Это все GSC... Сколько раз говорить..
Я вот не понимаю, почему мы(модмейкеры) должны править их ошибки? До сих пор не было патча исправляющие вот такие вот косяки.
По теме:
Есть болото(в ЧН), на Агропроме, так вот там, при эффекте "мягкой воды", ни о какой мягкой воды и не было намека, все было так же, как сказали Вы. А именно, грубые границы воды(как в статике), так вот, это, как мне кажется, шейдер не прописан к конкретной воде. Прописан он только к презету 1, то есть, под болота.(Даже ролик был с "мягкой водой", демонстрация дх10, так вот воду показывали только на локации Болота
) Скорее всего, есть несколько презетов, 1 - под Болота, 2 - под Агропром, 3 - под Янтарь.
И, кстати, на Янтаре тоже вода была грубая.
Прикрутка шейдеров, и только.