Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#581
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
21.08.2011, 16:25
Сообщение
#582
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho У меня возник вопрос, а не планируете ли вы работать над другой графической частью сталка? Ну что-нибудь еще помимо шейдеров о_о Ну я в шейдерах в основном силен, в погодных конфигах sergy172 силен куда лучше меня, а текстуры, карты или 3д-модели - это вообще не мое. Насчет неграфической части - за скриптами лучше обращайтесь к kamikazze, kstn или xStream, а звуковое наполнение (я звуковик по профессии) меня более или менее устраивает (особенно украинская озвучка неписей - она в ТЧ куда более качественная чем русская). -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
21.08.2011, 21:02
Сообщение
#583
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
особенно украинская озвучка неписей - она в ТЧ куда более качественная чем русская Так давно пора соединить озвучки в одну, заодно и сильно возрастёт набор фраз у НПС, но только что бы критичные для сценария фразы были либо на русском либо на такие из украинского которые легко понять. Только отдельно от солянок я такого мода не встречал. Мне кажется, или эмбиент всё ещё на настолько контрастен как должен быть? Что то внутренности избы совсем без теней, да и под козырьком вроде не так темно как должно быть. А сама то катринка мягонькая, гораздо приятней оригинала. Сообщение отредактировал sergy172 - 21.08.2011, 21:00 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.08.2011, 21:43
Сообщение
#584
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Совсем забыл.
Я же пробовал запускать р2а (частично динамическое), так у меня лайтмапы были чуть темнее чем хеми. То есть, тени были как будто в негативе. и можно выкладывать. Не рановато ли? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.08.2011, 22:20
Сообщение
#585
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.08.2011, 02:18
Сообщение
#586
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Там был ещё один косяк.
Солнце на р2 почти не освещало вертикальные плоскости. Причём не все. Например стекла и ворота освещались нормально, а колышки около ворот и стены вокруг стёкол были почти без солнца. Я по моему выкладывал скрины с этим багом. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.08.2011, 12:58
Сообщение
#587
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
1) Там был ещё один косяк. Солнце на р2 почти не освещало вертикальные плоскости. Причём не все. Например стекла и ворота освещались нормально, а колышки около ворот и стены вокруг стёкол были почти без солнца. Я по моему выкладывал скрины с этим багом. 2) Совсем забыл. Я же пробовал запускать р2а (частично динамическое), так у меня лайтмапы были чуть темнее чем хеми. То есть, тени были как будто в негативе. и можно выкладывать. 3) Не рановато ли? 1) это еще немаленький кусочек работы, и займет много времени. Помоему проще это уже в следующей версии делать. 2) кстати надо глянуть, мне честно говоря не приходило в голову посмотреть как там. 3) до финальной версии все равно еще далеко. А очередную бетку - отчего бы и не выложить. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
22.08.2011, 14:06
Сообщение
#588
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
cjayho, Будет ли выложена бетка в ближайшее время? Так сказать, на "пощупать". Заодно, может какие косяки выявим.
-------------------- |
 
|
|
22.08.2011, 14:32
Сообщение
#589
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, Будет ли выложена бетка в ближайшее время? Так сказать, на "пощупать". Заодно, может какие косяки выявим. Как только решу проблему с артефактами. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
22.08.2011, 15:38
Сообщение
#590
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Как только решу проблему с артефактами. Погоди ковырять, лучше выложи. Вдруг - особенность твоей карточки. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.08.2011, 18:43
Сообщение
#591
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Имхо, альфатест на деревьях несколько завышен, они излишне густые. И тени с деревьев куда-то исчезли, выглядят очень плоско - хоть немного, но нужно вернуть.
|
 
|
|
22.08.2011, 18:55
Сообщение
#592
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Имхо, альфатест на деревьях несколько завышен, они излишне густые. И тени с деревьев куда-то исчезли, выглядят очень плоско - хоть немного, но нужно вернуть. def_aref там стандартный - 200/255, в скриптовіх шейдерах ареф не менялся. Насчет теней с деревьев - покажите где именно Как только решу проблему с артефактами. Погоди ковырять, лучше выложи. Вдруг - особенность твоей карточки. Маловероятно. Со стандартными шейдерами не артефачит. Совсем забыл. Я же пробовал запускать р2а (частично динамическое), так у меня лайтмапы были чуть темнее чем хеми. То есть, тени были как будто в негативе. Кстати да, большой косяк, причем непонятно откуда взявшийся. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
22.08.2011, 19:29
Сообщение
#593
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Со стандартными шейдерами не артефачит. А с этими - может. Фактически, на данный момент это не r2, а r2,5 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.08.2011, 19:51
Сообщение
#594
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
22.08.2011, 20:30
Сообщение
#595
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
22.08.2011, 20:43
Сообщение
#596
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Сделал правильніе тени на динамике: В смысле удлинненные? Считалось же, что это нельзя сделать без правки движка/дллей. Хех. считалось и что правильное сияние ламп на Р1 тоже без правки движка сделать невозможно . А я сделал. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
22.08.2011, 21:13
Сообщение
#597
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2008 |
Цитата Сделал правильніе тени на динамике Круто, если так. Правда, на скрине, по-моему, это не очень хорошо заметно. Можешь ещё скринов кинуть? Сообщение отредактировал shepard1a - 22.08.2011, 21:13 -------------------- Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
|
 
|
|
22.08.2011, 21:22
Сообщение
#598
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
невозможно это в shaders.xr есть. Я таким способом заделал, а вот за солнце - спасибо, да и вообще за такую хорошую работу! -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.08.2011, 21:54
Сообщение
#599
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2008 |
Кстати, а длинными стали только тени от солнца? Или от костров тоже удлинились?
Сообщение отредактировал shepard1a - 22.08.2011, 21:57 -------------------- Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
|
 
|
|
22.08.2011, 22:08
Сообщение
#600
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Или от костров тоже удлинились? Костёр это лампа, солнце - это солнце. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.08.2011, 23:11
Сообщение
#601
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2008 |
cjayho, а когда ты выложишь мод с длинными тенями? Или он выйдет в составе шейдерпака?
-------------------- Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 03:41 |