Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #3041


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > »   
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 23.08.2019, 15:22
Сообщение #3042


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, не помогает.
xrModder, полосует где то от 50 метров и выше. До 50 - нормально.

Да я уже все консоли перебрал. У меня r2_sun_far, r2_sun_near помоему не работают.
Не реагируют на цифры. Это я там в движке, видимо напортачил.

В движке:

CMD4(CCC_Float, "r2_sun_near", &ps_r2_sun_near, 1.f, 500.f );
#if RENDER!=R_R1
CMD4(CCC_Float, "r2_sun_far", &OLES_SUN_LIMIT_27_01_07, 51.f, 180.f );
#endif


#if RENDER!=R_R1 - r2_sun_far . Это типа для статики, а зачем оно в юсер для r3 пишется?

r2_sun_near - в общем доступе.

Сообщение отредактировал Дизель - 23.08.2019, 15:32
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 23.08.2019, 15:54
Сообщение #3043


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, я нашел источник полос. Это ШАО - БАО (SSAO) косячит. Может это из шейдеров летит?

Сообщение отредактировал Дизель - 23.08.2019, 15:57
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 24.08.2019, 21:30
Сообщение #3044


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель, возможной причиной полос являются дробные значения в параметрах r2_sun_depth_***, привести к такому виду:
Код
r2_sun_depth_far_bias   0.
r2_sun_depth_far_scale  1.
r2_sun_depth_near_bias  0.
r2_sun_depth_near_scale 1.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.08.2019, 21:07
Сообщение #3045


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, не помогло.
Перейти в начало страницы
 
DRKIP
сообщение 26.08.2019, 21:46
Сообщение #3046


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 26.08.2019, 00:07) *
xrModder, не помогло.


Привет дружище. Тут дело в SSAO. Это ни как не исправить и дело тут ни в шейдерах. Тут косяк, где то в движке самого рендера. Нужно использовать SSDO либо HDAO или HBAO. Других вариантов решения я пока ни где ни нашел. Даже заново писали SSAO код в шейдерах не проканало ни на R2 ни R3 рендере.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 26.08.2019, 21:54
Сообщение #3047


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DRKIP, сейчас пойду, от тоски-грусти, заведу CE3 и поеду.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 26.08.2019, 22:36
Сообщение #3048


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DRKIP @ 26.08.2019, 21:46) *
Тут дело в SSAO

Никогда у меня проблем подобных с SSAO не было. Видяха случаем не AMD? Если так, то на ней вполне возможно всякие глюки быть могут... Это же AMD.
Попробуй с r2_ssao_half_data и r2_ssao_opt_data поиграться. Для карт AMD используется урезанная вдвое битностью глубина, если r2_ssao_opt_data включена. Может нехватка точности...

Сообщение отредактировал Zagolski - 26.08.2019, 22:44
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 26.08.2019, 22:38
Сообщение #3049


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zagolski, macron толкует, что такая бяка еще из ТЧ тянется. Хотя я не знаю, есть ли эта приблуда в ТЧ - не помню.
Перейти в начало страницы
 
DRKIP
сообщение 26.08.2019, 22:56
Сообщение #3050


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 27.08.2019, 01:36) *
Цитата(DRKIP @ 26.08.2019, 21:46) *
Тут дело в SSAO

Никогда у меня проблем подобных с SSAO не было. Видяха случаем не AMD? Если так, то на ней вполне возможно всякие глюки быть могут... Это же AMD.
Попробуй с r2_ssao_half_data и r2_ssao_opt_data поиграться. Для карт AMD используется урезанная вдвое битностью глубина, если r2_ssao_opt_data включена. Может нехватка точности...


Nvidia у меня. И эта проблема всегда была на R2 на всех шейдерах ТЧ. На ОГСЕ не было так как там используется SSDO и HBAO. Но если туда прикрутить обычное SSAO то появляются полосы. В основном через прицел либо бинокль при приближении. Так что дело тут в движке. У моего знакомого свой собранный движок и рендер и он мне давал свой шейдер SSAO и полосы были. А у него нет. Как только меняешь SSAO полосы пропадают.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 27.08.2019, 12:46
Сообщение #3051


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (DRKIP @ 26.08.2019, 21:56) *
И эта проблема всегда была на R2 на всех шейдерах ТЧ.


Ssao ни на каких рендерах ТЧ не было кроме кода sky4CE из его мода skygraphics, и этот код потом перекочевал в чн и зп.
Было немало случаев когда ПЫС тащили код из модов. Например динамическую погоду авторства xStream.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
DRKIP
сообщение 27.08.2019, 13:15
Сообщение #3052


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 27.08.2019, 15:46) *
Цитата(DRKIP @ 26.08.2019, 21:56) *
И эта проблема всегда была на R2 на всех шейдерах ТЧ.


Ssao ни на каких рендерах ТЧ не было кроме кода sky4CE из его мода skygraphics, и этот код потом перекочевал в чн и зп.
Было немало случаев когда ПЫС тащили код из модов. Например динамическую погоду авторства xStream.


Я и имел в виду не чистый ТЧ, а модифицированные шейдеры к нему.Там и skygraphics и Dynamic_Shaders_2.0CTP_by_Meltac и прочее. Вот например в движке OGSR x64 который там тоже такая же проблема. Но ее легко решить сменив SSAO на HBAO например.)))
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 27.08.2019, 13:51
Сообщение #3053


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По теме с полосами: предлагаю выключить SSAO и накатить ReShade со вкусным MXAO smile.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.08.2019, 13:51


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
DRKIP
сообщение 27.08.2019, 16:38
Сообщение #3054


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 27.08.2019, 16:51) *
По теме с полосами: предлагаю выключить SSAO и накатить ReShade со вкусным MXAO smile.gif

Или просто прикрутить другое))) SSDO например.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 27.08.2019, 17:15
Сообщение #3055


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У Дизеля двиг ЧН-ЗП, как я знаю, а там ванильное SSAO используется по идее. У меня на нем никогда трабл не было, как я его не крутил. В ТЧ - верно, там нет SSAO. А то что кто-то со стороны SSAO прикрутил и он глючит - так это как бы и не в тему...
А полосы у него на скрине все же больше на от теней похожи. Может какой-то глюк меж тенями и SSAO.
Перейти в начало страницы
 
DRKIP
сообщение 27.08.2019, 18:30
Сообщение #3056


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 27.08.2019, 20:15) *
У Дизеля двиг ЧН-ЗП, как я знаю, а там ванильное SSAO используется по идее. У меня на нем никогда трабл не было, как я его не крутил. В ТЧ - верно, там нет SSAO. А то что кто-то со стороны SSAO прикрутил и он глючит - так это как бы и не в тему...
А полосы у него на скрине все же больше на от теней похожи. Может какой-то глюк меж тенями и SSAO.

Повторю еще раз. У него переделанный движок. В OGSR движке такая же беда при использовании SSAO. Вот один в один. Ставишь HBAO все нет полос. Совпадение? Не думаю)))
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 27.08.2019, 19:36
Сообщение #3057


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тогда сдаюсь. В любом случае поотключать бы весь этот сталкерский SSAO. Имхо, кушает много, толку мало, реалистичности ноль.

Цитата(Cossack-HD @ 27.08.2019, 13:51) *
накатить MXAO

Не хватает до кучи XtremeAO. biggrin.gif
Судя по скринам похож на заблюренный LiSSAO. Хотя как по мне такие типы AO более реалистичные, нет четких подчеркиваний контуров, затенение растекается плавно и мягко, только там, где это необходимо.

Сообщение отредактировал Zagolski - 27.08.2019, 19:53
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.08.2019, 21:08
Сообщение #3058


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 27.08.2019, 17:15) *
У Дизеля двиг ЧН-ЗП, как я знаю, а там ванильное SSAO используется по идее. У меня на нем никогда трабл не было, как я его не крутил.

SSAO глючил в ванильном ЗП у меня (и не только) на карте нвидии. Это началось вроде после очередного обновления дров и/или директа. Я даже в одной из тем кидал видео с этими багами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.08.2019, 21:47
Сообщение #3059


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DRKIP, не ругайтесь. Поставил HBAO и полосы пропали.
У меня ЧН SSAO было. Теперь 100% ( ну, если точнее, то 99%) ЗП.

Сообщение отредактировал Дизель - 27.08.2019, 21:49
Перейти в начало страницы
 
DRKIP
сообщение 27.08.2019, 23:05
Сообщение #3060


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 28.08.2019, 00:47) *
DRKIP, не ругайтесь. Поставил HBAO и полосы пропали.
У меня ЧН SSAO было. Теперь 100% ( ну, если точнее, то 99%) ЗП.

Мы дискусировали бро)) Рад что у тебя все получилось. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.08.2019, 23:05
Сообщение #3061


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно ли как-то выключить (или хотя бы уменьшить) блум для скайбокса в р2 ТЧ, не затронув при этом весь остальной блум на картинке?

Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.08.2019, 23:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.05.2024, 16:24