Метро 2034. Обсуждение слухов и фактов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2034. Обсуждение слухов и фактов |
16.01.2011, 17:40
Сообщение
#81
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Согласен, ожидание проекта гораздо приятнее. Даже какая-то пустота образуется после выхода
|
 
|
|
|
|
16.01.2011, 17:53
Сообщение
#82
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
16.01.2011, 17:54
Сообщение
#83
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
16.01.2011, 19:14
Сообщение
#84
|
|
Мастер Игры Репутация: 388 Группа: Участник Сообщений: 1339 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Для меня интереснее ждать проект, собирать какую-то информацию в инете, чем в него играть... Ожидание ради ожидания? Нет уж, увольте. Я жду игру ради того, чтобы в нее поиграть. Хотя, не буду отрицать, сам по себе процесс ожидания иногда приносит некоторое удовлетворение Но игра таки важнее. Сообщение отредактировал Stoker - 16.01.2011, 19:16 -------------------- |
 
|
|
16.01.2011, 21:43
Сообщение
#85
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 190 Регистрация: 01.10.2007 |
Цитата "Я бы сказал, что в новой игре надо улучшать шутерную механику", - сказал Билсон. "Я обещаю, у игры будет ошеломительная маркетинговая кампания, которая начнется на новой E3". мда ...превратят метро в трешняковую стрелялку . |
 
|
|
16.01.2011, 21:45
Сообщение
#86
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Больше внимания со стороны издателя это значит, что они будут придерживать игру (её выход), пока не получат желаемое качество, и говоря о качестве имеют ввиду не видеосоставляющую,а именно геймплей.А он радимый при переделке требует больших затрат чем просто перерисовка или конверсия движка и т.п.
Постоянная правка геймплея это значит, частые переделки его составляющих частей , значит ждать игру минимум в 2013 году.Даже если команда "упрется рогом". Прямой "рельсовый" путь останется как основа для геймплея.Значит кооперативу быть.Он (кооператив) сращивает сингл с мультиплейем. мда ...превратят метро в трешняковую стрелялку Нет, шутерный элемент не способен убить атомсферу на которой всё держалось.Он не убил её сейчас в м2033 и не убьет в будущем в м2034. Поэтому трэша не будет по происхождению.Как бы в основании метро2033 уже лежит "правильный кирпич", который не позволяет всей конструкции сползти в Серьезного Сэма и подобных. Более вероятно что в игре будут стили прохождения один с ураганной пальбой, другой более изящный основанный на стэлсе,темноте, и сюжете. Будут усиливать эти два стиля стремясь их преподнести более эффектно,пытаясь уйти от усредненного "ни рыба ни мясо" - "не спрятаться ни пострелять".Имхо другого пути нет. Сообщение отредактировал SOMYK - 16.01.2011, 22:08 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
16.01.2011, 21:48
Сообщение
#87
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Больше внимания со стороны издателя это значит, что они будут придерживать игру (её выход), пока не получат желаемое качество, и говоря о качестве имеют ввиду не видеосоставляющую,а именно геймплей.А он радимый при переделке требует больших затрат чем просто перерисовка или конверсия движка и т.п. Постоянная правка геймплея это значит, частые переделки его составляющих частей , значит ждать игру минимум в 2013 году.Даже если команда "упрется рогом". частые переделки грозят новой билдоманией -------------------- |
 
|
|
16.01.2011, 21:54
Сообщение
#88
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
По традиции может уже связаться с разработчиками и попытать их на предмет происходящего?
Может уже чего наработали за это время, глядишь и шепнут чего интересного, меня без условно интересует (физичечкая состовляющая и ее реализация а также интелект ботов) раз ищут програмиста значит хотят серьезно взятся за мозги будущих нпс. |
 
|
|
16.01.2011, 22:04
Сообщение
#89
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
мда ...превратят метро в трешняковую стрелялку . Да нет же (по крайней мере, я на это надеюсь). Просто реально много людей жаловалось, что ощущения от стрельбы в метро не полные, ощущения оружия нет. И это только западные геймеры, но и у нас на форуме такое писали...Больше внимания со стороны издателя Это значит, что у Метро2033 была дешевая рекламная кампания на западе, по сравнению с другими крупными играми. Именно об этом "внимании" говорилось в интервью, а не о вмешательстве в разработку.Может уже чего наработали за это время, глядишь и шепнут чего интересного Они не будут ничего официально говорить пока издатель не разрешит. Контракт. То же касается и неофициальной информации - за это Проф по голове не погладит...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.01.2011, 22:08
Сообщение
#90
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Да правда по голове не погладит, подождем когда сами на связь выйдуд, думается уже скоро что нибудь кинут для затравки.
|
 
|
|
16.01.2011, 22:13
Сообщение
#91
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
16.01.2011, 22:59
Сообщение
#92
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Это значит, что у Метро2033 была дешевая рекламная кампания на западе, по сравнению с другими крупными играми. Именно об этом "внимании" говорилось в интервью, а не о вмешательстве в разработку. Ну я исходил из того что они не первый день в индустрии и значит отдают себе отчет в том что если игру агрессивнее рекламировать и при этом не поработать над тем чтобы она "соотвествовала ожиданиям как ААА шутер", это значит вызвать последующее недоверие публики к брэнду.Так что будут держать игру пока 4А не сделает её дружелюбной к казуалам.Такое "вмешательство в разработку" норма. И я больше чем уверен что 4A пойдут на уступки и сделают шутерную часть более казуальной,хотя бы для того чтобы другие (неказуалы) могли бы увидеть m2034 на полках. Снова будет хардкор-режим для ценителей. Сообщение отредактировал SOMYK - 16.01.2011, 23:06 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
17.01.2011, 09:01
Сообщение
#93
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
SOMYK, наличие хардкор-режима для любителей в наше время серьезный плюс, как ни крути. Редко в какой игре встретишь действительно значимые настройки сложности, которые позволят играть на уровне, доставляющем удовольствие, а не раздражение и гнев. А тут уже кому как - кто хардкор, кто изи-мод.
|
 
|
|
17.01.2011, 09:03
Сообщение
#94
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
...встретишь действительно значимые настройки сложности, которые позволят играть на уровне, доставляющем удовольствие, а не раздражение и гнев. Именно! Поставил бы плюс но немогу... 7 дней, однако...
Сообщение отредактировал Zom-Bear - 17.01.2011, 09:04 -------------------- |
 
|
|
17.01.2011, 21:30
Сообщение
#95
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
наличие хардкор-режима для любителей в наше время серьезный плюс, как ни крути. Да.При условии что разница в режимах казуал и хардкор, не в количестве здоровья ботов и быстроте их реакции, а в концепции геймплея (плоть до перемен в аи и сюжете игры). Такая разница говорит о том что геймдизайнер понимает в чем отличие между группами хардкор и казуал и это понимание по факту приводит его к тому что он разрабатывает параллельно чуть ли не две разные игры внутри одной.Это требует особенных затрат внимания при разработке, но и дает более глобальный "откат" от игроков разных групп. При этом может даже возникнуть ситуация перехода игроков из казуальной группы в хардкорную, когда наигравшись в "шутер обычный 1шт." (на легком уровне), игрок в поиске новизны "уходит" попробовать другой (отличающийся от легкого даже сюжетом) хардкорный режим и остается там навсегда, потому что проникается тем насколько велика разница . ээ Демократическое усреднение всех под одну гребенку вредит не только социуму,но и играм.Люди не хотят быть одинаковыми.Касты до сих пор скрыто существуют. Сообщение отредактировал SOMYK - 17.01.2011, 21:54 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
17.01.2011, 23:11
Сообщение
#96
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
наличие хардкор-режима для любителей в наше время серьезный плюс, как ни крути. Да.При условии что разница в режимах казуал и хардкор, не в количестве здоровья ботов и быстроте их реакции, а в концепции геймплея (плоть до перемен в аи и сюжете игры). Такая разница говорит о том что геймдизайнер понимает в чем отличие между группами хардкор и казуал и это понимание по факту приводит его к тому что он разрабатывает параллельно чуть ли не две разные игры внутри одной.Это требует особенных затрат внимания при разработке, но и дает более глобальный "откат" от игроков разных групп. При этом может даже возникнуть ситуация перехода игроков из казуальной группы в хардкорную, когда наигравшись в "шутер обычный 1шт." (на легком уровне), игрок в поиске новизны "уходит" попробовать другой (отличающийся от легкого даже сюжетом) хардкорный режим и остается там навсегда, потому что проникается тем насколько велика разница . ээ Демократическое усреднение всех под одну гребенку вредит не только социуму,но и играм.Люди не хотят быть одинаковыми.Касты до сих пор скрыто существуют. Хотябы один пример такой игры?? |
 
|
|
18.01.2011, 09:37
Сообщение
#97
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Спасибо что спросил.Нет ни одного примера такой игры.
Как раньше не было iron sight и HUD/а с ногами у альтер-эго в шутерах. Нету не значит что это не нужно.И не значит что не возможно. Если обращать внимание в какую (образно говоря) сторону идет развитие игр, нет потребности копировать чьи-то решения.Направление просто видно. Valve считаются новаторами за новый мультиплейер ( который кооператив против зомби ), и что интересно они без оглядок на чьи либо примеры решили написать специально аи-режиссера,сделали то что до них никто не делал.Просто потому что это нужно.Просто потому что это помогает развлекать клиентуру. Так же они без дрожжи в коленях создали мп не имеющий баланса сторон.Можно играть за зомби против людей.Просто потому что это интересно.Они нарушили все правила и все стереотипы разработки,потому что хотели сделать игру интереснее а не для того чтобы казаться новаторами. Буквально всё новое что создается в играх делается аналогичным образом, разработчик делает то что было бы интересно и то что было бы удобно игроку, а потом оказывается что создано то чего не было у других.Потому что другие по уважительным причинам,держались устаревшего стереотипа. Сообщение отредактировал SOMYK - 18.01.2011, 09:46 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
18.01.2011, 10:49
Сообщение
#98
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Всё верно. Но надо разделять котлеты и мух отдельно. Valve это Valve, и этим всё сказано. В ней работают люди которые понимают под новаторством совершенно иное, в отличие от некоторых, для которых новаторство заключается в навязчивой идее похоронить Гордона Фримена (отдельная тема для диссертаций).
|
 
|
|
18.01.2011, 12:10
Сообщение
#99
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Скажем так, лично меня 4А удивили. Значит, их продукт может и умеет удивлять (в хорошем смысле этого слова). Полагаю, что "Метро 2034" - проект из разряда "дальше, выше, глубже", тоесть от него можно ждать как доработанной и додуманной графики/физики/АИ/механики, так и действительно новаторских решений.
|
 
|
|
18.01.2011, 12:43
Сообщение
#100
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Наиболее новаторское, что следует ожидать от сиквела, - это мультиплеер. Там обещали нечто интересное и уникальное придумать...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 08:02 |