STALKER-Online, обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
STALKER-Online, обсуждение |
19.07.2010, 20:59
Сообщение
#1
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Любое проявление хамства, сомнительного панибратства и неуважения к представителям Cybertime System грозит выходом из темы на неделю. Я хочу чтобы вы это поняли, раз и навсегда. Предупреждать я больше никого не буду.
Граждане попавшие на ЗБТ от нас, просьба впихнуть себе в подпись на форуме Stalker Online крупными буквами "Группа GM", без кавычек. |
 
|
|
|
|
15.07.2010, 16:44
Сообщение
#2
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Проект «Сталкер Онлайн» представляет из себя MMORPG / FPS, действия происходят в современном мире, который постигла катастрофа неизвестной природы. В результате этой катастрофы в мире образовался целый ряд так называемых аномальных зон, где привычные законы физики уже не действуют, в зонах стали появляться странные объекты, называемые артефактами, эти зоны населены мутировавшими животными и другими странными созданиями. Находится зонах чрезвычайно опасно, если не попасть в аномалию, то можно быть загрызенным мутантом, получить смертельную дозу радиации, подхватить неизвестный науке вирус или даже самому мутировать под влиянием внешних факторов.
Но находимые в зонах артефакты, обладают еще неизученными свойствами и способны двинуть науку на десятки лет вперед. Поэтому в зоны как мухи начали стекаться различного рода авантюристы, которые не бояться лезть в глубину зон, чтобы приносить артефакты и продавать перекупщикам, работающим на правительства разных стран и корпорации за большие деньги. На эти деньги они покупали себе более современное снаряжение и оружие и опять шли в зоны. Этих людей называли сталкерами. В рядах сталкеров можно было встретить разных людей – от авантюристов и охотников за легкой наживой до бандитов скрывающиеся от правосудия и бывших военных, а так же других любители денег и экстрима. Когда в зонах появилось больше людей, они стали соперничать за более богатые артефактами места, за относительно спокойные зоны, где можно было бы отдохнуть и переждать опасность. Так как это были люди не самые дружелюбные и добропорядочные, в зонах заговорило оружие, полилась кровь. Сталкеры начали собираться в группировки и воевать друг с другом за контроль территории и базы. Представителям различных корпораций, правительств и разведок стало выгоднее иметь дело с группировкой, чем с одиночками. В зону непрерывным потоком стало поступать новейшее оружие и снаряжение, базы сталкеров стали оборудоваться системами сигнализаций, минными полями, пулеметами, управляющимися с помощью видеокамер, серьезные сталкеры стали ходить с новейшим стрелковым оружием, с приборами ночного видения и прочим спец. снаряжением. Игрок является новичком-сталкером, который попал в аномальную зону и имеет какую-то побудительную причину там находиться (в зависимости от класса персонажа легенда может быть различной – от собрать денег на операцию для матери, до выплаты бандитам долга или укрытие от правосудия, пока не перестанут искать, изучать новые образцы жизни и т.д., вплоть до миссионерской задачи – сеять добро в зоне с помощью Божьего слова и пулемета). Начинается игра в «предбаннике» зоны, где он получает набор знаний об игре, для того, чтобы смочь полноценно выживать и побеждать в мире игры. КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ: •Уникальный сеттинг для ММО •Элементы Survival геймплея •Система симуляции живого мира зоны, смена мест расположения аномалий, изменение ареалов обитания мутантов, полей артефактов и т.д. •Система «скиловой» прокачки персонажа, позволяющая модифицировать и развивать своего персонажа различными способами и требующая проявлять осознанную игровую активность. •Развитая система социализации игроков в игре группировки сталкеров получат новые игровые возможности недоступные обычным игрокам •Возможность оборудовать базы группировок сталкеров строить защитные сооружения, обустраивать помещения и т.д. •Параллельное развитие боевых и суппортных навыков •Игрок может выбирать предпочтительный для себя стиль игры PvP, PvE, крафт, Survival, торговля и т.д. •Важным элементом геймплея является исследования игрового мира и владение эксклюзивной информацией. |
 
|
|
15.07.2010, 16:45
Сообщение
#3
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Дайте ссыль на офф.сайт
-------------------- |
 
|
|
15.07.2010, 16:46
Сообщение
#4
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
kutuzvden, http://stalker-online.su/
|
 
|
|
15.07.2010, 16:49
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 |
сталкер и онлайн - это две совершенно взаимоисключающие вещи.
сталкер скрещивают с линейкой... это кощунство. от сталкера даже намека не останется, хотя существам 80 уровня абсолютно положить на атмосферу, собственно для коих и производится данный продукт. Сообщение отредактировал Centurion - 15.07.2010, 17:03 |
 
|
|
15.07.2010, 16:57
Сообщение
#6
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Да эта идея могла прийти только человеку,
который не может жить, например без Японских онлайн-мморпджифпситп и С.т.а.л.к.е.р.а от ПЫСов вася Я не говорю что мне не нраитсо! Сообщение отредактировал Шухрат - 15.07.2010, 17:08 -------------------- |
 
|
|
15.07.2010, 17:04
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Не нравится - не играйте, ибо никто не заставляет.
-------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
15.07.2010, 17:08
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 |
|
 
|
|
15.07.2010, 17:09
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 123 Группа: Участник Сообщений: 439 Награды: 2 Регистрация: 26.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
15.07.2010, 17:10
Сообщение
#10
|
|
Опытный Игрок Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 14.05.2010 |
сталкер и онлайн - это две совершенно взаимоисключающие вещи. сталкер скрещивают с линейкой... это кощунство. от сталкера даже намека не останется, хотя существам 80 уровня абсолютно положить на атмосферу, собственно для коих и производится данный продукт. Не, почему, Сталкер по своей структуре как раз напоминает чем-то напоминает MMORPG, вот только играть можно только одним персом, а за остальных играет компьютер -------------------- "Есть два типа людей: те, кто копают, и те, у кого заряжен револьвер. Ты будешь копать"©
|
 
|
|
15.07.2010, 17:10
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 |
впрочем, кому надо, играйтесь сколько угодно...
я же, как фанат вселенной сталкера к этому даже не притронусь. Сообщение отредактировал Centurion - 15.07.2010, 17:17 |
 
|
|
15.07.2010, 17:21
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
OMG уже представляю, как сталкер из артефакта фаерболл кастует Хм, невкурил к чему это. P.S. а верстальщики у них хреновые... Сообщение отредактировал Lance - 15.07.2010, 17:21 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
15.07.2010, 17:26
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 |
мутанты в лесу, домики диривянные, набигают солдаты монолита и бандиты, можно грабить корованы трупы.
Сообщение отредактировал Centurion - 15.07.2010, 17:27 |
 
|
|
15.07.2010, 17:36
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Ага, 80 уровень.
В игре нету привычных уровней как во всех MMORPG. Атмосфера уникальна и сохранена. А набигать буду я лично на корованы. Тем более они есть, а это уже не печаль. А к S.T.A.L.K.E.R. мы никак не связаны. И не используем ни их сеттинг, ни контент. Ваша усмешка насчет фаербола уныла чуть более, чем наполовину. Проект делают профи, мы имеем 2 конторы в городе Екатеринбург, в котором работаем. Практически каждый скетч монстров, мы показываем, люди делают замечания и в дальнейшем мы замечаем их идеи и дорабатываем монстров. Забудьте вы о сталкере от GSC. Не сравнивайте сталкер сингл от GSC, и наш онлайновый сталкер. Если Гск сделали сингловую атмосферу, неспособную быть в онлайне - то это не значит что наш проект обречен на провал. Мы как раз наоборот, мы делаем большие отличия от Линейки, вов и прочих онлайновых игр -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
15.07.2010, 17:37
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
15.07.2010, 17:42
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Что может придумать еще твой извращенный мозг? Вообще откуда такая критика, из-за того что ПЫС создали СИНГЛ, и не могут потянуть онлайн? Потому что мы делаем сталкер онлайн, когда как вы сейчас пытается стебануть, а сами побежите играть первыми? Странные вы товарищи -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
15.07.2010, 17:49
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 |
Цитата А к S.T.A.L.K.E.R. мы никак не связаны. И не используем ни их сеттинг, ни контент. как я уже говорил, это уже не сталкер. Цитата Забудьте вы о сталкере от GSC. пеар, такой пеар... Цитата а сами побежите играть первыми? Странные вы товарищи пггастити, а откуда такая уверенность? |
 
|
|
15.07.2010, 17:54
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Цитата как я уже говорил, это уже не сталкер Это не привычный сталкер от GSC. Это онлайновый сталкер от КТ (Кибертайм Системс) Цитата пеар, такой пеар... Вырываешь из контекста. Я имел ввиду что у нас ничего общего с GSC нету, ни контента, ничего. Права на сеттинг им не принадлежат. Цитата пггастити, а откуда такая уверенность? Предположение, уверенность у меня в том что все получится, будет интересно. Неужели у тебя не возникнет желания поиграть? Просто хотя бы посмотреть что там такое, если -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
15.07.2010, 17:56
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Centurion, в вашей речи большой коэффициент "таких интернетов", что изрядно затрудняет понимание.
как я уже говорил, это уже не сталкер. совершенно неуместное замечание. Сталкер от Стругацких уже тоже не сталкер? пггастити, а откуда такая уверенность? наверняка это было сказано не относительно лично вас, а относительно общей массы школоты, которые выражаются примерно так же. -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
15.07.2010, 17:57
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
15.07.2010, 17:59
Сообщение
#21
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Цитата Нет! И первым же побежишь... Нет нет что ты что ты, откуда такая уверенность? -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:37 |