Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#1441
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
10.09.2013, 20:40
Сообщение
#1442
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Немножко пошаманил с тенями от ламп. Прямо, шаг назад. Картинку найти не смог, однако тут год-три назад выкладывали несколько вариантов имитации не точечного света, методом постепенного размывания теней. Может быть даже ты. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.09.2013, 09:26
Сообщение
#1443
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Нету. А зачем? Да и не сделать его так просто. Да ладно? в моем шейдерпаке уже почти год как есть. Да и я не запрещаю юзать свои наработки Немножко пошаманил с тенями от ламп. Прямо, шаг назад. Картинку найти не смог, однако тут год-три назад выкладывали несколько вариантов имитации не точечного света, методом постепенного размывания теней. Может быть даже ты. Имитацию мягких теней когда-то и я делал. Сообщение отредактировал cjayho - 11.09.2013, 09:27 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
11.09.2013, 09:44
Сообщение
#1444
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Запилил флары для ламп. Весьма похоже, да еще модные двойные линии... Разве что чутка подлинней и по цвету ближе к синему...(это уже наверно от цвета источника света будет зависеть) Сообщение отредактировал Ruw - 11.09.2013, 09:55 -------------------- |
 
|
|
11.09.2013, 09:53
Сообщение
#1445
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Да ладно? в моем шейдерпаке уже почти год как есть. Да и я не запрещаю юзать свои наработки У вас вроде это было сделано путем отрубания моушнблюра. Здесь же это движковая функция, с сохранением всего остального функционала, а не шаманство с шейдерами. Имитацию мягких теней когда-то и я делал. Причём здесь мягкие тени? Вы не видите, что речь совсем о другом: идёт плавное отрезание тени при удалении от источника света. Читайте внимательней. Прикольно, да еще модные двойные линии... Как я поняла это делается текстурой, т.е. можно поставить любую. К.Д. выбрал вот такую моднючую -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
11.09.2013, 10:42
Сообщение
#1446
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Да ладно? в моем шейдерпаке уже почти год как есть. Только при поворотах башки же. Тут, очевидно, речь идет об очередном билдоманстве - когда лампа, качаясь, оставляет след при неподвижной камере. Имитацию мягких теней когда-то и я делал. Дак на скрине там тоже своего рода имитация есть. Я вообще не знаю, о чем он говорит. |
 
|
|
11.09.2013, 12:11
Сообщение
#1447
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
А почему в финалке окошечко двери у Сидора непрозрачное? Зачем это убрали?
|
 
|
|
11.09.2013, 13:44
Сообщение
#1448
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
11.09.2013, 16:12
Сообщение
#1449
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
11.09.2013, 16:20
Сообщение
#1450
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
11.09.2013, 17:52
Сообщение
#1451
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
У вас вроде это было сделано путем отрубания моушнблюра. Путем отрубания моушнблюра было сделано в Paradise lost, у меня же оба эффекта работают взаимонезависимо. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
11.09.2013, 22:06
Сообщение
#1452
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
идёт плавное отрезание тени при удалении от источника света На картинке о которой я писал, это тоже было, плюс увеличение степени размытия тени при её удалении от источника света. Это кажется называется диффузией тени. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.09.2013, 22:50
Сообщение
#1453
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Да ладно? в моем шейдерпаке уже почти год как есть. Да и я не запрещаю юзать свои наработки О хоспаде. Поменять s_image на s_bloom в расчете блюра и любой дурак сможет. Да и истинная реализация следа света далеко не так делается, в модах мы можем наблюдать лишь имитацию на основе размытия в движении. Имитацию мягких теней когда-то и я делал. У K.D. мягкость тени зависит от удаленности от источника света. А в шейдер-паке "мягкие тени" имеют одну степень мягкости. Сообщение отредактировал Shadows - 11.09.2013, 22:54 -------------------- |
 
|
|
12.09.2013, 09:27
Сообщение
#1454
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Да ладно? в моем шейдерпаке уже почти год как есть. Да и я не запрещаю юзать свои наработки О хоспаде. Поменять s_image на s_bloom в расчете блюра и любой дурак сможет. Правда когда этот эффект появился - первым "любым дураком" был Scavenger - автор Paradise lost, а так как он вовремя не открыл свои наработки, то в эту нишу втиснулся я, сделав аналогичный эффект. Так что я получился вторым "любым дураком", а с точки зрения того что мои наработки появились в паблике раньше - то может и первым. Зы. Конечно, когда метод уже известен сие сделать может любой дурак. А сам вспомни сколько ушло времени на то чтобы этот эффект сделать таким как был на демонстрационном видео Paradise Lost. Даже зная, что это сделать возможно, времени на вычисление метода ушло немало. Сообщение отредактировал cjayho - 12.09.2013, 09:33 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
14.09.2013, 16:40
Сообщение
#1455
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
14.09.2013, 17:27
Сообщение
#1456
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Shadows, 10/10
Как и откуда? |
 
|
|
14.09.2013, 17:38
Сообщение
#1457
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Shadows, Скриншот просто шикарен.
-------------------- |
 
|
|
16.09.2013, 02:24
Сообщение
#1458
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
хочу такое освещение в зимнем моде божественно
-------------------- |
 
|
|
18.09.2013, 22:13
Сообщение
#1459
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
18.09.2013, 22:42
Сообщение
#1460
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
K.D., кукурузис повесился от зависти :3
|
 
|
|
18.09.2013, 22:57
Сообщение
#1461
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
krovosnork, между прочим, технология отражений как раз оттуда, я делал по паперам Tiago Sousa - главного программиста графики Crysis 2. Называется Realtime Local Reflections, единственный способ запиливания отражений в нынешних играх.
Сообщение отредактировал K.D. - 18.09.2013, 22:58 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 08:10 |