Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#1561
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
22.11.2013, 18:23
Сообщение
#1562
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Проверила аномалии. Как всё банально оказалось: в 2571 радус свечения был 8 метров в спокойном и активном сотоянии, в релизе ТЧ 3 и 5. Поправила их до 6 и 8 и все тени прявились.
Shadows ещё раз спасибо -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
22.11.2013, 19:04
Сообщение
#1563
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
потому как def_shaders\def_noshadow очень уж похож при переводе на русский на бестеневой Я давно обратил на это внимание и пробовал выставлять Compile def_shaders\def_translucensy именно такой compile-шейдер стоит в 2571, но это ничего не дало, теней нет. Попробуй Compile def_shaders\default_lm01 Сообщение отредактировал Капитошка - 22.11.2013, 19:04 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
02.01.2014, 23:18
Сообщение
#1564
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Кто-нибудь сталкивался с такой шнягой, когда террейн намного темнее травы (ТЧ, р2)? Пока проблему решаю дёрганием хеми-параметра в погоде, но чувствую, что это не выход и трабл где-то в другом месте.
З.Ы. лока на драфте, может в этом дело? Ещё что-то слышал про маску террейна, но хз в ней ли дело. Сообщение отредактировал Shadows - 02.01.2014, 23:19 -------------------- |
 
|
|
03.01.2014, 00:10
Сообщение
#1565
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
08.01.2014, 05:32
Сообщение
#1566
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Перезалейте,пожалуйста,адаптацию 3120 для теней
|
 
|
|
08.01.2014, 08:03
Сообщение
#1567
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Перезалейте,пожалуйста,адаптацию 3120 для теней А ссыль то еще жива! Скоро её юбилей отпразднуем! Еще всякие фиксы/наработки к нему: Сообщение отредактировал macron - 08.01.2014, 08:06 |
 
|
|
08.01.2014, 08:10
Сообщение
#1568
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Перезалейте,пожалуйста,адаптацию 3120 для теней А ссыль то еще жива! Скоро её юбилей отпразднуем! Еще всякие фиксы/наработки к нему: Извиняюсь,я не следил за темой. Зашел в тему по топику в "билдо-комнате",там все было мертво.. |
 
|
|
08.01.2014, 10:23
Сообщение
#1569
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
08.01.2014, 10:49
Сообщение
#1570
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Перезалейте,пожалуйста,адаптацию 3120 для теней А ссыль то еще жива! Скоро её юбилей отпразднуем! Еще всякие фиксы/наработки к нему: запустил,порубал... Ох красота то какая... Сообщение отредактировал Tron - 08.01.2014, 11:28 |
 
|
|
14.01.2014, 02:08
Сообщение
#1571
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Подниму сабж о тенях от различных полупрозрачных поверхностей (сетка, забор с колючкой и т.п.).
Благодаря наводке Капитошка, удалось запилить тени на обоих рендерах. Для этого надо юзать шейдеры в связке: Код Shader: def_shaders\def_aref Compile: def_shaders\default_lm01 Все работает - тени есть и на р1, и на р2, сами поверхности отображаются тоже как надо. З.Ы. разве что, на р1 тени какие-то уж больно размытые получаются, но мне кажется всё дело в качестве компиляции (на данном скриншоте стоит 10 метр.\пикс.) Сообщение отредактировал Shadows - 14.01.2014, 02:19 -------------------- |
 
|
|
14.01.2014, 03:21
Сообщение
#1572
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Все работает - тени есть и на р1, и на р2, сами поверхности отображаются тоже как надо. Да, шейдеры серии def_shaders\default_lm* вроде как самые камблюшные, и о них особо нигде не упоминается. Может, потому что пысы компилили финальные локи на угробищном качестве, и хватало более "примитивных" шейдеров, или раньше никто не интересовался... Для напольных решеток тоже получилось получить нормальные тени на обоих рендерах: Код Shader: def_shaders\def_aref Compile: def_shaders\default_lm03 r1,r2, качество компиляции 30 Сообщение отредактировал macron - 14.01.2014, 03:27 |
 
|
|
14.01.2014, 03:50
Сообщение
#1573
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
default_lm03 Чем отличается от default_lm01? Может проведешь серию тестовых компиляций с разными типами шейдеров (default_lm01, default_lm03, default_lm05, def_translucensy), а то щас посмотрел, похоже у меня shaders.xr и shaders_xrlc.xr не оригинальные -------------------- |
 
|
|
14.01.2014, 09:04
Сообщение
#1574
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Может проведешь серию тестовых компиляций с разными типами шейдеров Я тут подготовила маленький уровень как раз для такого теста. Квадрат из сеток с разными настройками шейдеров для каждой из сторон и источник света в его центре, на высоте, чтобы тени на землю падали. Руки не дошли скомпилить Сообщение отредактировал Капитошка - 14.01.2014, 09:05 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
16.01.2014, 01:55
Сообщение
#1575
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Перекомпилил с оригинальными shaders.xr и shaders_xrlc.xr - результаты не изменились. Значит всё ок.
Но надо бы остальные шейдеры (default_lm01, default_lm03, default_lm05, def_translucensy) проверить, в чём разница и т.п. Никто не брался из выше отписавшихся? Сообщение отредактировал Shadows - 16.01.2014, 02:10 -------------------- |
 
|
|
26.01.2014, 09:28
Сообщение
#1576
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Приветствую, господа и дамы!
Для начала приведу цитаты: 1. Детальный бамп 2. Мягкие тени (или что-то вроде того) 3. Флары для ламп А теперь, собственно, вопросы.. Поехали! 1. Что из этих чудес графики имеется в свободном доступе и в виде какой реализации (шейдеры, двиг, либо все вместе)? 2. Если да, то только для ТЧ или возможна работоспособность в ЗП? Конкретно интересуют флары, отражабельность и туман. Вопросы касательно 3-го спойлера и не только: 3. Флары это те же глоу на статике? 4. Возможно ли убрать (или уже убрано) сияние (блум или как там правильно) от самосветящихся шейдеров (selflight) на р2 и выше (в ЗП)? 5. Есть ли какая-нибудь возможность регулировать яркость у самосветящихся шейдеров (selflight), например спекуляром? 6. Как убрать сильный пересвет от ламп? Пока на этом все. Сообщение отредактировал Scarabay - 26.01.2014, 09:34 |
 
|
|
26.01.2014, 12:28
Сообщение
#1577
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
4. Возможно ли убрать (или уже убрано) сияние (блум или как там правильно) от самосветящихся шейдеров (selflight) на р2 и выше (в ЗП)? Есть дефолтный шейдер selflightl кажется. Это просто светящийся шейдер, который не заливает модель белым светом и не даёт блума. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
26.01.2014, 12:42
Сообщение
#1578
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Scarabay, везде правлен двиг (и кое-где - немало). Из перечисленного в свободном доступе только детальный бамп. Шейдер берем из ЧН, адаптируем под ТЧ, правки движка - в xray-ext.
|
 
|
|
27.01.2014, 16:50
Сообщение
#1579
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Дайте ссылку на графические плюшки от ОГСЕ, сцыль от ДД на ядиск померла.
И на убирание ТЧшной синевы, от макрона, вроде. Сообщение отредактировал dPlayer - 27.01.2014, 17:08 |
 
|
|
13.03.2014, 00:33
Сообщение
#1580
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Давненько не брал в руки шашку. Вот, кое-чего могу показать:
"Яркость", частота - все настраивается. Сообщение отредактировал K.D. - 13.03.2014, 00:33 |
 
|
|
13.03.2014, 00:58
Сообщение
#1581
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Небольшое пояснение к предыдущему посту: на r2 восстановлены, т.н. "волны ветра на траве", которые были до этого только на статическом освещении.
В частности, об этом давно просил sergy172 - можно сказать, что твои мольбы услышаны Сообщение отредактировал Shadows - 13.03.2014, 01:02 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:49 |