Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна ли линейность следующему Метро?
Нужна ли линейность следующему Метро?
Нужна ли линейность следующему Метро?
Я за линейную игру. [ 40 ] ** [27,59%]
Я за РПГ и свободу действий. [ 84 ] ** [57,93%]
Мне все равно [ 21 ] ** [14,48%]
Всего голосов: 145
Гости не могут голосовать 
Oyril_Krigg
сообщение 12.04.2010, 03:54
Сообщение #1


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо ли продолжение игры Метро делать линейным, или развить потенциал игры и сделать увлекательное РПГ с множеством квестов, свободой выбора и свободой хождения по станциям и большей возможностью вылезать на поверхность?
Так как форум посещают разработчики, то думаю, будет полезен такой опрос.

Сообщение отредактировал Скиф - 12.04.2010, 05:59


--------------------
Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
Перейти в начало страницы
 
Мортарион
сообщение 12.04.2010, 03:58
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Забанен
Сообщений: 238
Регистрация: 25.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне всё равно, так как я уверен, что свободы нам не дадут.
Будет всё тот же линейно-атмосферный шутер. Да и в плане модинга, я не вижу будущего у этой игры.
Возможно я ошибаюсь...
Перейти в начало страницы
 
Sviborg
сообщение 12.04.2010, 05:17
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   161  
Группа: Участник
Сообщений: 479
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я за линейность, если метро станет фри-плейным, то будет меньше итересных моментов и скриптов.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 12.04.2010, 06:05
Сообщение #4


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Oyril_Krigg, все таки имеет смысл определиться - хотите вы РПГ или же шутер. Вместе эти два жанра пока что ни одна игра нормально не совместила. Поэтому в данный момент я предпочел бы увидеть продолжение Метро 2033 в линейном формате. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 12.04.2010, 07:04
Сообщение #5


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


За линейность - так лучше передается сюжет и можно сделать красивые скриптовые сцены (как в КоД), а вот после прохождения сюжета дать возможность игроку походить по метро.Такое сочетание ИМХО самое лучшее.
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 12.04.2010, 07:26
Сообщение #6


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То что я хочу РПГ ни как не влияет на то, что мы получим в итоге. Пункт 3.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 12.04.2010, 07:40
Сообщение #7
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я за линейность - РПГ они вряд ли вытянут, а атмосферность игра может ростерять. так что пусть делают так как у них лучше получается.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 12.04.2010, 10:19
Сообщение #8


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уверен что следующая игра будет так же линейна (ну может быть с нюансами)
Но хотелось бы конечно свободы...


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 12.04.2010, 10:34
Сообщение #9


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во всем нужна мера. Если обратиться к первоисточнику, то свобода явственно прослеживается только у сталкеров и караванщиков. Мы в игре играем за сталкера или караванщика? Нет. Кто-нибудь еще в мире "Метро 2033" бродил по станциям в поиске приключений на пятую точку (кроме мутантов)? Нет. А вот вплести возможность исследования станций и поверхности в сюжет или побочные задания - дело другое. Это я поддержу.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 12.04.2010, 10:54
Сообщение #10


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как вы себе представляете свободу в этой игре? Большой, открытый мир аля Готика? z_crazy.gif
IMHO, этой игре линейность очень подходит. И сюжет переедается хорошо и не надоедает играть. Но дать некоторый выбор, будет тоже не плохо (пойти налево\направо, убивать\или нет... Или что-то подобное smile.gif).


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 12.04.2010, 11:00
Сообщение #11


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 12.04.2010, 11:54) *
А как вы себе представляете свободу в этой игре?

*Внимательно всматривается в далекие консольные горизонты* ну эта, бесшовный мир, dx 12, возможность ходить по всем станциям и поверхностям и чтобы на 8800 gtx пошло на максимуме!!!

Тему надо срочно переименовать в "Нужны ли игровой инудстрии, в частности 4а-games, Xbox 720 и PS4"!
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 12.04.2010, 11:11
Сообщение #12


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sal, ну так и я про это... Игра изначально планировалась такой, какая она есть и глупо хотеть от нее чего-то другого. Надоели шутеры - поиграйте в RPG.

P.S.
Хотите представить Метро 2033 в виде RPG? - посмотрите на Альфа Протокол, именно такая графика будет в Метро с вашими запросами smile.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 12.04.2010, 11:30
Сообщение #13


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


--Kalan--, или Фоллаут 3 с его откровенно унылой шутинговой частью и жуткими размазанными текстурами. Мне хочется видеть именно атмосферный красивый сюрвифолл-шутер.smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 12.04.2010, 11:38
Сообщение #14


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Буду краток, пусть игра остаётся коридорной, но коридор в некоторых местах немного расширить. Так же будет неплохо убрать излишек сопровождающих персонажей, которые ведут протеже за ручку, тем самым не давая ему никакого выбора и подгоняют.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 12.04.2010, 11:54
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще один подобный пост и будешь отдыхать от темы пару суток.

Sal


Сообщение отредактировал Sal - 12.04.2010, 13:16
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 12.04.2010, 11:58
Сообщение #16


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pro100_LEXA, вот говорят же, если тема тебя не интересует и никак не касается, то лучше обойти её стороной, намёк ясен?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 12.04.2010, 12:08
Сообщение #17


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А-ля Биошок. Линейно, но с некоторой свободой для изучения.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 12.04.2010, 12:35
Сообщение #18


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как сталкер сделали бы,может чуть поменьше.


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 12.04.2010, 12:54
Сообщение #19


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Основу лучше оставить линейной, но немного её расширить: помните поход с Бурбоном? Он идёт по основному пути, но по бокам есть пара ответвлений, которые мы можем исследовать, пока напарник нас ждёт... Вот если бы можно было эти ответвления расширить, дав игроку для необязательного исследования не полноценные катакомбы, а хотя бы просто средних размеров сектор подсобок/небольшой дополнительный тоннель - было бы здорово. Так же и с поверхностью - как я сильно пытался в аптеку напротив попасть на первом уровне Мёртвого города, и вроде можно допрыгнуть, а фиг... Добавить пару зданий на уровнях на поверхности, где в необязательном порядке можно исследовать пару этажей и небольшой подвал (а не просто каморку с хельсингом), и уже зашибись.
И такие небольшие РПГ-элементы, которые планировались в Том Самом Метро smile.gif, как например фишка с метательными ножами: игрок ими пользоваться изначально не умеет, но может научиться у перса за небольшую плату.

В идеале - добавить сайд-квесты и, наверное, возможность посещать неоторые уже пройденные станции, если сюжет позволит.

Сообщение отредактировал G-offspring - 12.04.2010, 12:56


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 12.04.2010, 12:56
Сообщение #20


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё зависит от задач,которые ставит перед собой разработчик.
Хочется большего контроля за переживаниями игрока,или иметь гарантированную возможность удивить его "тем что мы ему подстроили за поворотом", необходима линейность.
Хочется дать ему возможность походить и как бы случайно как нибудь потом наткнуться "тем что мы ему подстроили за поворотом", - это уже как бы нелинейный мир.
---
Но на самом деле любой мир для каждого конкретного индивидуума линейный.Люди как правило рабы своего характера и привычек,и никто от них не отклоняется.В каждом из нас уже существует опред. линия.И если разработчик учится каждый день как её читать и направлять по ней незаметно игрока,тогда
получается очень хороший линейный шутер.
Тогда откуда берется эта тоска по нелинейному проекту у игроков?
Ответ;это просто импульс replayability,желание при переигрывании пройти еще раз тот же момент но по новому по другому и пережить какой-то другой опыт.
Хотя на самом деле игрок даже переигрывая по новому снова пытается играть по старому,(нарядившись гномом пытаются искать ингредиенты для колдовства(до гнома был волшебником) ,а не положенный по статусу новый крутой Топор.
Думаю разработчикам нужно просто озаботиться этой самой реиграбельностью,возможностью проходя уровень наткнуться на какую-то историю или приключение,особенно это касается поверхности,где в поиске еще одного фильтра хочется залезть в такие дырки под плитами,о которых наверно уровне- строитель уже не помнит.И хорошо бы там обнаружить некое событие и поучаствовать в нем.

Сообщение отредактировал SOMYK - 12.04.2010, 12:57


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2024, 14:13