Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#3841
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
08.06.2020, 18:19
Сообщение
#3842
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Если из Windows вырезать Windows, останется DOS. Если с диска снести DOS, останется диск. Если из компа вынуть диск, останется BIOS. Если вынуть BIOS, останется плата. Если вынуть плату, останется корпус. Если выбросить корпус, останется юзер. Если выбросить юзера, останется дом. Если снести дом, получатся бомжи...
Сообщение отредактировал macron - 08.06.2020, 18:21 |
 
|
|
08.06.2020, 21:35
Сообщение
#3843
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
08.06.2020, 22:23
Сообщение
#3844
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Решил сделать бамп на рабице и остальном подобном более простым путем - сразу через шейдер vert. Забирайте кому надо: Там шейдеры и сорцы. Для R4 и R3. Для R2 адаптировать придется. В ЧН это работать не будет, пока не дописать в шейдер объявление float L_sun_dir_e = xmaterial; ( не обязательно, если xr ЗП добавить). И пока не добавить xr материалы Зов Припяти. И еще, а у меня и так бампы работали, именно на этом, что ты правил. Вот оно самое, бамп на крыше. Сообщение отредактировал Diesel - 08.06.2020, 23:12 |
 
|
|
08.06.2020, 22:38
Сообщение
#3845
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
08.06.2020, 23:33
Сообщение
#3846
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
08.06.2020, 23:40
Сообщение
#3847
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
09.06.2020, 20:07
Сообщение
#3848
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Починил косяк в маскировке. Дело в шейдере def_trans_v.
Этот шейдер работает у меня только с бампами, так же как и сетка-рабица. Если нет бампов, то идёт баг развёртки. А на этих скринах двойной бамп. Старый и от Загольского однако. Стало чётко - базара нет. Сообщение отредактировал Diesel - 09.06.2020, 20:09 |
 
|
|
10.06.2020, 19:07
Сообщение
#3849
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 19.12.2019 |
Еще раз приветствую. Скажу спасибо всем тем, кто ответил на мои вопросы. Однако, появился еще один... Вместе с другом столкнулся с графическим багом OGSR движка. По какой-то причине, лампочки на р2 (также, как и на р3 т р4) не хотят гореть своими цветами, заливая всё ярко красным цветом.
Вот как должно выглядить: Вот как выглядит на деле: Несколько раз перенастраивали лампочки, glow и light - ничего не помогает Сообщение отредактировал Max Larsson - 10.06.2020, 19:07 |
 
|
|
10.06.2020, 20:14
Сообщение
#3850
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
10.06.2020, 20:37
Сообщение
#3851
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 19.12.2019 |
Скажу спасибо всем тем, кто ответил на мои вопросы. Однако, появился еще один... баловался с консольными командами/шейдерами или что ты там делал с зелеными бочками. А то может и погоду потрогал. Дефотлные ОГСР-шейдеры и вообще всё (только локация своя) |
 
|
|
10.06.2020, 20:50
Сообщение
#3852
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Max Larsson, енв-мод не вмонтировал в подвал? Хотя я не знаю есть ли поддержка енв-мода в огср.
Ну а скорее всего в подвале статик-лайт глючит. Есть в движке такая возможность однако, статику в динамику проецировать. Наверно я туплю, хрен его знает что там намутили в огср. Я знаю по началу, еще год назад - это был такой баговый двиг, то мой гипер-движок выглядел приличнее. Возможно там не все баги еще залечили. Товарищ ed_rez, помню матерился мне в пда на огср, тогда то он и присматривался к гипер-движку. Вот я подставил ed_reza - сейчас епуков получу. |
 
|
|
10.06.2020, 22:16
Сообщение
#3853
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
По какой-то причине, лампочки на р2 (также, как и на р3 т р4) не хотят гореть своими цветами, заливая всё ярко красным цветом. Хз, но если это не движковый косяк какой-то, то: 1) проверить выключенность команды r2_allow_r1_lights 2) проверить приоритеты цвета - color animator перекрывает цвет параметра color, может там стоит какой-нибудь alarm_r -------------------- |
 
|
|
10.06.2020, 23:00
Сообщение
#3854
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
11.06.2020, 01:48
Сообщение
#3855
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Зелёные бочки, красный подвал. Сразу вспомнилась «Белая армия, чёрный барон...» из песни «Красная Армия всех сильней». -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.06.2020, 03:53
Сообщение
#3856
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
|
 
|
|
14.06.2020, 22:03
Сообщение
#3857
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Тестовый рендер делаю на основе статики dx9 для гипер-движка.
Искал где зарыт дефолтный шейдер статического геома. Не нашел, пока из движок не залез. Вырезаю корни лайтмапов, иначе очень светлая статика, без текстур лайтмапов. Прикольно, а я и не знал, что на dx9 статика отражает свет на динамические объекты, этого точно нет в динамике. Это вообще круто, правда это псведо рассеивание, что то наподобии шарового источника. |
 
|
|
14.06.2020, 22:58
Сообщение
#3858
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
14.06.2020, 23:51
Сообщение
#3859
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
15.06.2020, 00:16
Сообщение
#3860
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
15.06.2020, 00:18
Сообщение
#3861
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 12:21 |