В тылу врага |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
В тылу врага |
01.04.2004, 16:39
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: Best Way (Украина, Северодонецк)
Издатель: "1С"/Codemasters Дата выхода: лето 2004 г. Web-сайт: ]]> Самая лучшая и подробная информация об игре на сайте gammer.itc.ua/, которую я и предлагаю вашему вниманию "Северодонецкая студия Best Way оказалась виновницей одного из самых главных сюрпризов прошлогодней Конференции разработчиков игр (КРИ 2003). Ее проект "В тылу врага", продемонстрированный на стенде "1С", мгновенно заставил говорить о себе. В результате -- заслуженное признание у весьма представительного жюри и почетная награда KRI Award в номинации "Лучшая зарубежная игра" (звучит забавно, но не забывайте, что КРИ проводится в России, а Best Way -- украинская команда). Тогда проект ребят из Донбасса привлек нас зрелищностью сражений, высокодетализированной трехмерной графикой, тщательностью проработки моделей людей, военной техники и сооружений, высоким уровней интерактивности окружающей среды (см. "ДПК", # 5, 2003). Прежде чем поделиться с вами новостями из "секретного бункера" компании Best Way, хотим от души поздравить северодонецких ребят с обретением международного издателя в лице мощной британской компании Codemasters. В СНГ и странах Балтии игру издает компания "1С". Кстати, слова "секретный бункер" в нашем случае оказываются абсолютно к месту. Дело в том, что общение разработчиков с внешним миром, в частности с журналистами, идет через представителей издателя. Поэтому, воспользовавшись тем, что менеджер проектов компании "1С" Сергей Герасев за неделю до КРИ 2004 посетил Best Way с "инспекторской проверкой" (то есть обладает самой свежей информацией), мы задали ему несколько вопросов относительно нынешнего статуса продукта. Выяснилось, что в течение прошедшего года была определена финальная структура игры, состав миссий в кампаниях, разработаны принципы, лежащие в основе многопользовательского режима. Сейчас проект на полных парах движется к стадии альфа-версии, а значит, начинает приобретать законченный вид. Памятуя, сколь эффектно разваливались домики в самой первой демо-версии, показанной на КРИ 2003, мы не преминули поинтересоваться, стала ли игра еще реальнее в смысле "разрушаемости" объектов и "правильности" этих разрушений. Сергей очень обстоятельно осветил эту тему, сделав ремарку: "Даже в большей степени, чем вы в состоянии себе представить". Сломать теперь можно практически все. Каменные здания разрушаются, как им и положено, по частям, обнажая искореженные внутренности и заваливая все вокруг обломками. Год назад еще не было окончательного решения относительно ролевой системы. В данный момент с уверенностью скажем, что как-то специально выделяться она не будет, а дополнит игровой процесс некоторыми характерными особенностями. По словам Сергея Герасева, "пулеметчик лучше стреляет из пулемета, а танкист -- водит танк". Однако в режиме прямого управления все будет зависеть только от самого игрока. Как уже отмечалось, игра уверенно движется к "альфе". Заканчивается работа над основным геймплеем и контентом, завершается создание моделей, идет финальная сборка уровней и все больше и больше внимания уделяется балансу самих миссий. Наконец, на сакраментальный вопрос о сроках релиза менеджер "1С" ответил, что объявлять точную дату он считает преждевременным. Пока, по планам компании, работа над игрой должна финишировать летом 2004 г. " -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
12.04.2004, 10:24
Сообщение
#2
|
|
Геймер Репутация: 52 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 143 Регистрация: 05.01.2004 |
еще немного инфы об игре
Особенности игры • Четыре кампании - "Советская", "Германская" и две "Союзнических", каждая - со своим оригинальным сюжетом и главными персонажами. • Индивидуальный подход к экипировке каждого персонажа. • Десятки моделей оружия разных типов: пистолеты, автоматы, пулемёты, фаустпатроны, гранаты, и многое, многое другое. Всё орудие в игре смоделировано с учетом параметров существовавших в реальности прототипов времен Второй мировой войны. • Десятки моделей военной техники времен Второй мировой войны: танки, бронемашины, зенитные орудия, орудия береговой обороны, и так далее и тому подобное. • Два режима управления юнитами - "прямой" и "тактический". В прямом режиме управления юнит связан с игроком непосредственно, напрямую выполняя отдаваемые приказы (передвижение, атака, иные действия). В тактическом режиме игрок указывает юниту направление перемещения и общую линию поведения, оставляя все остальные решения по действиям в той или иной конкретной ситуации на усмотрение AI. • Высокодетализированная трехмерная графика: тщательно проработанные модели людей, техники и сооружений, элементы ландшафта, растения и водоёмы. • Реалистичная смена времени суток. • Реалистичная физическая модель. • Высокая интерактивность окружающей среды, практически полная разрушаемость всех объектов на игровых уровнях. -------------------- все вышеприведенное является ИМХО и спорить с этим бесполезно
|
 
|
|
12.04.2004, 17:44
Сообщение
#3
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
мощно скрины выглядят
интересно узнать, геймплей их уровню соответствует? -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
13.04.2004, 08:24
Сообщение
#4
|
|
Геймер Репутация: 52 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 143 Регистрация: 05.01.2004 |
Шизгарик, если разработчики не последуют общему заразительному примеру откладывать релизы, то уже через 2-3 месяца должны узнать
ЗЫ. к тому же по идее должна быть демка... по крайней мере на КРИ вроде показывали технологическую демку, так что либо уже либо в ближайшем будующем может появиться и игровая демка/альфа/бета... -------------------- все вышеприведенное является ИМХО и спорить с этим бесполезно
|
 
|
|
02.05.2004, 21:42
Сообщение
#5
|
|
Геймер Репутация: 52 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 143 Регистрация: 05.01.2004 |
кто ту хотел еще немного инфы?
недавно заглянул на станичку игры на сайте повелителей кода... полностью переработана да и скриншотики очень интересные появились... разрушаемые здания... (теперь не только на словах, но и на скриншотах) флот... поезда... ну а тут... просто фраза с сайта, лучше не придумаешь Bike Vs AA Gun...who will win? -------------------- все вышеприведенное является ИМХО и спорить с этим бесполезно
|
 
|
|
02.05.2004, 21:50
Сообщение
#6
|
|
Геймер Репутация: 52 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 143 Регистрация: 05.01.2004 |
англоговорящая или хотя бы англопонимающая часть форума могут еще заглянуть на ]]>
дата выхода пока остается июнь 2004 кстати, на сайте уже предусмотрен раздел юнитов... правда пока там ничего нет но как только появится там, будет и тут) -------------------- все вышеприведенное является ИМХО и спорить с этим бесполезно
|
 
|
|
19.05.2004, 21:14
Сообщение
#7
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Впечатляет. Очень даже. Графика более чем хорошая...
Да и ждать, кстати, не долго осталось... Вскоре, то есть, мы сможем оценить сий многообещающий проект -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
20.05.2004, 13:00
Сообщение
#8
|
|
Геймер Репутация: 52 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 143 Регистрация: 05.01.2004 |
уррра!!!
появилися юниты правла характеристик маловат... всего лишь экипаж (наводит на размышления... будут ли пустые танки, можно ли будет выбить экипаж и самому занять технику ), имя и вооружение, ну и плюс картинка, желающие оценить разнообразие техники ]]> -------------------- все вышеприведенное является ИМХО и спорить с этим бесполезно
|
 
|
|
07.06.2004, 21:17
Сообщение
#9
|
|
Почти Игрок Репутация: 11 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 17 Регистрация: 07.06.2004 |
вооо спасибо за инфу так когда она летом выходит дата есть а ??
а то хочу ее хочу играть граффика куль а то в блицкриг надоело уже скока можно -------------------- Все в жизни фигня, кроме пчел... А по большому счету, пчелы тоже фигня © Винипух
____________Oooo__ ____oooO___(___)__ ___(___)____)_/___ ____\_(____(_/____ _____\_)__________ Я тут был!!! )) |
 
|
|
07.06.2004, 21:28
Сообщение
#10
|
|
Total GAMEINATOR Репутация: 1070 Группа: Администратор Сообщений: 2170 Награды: 3 Регистрация: -- |
играл в дему..... класссссссс выбираем экипаж садимся в танк и вперед.... ограниченое тпливо, патроны на счету, в общем-классссс
-------------------- Хочешь, я объясню тебе на пальцах... Средний видишь?
|
 
|
|
25.06.2004, 02:02
Сообщение
#11
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Ушла игра в печать, в продажу поступит 2-го июля.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.10.2004, 23:36
Сообщение
#12
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
На всякий случай сообщу, что к игре появился патч, хотя все наверное уже давно его скачали
Искать ]]> |
 
|
|
19.10.2004, 12:41
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 573 Награды: 2 Регистрация: 26.01.2004 |
да игра прикольная,тока глючная намного, но єто беда всех отечественніх произодителей...(
-------------------- Forza Milan!
Milan campione! forza Milan e Milan ole... Forza Milan! vinci per noi! forza Milan la Sud e con te! ale... ale... ale... ale... forza Milan... ale... ale... |
 
|
|
28.11.2004, 23:32
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Фирма "1С" и компания Best Way объявляют о выпуске многопользовательского дополнения к игре "В тылу врага", которая теперь дополнена:
Несколькими режимами для многопользовательских баталий - такими, как "Король горы", "Конвой", "Бой" (deathmatch) и другими: возможна как индивидуальная, так и командная игра. Несколькими новыми картами, разработанными специально для многопользовательских режимов. Кроме того, многопользовательское дополнение к игре "В тылу врага" вносит некоторые коррективы и исправления в режим одиночного прохождения. Скачать его можно ]]> |
 
|
|
07.11.2009, 00:11
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Эх...вспоминаю я кампанию за СССР целый год(!!!)ее проходил.Чепель я проходил 3 раза а все остальные - по 5.Но больше всего мне понравилась миссия "Танковая атака".
Вот моя тактика: 1)В начале миссии отправить навстречу немцам КВ-1.Другие танки не трогать.Немцев уничтожаем прямым управлением. А)Если КВ-1 уничтожат можно считать весь план проваленным(если его подобьют не в гусеницу а в вообще его разорвет) Б)Если гусеницу подобьют то отправьте на помощь два Т-26. 2)Держим там оборону с помощью КВ-1 до появления Тигров и Пантер.При появлении Тигров и Пантер отходим на позиции своих танков. 3)Расставляем танки по периметру возле деревень(КВ-1 + 2 Т-26 + Т-34(С 76мм пушкой)ставим возле дороги на левую деревню(названия деревень забыл).Остальные танки держат оборону на дороге которая ведет в правую деревню) 4)Держимся до конца. З.Ы. Заметил баг - после истечения таймера отправьте туда(к Тиграм и т.д.)Т-34-85.Немцы не будут стрелять по Т-34 пока не придет огромное войско. Пока они стоят(они даже не двигаются)можно помочь танкистам заработать медаль "За отвагу"или "Герой Советского Союза"... Сообщение отредактировал ППЦкий - 07.11.2009, 00:15 |
 
|
|
31.01.2010, 15:22
Сообщение
#16
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Люблю линейку игр "в тылу врага".
Разрушаемость придает реалистичности. может сыграем по сети в "в тылу врага 2" ? ) Эх...вспоминаю я кампанию за СССР целый год(!!!)ее проходил.Чепель я проходил 3 раза а все остальные - по 5.Но больше всего мне понравилась миссия "Танковая атака". Вот моя тактика: 1)В начале миссии отправить навстречу немцам КВ-1.Другие танки не трогать.Немцев уничтожаем прямым управлением. А)Если КВ-1 уничтожат можно считать весь план проваленным(если его подобьют не в гусеницу а в вообще его разорвет) Б)Если гусеницу подобьют то отправьте на помощь два Т-26. 2)Держим там оборону с помощью КВ-1 до появления Тигров и Пантер.При появлении Тигров и Пантер отходим на позиции своих танков. 3)Расставляем танки по периметру возле деревень(КВ-1 + 2 Т-26 + Т-34(С 76мм пушкой)ставим возле дороги на левую деревню(названия деревень забыл).Остальные танки держат оборону на дороге которая ведет в правую деревню) 4)Держимся до конца. З.Ы. Заметил баг - после истечения таймера отправьте туда(к Тиграм и т.д.)Т-34-85.Немцы не будут стрелять по Т-34 пока не придет огромное войско. Пока они стоят(они даже не двигаются)можно помочь танкистам заработать медаль "За отвагу"или "Герой Советского Союза"... Вот это меня и радует, что надо быть реальным стратегом, создавать план военных действий, а не как в многих играх идти на пролом.В общем " в тылу врага" удалась |
 
|
|
23.08.2013, 15:12
Сообщение
#17
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
23.08.2013, 15:22
Сообщение
#18
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
23.08.2013, 15:34
Сообщение
#19
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
23.08.2013, 15:47
Сообщение
#20
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:03 |