Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#1341
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
04.03.2013, 10:25
Сообщение
#1342
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Я не разбираюсь в этом... Выложите скрипт, с которым Вы работали/проверяли/настраивали шейдерпак, пожалуйста! Я именно с этим скриптом настраивал свой пак. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
05.03.2013, 13:03
Сообщение
#1343
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 21.01.2010 |
Господа-специалисты, может кто-то может подсказать в чем причина следующей проблемы - в дневное время пропало солнце.
Динамическая погода на основе погоды АМК, шейдеры SkyGRAPHICS_-_MOD_v2.0_RC4.1. Утром и вечером текстурное солнце есть, а днем шейдерное солнце пропало. Причем, если совершить некие действия в определенном порядке, то солцне все же появляется, а именно: 1. Если грузить сразу дневной сейв с ясной погодой, то солнца не увидим. 2. Если загрузить сначала любую подземную локацию, а потом тот дневной сейв - то солнце будет, и будет потом на всех последующих сейвах, вплоть до полного выхода из игры. Т.е. ощущение, что при выходе с подземной локации солнце каким то образом восстанавливается. В чем может быть причина? -------------------- |
 
|
|
05.03.2013, 17:40
Сообщение
#1344
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ну так вроде бы в ТЧ был и есть баг когда солнце исчезает, для этого надо через game.start_tutorial запустить "видеоролик" длинной меньше секунды и по его окончанию солнце восстанавливалось. Такой фикс был в ОГСМ, я думаю его и в АМК должны были запихнуть.
Вот ещё тут самый последний мод: В нём вроде бы этот фикс и есть. (если я конечно проблемы не перепутал) -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.03.2013, 17:59
Сообщение
#1345
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Р2 вообще не использует лайтмапов (исключение - лайтмапы ambient occlusion). О них и речь. В том числе. Хочется мягкости освещения как на р1 и освещённость террейна одна из важных особенностей. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.03.2013, 18:52
Сообщение
#1346
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
05.03.2013, 20:12
Сообщение
#1347
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
06.03.2013, 01:41
Сообщение
#1348
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Нет, на террейн не накладываются. Само по себе качество лайтмапов так себе. Я как-то выводил хеми-коэффициент на экран, качество примерно как у ssao из пака sky4ce.
|
 
|
|
07.03.2013, 21:35
Сообщение
#1349
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Нет, на террейн не накладываются. Само по себе качество лайтмапов так себе. Я как-то выводил хеми-коэффициент на экран, качество примерно как у ssao из пака sky4ce. Тогда к чему ты это? Речь была про исправление переосвещения террейна на р2 и то что в отличие от р1 ое освещён одинаково ярко когда солнце высоко и когда над горизонтом. Напомню. На статическом освещении р1 при одинаковой яркости солнца, террейн и прочие горизонтальные поверхности, освещаются слабее когда солнце спускается к горизонту. Это можно наблюдать и на других движках, например в Скайриме, Фоллауте3 и других. А раз те движки сравнимы с р2 в Сталкере, то и получается что это просто косяк, как например отсутствие "волн от ветра" на траве р2 (на р1 они есть). Просто взяли и забыли перенести из р1 при создании р2. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.03.2013, 00:36
Сообщение
#1350
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Тогда к чему ты это? К тому, что лайтмапы и освещение при разной высоте солнца не связаны никак. отсутствие "волн от ветра" на траве р2 Неправда. Наблюдал неоднократно. Просто взяли и забыли перенести из р1 при создании р2. Бред. Зачем писать о чем-то, о чем не имеешь понятия? Сообщение отредактировал K.D. - 08.03.2013, 00:37 |
 
|
|
08.03.2013, 13:29
Сообщение
#1351
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
А в чем вообще смысл.
Яркость солнца, если уж на то пошло, вообще константа, ему как то по барабану наши земные выкрутасы. Степень освещенности естественно падает когда солнце приближается к горизонту - лучам приходится пробивать большую толщу атмосферы, часть света рассеивается. Ну дык это и есть параметр яркости солнца из погодных конфигов. В правильных конфигах он подлежит плавному спаду по мере спуска солнца к горизонту. Освещенность падает и террейна и всего прочего, что и должно происходить. А что за проблему вы себе придумали, sergy172, я никак понять могу. С чего вдруг яркость солнца на разной высоте должна быть одинаковой? Она различается и в жизни и в игре. И сам солнечный диск становится заметно тусклее (на закатное солнце можно смотреть не щурясь) и освещение падает. |
 
|
|
09.03.2013, 17:47
Сообщение
#1352
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
K.D., stalker petroff, к сожалению вы понятия не имеете о чём пишите.
И про волны от ветра и про разницу освещенности террейна и возможно про многие другие косяки, баги и особенности X-rayя. Прежде чем рубить с плеча, хотя бы сначала изучили вопрос. А? Знание в одной области геймдева или программирования (а вы как я понимаю с ними знакомы?) не повод для голословных утверждений. Сообщение отредактировал sergy172 - 09.03.2013, 18:00 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.03.2013, 19:58
Сообщение
#1353
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Ну я и спрашиваю. Потому как не усмотрел ни проблемы, ни ее теоретического обоснования (о чем мой предыдущий пост), ни применения на практике.
|
 
|
|
10.03.2013, 03:09
Сообщение
#1354
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ну я и спрашиваю. Да тут всё просто, например по террейну достаточно сделать сравнительные скриншоты р1 и р2, а "волны от ветра" на р1 (не путать с раскачиванием) легко заметить, поставив нормальную плотность травы и возможно увеличив радиус отрисовки. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.03.2013, 12:52
Сообщение
#1355
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
10.03.2013, 13:19
Сообщение
#1356
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Тут не у всех есть третий глаз Скринов каждый может наделать себе сам сколько влезет, главное что бы хоть один глаз был в наличии, и нормальная погода с вменяемыми смоллскаями, а не такая как в финалке, тоже не помешает. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.05.2013, 10:46
Сообщение
#1357
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
08.05.2013, 11:46
Сообщение
#1358
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
K.D., снимай скриншоты Fraps'ом в PNG, а не стандартным способом с потерями.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.05.2013, 12:49
Сообщение
#1359
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Так можно стандартными способами без потерь в пнг -- -ss_tga.
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
10.05.2013, 18:38
Сообщение
#1360
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
11.05.2013, 19:47
Сообщение
#1361
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 18:40 |