Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#281
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
09.04.2011, 06:33
Сообщение
#282
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
cjayho
Определенно стоит выложить (: -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
09.04.2011, 14:39
Сообщение
#283
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
http://rghost.ru/5138969 шейдеры 1580.
Ато до финальной версии есть несколько проблем Можно выложить в качестве беты. 1. Что б мод сильно не надоел. 2. Что бы попросить сообщество о так сказать коллективной помощи в решении тех самых проблем. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.04.2011, 04:17
Сообщение
#284
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
sergy172
А шейдеры 1580 адаптированные для тч? Или же для cjayho? ---- Сейчас распаковал 1580, извини за вопрос. Сообщение отредактировал Old-stalker - 10.04.2011, 04:45 -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
10.04.2011, 07:49
Сообщение
#285
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Хе-хе, может я просто не увидел, но уграно, что актор не отражается, вампир!
Хотя тема прикольная, но всё же, модель актора видна не будет? |
 
|
|
10.04.2011, 09:04
Сообщение
#286
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Rolan96, это тень, а не отражение. далеко не во всех играх такая фишка есть. а насчет отражений - в сталкере нет зеркал
-------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
10.04.2011, 15:26
Сообщение
#287
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Old-stalker, sergy172 окей, подчищу мусор и выложу
мило,аж залуюбуешся...... о май год, там что - выброс идет? почему все так красно? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
15.04.2011, 16:46
Сообщение
#288
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
cjayho,
Шейдерыы -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
15.04.2011, 23:00
Сообщение
#289
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
19.04.2011, 23:59
Сообщение
#290
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
А в ответ тишина =)
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
20.04.2011, 01:00
Сообщение
#291
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Друг! Оставь по курить...
А в ответ тишина Он вчера не вернулся из боя. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.04.2011, 04:54
Сообщение
#292
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Терпение, только терпение . Я ни о ком не забыл, скорее наоборот, готовлю пре-бету своего мода и еще одну бетку шейдерпака.
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
20.04.2011, 06:31
Сообщение
#293
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Терпение, только терпение . Я ни о ком не забыл, скорее наоборот, готовлю пре-бету своего мода и еще одну бетку шейдерпака. Что же, ждем не дождемся А когда примерно ожидается сие чудо?) -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
20.04.2011, 06:59
Сообщение
#294
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Терпение, только терпение . Я ни о ком не забыл, скорее наоборот, готовлю пре-бету своего мода и еще одну бетку шейдерпака. Что же, ждем не дождемся А когда примерно ожидается сие чудо?) Если все будет гут, то в ближайшие пару-тройку часов. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
20.04.2011, 11:12
Сообщение
#295
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Как и обещал, выкладываю свежую версию шейдерпака.
Описание Новые фишки: 1) Убрана "синюшность" изображения на р2 2) Оптимизация шейдера мягких теней 3) Отражабельная вода (оригинальная разработка - (с) macron плюс мои правки) 4) Исправлена яркость точечного и неточечного источника света на р2 - яркость приближена к Р1. 5) Ослаблена яркость градиента (был слишком яркий) 6) Исправлен баг с косячным отображением молний 7) Добавлены lplanes на Р2 Баги Градиент не появляется сразу, для того чтобы он появился нужно еще раз загрузить сохран либо свернуть-развернуть игру. Это движковый баг и исправить его правкой шейдеров не представляется возможным. Не регулируется прозрачность фларов из конфигов. Причина - вышеописанный движковый баг. Явление, когда большое сияние ламп (lplanes) либо утопает в геометрии либо видно сквозь стены и/или складки рельефа, признано движковым багом и снято с исправления, то же самое относительно освещабельности фонариком и кострами детальных объектов. (Р2) В некоторых случаях заметен переход между accum_sun_near и accum_sun_far. Это видно на картинке в виде круга определенного диаметра вокруг актера, освещенного ярче чем остальное пространство. (Р2) В некоторых случаях могут быть нарушения контрастности поверхностей. Файл: ShaderPart_of_ecbmod_rev1700.zip ( 66,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131 Установка: Удалить папку shaders, заменить папкой shaders из архива, а также заменить файл config/weathers/flares.ltx Условия использования: как обычно, можно юзать где угодно при условии указания авторства. Ps. Сам мод еще в процессе, чищу хвосты и латаю недоработки Сообщение отредактировал cjayho - 20.04.2011, 11:26 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
20.04.2011, 11:56
Сообщение
#296
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
а предудущие правки тоже включены сюда, типа восстановленного солнца и луны?
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
20.04.2011, 11:57
Сообщение
#297
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
а предудущие правки тоже включены сюда, типа восстановленного солнца и луны? Конечно Ps. Упс, коечего забыл. Вот пофикшенный архив: ShaderPart_of_ECBmod_rev_1701.zip ( 66,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205 Все качайте этот файл вместо файла выше! Сообщение отредактировал cjayho - 20.04.2011, 12:14 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
20.04.2011, 12:23
Сообщение
#298
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
тогда, если не сложно, можешь в ридми отразить ВСЕ исправления/дополнения!?
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
20.04.2011, 12:37
Сообщение
#299
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
тогда, если не сложно, можешь в ридми отразить ВСЕ исправления/дополнения!? readme Изначально - шейдеры из билда 2232 (см первый пост темы). Что сделал я: * удалил шейдеры которые такие же как и в ТЧ, * восстановил блум (в данном наборе шейдеров он не работал) * исправил колючую проволоку на границе уровня (был баг что она не отображалась) * исправил стекла на вагончиках (то же самое) Из шейдерпаковских фишек: 1) Убрана "синюшность" изображения на р2 2) Мягкие тени на динамике 3) Отражабельная вода (оригинальная разработка - (с) macron плюс мои правки) 4) Исправлена яркость точечного и неточечного источника света на р2 - яркость приближена к Р1. 5) Добавлены lplanes на Р2 6) пятно света от фонарика, костра, аномалии или артефакта будет по яркости зависеть от альбедо (отражательной способности) терейна (р1). 7) На р1 теперь для всех объектов используется один шейдер освещения фонариком, артефактом и аномалиями, так что теперь уже не будет неровностей в освещении объектов разного типа 8) наполовину восстановлен градиент, теперь он включается после того как загрузить сохран, потом его загрузить еще раз либо если свернуть-развернуть игру. 9) Восстановлены солнце, луна и флары к ним. 10) Непрозрачный туман на Р2 11) Корректная отрисовка сияния ламп на статике -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
22.04.2011, 16:05
Сообщение
#300
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Друг! Оставь по курить... А в ответ тишина Он вчера не вернулся из боя. Друг! держи шейдерпак А в ответ тишина Он еще не вернулся из боя -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
22.04.2011, 16:25
Сообщение
#301
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
народ,возвращаясь к тебе билдовских шейдеров....как можно в финалке намутить такой эффект "иллюминации"
тут глядим на Сидора и на его руки... а тут на руки и болт |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:21 |