Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#561
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
12.08.2011, 14:18
Сообщение
#562
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А эта "илюминация" сейчас просто 1,0,0 красная или она зависит от цвета светильника?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.08.2011, 14:29
Сообщение
#563
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
А эта "илюминация" сейчас просто 1,0,0 красная или она зависит от цвета светильника? Зависит от цвета светильника. Эта "иллюминация" собой представляет то что попадает в блум. Если у лампы наиболее яркий цвет - красный, он попадает в блум первым, потому и красная иллюминация. С повышением яркости эта иллюминация становится желтой потом белой. просто расскажи как ты настроил это?) какие строчки редактировал?) Я помню где вообще находится этот параметр,(сама иллюминация света)но как его менять Я не допетрил(( Вообще-то это не совсем иллюминация, это блум, который работает с исправленным алгоритмом (ближе к финалке в алгоритме блума появилась ошибка, потому я по сути вернул одну из старых версий "того самого" билдовского блума). -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.08.2011, 14:34
Сообщение
#564
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Именно, очередная ошибка или последствия гонки за лишними фпс?
Хотя мне трудно представить, что можно выиграть сделав белый блум. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.08.2011, 16:01
Сообщение
#565
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
просто в том-же Paradise Lost он ооочень хорошо настроен)
и мне не хочется отставать)вроде с детальным бампом кое-как разобрался..теперь надо иллюминацию допилить и труд мой будет завешен) |
 
|
|
12.08.2011, 16:01
Сообщение
#566
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Именно, очередная ошибка или последствия гонки за лишними фпс? Хотя мне трудно представить, что можно выиграть сделав белый блум. Я не уверен, но думаю, что можно многое. Можешь протестировать шейдерную модификацию SIKKMOD для игр Prey, Doom 3 (RoE тоже) и Quake 4. Там огромнейшее количество настроек для всех новых параметров. Заодно проверишь как проседает FPS. -------------------- |
 
|
|
12.08.2011, 16:07
Сообщение
#567
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
а расскажи,что ты там с блумом нашаманил?Я просто знаю,что при этом эффекте блум просто-напросто подсвечивает участок текстурки,на которую падает свет,т.е если ты подсвечиваешь фонариком в часть какого-то предмета,то блум подсветит его цветом текстурки,который освещен фонариком)надеюсь понятно выразился)
|
 
|
|
12.08.2011, 16:12
Сообщение
#568
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А авторы Paradise Lost совсем не идут на контакт?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.08.2011, 16:18
Сообщение
#569
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
sergy172 каждый хочет сохранить рецепт своей плюшки в секрете
Я с ним(он один всем этим занимается) общаюсь часто,но это во-первых(ИМХО) немного нагло выпрашивать секреты таких плюшек в ТАКОМ проекте ибо на мой взгляд,он один,кто может конкурировать с ЛА(Я не считаюсь,немного иная концепция) воот,кстати он мне рассказал о нововведениях в своем моде и могу вам сказать,что то ,что есть у нено в моде нету ни у кого!!)))ну может кроме ЛА,хотя насчет некоторых фишек Я не уверен) то есть кроме графики восстановлено куча других вкусностей,кстати в каких-то местах у него р1 смотрится лучше чем у ЛА |
 
|
|
12.08.2011, 16:27
Сообщение
#570
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
вернул одну из старых версий "того самого" Когда выложишь? Можешь ли выложить отдельно только этот шейдер с этой правкой? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
12.08.2011, 18:56
Сообщение
#571
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
каждый хочет сохранить рецепт своей плюшки в секрете Ты хочешь сказать что я извращенец? что есть у нено в моде нету ни у кого! Во-первых, если это не замена карт ТЧ на старые или адекватные свои, то мне такой мод нафиг не нужен и неинтересен. Во-вторых, я искренне полагаю верхом инфантилизма и глупости (в том числе и по причине слишком мелкого успеха в очень узком кругу), делать секрет из возвращения старого р2, погоды и прочих существовавших в билдах но провафленных разраБотами фишек. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.08.2011, 21:30
Сообщение
#572
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
вернул одну из старых версий "того самого" Когда выложишь? Можешь ли выложить отдельно только этот шейдер с этой правкой? Как только будет все гут, я никогда не утаивал своих наработок. Скорее наоборот, всегда выкладываю их под трехпунктовой лицензией BSD, то есть оставляю за пользователем максимальные права кроме копирайтов. Сообщение отредактировал cjayho - 12.08.2011, 21:32 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.08.2011, 23:59
Сообщение
#573
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
Цитата каждый хочет сохранить рецепт своей плюшки в секрете Ты хочешь сказать что я извращенец? Цитата(Kosha @ 12.08.2011, 17:17) что есть у нено в моде нету ни у кого! Во-первых, если это не замена карт ТЧ на старые или адекватные свои, то мне такой мод нафиг не нужен и неинтересен. Во-вторых, я искренне полагаю верхом инфантилизма и глупости (в том числе и по причине слишком мелкого успеха в очень узком кругу), делать секрет из возвращения старого р2, погоды и прочих существовавших в билдах но провафленных разраБотами фишек. нет,ты не извращенец :DDD локации он не переносил)ибо не хочет... есть плюшка типа как в 2218 пыль от от шагов и от трения от какого-либо предмета)(типа такого ооочень много восстановлено)есть еще тема поворота камеры,когда тебя атакуют вражеские нпс) далее ,если ты помнишь пикчу с вертолетом как в2205 если не ошибаюсь...( когда вертушку уничтожаешь,то она не взрывается в воздухе,а падает..на землю.....хотя если ты подорвешь ее с рпг,то она все -таки взорвется но упадет на землю...и от нее оторвутся несколько лопастей...а некоторые просто помнутся)) так что этот мод стоит ждать)) cjayho значит скоро можно ожидать этот шейдер тут?) |
 
|
|
13.08.2011, 05:51
Сообщение
#574
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Ну пыль от прикосновений вполне можно вернуть, просто если сильно попаришься в gamemtl.xr Там все логично и легко устроено, просто в любой комбинации обьект+обьект добавляешь партикл и звук, ГГ+вода сделаны так же, при заходе в воду слышишь звук воды, и под ногами видишь волны, так же со всем в игре. А насчет модельки, там наверное в модельке дело )
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
13.08.2011, 08:41
Сообщение
#575
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
сильно попаришься в gamemtl.xr Зачем сильно. Перенёс все материалы - готово. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.08.2011, 10:21
Сообщение
#576
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho значит скоро можно ожидать этот шейдер тут?) Конечно, равно как и все ранее сделанные. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
15.08.2011, 06:17
Сообщение
#577
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
каждый хочет сохранить рецепт своей плюшки в секрете Я с ним(он один всем этим занимается) общаюсь часто,но это во-первых(ИМХО) немного нагло выпрашивать секреты таких плюшек в ТАКОМ проекте ибо на мой взгляд,он один,кто может конкурировать с ЛА(Я не считаюсь,немного иная концепция) воот,кстати он мне рассказал о нововведениях в своем моде и могу вам сказать,что то ,что есть у нено в моде нету ни у кого!!)))ну может кроме ЛА,хотя насчет некоторых фишек Я не уверен) то есть кроме графики восстановлено куча других вкусностей,кстати в каких-то местах у него р1 смотрится лучше чем у ЛА Ну для начала скажу, что то что его фишек нету ни у кого - еще ничего не значит. Если в моде есть только то, что есть у других, то мод этот является солянкой, не более. Так что то, что нету ни у кого - вполне нормальное и отнюдь не уникальное явление. И плюс к тому еще не факт что к релизу мода - если этот релиз вообще состоится - все останется так же. Сразу объясню почему считаю релиз маловероятным - я просто наступил на точно такие же грабли, делал мод, пока не осознал что для создания полноценной модификации придется туда включить приличное количество сторонних наработок, в сравнении с объемом которых все мои плюшки кажутся каплей в море. В итоге я просто забил на идею создания глобального мода и занимаюсь шейдероклепательством с намерением в перспективе превратить шейдерпак в графический мод. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
21.08.2011, 04:45
Сообщение
#578
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Свежая порция скриншотов Р2:
Ps. Осталось решить траблу с артефактами (то ли у меня видяха артефачит толи с шейдерами что-то не то), и можно выкладывать. Сообщение отредактировал cjayho - 21.08.2011, 04:48 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
21.08.2011, 10:29
Сообщение
#579
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
cjayho, Классно выглядит. А что за проблема с артефактами? Может попробовать выложить и проверить на других компах? Мы обязательно поможем, чем сможем.
-------------------- |
 
|
|
21.08.2011, 11:54
Сообщение
#580
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Красиво, смесь 2218 и 2571 =
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
21.08.2011, 13:14
Сообщение
#581
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Скриншоты выглядят очень и очень аппетитно Жду не дождусь шейдерпака, как с руки гипс снимут поставлю и пойду с PMA модом проходить
cjayho У меня возник вопрос, а не планируете ли вы работать над другой графической частью сталка? Ну что-нибудь еще помимо шейдеров о_о -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 00:51 |