Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#381
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
08.07.2011, 21:11
Сообщение
#382
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 27.02.2011 |
сам эффект стал намного менее заметным. Ты его и уменьшил. А баги просто незаметны, как и эффект. Ну я, в принципе, это и имел в виду. -------------------- |
 
|
|
11.07.2011, 02:26
Сообщение
#383
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Я вообще то совсем не далеко уже писал про отсутствие лайтмапов, и уже был дан ответ, что данная проблема пока не решена. Я сейчас мучаю деффер-шейдеры поверхностей. Так вот, пипл, скажите - а так лучше стало? Скриншоты: Сообщение отредактировал cjayho - 11.07.2011, 02:28 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
11.07.2011, 04:24
Сообщение
#384
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
11.07.2011, 04:30
Сообщение
#385
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А на что они влияют, сравнить с оригиналом...
Картинка приятная, но опять таки, в чём отличие от ТЧ? Я просто давно не играл. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
11.07.2011, 07:53
Сообщение
#386
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
скажите - а так лучше стало? ну хотелось бы в сравнении с оригиналом. А так можно сказать, что вроде естественно выглядит -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
11.07.2011, 09:03
Сообщение
#387
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Вроде бы наконец появилось AO.
Но тоже повторю, - без скриншотов оригинала сказать нечего. |
 
|
|
11.07.2011, 13:55
Сообщение
#388
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Вроде бы наконец появилось AO. Но тоже повторю, - без скриншотов оригинала сказать нечего. Ну вот например картинка как была до: http://img.gameru.net/?v=8d9cb.jpg сравните со скрином выше того же самого домика. Ps. Погоду я не менял еще. А на что они влияют, сравнить с оригиналом... На что влияют не они, я в деффер-шейдерах пытаюсь включить лайтмапы, ну и отрегулировать их как нужно. Картинка приятная, но опять таки, в чём отличие от ТЧ? Я просто давно не играл. ну хотелось бы в сравнении с оригиналом. Насчет сравнения - я делал как-то пару скринов сравнения оригинала финалки и моих 1701: Было: Стало: Сообщение отредактировал cjayho - 11.07.2011, 14:02 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
11.07.2011, 14:55
Сообщение
#389
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Не знаю, что там конкретно с деффер-шейдерами, но общая картинка (та, что с Петрухой) определённо гораздо лучше оригинала.
И ещё, на этом скрине: http://img.gameru.net/?v=421c7.jpg видны на стене какие то толи полосы, толи контуры вокруг, тут должна была по идее быть другая текстура, которую в GSC не натянули, или это просто какой то глюк? -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
11.07.2011, 19:49
Сообщение
#390
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
Лучше стало.
-------------------- |
 
|
|
12.07.2011, 02:06
Сообщение
#391
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 27.02.2011 |
Насчет сравнения - я делал как-то пару скринов сравнения оригинала финалки и моих 1701: Конечно лучше в с твоими правками. Посмотрите на первый скрин. ГГ и деревья как-будто засвечены белым светом от фотовспышки, которая сработала с противоположенной стороны от солнца. На втором скрине всё реализтично в этом смысле. Ствол дерева и непись как в тени. Так и должно быть, если источник света находится с тыльной стороны. Готовы ли эти шейдеры и где можно скачать? -------------------- |
 
|
|
12.07.2011, 02:28
Сообщение
#392
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Готовы ли эти шейдеры и где можно скачать? Ну так стабильная версия 1701, выше в этой теме. В разработке свежая версия, на данный момент 1819, а какая будет стабильной и готовой к юзеву - кто знает. Нумерация версий увеличивается на единицу с каждым тестовым запуском игры. Ps. Вот мое сообщение на 15-й странице данной темы: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1126583 о релизе версии 1701 Сообщение отредактировал cjayho - 12.07.2011, 02:30 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.07.2011, 02:38
Сообщение
#393
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Цитата Цитата Ну вот например картинка как была до: http://img.gameru.net/?v=8d9cb.jpg А, ну да, вернулось АО, - так куда лучше, картинка спасена. Цитата А вот здесь, кроме похорошевшего неба, всё стало хуже - картинка плоская, трава пересвечена, цвета малоприятные. Но с возвращением лайтмапов должно стать получше, по идее. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 12.07.2011, 02:42 |
 
|
|
12.07.2011, 02:45
Сообщение
#394
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Цитата А вот здесь, кроме похорошевшего неба, всё стало хуже - картинка плоская, трава пересвечена, цвета малоприятные. Но с возвращением лайтмапов должно стать получше, по идее. Пересвеченность травы уже исправлена. А ухудшение картинки - это все издержки войны с синюшностью. Все со временем будет исправлено, вы главное говорите что там не так, и желательно как можно подробнее. Сообщение отредактировал cjayho - 12.07.2011, 02:46 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.07.2011, 02:48
Сообщение
#395
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
"Синюшность" "лечится" изменением цвета смоллскай-текстур, нет? )
Не вполне понимаю, зачем ради этого шейдеры калечить, если человеческие погодные моды могут с большой вероятностью другое тонирование использовать. Вы так по сути делаете постоянный сдвиг тонов в определенную сторону, что не исправляет проблемы, но будет мешать при настройке новой погоды. Надеюсь, я не прав? |
 
|
|
12.07.2011, 03:11
Сообщение
#396
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
"Синюшность" "лечится" изменением цвета смоллскай-текстур, нет? ) Не вполне понимаю, зачем ради этого шейдеры калечить, если человеческие погодные моды могут с большой вероятностью другое тонирование использовать. Вы так по сути делаете постоянный сдвиг тонов в определенную сторону, что не исправляет проблемы, но будет мешать при настройке новой погоды. Надеюсь, я не прав? На данный момент синюшность исправляется просто уменьшением влияния смоллскаев. Никаких color balance adjustmens (как это сказать по русски?) не используется. Снижение яркости поверхностей, полученное в результате снижения влияния смоллскаев, компенсируется пропорциональным увеличением яркости поверхностей. А весьма заметное уменьшение влияния оклюжных лайтмапов (они влияли только на смоллскаи) было скомпенсировано тем что теперь лайтмап модулирует не только яркость смоллскаев но и отчасти яркость самой поверхности. Сообщение отредактировал cjayho - 12.07.2011, 03:12 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.07.2011, 05:30
Сообщение
#397
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Выглядит наааамного лучше, плюс в том что нету пересвеченности HDR, или чего там, и натуральные цвета вернулись, за что я соответственно любил R1 и играл только на R1.
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
12.07.2011, 05:42
Сообщение
#398
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 27.02.2011 |
"Синюшность" "лечится" изменением цвета смоллскай-текстур Согласен. Зачем в шейдерах копатся, если можно текстуры смоллскаев в Фотошопе перекрасить? Да и яркость тем же Фотошопом можно отрегулировать. Или я не прав. -------------------- |
 
|
|
12.07.2011, 07:50
Сообщение
#399
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Ну я бы оставил шейдерный вариант антисинюшности как более универсальный (кстати, может кто расскажет про смолскаевский антисин и как его делать: в смысле насколько уменьшать/увеличивать какие каналы и т.д. или если где есть уже темка об этом?!). Потом на улучшенной картинке дальность видимости больше: вдалеке видны нормальные деревья и т.д.
Вообще, если почаще выкладывать тестовые версии, то мы сможем лучше находить лучшие и худшие стороны, косяки и т.д. Типа юмор Сообщение отредактировал Veresk - 12.07.2011, 07:53 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
12.07.2011, 14:14
Сообщение
#400
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
"Синюшность" "лечится" изменением цвета смоллскай-текстур Согласен. Зачем в шейдерах копатся, если можно текстуры смоллскаев в Фотошопе перекрасить? Да и яркость тем же Фотошопом можно отрегулировать. Или я не прав. Ну так красьте смоллскаи в фотошопе, кто ж мешает. От того что вам или BAC9-FLCL это не нужно, работы не прекратятся. Просто потому что разработка идет не ради конечного результата, а просто ради развлечения - just for fun. Модостроительство к сталкеру - игра куда более увлекательная и интересная, чем очередной вояж Меченого в саркофаг. Поэтому я буду продолжать крутить шейдеры не ради конечного результата, а просто ради самого процесса, как в анекдоте где чувак не любит детей, только сам процесс их создания . Цитата Вообще, если почаще выкладывать тестовые версии, то мы сможем лучше находить лучшие и худшие стороны, косяки и т.д. Ну многие тестовые версии могут вообще вылетать с ошибками, или еще что-либо. Я и так стараюсь выкладывать бетки как можно чаще -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.07.2011, 14:47
Сообщение
#401
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Ну так красьте смоллскаи в фотошопе, кто ж мешает. От того что вам или BAC9-FLCL это не нужно, работы не прекратятся. Просто потому что разработка идет не ради конечного результата, а просто ради развлечения - just for fun. Модостроительство к сталкеру - игра куда более увлекательная и интересная, чем очередной вояж Меченого в саркофаг. Поэтому я буду продолжать крутить шейдеры не ради конечного результата, а просто ради самого процесса, как в анекдоте где чувак не любит детей, только сам процесс их создания Мы не критикуем ваше видение и не диктуем свое. Проблема исключительно в объективных вещах: в том, что ваше решение ухудшает возможности последующей настройки системы вместо того, чтобы исправлять тонирование инструментами, предназначенными для этого изначально. Ладно, дело ваше. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 12.07.2011, 14:48 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 01:36 |