Вопрос о "Мягкой воде" и "Болотной жиже" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вопрос о "Мягкой воде" и "Болотной жиже" |
20.07.2010, 14:06
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Как известно начиная с ЧН в настройках есть возможность выставить мягкие края соприкосновения воды с террейном. Собственно и называется байда "Мягкая вода". Однако есть болотная вода на текстуре (не помню названия), содержащей слово "студень" или чтото похожее. Эта вода почемуто не подвержена этому милому эффекту "мягкости", то есть края такие же жесткие, как на статике. Куда смотреть чтобы это поправить? Я так предполагаю это какието настройки шейдеров. Или же гдето еще окопаться? Пока не копался. Спрашиваю заранее.
|
 
|
|
|
|
20.07.2010, 19:07
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Это все GSC... Сколько раз говорить..
Я вот не понимаю, почему мы(модмейкеры) должны править их ошибки? До сих пор не было патча исправляющие вот такие вот косяки. По теме: Есть болото(в ЧН), на Агропроме, так вот там, при эффекте "мягкой воды", ни о какой мягкой воды и не было намека, все было так же, как сказали Вы. А именно, грубые границы воды(как в статике), так вот, это, как мне кажется, шейдер не прописан к конкретной воде. Прописан он только к презету 1, то есть, под болота.(Даже ролик был с "мягкой водой", демонстрация дх10, так вот воду показывали только на локации Болота ) Скорее всего, есть несколько презетов, 1 - под Болота, 2 - под Агропром, 3 - под Янтарь. И, кстати, на Янтаре тоже вода была грубая. Прикрутка шейдеров, и только. |
 
|
|
20.07.2010, 20:52
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Причем тут тема пысов, блин? Задолбали. Такую мелочь вобще заметили спустя 2 года после релиза, о чем париться вобще и кого обвинять? Сдурели что ли совсем. Есть шероховатость мелкая примелкая и слава богу. Хочется сделать так, чтобы все удовлетворяло. Посрать кто накосячил и чего недосмотрел. Пысами было сделано и досмотрено в триллиарды раз больше, чем профукано. Поэтому даже заикаться неинтересно о лентяях пысах. Чтоб все такими блин лентяями были, едрить вашу. Короче, нехрена мутить воду поисками виноватых, это не имеет отношения к теме...
Насчет того что на разных локах фича по разному действует не обращал внимания. Спасибо за наводочку. Надо будет профильтровать это дело. Метнуться в Лиманск, в Рыжий Лес, на Янтарь и так далее и тому подобное... |
 
|
|
20.07.2010, 21:31
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Смутно предполагаю, что дело может быть в самой настройке текстуры.
-------------------- |
 
|
|
20.07.2010, 21:52
Сообщение
#5
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Такую мелочь вобще заметили спустя 2 года после релиза, о чем париться вобще и кого обвинять? Я заметил сразу после релиза, но не стал постить, потому что, во-первых, меня еще не было на GAMEINATOR'е, а, во-вторых, я бы не стал создавать отдельную тему, чтобы что-то говорить по этому поводу, я еще не такой долбанутый Презеты воды, скорее всего, отдельные для каждой карты. Вроде как, на локации Лиманск имеются лужи, так вот там они "мягкие", наверно, потому что новая карта, поэтому и прикрутили фичу А на старых, вроде Агропрома и Янтаря - забыли. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 17:23 |