Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Метро 2034. Обсуждение слухов и фактов
Haiiro Ookami
сообщение 16.01.2011, 17:40
Сообщение #81


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Согласен, ожидание проекта гораздо приятнее. Даже какая-то пустота образуется после выхода thumbsup.gif
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 16.01.2011, 17:53
Сообщение #82


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 16.01.2011, 17:38) *
Для меня интереснее ждать проект, собирать какую-то информацию в инете, чем в него играть...

Cогласен на 200%, жаль у нас штрафы в репе. Собираешь инфу год - полтора, потом едешь за заветным диском, открываешь, устанавливаешь и... Сказка кончилась smile.gif
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 16.01.2011, 17:54
Сообщение #83


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Salasar @ 16.01.2011, 17:53) *
Собираешь инфу год - полтора, потом едешь за заветным диском, открываешь, устанавливаешь и... Сказка кончилась

Вот поэтому если ждешь прям сильно-сильно какую-либо игру, лучше не читать никакую инфу о ней. Себе же лучше будет.
Перейти в начало страницы
 
Stoker
сообщение 16.01.2011, 19:14
Сообщение #84


Мастер Игры
************

Репутация:   388  
Группа: Участник
Сообщений: 1339
Награды: 3
Регистрация: 15.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 16.01.2011, 17:38) *
Для меня интереснее ждать проект, собирать какую-то информацию в инете, чем в него играть...

Ожидание ради ожидания? Нет уж, увольте. Я жду игру ради того, чтобы в нее поиграть. Хотя, не буду отрицать, сам по себе процесс ожидания иногда приносит некоторое удовлетворениеsmile.gif Но игра таки важнее.

Сообщение отредактировал Stoker - 16.01.2011, 19:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
wolfiki
сообщение 16.01.2011, 21:43
Сообщение #85


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 01.10.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
"Я бы сказал, что в новой игре надо улучшать шутерную механику", - сказал Билсон. "Я обещаю, у игры будет ошеломительная маркетинговая кампания, которая начнется на новой E3".

мда ...превратят метро в трешняковую стрелялку .
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 16.01.2011, 21:45
Сообщение #86


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Больше внимания со стороны издателя это значит, что они будут придерживать игру (её выход), пока не получат желаемое качество, и говоря о качестве имеют ввиду не видеосоставляющую,а именно геймплей.А он радимый при переделке требует больших затрат чем просто перерисовка или конверсия движка и т.п.
Постоянная правка геймплея это значит, частые переделки его составляющих частей , значит ждать игру минимум в 2013 году.Даже если команда "упрется рогом".
Прямой "рельсовый" путь останется как основа для геймплея.Значит кооперативу быть.Он (кооператив) сращивает сингл с мультиплейем.
Цитата(wolfiki @ 16.01.2011, 21:43) *
мда ...превратят метро в трешняковую стрелялку

Нет, шутерный элемент не способен убить атомсферу на которой всё держалось.Он не убил её сейчас в м2033 и не убьет в будущем в м2034. Поэтому трэша не будет по происхождению.Как бы в основании метро2033 уже лежит "правильный кирпич", который не позволяет всей конструкции сползти в Серьезного Сэма и подобных.
Более вероятно что в игре будут стили прохождения один с ураганной пальбой, другой более изящный основанный на стэлсе,темноте, и сюжете.
Будут усиливать эти два стиля стремясь их преподнести более эффектно,пытаясь уйти от усредненного "ни рыба ни мясо" - "не спрятаться ни пострелять".Имхо другого пути нет.

Сообщение отредактировал SOMYK - 16.01.2011, 22:08


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 16.01.2011, 21:48
Сообщение #87


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 16.01.2011, 21:45) *
Больше внимания со стороны издателя это значит, что они будут придерживать игру (её выход), пока не получат желаемое качество, и говоря о качестве имеют ввиду не видеосоставляющую,а именно геймплей.А он радимый при переделке требует больших затрат чем просто перерисовка или конверсия движка и т.п.
Постоянная правка геймплея это значит, частые переделки его составляющих частей , значит ждать игру минимум в 2013 году.Даже если команда "упрется рогом".

частые переделки грозят новой билдоманией smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 16.01.2011, 21:54
Сообщение #88


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По традиции может уже связаться с разработчиками и попытать их на предмет происходящего?
Может уже чего наработали за это время, глядишь и шепнут чего интересного, меня без условно интересует (физичечкая состовляющая и ее реализация а также интелект ботов) раз ищут програмиста значит хотят серьезно взятся за мозги будущих нпс.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 16.01.2011, 22:04
Сообщение #89


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(wolfiki @ 16.01.2011, 20:43) *
мда ...превратят метро в трешняковую стрелялку .
Да нет же (по крайней мере, я на это надеюсь). Просто реально много людей жаловалось, что ощущения от стрельбы в метро не полные, ощущения оружия нет. И это только западные геймеры, но и у нас на форуме такое писали...
Цитата(SOMYK @ 16.01.2011, 20:45) *
Больше внимания со стороны издателя
Это значит, что у Метро2033 была дешевая рекламная кампания на западе, по сравнению с другими крупными играми. Именно об этом "внимании" говорилось в интервью, а не о вмешательстве в разработку.
Цитата(madeirabranca @ 16.01.2011, 20:54) *
Может уже чего наработали за это время, глядишь и шепнут чего интересного
Они не будут ничего официально говорить пока издатель не разрешит. Контракт. smile.gif То же касается и неофициальной информации - за это Проф по голове не погладит... smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 16.01.2011, 22:08
Сообщение #90


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да правда по голове не погладит, подождем когда сами на связь выйдуд, думается уже скоро что нибудь кинут для затравки.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 16.01.2011, 22:13
Сообщение #91


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 16.01.2011, 21:48) *
грозят новой билдоманией

Нам покажут и продадут только один билд smile.gif.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 16.01.2011, 22:59
Сообщение #92


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 16.01.2011, 22:04) *
Это значит, что у Метро2033 была дешевая рекламная кампания на западе, по сравнению с другими крупными играми. Именно об этом "внимании" говорилось в интервью, а не о вмешательстве в разработку.

Ну я исходил из того что они не первый день в индустрии и значит отдают себе отчет в том что если игру агрессивнее рекламировать и при этом не поработать над тем чтобы она "соотвествовала ожиданиям как ААА шутер", это значит вызвать последующее недоверие публики к брэнду.Так что будут держать игру пока 4А не сделает её дружелюбной к казуалам.Такое "вмешательство в разработку" норма.
И я больше чем уверен что 4A пойдут на уступки и сделают шутерную часть более казуальной,хотя бы для того чтобы другие (неказуалы) могли бы увидеть m2034 на полках.
Снова будет хардкор-режим для ценителей.

Сообщение отредактировал SOMYK - 16.01.2011, 23:06


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 17.01.2011, 09:01
Сообщение #93


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, наличие хардкор-режима для любителей в наше время серьезный плюс, как ни крути. Редко в какой игре встретишь действительно значимые настройки сложности, которые позволят играть на уровне, доставляющем удовольствие, а не раздражение и гнев. А тут уже кому как - кто хардкор, кто изи-мод.
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 17.01.2011, 09:03
Сообщение #94


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 17.01.2011, 08:01) *
...встретишь действительно значимые настройки сложности, которые позволят играть на уровне, доставляющем удовольствие, а не раздражение и гнев.
Именно! Поставил бы плюс но немогу... 7 дней, однако...

Сообщение отредактировал Zom-Bear - 17.01.2011, 09:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 17.01.2011, 21:30
Сообщение #95


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 17.01.2011, 09:01) *
наличие хардкор-режима для любителей в наше время серьезный плюс, как ни крути.

Да.При условии что разница в режимах казуал и хардкор, не в количестве здоровья ботов и быстроте их реакции, а в концепции геймплея (плоть до перемен в аи и сюжете игры).
Такая разница говорит о том что геймдизайнер понимает в чем отличие между группами хардкор и казуал и это понимание по факту приводит его к тому что он разрабатывает параллельно чуть ли не две разные игры внутри одной.Это требует особенных затрат внимания при разработке, но и дает более глобальный "откат" от игроков разных групп.
При этом может даже возникнуть ситуация перехода игроков из казуальной группы в хардкорную, когда наигравшись в "шутер обычный 1шт." (на легком уровне), игрок в поиске новизны "уходит" попробовать другой (отличающийся от легкого даже сюжетом) хардкорный режим и остается там навсегда, потому что проникается тем насколько велика разница .
ээ
Демократическое усреднение всех под одну гребенку вредит не только социуму,но и играм.Люди не хотят быть одинаковыми.Касты до сих пор скрыто существуют.


Сообщение отредактировал SOMYK - 17.01.2011, 21:54


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 17.01.2011, 23:11
Сообщение #96


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 17.01.2011, 20:30) *
Цитата(Скиф @ 17.01.2011, 09:01) *
наличие хардкор-режима для любителей в наше время серьезный плюс, как ни крути.

Да.При условии что разница в режимах казуал и хардкор, не в количестве здоровья ботов и быстроте их реакции, а в концепции геймплея (плоть до перемен в аи и сюжете игры).
Такая разница говорит о том что геймдизайнер понимает в чем отличие между группами хардкор и казуал и это понимание по факту приводит его к тому что он разрабатывает параллельно чуть ли не две разные игры внутри одной.Это требует особенных затрат внимания при разработке, но и дает более глобальный "откат" от игроков разных групп.
При этом может даже возникнуть ситуация перехода игроков из казуальной группы в хардкорную, когда наигравшись в "шутер обычный 1шт." (на легком уровне), игрок в поиске новизны "уходит" попробовать другой (отличающийся от легкого даже сюжетом) хардкорный режим и остается там навсегда, потому что проникается тем насколько велика разница .
ээ
Демократическое усреднение всех под одну гребенку вредит не только социуму,но и играм.Люди не хотят быть одинаковыми.Касты до сих пор скрыто существуют.



Хотябы один пример такой игры??
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 18.01.2011, 09:37
Сообщение #97


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо что спросил.Нет ни одного примера такой игры.
Как раньше не было iron sight и HUD/а с ногами у альтер-эго в шутерах.
Нету не значит что это не нужно.И не значит что не возможно.
Если обращать внимание в какую (образно говоря) сторону идет развитие игр, нет потребности копировать чьи-то решения.Направление просто видно.
Valve считаются новаторами за новый мультиплейер ( который кооператив против зомби ), и что интересно они без оглядок на чьи либо примеры решили написать специально аи-режиссера,сделали то что до них никто не делал.Просто потому что это нужно.Просто потому что это помогает развлекать клиентуру.
Так же они без дрожжи в коленях создали мп не имеющий баланса сторон.Можно играть за зомби против людей.Просто потому что это интересно.Они нарушили все правила и все стереотипы разработки,потому что хотели сделать игру интереснее а не для того чтобы казаться новаторами.
Буквально всё новое что создается в играх делается аналогичным образом, разработчик делает то что было бы интересно и то что было бы удобно игроку, а потом оказывается что создано то чего не было у других.Потому что другие по уважительным причинам,держались устаревшего стереотипа.

Сообщение отредактировал SOMYK - 18.01.2011, 09:46


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Провинциал
сообщение 18.01.2011, 10:49
Сообщение #98


Игроман
**********

Репутация:   53  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё верно. Но надо разделять котлеты и мух отдельно. Valve это Valve, и этим всё сказано. В ней работают люди которые понимают под новаторством совершенно иное, в отличие от некоторых, для которых новаторство заключается в навязчивой идее похоронить Гордона Фримена (отдельная тема для диссертаций).
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 18.01.2011, 12:10
Сообщение #99


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажем так, лично меня 4А удивили. Значит, их продукт может и умеет удивлять (в хорошем смысле этого слова). Полагаю, что "Метро 2034" - проект из разряда "дальше, выше, глубже", тоесть от него можно ждать как доработанной и додуманной графики/физики/АИ/механики, так и действительно новаторских решений.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 18.01.2011, 12:43
Сообщение #100


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наиболее новаторское, что следует ожидать от сиквела, - это мультиплеер. Там обещали нечто интересное и уникальное придумать...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.06.2024, 08:02