00:16
Сообщение
#3640
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
ed_rez, тут нет опечатки, ибо русская версия имеет патч на украинизацию. Следовательно это СНГшная версия.
|
 
|
|
05.03.2020, 00:35
Сообщение
#3641
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Epic Samaritan,
тогда извиняй меня. Помню патчил фиг его знает какой экзешник, явно у меня диск не православный , все как-то оно прошло отпатчить на Экты. Да и сам я юзаю по сей день забугорный. А нет ли так, что он всех быстрее и был отпатчен на все прелести!? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.05.2024, 20:06 |