Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#421
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
16.07.2011, 16:14
Сообщение
#422
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
ну....вот Я и спрашиваю,как именно это сделать,какую строчку надо менять что-бы оттенок был менее заметен
|
 
|
|
16.07.2011, 19:42
Сообщение
#423
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
cjayho,
Как исправить этот баг? Загрузка шейдеров... ! error: (43): error X3018: invalid subscript 'color' FATAL ERROR [error]Expression : An undetermined error occurred [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 232 [error]Description : _hr stack trace: Переносил шейдеры из 2571. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
16.07.2011, 20:32
Сообщение
#424
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Переносил шейдеры из 2571. Покажите полный лог, находится в папке logs в папке %общие документы%/Stalker-shoc/logs -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
16.07.2011, 21:15
Сообщение
#425
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
cjayho,
Лог * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2210.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29007 files cached, 3983Kb memory used. Init FileSystem 1.097929 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4032672 K], reserved[48104 K], committed[113464 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[5842 K], process heap[671 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6759]: AMD Radeon HD 6500 Series * GPU driver: 8.17.10.1072 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2277 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=51 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [847 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 68599 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 13444 ms * [prefetch] memory: 84842Kb * phase time: 13480 ms * phase cmem: 142575 K Сервер: Старт... * phase time: 131 ms * phase cmem: 142822 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 142822 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 16828 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 6480 ms * phase cmem: 172718 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 42 ms * phase cmem: 172718 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 26 ms * phase cmem: 172742 K Открытие потока... * phase time: 19 ms * phase cmem: 172742 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6966 ms * phase cmem: 245409 K Загрузка шейдеров... ! error: (43): error X3018: invalid subscript 'color' FATAL ERROR [error]expression : An undetermined error occurred [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 232 [error]Description : _hr stack trace: В сетевой игре, исключительно на Агропроме не вылетает. Сообщение отредактировал Билдоман - 16.07.2011, 21:26 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
16.07.2011, 22:47
Сообщение
#426
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
cjayho, Что думаешь про Paradise Lost mod в целом и о видео и скринах в частности?
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1154006 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.07.2011, 01:01
Сообщение
#427
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, Что думаешь про Paradise Lost mod в целом и о видео и скринах в частности? http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1154006 Блума многовато, а в целом очень достойно, респект автору. Но только я видел скрины которые Kosha выложил, Ps. Видео смотрю. Улыбнула озвучка контролера, сделанная из военных. Кстати какой-то он неубиваемый, так нереально. А вообще радует отношение к графическим деталям, даже фонарик сделали желтым как я в своем моде тоже сделал независимо. А вот звуки не очень, эффект травматичного удара от психоатаки контролера там не совсем в тему. А насчет озвучки контролера - я помню из выуженных из ЗП ресурсов: orig.zip ( 42,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44 сделал обработочку файла - предупреждение контролера (уходи отсюда мужик, уходи пока цел!): ecb_controller.zip ( 479,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49 . ps. если кому нужно - правила использования как обычно - упоминание авторства. P.p.s - Выброс там классный, вот только использование ресурсов из ЗП слишком узнаваемо. Кстати озвучку монолитовцев из ЗП я тоже в своем моде независимо сделал. Билдоман, у вас в шейдерах, где-то в .vs-файлах установлен неправильный субскрипт у комплексной переменной, вроде I.color. Проверьте по типу переменной есть ли у нее такой субскрипт в структуре (struct). Ну или если хотите, дайте мне - я гляну. Сообщение отредактировал cjayho - 17.07.2011, 01:22 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
17.07.2011, 01:40
Сообщение
#428
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
17.07.2011, 16:44
Сообщение
#429
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Хотелось бы достать такие шейдеры отдельно для финалки
https://www.youtube.com/watch?v=ROd86XZPWLg https://www.youtube.com/watch?v=0bYqa8kre80...feature=related Сообщение отредактировал SendeR - 17.07.2011, 16:46 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
17.07.2011, 20:55
Сообщение
#430
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
Цитата Но только я видел скрины которые Kosha выложил, видео не нашел. вот посаны)) З.ы мод делаю не Я,его делает мой хороший знакомый) и вот недавно он смог восстановить след света который был покаан в ролике 2003 года)) собсна видео) даже 2) https://www.youtube.com/watch?v=ntrlPgTFKI0 https://www.youtube.com/watch?v=xs-k4aPerLQ |
 
|
|
17.07.2011, 21:34
Сообщение
#431
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Ну или если хотите, дайте мне - я гляну. Вот, в чистом виде (один вылет исправил радикально - удалил шейдер, на который ругалось. ). Тут всё на месте. Оригинал 2571+патч от Diablo на текстуры. http://narod.ru/disk/19301571001/Shaders.zip.html r1 работает нормально, видны изменения. Сообщение отредактировал Билдоман - 17.07.2011, 21:34 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
17.07.2011, 23:30
Сообщение
#432
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
мод делаю не Я,его делает мой хороший знакомый В парадайзе пока только два недостатка и то относительных: это чрезмерный (просто жестокий) уровень блума и карты не из билдов а из ТЧ. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.07.2011, 23:40
Сообщение
#433
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
r1 работает нормально, видны изменения. Р1 работает нормально - неудивительно. Там всего 7 измененных файлов, причем измененных незначительно. С р2 там все сложнее. Я правда пакет шейдеров еще не запускал, только убрал те файлы которые в программном смысле не были изменены (ну в смысле различаются только пробелами например). -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
17.07.2011, 23:44
Сообщение
#434
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
Цитата это чрезмерный (просто жестокий) уровень блума он таки нужен для усиления эффекта иллюминации аля 2218/2212)) (его макрон вернул в своем шейдерпаке 2218, на 2 или на 3 странице он есть) но в ПЛ все шейдеры собственного производства)) |
 
|
|
17.07.2011, 23:47
Сообщение
#435
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
З.ы мод делаю не Я,его делает мой хороший знакомый) и вот недавно он смог восстановить след света который был покаан в ролике 2003 года)) Неплохо, очень даже. Вот только соглашусь с sergy172 - блума там много, его надо раз в пять уменьшить для натуральности. И след световой кстати тоже. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
17.07.2011, 23:57
Сообщение
#436
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
у него цель билдографику вернуить)и Я думаю,у него это получается)))
|
 
|
|
18.07.2011, 00:24
Сообщение
#437
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Kosha, а можно скриншотов outdoors красивых?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.07.2011, 01:00
Сообщение
#438
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Вот, в чистом виде (один вылет исправил радикально - удалил шейдер, на который ругалось. ). Тут всё на месте. Оригинал 2571+патч от Diablo на текстуры. http://narod.ru/disk/19301571001/Shaders.zip.html Реанимировал (относительно) шейдеры, особой разницы, по крайней мере в лучшую сторону, не заметил: Скриншот р1: Из минусов: на р1 пропали облака. Из плюсов - более детальное небо. Р2: Из минусов: поплыл (совершенно неправильно натягивается текстура, еще и меняет положение при перемещении) терейн, снизилась детализация текстур. Из плюсов - более красивый блум и больше общая яркость из-за чего меньше заметна синюшность, хотя она никуда не делась. Собсна файл: 2571_r.zip ( 33,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55 Сообщение отредактировал cjayho - 18.07.2011, 01:03 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.07.2011, 04:36
Сообщение
#439
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Поплыл детейл террейна или террейн вместе с детейлом?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.07.2011, 04:59
Сообщение
#440
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Поплыл детейл террейна или террейн вместе с детейлом? Проще посмотреть самому, я хз как это объяснить. В общем текстура почвы или асфальта просто не стоит на положенном для нее месте, а при движении игрока двигается в разных направлениях. Только текстура, не сам рельеф местности. Ps. Вот как это выглядит: Сообщение отредактировал cjayho - 18.07.2011, 05:07 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.07.2011, 05:41
Сообщение
#441
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Что-то подобное бывает если после компила/вставки левела забыл прописать в textures.ltx настройки террейна (или thm добавить). Он при этом еще ругается на какой то дефер шейдер (не помню какой именно), в финалке такого нет, есть похожий, если его откопировать и переименовать на требуемый в логе - вот тогда террейн начинает колбасить как на скринах )
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 18:07 |