![]() S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472, nv 2005, e3 techdemo 2003 |
![]() S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472, nv 2005, e3 techdemo 2003 |
![]()
Сообщение
#382
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Да, где проектор ? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Ruw - 14.09.2014, 16:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 533 Регистрация: 15.04.2009 Из: Россия, Красноярск---> Тула Пользователь №: 10563 ![]() |
Modera, как запустил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
tama, это r3xx, он почти на всех старых видеокартах нормально работает.
Шейдеры брал из сорцев за январь 2007 + недостающие от nv3x из 1472. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 Пользователь №: 14709 ![]() |
Modera,
А на какой конкретно карте получилось запустить билд с такой графикой? |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
hi_flyer, на встроенной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 304 Регистрация: 03.04.2014 Пользователь №: 19679 ![]() |
Ааа, пацкажыти, ааа гацпада, есть ли где-нибудь эта локация, перекомпиленная под финалку? Было бы очень удобно мне R2 на ней тестить.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/08be9dd636.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Scav, вот вроде она.
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 304 Регистрация: 03.04.2014 Пользователь №: 19679 ![]() |
Modera, спасибо, она )) Только, зараза, без освещения. Правда, можно включить свет от r1, но он какой-то упоротый, яркий и "неправильный": в частности, в комнате с кафелем сплошная зелень...
Кислотный трип (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d04c0d114f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c854847b0d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e014b5f9a1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dbddd094ba.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8843ce9e42.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c257c49437.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b46781a04d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/081112f81d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4adb04330d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/feb2bc8a6b.jpg) Сообщение отредактировал Scav - 17.09.2014, 14:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 Пользователь №: 22513 ![]() |
подскажите пожалуйста команду acdc для распаковки спавна локации lm02_poorpeople 1472 билда.
Код universal_acdc.pl -d C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\acdc\level [common_options] это моя команда. почему-то не работает. левел.спавн закинут в папку с acdcpause хочу перенести эту локацию на финалку или если у кого есть распакованный спавн данной локации скиньте пожалуйста Сообщение отредактировал RSFSR - 12.12.2015, 13:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 Пользователь №: 6215 ![]() |
RSFSR, надо так:
Код universal_acdc.pl -d level.spawn -l
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 Пользователь №: 22513 ![]() |
еще вопросик - не валяется ли где в сливе объектов исходная геометрия карты lm02_poorpeople? Ну завод с кафелем и проектором?
p.s: Все, нашел Сообщение отредактировал RSFSR - 12.12.2015, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 Пользователь №: 22513 ![]() |
Та самая карта с кафелем и проэктором из 1472 билда для тч
Освещение постарался выдрать максимально. скомпилировано на максах. есть освещение и на р1. Рекомендуется для шлифовки р2. скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2cce292204.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7ff53e67b7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/88eca20819.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0edece3ff2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/930a7d4220.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/87b8639b28.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0bcad6969f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b21deb5473.jpg) использовать с указанием авторства |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 Пользователь №: 22513 ![]() |
Mcbeat7, ну, это к пыс. я просто выдрал карту и перенес, стараясь по максимуму сохранить оригинал. (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
2 жизнь билда 1472 в модификации Paradise lost Забавно сейчас вспоминать какие видяхи были. Try to run that on a FX 5800 Ultra today please. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Ruw - 01.02.2019, 23:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 Пользователь №: 22513 ![]() |
небыло попыток починить Свет от динамических лампочек в 1472? Говорили что нету шейдеров, отвечавших за них. Нельзя разве с более поздних скопипастить?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7020ee986339361.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f464f0de95f5f12.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4cff50e527f7bf0.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 Пользователь №: 33336 ![]() |
небыло попыток починить Свет от динамических лампочек в 1472? Говорили что нету шейдеров, отвечавших за них. Нельзя разве с более поздних скопипастить? (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7020ee986339361.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f464f0de95f5f12.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4cff50e527f7bf0.jpg) А с каких более поздних взять? В других билдах р2 шейдеров нету, а в 2005 уже совсем другие шейдеры наверное. Хотя вроде сливались отдельно какие-то шейдеры, в том числе и р2. Может стоит их помацать. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 Пользователь №: 22513 ![]() |
Билдомассон, в мегасливе sas\shaders\xr2_nv3x есть какие-то названия
accum_spot.ps accum_spot_unmask.ps и т.д может оно? шейдеры за май-июнь 2003, а билд за 9 мая кажется |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.03.2023, 09:53 |