Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна ли линейность следующему Метро?
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2
Oyril_Krigg
Надо ли продолжение игры Метро делать линейным, или развить потенциал игры и сделать увлекательное РПГ с множеством квестов, свободой выбора и свободой хождения по станциям и большей возможностью вылезать на поверхность?
Так как форум посещают разработчики, то думаю, будет полезен такой опрос.
Мортарион
Мне всё равно, так как я уверен, что свободы нам не дадут.
Будет всё тот же линейно-атмосферный шутер. Да и в плане модинга, я не вижу будущего у этой игры.
Возможно я ошибаюсь...
Sviborg
Я за линейность, если метро станет фри-плейным, то будет меньше итересных моментов и скриптов.
Скиф
Oyril_Krigg, все таки имеет смысл определиться - хотите вы РПГ или же шутер. Вместе эти два жанра пока что ни одна игра нормально не совместила. Поэтому в данный момент я предпочел бы увидеть продолжение Метро 2033 в линейном формате. smile.gif
StreJloK
За линейность - так лучше передается сюжет и можно сделать красивые скриптовые сцены (как в КоД), а вот после прохождения сюжета дать возможность игроку походить по метро.Такое сочетание ИМХО самое лучшее.
Salasar
То что я хочу РПГ ни как не влияет на то, что мы получим в итоге. Пункт 3.
iOrange
Я за линейность - РПГ они вряд ли вытянут, а атмосферность игра может ростерять. так что пусть делают так как у них лучше получается.
tom-m15
Уверен что следующая игра будет так же линейна (ну может быть с нюансами)
Но хотелось бы конечно свободы...
Ялтинец
Во всем нужна мера. Если обратиться к первоисточнику, то свобода явственно прослеживается только у сталкеров и караванщиков. Мы в игре играем за сталкера или караванщика? Нет. Кто-нибудь еще в мире "Метро 2033" бродил по станциям в поиске приключений на пятую точку (кроме мутантов)? Нет. А вот вплести возможность исследования станций и поверхности в сюжет или побочные задания - дело другое. Это я поддержу.
--Kalan--
А как вы себе представляете свободу в этой игре? Большой, открытый мир аля Готика? z_crazy.gif
IMHO, этой игре линейность очень подходит. И сюжет переедается хорошо и не надоедает играть. Но дать некоторый выбор, будет тоже не плохо (пойти налево\направо, убивать\или нет... Или что-то подобное smile.gif).
Salasar
Цитата(--Kalan-- @ 12.04.2010, 11:54) *
А как вы себе представляете свободу в этой игре?

*Внимательно всматривается в далекие консольные горизонты* ну эта, бесшовный мир, dx 12, возможность ходить по всем станциям и поверхностям и чтобы на 8800 gtx пошло на максимуме!!!

Тему надо срочно переименовать в "Нужны ли игровой инудстрии, в частности 4а-games, Xbox 720 и PS4"!
--Kalan--
Sal, ну так и я про это... Игра изначально планировалась такой, какая она есть и глупо хотеть от нее чего-то другого. Надоели шутеры - поиграйте в RPG.

P.S.
Хотите представить Метро 2033 в виде RPG? - посмотрите на Альфа Протокол, именно такая графика будет в Метро с вашими запросами smile.gif
Скиф
--Kalan--, или Фоллаут 3 с его откровенно унылой шутинговой частью и жуткими размазанными текстурами. Мне хочется видеть именно атмосферный красивый сюрвифолл-шутер.smile.gif
Toster83
Буду краток, пусть игра остаётся коридорной, но коридор в некоторых местах немного расширить. Так же будет неплохо убрать излишек сопровождающих персонажей, которые ведут протеже за ручку, тем самым не давая ему никакого выбора и подгоняют.
pro100_LEXA
Еще один подобный пост и будешь отдыхать от темы пару суток.

Sal
Toster83
pro100_LEXA, вот говорят же, если тема тебя не интересует и никак не касается, то лучше обойти её стороной, намёк ясен?
.db.
А-ля Биошок. Линейно, но с некоторой свободой для изучения.
Dr.Cox
Как сталкер сделали бы,может чуть поменьше.
G-offspring
Основу лучше оставить линейной, но немного её расширить: помните поход с Бурбоном? Он идёт по основному пути, но по бокам есть пара ответвлений, которые мы можем исследовать, пока напарник нас ждёт... Вот если бы можно было эти ответвления расширить, дав игроку для необязательного исследования не полноценные катакомбы, а хотя бы просто средних размеров сектор подсобок/небольшой дополнительный тоннель - было бы здорово. Так же и с поверхностью - как я сильно пытался в аптеку напротив попасть на первом уровне Мёртвого города, и вроде можно допрыгнуть, а фиг... Добавить пару зданий на уровнях на поверхности, где в необязательном порядке можно исследовать пару этажей и небольшой подвал (а не просто каморку с хельсингом), и уже зашибись.
И такие небольшие РПГ-элементы, которые планировались в Том Самом Метро smile.gif, как например фишка с метательными ножами: игрок ими пользоваться изначально не умеет, но может научиться у перса за небольшую плату.

В идеале - добавить сайд-квесты и, наверное, возможность посещать неоторые уже пройденные станции, если сюжет позволит.
SOMYK
Всё зависит от задач,которые ставит перед собой разработчик.
Хочется большего контроля за переживаниями игрока,или иметь гарантированную возможность удивить его "тем что мы ему подстроили за поворотом", необходима линейность.
Хочется дать ему возможность походить и как бы случайно как нибудь потом наткнуться "тем что мы ему подстроили за поворотом", - это уже как бы нелинейный мир.
---
Но на самом деле любой мир для каждого конкретного индивидуума линейный.Люди как правило рабы своего характера и привычек,и никто от них не отклоняется.В каждом из нас уже существует опред. линия.И если разработчик учится каждый день как её читать и направлять по ней незаметно игрока,тогда
получается очень хороший линейный шутер.
Тогда откуда берется эта тоска по нелинейному проекту у игроков?
Ответ;это просто импульс replayability,желание при переигрывании пройти еще раз тот же момент но по новому по другому и пережить какой-то другой опыт.
Хотя на самом деле игрок даже переигрывая по новому снова пытается играть по старому,(нарядившись гномом пытаются искать ингредиенты для колдовства(до гнома был волшебником) ,а не положенный по статусу новый крутой Топор.
Думаю разработчикам нужно просто озаботиться этой самой реиграбельностью,возможностью проходя уровень наткнуться на какую-то историю или приключение,особенно это касается поверхности,где в поиске еще одного фильтра хочется залезть в такие дырки под плитами,о которых наверно уровне- строитель уже не помнит.И хорошо бы там обнаружить некое событие и поучаствовать в нем.
G-offspring
Цитата(SOMYK @ 12.04.2010, 11:56) *
Хотя на самом деле игрок даже переигрывая по новому снова пытается играть по старому,(нарядившись гномом пытаются искать ингредиенты для колдовства(до гнома был волшебником) ,а не положенный по статусу новый крутой Топор.

Чушь, первое прохождение не такой сильный импринт, чтобы игрок действовал точно также и во втором прохождении. Посетить найденные при первом прохождении тайники - да; действовать в ущерб альтернативному отыгрышу (как с волшебником и гномом) - нет, игрок скорее просто соберёт эти ингредиенты как дополнительный ресурс для обмена, но про нужный гному топор не забудет. Или вы по себе пишете?

Цитата(SOMYK @ 12.04.2010, 11:56) *
Думаю разработчикам нужно просто озаботиться этой самой реиграбельностью,возможностью проходя уровень наткнуться на какую-то историю или приключение,особенно это касается поверхности,где в поиске еще одно фильтра хочется залезть в такие дырки под плитами,о которых наверно уровне- строитель уже не помнит.И хорошо бы там обнаружить некое событие и поучаствовать в нем.
Да да да!
Igor_1941
Мне кажется все проще, берется фоллаут 2, перемещается в московское метро, вот вам и РПГ wink.gif
G-offspring
Igor_1941, не забываем, что второй фолл из-за кол-ва багов был игрой категории "Б"; также не забываем, что продажи 1 & 2 части вместе составили 200 тыс. экземпляров, что потом очень нехорошо сказалось на разработке 3-й части (когда та ещё Ван Буреном звалась). Как закончилась судьба студии-разработчика и их издателя все знают хорошо. Так что ни THQ, ни 4A Games делать из Метро Фаллоут не нужно. Косвенно, не нужно это и нам.
Deimos
Цитата(G-offspring @ 12.04.2010, 16:21) *
Косвенно, не нужно это и нам.

Мне нужно. Только делать это никто не будет.
blake90
Я за линейность,но будет хорошо,если выйдет сдк наподобие халф-лайфовского или наподобие радианта.
Stoker
Лично для меня гораздо важнее сюжет, геймплей, отсутствие багов, а линейность - вопрос десятый. Голосовал за вариант "Мне все равно".
Oyril_Krigg
Цитата
Oyril_Krigg, все таки имеет смысл определиться - хотите вы РПГ или же шутер. Вместе эти два жанра пока что ни одна игра нормально не совместила.


Я хочу что-то наподобие Зова Припяти. Чтоб много было интересных второстепенных квестов, чтоб напарников отбить у врагов можно было, или потом вернуться на эту станцию с хорошим оружием и отомстить. Чтобы не надо было строго по одному тоннелю идти к цели, а был выбор и дополнительные квесты. Умения прокачивать не обязательно, главное чтоб была возможность купить хороший костюм и оружие, чтоб рюкзак был и нормальная карта. Локации надо побольше делать, а то сейчас только маленькие кусочки показывают, а хотелось бы всю станцию осмотреть, особенно Полис. На станциях живут десятки тысяч народу, у каждого из них своя история и свои тайны, это можно использовать для интересных квестов и историй у костра. Чтоб дозорные у костров сидели и рассказывали байки, для создания атмосферы, и не надо было ломиться мимо них, а просто рядом постоять. И ГГ можно сталкером сделать, все ровно не все точно по книге сделали. Можно Изумрудный город искать пойти на поверхности и принести в метро что-то полезное оттуда.

Цитата
Думаю разработчикам нужно просто озаботиться этой самой реиграбельностью,возможностью проходя уровень наткнуться на какую-то историю или приключение,особенно это касается поверхности,где в поиске еще одно фильтра хочется залезть в такие дырки под плитами,о которых наверно уровне- строитель уже не помнит.И хорошо бы там обнаружить некое событие и поучаствовать в нем.

И это тоже.

Цитата
*Внимательно всматривается в далекие консольные горизонты* ну эта, бесшовный мир, dx 12, возможность ходить по всем станциям и поверхностям и чтобы на 8800 gtx пошло на максимуме!!!

Цитата
Хотите представить Метро 2033 в виде RPG? - посмотрите на Альфа Протокол, именно такая графика будет в Метро с вашими запросами

Не обязательно делать один большой мир как в Фаллаут 3, достаточно сделать локациями как в сталкере, с переходами. И на худой конец пожертвовать графикой, дымом всяким, пылью, в пользу интересности игры. Конечно сделать это все будет трудно и долго, но за то на выходе получим интересную игру, которая возможно рядом со сталкером встанет.
А в таком виде у метро нет будущего. Я один раз прошел, второй уже тока до половины дошел, надоело, даже с компа удалил чтоб место не занимала, а сталкер у меня три года на месте и удалить рука не поднимется.
Kostya V
Ведь московское метро разветвленное. И можно попасть в определенную точку разными путями. Тем более есть поверхность, по которой тоже можно передвигаться. Вот и сделать разные пути прохождения. Пусть игра остается линейная, но линий может быть несколько, которые могут пересекаться между собой при определенных условиях.
У игры есть начало и конец. Они могут находится в определенных точках. А между этими точками существует множество путей, по которым можно добраться из начала в конец. Вот и будет реиграбельность.
ДмитрийТ
Цитата(--Kalan-- @ 12.04.2010, 11:54) *
А как вы себе представляете свободу в этой игре? Большой, открытый мир аля Готика? z_crazy.gif

Свобода действий и открытый мир это две большие разницы, открытый мир в метро не нужен , а сделать из метро Готику на данном этапе у 4А вряд ли получится, т.к. придется нереально много всего переделать.
Свобода действий подразумевает под собой новый сюжет, который позволит принимать решения игроку как ему действовать каким путем двигаться к конечной цели, этого тоже мы в обозримом будущим в метро не увидим, хотя хотелось бы, ибо все зачатки РПГ присутствуют, хоть и слабо развиты.

Цитата(--Kalan-- @ 12.04.2010, 11:54) *
этой игре линейность очень подходит.

Свобода действий ей то же очень подходит, но вот захотят ли ее реализовать, т.к. свободный мир сделать очень трудно, а тем более сделать свободный мир еще и интересным, да и захотят ли разработчики ради свободы отказаться от своих фишек, которые нагружают систему.

В общем я за несбыточную мечту "за РПГ и свободу действий." smile.gif
Deimos
DmitrjT, во-во-во.
Реализация более нелинейного мира может быть таковой.
Уровни качественные и загружаемые, но появляются переходы. Вспомните Фейбл.
Возвращение назад оправдано закупкой оружия и невыполненными заданиями.
Локации можно разделить на исследовательские (сталкинг), сюжетные (недоступные потом), "мясные", проходные и станции.
К сюжетной точке можно пройти как минимум двумя путями.
Квесты с группировками - паспорт Ганзы, помощь Красным или Фашистам, дружба с бандюками, браминами, Первой Интернациональной Красной Боевой имени товарища Эрнесто Че Гевары Бригадой Московского Метрополитена и прочими.
Действует все тот же линейный поезд, но интересующийся игрок может с него соскочить и исследовать. Где-то затопило тоннель, коллеги ушли через вентиляцию, а ГГ вместо того чтобы пойти с ними, пошел другим путем.
Эх, несбыточные мечты.
Igor_1941
Лучше всего взять за основу, идеи Deus ex, линейный шутер с элементами РПГ. 3-4 варианта прохождения wink_old.gif . Эх мечты,мечты wink.gif
Скиф
Deimos, в том то и проблема, что подобный подход - ресурсоемок, затратен и нелегок. В том и соль, что при очевидных плюсах "побочные квесты, свободный проход по станциям, возможность вернуться, торговать, инвентарь и прочее" мы можем получить размазанный по всем этим прелестям унылый, нечеткий сюжет с такими же безликими персонажами, их стремлениями, амбициями. Пострадает мотивация, пострадает кинематографичность, сильно увеличится время разработки. А результат? Что-нибудь вроде Сталкера, только в Московском Метрополитене 2033 года. Зачем?
Я лично поддерживаю ту золотую середину, про которую говорят - "те же рельсы, только с добавлениями и дополнительными ветками".. smile.gif
Фадеев Николай
Цитата(DmitrjT @ 13.04.2010, 02:25) *
...хотя хотелось бы, ибо все зачатки РПГ присутствуют, хоть и слабо развиты.

В общем я за несбыточную мечту "за РПГ и свободу действий." smile.gif


Извиняюсь , что вклинился в дискуссию , но хотелось бы добавить от себя "пять копеек".

Цитируемые слова считаю ключевыми в теме . Все хотят увидеть в Метро РПГ и почему то не боятся , что появится (усилится) сходство со сталкером . Все - я про геймеров говорю .
Свободная торговля , рюкзак пресловутый , побочные квесты , возможность возврата хотя бы на некоторые локации повлияют на кинематографичность игры ? Нет проблем ! Кино и по телеку посмотрим . smile.gif
Хочу ещё одну цитату привести :

"Давайте , давайте спорить , до хрипоты , до драки ... О вкуса ананасов , с теми , кто их ел ..." © М.М. Жванецкий .

Я о том , что считаю такие темы , "Какой вы хотели бы увидеть следующую игру ?" , до некоторой степени разводом . На который геймеры , и ваш покорный слуга , покупаются каждый раз . Народ игроманский напрягает мозг , что бы реально описать , в подробностях , каким он хочет увидеть продолжение полюбившейся игры . Дискутирует между собой , спорит , переходит на личности , т.е. варится в собственном соку . Забывая при этом , что от этой бури в стакане ничего не изменится . Выйдет следующая игра , такой какой её авторы видят , и снова появится тема , " Что Вы хотите увидеть в продолжении ..." , и так до бесконечности .

Теперь , после эмоций , конкретное предложение : Создадим реальный , рабочий диалог и обмен мнениями между геймерами и авторами игры .
Где не только пожелания наши мы будем читать , но и конкретные ответы , отказы , мотивированные и аргументированные . А возможно ( на чудо тоже хочется надеяться ) и объявления , что вот именно этот проект приемлем и поступил в разработку аддона . Пишу последние слова и сам себе не верю biggrin.gif .

Получилось несколько сумбурно , но это ведь мой второй пост на форуме smile.gif .


Скиф
Цитата(Фадеев Николай @ 13.04.2010, 12:53) *
Где не только пожелания наши мы будем читать , но и конкретные ответы , отказы , мотивированные и аргументированные . А возможно ( на чудо тоже хочется надеяться ) и объявления , что вот именно этот проект приемлем и поступил в разработку аддона . Пишу последние слова и сам себе не верю biggrin.gif .

biggrin.gif Я тоже.. Разработчик не будет вступать в откровенный разговор с потребителем его продукта, пока это не будет выгодно разработчику. А на этапе разработки игры выгодно как раз умолчивать о вкусностях и не раскрывать секреты. А если какие то дельные мысли, увиденные разработчиками на форуме, прийдутся им по вкусу и что то будет адаптировано и реализовано в игре - напрямую об этом до релиза нам никто не скажет.. Поэтому и остается - мечтать.. smile.gif
Фадеев Николай
Цитата(Скиф @ 13.04.2010, 12:02) *
Разработчик не будет вступать в откровенный разговор с потребителем его продукта, пока это не будет выгодно разработчику. А на этапе разработки игры выгодно как раз умолчивать о вкусностях и не раскрывать секреты. А если какие то дельные мысли, увиденные разработчиками на форуме, прийдутся им по вкусу и что то будет адаптировано и реализовано в игре - напрямую об этом до релиза нам никто не скажет.. Поэтому и остается - мечтать.. smile.gif


"Наивный" - моё второе имя похоже smile.gif . Во всяком случае я не вижу варианта , как сделать такой диалог выгодным "гипотетическому разработчику" .

А на счёт - " ... остаётся только мечтать ... " - в своё время тема о том , что мы хотели бы увидеть в Чистом небе , выросла в мод , созданный по пожеланиям участников обсуждения . "Модное небо "назывался . Это уже история .
Я почитал темы модостроения в Метро , пока всё в зачаточном состоянии , но работа идёт семимильными шагами . Можно и не ждать милостей от природы разработчиков biggrin.gif , а править игру своими ручками . Сразу и дробовик появится автоматический и пневматика , вставляемая в пистолетный слот , а там глядишь дело и до рюкзака дойдёт ...
ДмитрийТ
Цитата(Фадеев Николай @ 13.04.2010, 12:53) *
Все хотят увидеть в Метро РПГ и почему то не боятся , что появится (усилится) сходство со сталкером .

А почему это должно пугать, не испугало же Пираний сходство Готики 3 и Обливиона или там Ризена, любая игра из любого жанра чем то похожа на себе подобных. Да и чем плохо если в метро появится возможность торговли, или свобода действий, пусть даже и ограниченная рамками сюжета.

Цитата(Фадеев Николай @ 13.04.2010, 12:53) *
Создадим реальный , рабочий диалог и обмен мнениями между геймерами и авторами игры .
Где не только пожелания наши мы будем читать , но и конкретные ответы , отказы , мотивированные и аргументированные . А возможно ( на чудо тоже хочется надеяться ) и объявления , что вот именно этот проект приемлем и поступил в разработку аддона . Пишу последние слова и сам себе не верю

И правильно не веришь, очень редко разработчик будет вести диалог с геймером а тем более что то аргументировать (я знаю всего пару примеров, когда разработчик не только ведет диалог до выхода игры но и конкретно прислушивается к мнению по крайней мере некоторых геймеров и ведет с ними диалог и оказывает поддержку и в патчах или дополнениях учитывает мнения геймеров), ибо по мнению большинства разработчиков геймер просто потребитель и знать что то лучше разработчика не может априори, геймеру не положено иметь хорошие идеи (если только он в прошлом не разработчик - напомню тем кто не в курсе что Контра сделана геймерами, пускай и профи.) он должен играть в то что ему дают и восхищаться, кто не восхищается и указывает на недостатки тот "плохой" геймер и ничего не смыслит в играх и вести с ним диалог это показать что он равен разработчику, а значит унизить себя, что плохо отразится на ЧСВ разработчика.
Мотивировать и аргументировать чем то и как то, то же не будут ибо любая мотивировка , сводится к приравниванию разработчика и геймера, что опять же плохо сказывается на ЧСВ разработчиков.

Единственные люди которых всегда согласны слушать разработчики (по крайней мере 90% из них) это инвесторы, т.к. они дают деньги на разработку то разработчик в большинстве своем в угоду им (даже вопреки своему ЧСВ) может коренным образом изменить уже почти законченный проект, даже если до этого ему геймеры указывали на какие то недостатки и он им "мотивированно и аргументированно" отказал, то мнение инвестора даже если оно совпадает с мнением геймеров в большинстве случаев является единственно правильным, но мнение геймера и мнение инвестора имеют разную весовую (финансовую) категорию и мнение инвестора даже если оно ухудшит чем то игру может быть принято - деньги решают все, ибо 90% разработчиков не могут позволить себе роскошь делать то что им хочется, по крайней мере до тех пор пока не найдут такого инвестора который даст им такую возможность.

П.С. Прошу не связывать мое сообщение с каким то конкретным разработчиком и 4A Games в частности, это мое видение ситуации в целом и буду рад ошибиться в оценке ситуации и действительно увидеть конструктивные диалоги между разработчиками и геймерами.
Фадеев Николай
Поставил бы Вам обоим плюсики в репутацию господа модераторы , за аргументы и в знак уважения , но пока у меня эта кнопочка не работает rolleyes.gif .
SOMYK
Цитата(G-offspring @ 12.04.2010, 14:03) *
Чушь, первое прохождение не такой сильный импринт, чтобы игрок действовал точно также и во втором прохождении

Да пример согласен, натянутый,но в основе своей я говорил о том что привычки остаются теми же самыми и это верно.Даже не хочу тратить время на доказательства.Причем это утверждение правильно как для казуалов так и для хардкорных игроков.Я заметил что хардкорные даже вынужденно прилагают уси
лия чтобы играть "по другому",а не так как уже привыкли,т.е борются с собой.
Это и означает "линейность" сознания любого играющего.
Salasar
Нас подслушивают... laugh.gif
SOMYK
Цитата(Sal @ 13.04.2010, 15:31) *
Нас подслушивают...

Вряд ли.
Если б так действительно было.Нас бы завалили хитами smile.gif
Проблема в том что "слушание" не всегда позволяет услышать.Да и выразить не у всех всегда получается,начинают хвататься за стереотипы,
и требуют нелинейности,хотя хотят всего лишь реиграбельности.
Чтобы выловить крупицы "реальных желаний" требуется квалифицированный спец.
По мне дак,игроразработка еще сложнее чем кино снимать.
Salasar
Цитата(SOMYK @ 13.04.2010, 15:56) *
Если б так действительно было.Нас бы завалили хитами

Понимаешь какое дело, рынок не ориентирован на наши с тобой интересы. Всем вообще строго по фигу.
Цитата(SOMYK @ 13.04.2010, 15:56) *
Вряд ли.

Да вот пять минут назад читали smile.gif
Deimos
Цитата(Скиф @ 13.04.2010, 09:27) *
Я лично поддерживаю ту золотую середину, про которую говорят - "те же рельсы, только с добавлениями и дополнительными ветками".. smile.gif

И я о том же. Не все сразу.
Хотя мечтаю о всем. smile.gif
Igor_1941
Цитата(Sal @ 13.04.2010, 15:11) *
Да вот пять минут назад читали smile.gif


Хорошо бы, чтоб не только читали, но и реагировали. Мы же не просто потребители или это тоже мечты wink.gif
Oyril_Krigg
Цитата
Понимаешь какое дело, рынок не ориентирован на наши с тобой интересы. Всем вообще строго по фигу.

И это очень плохо. Если разработчики не будут прислушиваться, то вскоре они потеряют доверие геймеров. И их игры будут покупать только случайным образом мамы, бабушки детям на подарок. Что сейчас с Метро и происходит уже. По крайней мере, у нас в городе. Те, кто ждал игру и купил в день выхода, уже сдали диски в обменник. И там больше уже Метро не принимают, так как, то что есть у них меняют плохо. Такое только с Чистым небом было. Но ведь GSC прислушалось к игрокам, и Зов Припяти вышел такой, как все хотели. Не смотря на то, что после ЧН покупать его было страшно, результат приятно порадовал. И дисков с ЗП сейчас в магазинах не найти, только если в сборниках с модами или другим сталкером.
Почитав посты, вижу, что все опасаются за сложность нелинейного проекта. А чем наши разработчики хуже западных, тоже ведь всё умеют? Зов Припяти, Санитары подземелий наши же делали, разные команды только, но ведь наши. А то, что ждать придется, так это не беда, лучше подождать и играть во что-то стоящее, чем один раз пройти и забыть. Пусть одноразовые игры американцы делают, мы в них играть не будем.
Deimos
Цитата(Oyril_Krigg @ 14.04.2010, 04:57) *
И их игры будут покупать только случайным образом мамы, бабушки детям на подарок. Что сейчас с Метро и происходит уже. По крайней мере, у нас в городе. Те, кто ждал игру и купил в день выхода, уже сдали диски в обменник.

laugh.gif Провинциальный город и фанаты Сталкера - не весь рынок. Sandbox кстати не обещали.
Зов Припяти - это плохой пример для разработчиков Метро 2033. Ведь он делался по сути 9 лет. Просто заспавнить нечисть и устроить "Развлеки себя сам", "Принеси и убей" недостаточно.
Рынок не нацелен на задротов. Так что от 4А не ждите открытого мира.
Salasar
Цитата(Oyril_Krigg @ 14.04.2010, 05:57) *
И это очень плохо. Если разработчики не будут прислушиваться, то вскоре они потеряют доверие геймеров.

Цитата(Oyril_Krigg @ 14.04.2010, 05:57) *
и Зов Припяти вышел такой, как все хотели.

Это вообще строго не правильно, GSC и 4a это капля в море игровой индустрии, так сказать последний и предпоследний герой нашего времени. Нельзя по ним судить о том "как есть" и "как будет".
Цитата(Oyril_Krigg @ 14.04.2010, 05:57) *
И дисков с ЗП сейчас в магазинах не найти, только если в сборниках с модами или другим сталкером.

Камрад кто ж тебе мешает жить там, где их полно? Мне вот 300 метров от дома отойти до метро, я их оптом купить могу в каждом магазине.
Цитата(Oyril_Krigg @ 14.04.2010, 05:57) *
А чем наши разработчики хуже западных, тоже ведь всё умеют?

Нет инвесторов, нет штата, нет системы образования и переквалификации. Наши не хуже, их очень мало.
Цитата(Oyril_Krigg @ 14.04.2010, 05:57) *
Пусть одноразовые игры американцы делают, мы в них играть не будем.

Опять суждения о геймерах со своей колокольни smile.gif Не надо "МЫкать", ты можешь здесь ответить только за себя и послушать что другие думают. Есть миллионы людей в той же России которые будут в это играть.

Зайди на сайты ориентированные на консольщиков, посмотри во что люди играют и во что собираются играть, там все очень хорошо видно.

И именно на них работает индустрия.
Именно у них не может быть open world`a.
Именно они будут игры гарантированно покупать.

Это уже давно очевидно.
scynet
На самом деле, игрок обычно не знает чего он хочет на самом деле. Без обид smile.gif То есть, игроки пишут, например - "хотим реализм!": им дают реализм, а они - "фууу - геморно". Или кричат - "хотим фриплей!": им дают открытый мир, а они - "фуу - скучно", кричат - "хотим что бы было захватывающе!": им это - они "фуу, коридорно!". И тд. В-общем, думаю, игрок просто хочет что бы было интересно: всё остальное - пути достижения этой цели. И игрок, что ему было нужно на самом деле, не узнает пока не поиграет.
Salasar
Цитата(scynet @ 14.04.2010, 12:57) *
Без обид

Да какие обиды?smile.gif
Цитата(scynet @ 14.04.2010, 12:57) *
И игрок, что ему было нужно на самом деле, не узнает пока не поиграет.

Понимаешь дело в чем, делая скидку на дебют студии и прочие факторы получилось отлично. Не получилось одного - реиграбельности, как выражаются в "мегажурнале" Игромания. То есть пройти второй, третий, десятый раз не тянет. Даже не смотря на две концовки и стелс режим. Это фактор бы стопроцентно спас положение, я не знаю что можно советовать я не псевдоэксперт.

ВДНХ проработано настолько что оттуда уезджать не хочется, уровень с ребенком на плечах, призраки, библиотека опять же, это на твердые 10 с плюсом.

Что случилось со всем остальным мне понятно, но озвучивать подобные мысли в массы не хочется.

В общем ждем продолжения, ДГ намекнул уже что там будет. Собственно, дайте людям полноценных торговцев, несколько побочных квестов и инвентарь, все будут счастливы.
scynet
Sal,

Думаю, реиграбельность даст мультиплеер. А так, да - есть куда расти smile.gif
Фадеев Николай
Цитата(Sal @ 14.04.2010, 12:10) *
В общем ждем продолжения, ДГ намекнул уже что там будет. Собственно, дайте людям полноценных торговцев, несколько побочных квестов и инвентарь, все будут счастливы.


И избавьте нас от чекпойнта . Пожалуйста !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.