Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#3101
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
16.09.2019, 17:35
Сообщение
#3102
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
На глаз, как будто бы берут пиксели с яркостью больше опред. значения, запоминают позицию в пространстве и потом еще несколько кадров рендерят, постепенно уменьшая прозрачность. берут s_bloom и не чистят его каждый кадр, а вместо очистки применяют к нему значение_пикселя *= .2f; Еще остались рудименты вроде rendertarget phase accumulator но он делает целое ничего. А мне Сообщение отредактировал cjayho - 16.09.2019, 17:44 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
17.09.2019, 00:19
Сообщение
#3103
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
ShadowMapping не? При включении теней от травы появляются просто дикие лаги. Такое впечатление что оно отрисовывает тень для каждой отдельной травинки. Имхо отключите вершинный шейдер качания травы и посмотрите, может в нем дело. Для теней трава только повторно отрисовывается, причем без записи цвета. Будем считать, что тень от травы отключена, чтобы не вносить погрешности. Качание у меня на скорость не влияет, к тому же качается только ближняя трава, на дальней это отключено (а у нас при увеличении дальности отрисовки травы добавляется только дальняя). Опять же трава низкополигональная, там вершин всего ничего обрабатывается, для современной видеокарты это пшик. Дипов тоже не особо много, трава пакетируется. Я все же больше склоняюсь к филлрейту. Там же смотри: во-первых трава даблсайдовая, т.е. обрабатывается с обоих сторон полигона, а это двойная нагрузка. Плюс на траве альфа-тест, а это как минимум отключенный ранний z-тест. По идее на ней жуткий овердроу идет... Но опять же у нас отложенный рендер, а там только при заполнении g-buffer он идет, без особой нагрузки. Не должно быть сильного падения фпс от этого. Сообщение отредактировал Zagolski - 17.09.2019, 00:21 |
 
|
|
17.09.2019, 00:30
Сообщение
#3104
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
17.09.2019, 00:33
Сообщение
#3105
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
cjayho, Имхо отключите вершинный шейдер качания травы и посмотрите, может в нем дело. Трава не шейдером качается. Там качается мешь, от линковки root онования статично, к вершине (забыл название). Трава не шейдером качается Трава Трава которую ты куришь, без всяких шейдеров качаться начнет. Может даже убежать в лес за хайрез текстурами. Сообщение отредактировал RayTwitty - 17.09.2019, 00:39 -------------------- |
 
|
|
17.09.2019, 00:35
Сообщение
#3106
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty,
|
 
|
|
17.09.2019, 01:03
Сообщение
#3107
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
трава даблсайдовая, т.е. обрабатывается с обоих сторон полигона, а это двойная нагрузка Нет А почему вместо гадания не глянуть кадр Nsight'ом или IGPA ? Если сделаете капчу в Nsight я может тоже гляну. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
17.09.2019, 01:45
Сообщение
#3108
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty, вот это что? Кто тут качает траву? Трава?
CODE
Вот это ты куришь малость... Хоть раз бы движок скомпилировал... А потом бы предлагал покурить. Это у вас в ТЧ шейдером однако, а у нас так как надо. Это не шейдер MU, где листва и стволы шейдерно качаются. Тут действительно механически. Это было сделано специально, так как ПЫСы ветер планировали делать, для раскачки травы. Пойду курить, может шейдерно? Сообщение отредактировал Дизель - 17.09.2019, 02:30 |
 
|
|
17.09.2019, 15:26
Сообщение
#3109
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, Имхо отключите вершинный шейдер качания травы и посмотрите, может в нем дело. Трава не шейдером качается. Там качается мешь, от линковки root онования статично, к вершине (забыл название). В двигле здорового человека все качается шейдером detail_wave. По поводу того что там в двиглах курильщиков я не знаю Сообщение отредактировал cjayho - 17.09.2019, 15:27 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
17.09.2019, 15:29
Сообщение
#3110
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Это было сделано специально, так как ПЫСы ветер планировали делать, для раскачки травы. Ветер всегда был, кинь ящик в грави-аномалию и посмотри на траву. Кто тут качает траву? Трава? Судя по комментам, некий Diesel new -------------------- |
 
|
|
17.09.2019, 17:06
Сообщение
#3111
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Я твой трава шатал и твое двигло обновлял Сообщение отредактировал cjayho - 17.09.2019, 17:08 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
17.09.2019, 19:29
Сообщение
#3112
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
cjayho, дай посмотреть, может я себе перенесу твои правки. У тебя древняя версия. Я после scs 3.1 не скидывал в сеть.
|
 
|
|
18.09.2019, 09:18
Сообщение
#3113
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, дай посмотреть, может я себе перенесу твои правки. У тебя древняя версия. Я после scs 3.1 не скидывал в сеть. а, не, я ж шейдерщик, я двигло не ковыряю почти. То я так, прикалываюсь -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
20.09.2019, 18:13
Сообщение
#3114
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
cjayho, подскажи название шейдера освещенности травы.
Не шейдер deffer_detail_s_flat - это качание травы однако. Там нет ни слова об освещении. Сообщение отредактировал Дизель - 20.09.2019, 18:14 |
 
|
|
20.09.2019, 19:09
Сообщение
#3115
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
20.09.2019, 19:43
Сообщение
#3116
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, да это оно. Там нет вывода в шейдеры, всё движком обрабатывается.
|
 
|
|
21.09.2019, 09:09
Сообщение
#3117
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Параметры как качать траву передаются при рендере травы из движка (в hw_Render_dump). А шейдер вершинный уже оперирует вершинами на основе этих данных и качает. deffer_detail_s_flat - это без качания, deffer_detail_w_flat - качает.
|
 
|
|
24.09.2019, 20:33
Сообщение
#3118
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Вот прикольный рендер. Но это не х-рей.
Кстати, ССАО глючит, как и в Сталке. Сообщение отредактировал Дизель - 24.09.2019, 21:05 |
 
|
|
24.09.2019, 21:11
Сообщение
#3119
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Вот прикольный рендер Ужасно черные тени. При таком ярком солнечном свете - там куча индиректа должно быть. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
24.09.2019, 21:22
Сообщение
#3120
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
iOrange, глянул там еще видео. Там Зона целиком есть, а рендер ужасный.
Сообщение отредактировал Дизель - 24.09.2019, 22:14 |
 
|
|
24.09.2019, 22:31
Сообщение
#3121
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Вот прикольный рендер. Но это не х-рей. Кстати, ССАО глючит, как и в Сталке. Как по мне даже сталкеровский и то лучше -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:36 |