STALKER-Online, обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
STALKER-Online, обсуждение |
19.07.2010, 20:59
Сообщение
#101
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Любое проявление хамства, сомнительного панибратства и неуважения к представителям Cybertime System грозит выходом из темы на неделю. Я хочу чтобы вы это поняли, раз и навсегда. Предупреждать я больше никого не буду.
Граждане попавшие на ЗБТ от нас, просьба впихнуть себе в подпись на форуме Stalker Online крупными буквами "Группа GM", без кавычек. |
 
|
|
|
|
17.07.2010, 13:59
Сообщение
#102
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 16.07.2010 |
Я так глянул, возможности у этого движка очень да же внушительные, на мой взгляд. Смотри World of Tanks. Да. Мир танков - весч. И графика хорошая, и геймплей не однообразный. -------------------- Не стоит ссать против ветра...
|
 
|
|
17.07.2010, 14:34
Сообщение
#103
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Вот-вот выйдет новая версия движка, и мы сразу на нее перейдем. Графика там еще лучше
-------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
17.07.2010, 14:34
Сообщение
#104
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
17.07.2010, 15:56
Сообщение
#105
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 16.07.2010 |
А во время ЗБТ будет работать только 1 сервер? Все ли участники ЗБТ уместятся на 1 сервере?
-------------------- Не стоит ссать против ветра...
|
 
|
|
17.07.2010, 15:58
Сообщение
#106
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Да 100 человек, плюс возможно максимум 6-8 человек. Все уместятся на одном сервере
-------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
17.07.2010, 16:03
Сообщение
#107
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 16.07.2010 |
А не тесно ли будет? Говорили же вроде будет только 1 локация. Для атмосферы зоны не хорошо, когда вокруг видишь людей...
-------------------- Не стоит ссать против ветра...
|
 
|
|
17.07.2010, 16:10
Сообщение
#108
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Локация огромна 5х5 км. Места хватит всем
-------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
17.07.2010, 17:16
Сообщение
#109
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Да. Мир танков - весч. Похоже у этой веСЧи, обработка освещения ещё хуже чем у Сталкера на статическом освещении. Вы попытаетесь решить данную проблему (движка?) или для ваших целей сойдёт и так? Сообщение отредактировал sergy172 - 17.07.2010, 17:19 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.07.2010, 17:25
Сообщение
#110
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
На новой версии движка эту проблему поправили лишь немного, это печально. Мы конечно же поправим эту проблему, безусловно. В нашей игре будет так же модель повреждение, можно выбить стекло, прострелить, уронить некоторые вещи в домах. Сейчас планируем добавить модель разрушения деревянных домов, которая не будет сильно напрягать сервер.
Все будет разлетаться в щепки Но деформации фундамент подвергаться не будет, сервер уже не выдержит. На базах группировок, если она не слишком обладает финансами игровыми, но достаточными для покупки небольших укреплений, тогда можно будет уничтожать эти укрепления, но пока их будут разрушать например, у защитников базы появится шанс отбить атаку Сообщение отредактировал PRider - 17.07.2010, 17:29 -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
17.07.2010, 17:55
Сообщение
#111
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Простите,может этот вопрос уже поднимался, но всё же спрашу, как дела обстаят с физикой?
|
 
|
|
17.07.2010, 17:58
Сообщение
#112
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Отлично обстоят дела, выше в посте написал, что будет модель разрушения небольших объектов. Работы над физикой еще продолжаются. Многое в планах, подробнее позже
-------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
17.07.2010, 18:02
Сообщение
#113
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Отлично обстоят дела, выше в посте написал, что будет модель разрушения небольших объектов. Работы над физикой еще продолжаются. Многое в планах, подробнее позже Ну, точнее хотел узнать, планируется скатывание тушок по леснице, это грубо говоря, может ли граната скатиться с горги к врагу куда ни будь? |
 
|
|
17.07.2010, 18:11
Сообщение
#114
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Гранаты скатываются по наклонным поверхностям, конечно
Скатывание обдумывается. Снайперам к примеру важен будет тактический подход, надо иметь ввиду силу ветра и дальность полета пули. Не так подробно как в BC 2, но все же -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
17.07.2010, 18:23
Сообщение
#115
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Гранаты скатываются по наклонным поверхностям, конечно Скатывание обдумывается. Снайперам к примеру важен будет тактический подход, надо иметь ввиду силу ветра и дальность полета пули. Не так подробно как в BC 2, но все же То есть пули будут стараться вести себя как живые? То есть, "максемально реалестично"? Скажим пуля может путо недалететь или отклониться от траектории по каким либо причинам ?! |
 
|
|
17.07.2010, 18:35
Сообщение
#116
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
При сильном ветре, дожде/грозе - пуля может отклонится, если испорчен ствол, то может произойти осечка.
-------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
17.07.2010, 19:16
Сообщение
#117
|
|
Почти Игроман Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 572 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2009 |
так как будет несколько зон я думаю что такое место как бермудский треугольник там тоже должно быть)))
и красиво и реалистично -------------------- |
 
|
|
17.07.2010, 20:09
Сообщение
#118
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Будит ли соблюдаться соотношение монстров с живыми игроками ? Чем больше игроков тем больше мобов?
Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 17.07.2010, 20:09 |
 
|
|
17.07.2010, 20:29
Сообщение
#119
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Мутантов будет много (Не чересчур много, достаточно). Зона будет полна опасностей, пока точно не могу сказать насчет соотношения, но немного о мутантах самих скажу:
Во-первых они будут нападать на базы группировок, если повезет в небольшом количстве, но если во время выброса побежит мимо базы огромное количество монстров, то отбить их будет проблематично маленькой группировке. Тогда и понадобится установка пулеметов, баррикад. Мутанты будут нападать и не во время выброса, но в основном небольшой группой. -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
17.07.2010, 20:31
Сообщение
#120
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
17.07.2010, 20:31
Сообщение
#121
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Еще один бредовый пост от любого юзера закончится предом и вылетом с подфорума.
Модератор. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:22 |