Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2034. Обсуждение слухов и фактов
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4
SimfSTALKER
"В интервью журналистам портала CVG на выставке Е3 вице-президент издательства THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson) сказал, что "Метро 2034" уже в разработке. Более того, сиквел будет входить в четвёрку игр от THQ с поддержкой режима стереоскопического 3D."

http://progames.mail.ru/document/5411/view
no name
SimfSTALKER, с чего фейк то?..
pro100_LEXA
Цитата(Sarto @ 01.07.2010, 14:01) *
SimfSTALKER, с чего фейк то?..

Во во,везде уже пишут что в разработке и даже может быть планируется выход на пс3
Fullmetal
По моему и так всем понятно, что разработчики не сидят на попе ровно, а разрабатывают продолжение.
Deimos
Цитата(pro100_LEXA @ 01.07.2010, 14:05) *
планируется выход на пс3

Планировался еще в 2006 году.
Официальных заявлений нет.
VIGUR
Deimos,
Цитата(Глуховский)
Просто на портирование для PS3 им понадобилось бы еще полгода.

Они решили вместо этого работать сразу над второй частью.

Новая игра будет на PS3 тоже, я думаю

http://dglu.livejournal.com/150257.html?th...100657#t7100657
Salasar
Тему надо было в апреле делать еще. Что то мы запоздали.
Deimos
VIGUR, так я про первую часть.
Решили не они, а THQ. К тому же издатель сказал убрать лишнее для ускорения разработки.
Посмотрим, что они выжмут из консолей.
Коннор
Ещё инфа: wink.gif

Источник: http://DTF.ru

Цитата
В компании есть вакансии (3):
Сетевой программист
Задача:
Написание сетевого кода для PC, XBox Live, Playstation 3 Network (PSN)

Требования:
Отличное знание C++
Опыт работы с многопоточными приложениями
Менеджер проекта
Задачи:
Составление плана проекта, курирование выполения проектных работ, оптимизация взаимодействия внутри команды, подбор персонала, составление отчетов

Требования:
Опыт работы по специальности в игровой индустрии
Хорошее знание английского языка
Программист PS3
Задача:
Адаптация кода для SPU

Требования:
Отличное знание C++
Опыт работы с многопоточными приложениями
StreJloK
Мне вот интересно, будет ли 4А учитывать отзывы геймеров о 2033?
Salasar
Цитата(KoNoR-KKZ @ 01.07.2010, 19:01) *
Менеджер проекта

*С воем бежит оформлять Украинское гражданство* меня возьмите, я полезный, я песни пою!!!
Deimos
Цитата(Salasar @ 01.07.2010, 18:03) *
*С воем бежит оформлять Украинское гражданство* меня возьмите, я полезный, я песни пою!!!

Опыт работы по специальности в игровой индустрии?
"Имею Xbox 360" не проходит. smile.gif
Salasar
Цитата(Deimos @ 01.07.2010, 19:12) *
Имею Xbox 360

Не имею laugh.gif Я спродюсировал пару бездарных роликов на YouTube и чуть не снялся в одном порнофильме, а уж в менеджменте я вообще все понимаю.
Deimos
Цитата(Salasar @ 01.07.2010, 18:13) *
Не имею laugh.gif

Ни у... smile.gif

Интересно, что с прошлым менеджером случилось...

"Программист PS3" кажется надо хорошо поискать в Украине. Хм, может покурить маны и податься в столицу? smile.gif

Цитата
чуть не снялся в одном порнофильме

Игра в Метро 2033 местами напоминает мазохизм. smile.gif
Скиф
Совсем в порнофильмы и ману не углубляйтесь - не по теме оно smile.gif
Deimos
Цитата(Скиф @ 01.07.2010, 19:08) *
Совсем в порнофильмы и ману не углубляйтесь - не по теме оно smile.gif

Имеется в виду мануал.
Олесь в интервью писал, что перегнать потоки на SPU у PS3 довольно легко. Оказывается, нет.
Программистов 4А на мыло?
Чем же тогда занят главный прогер?

Видимо, опять на пару лет спрячутся. smile.gif
Komodo Saurian
Цитата(StreJloK @ 01.07.2010, 19:03) *
Мне вот интересно, будет ли 4А учитывать отзывы геймеров о 2033?

Учитывай, не учитывай, все-равно за THQ последнее слово.
Toster83
Вот бы им постановщика боёвки хорошего, был бы замечательнейший шутер.
VIGUR
«Метро 2034» выйдет через два года
Цитата
«Метро 2034» уже формально анонсирована, студия 4A Games ведет разработку полноценного сиквела по мотивам книги Дмитрия Глуховского. Все просто великолепно, если бы не тот факт, что «Метро 2034» мы точно не увидим на полках магазинов через год-полтора.

Дэнни Билсон, один из главных людей в THQ, в интервью порталу IndustryGamers.com сообщил, что «Метро 2034» выйдет примерно через два года и, как докладывалось ранее, покажет всю мощь стереоскопического 3D.

Еще один момент - «Метро 2034» вроде бы посетит PC, Xbox 360 и PS3. Никто точно не скажет, так ли будет выглядеть окончательный список целевых платформ, но 4A Games хочет перенести сиквел и на PS3. Движок «Метро 2033» уже запускался на японской консоли, так что украинские разработчики знакомы со всеми технологическими аспектами PS3.

Почему же тогда оригинальная игра не вышла на PS3? Все предельно просто – портирование бы отняло у 4A Games почти полгода времени, в то время как перенос на Xbox 360 занял всего 19 дней. С сиквелом все будет немного иначе.

http://www.playground.ru/news/30712/#comments

PS: Долго что-то 2 года... Или же действительно делают качественно полноценную новую игру, а не так как было с ЧН/ЗП.
Deimos
Цитата(VIGUR @ 03.07.2010, 01:46) *
PS: Долго что-то 2 года... Или же действительно делают качественно полноценную новую игру, а не так как было с ЧН/ЗП.

Не самая большая команда, три платформы.
Horus
А правда, что вторая Метра будет ещё хуже первой?
fen1x
Цитата(Horus @ 04.07.2010, 21:35) *
А правда, что вторая Метра будет ещё хуже первой?

правда будет то, что еще один провокационный пост и ты пойдешь на отдых от нашего форума
-=GadZZillA=-
Цитата(SimfSTALKER @ 01.07.2010, 12:39) *
"В интервью журналистам портала CVG на выставке Е3 вице-президент издательства THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson) сказал, что "Метро 2034" уже в разработке. Более того, сиквел будет входить в четвёрку игр от THQ с поддержкой режима стереоскопического 3D."

Лично для меня это далеко не новость, я был уверен, что следующая игра из серии Метро будет игра "Метро 2034" smile.gif Надеюсь, что как и оригинал - "Метро 2033" - сиквел выйдет точно в срок.
Deimos
Цитата(-=GadZZillA=- @ 04.07.2010, 21:39) *
Надеюсь, что как и оригинал - "Метро 2033" - сиквел выйдет точно в срок.

(То) Метро 2033 сначала планировали выпустить в 2008 году на трех платформах. smile.gif
-=GadZZillA=-
Мне об этом ничего не известно. Я знаю, что на протяжении 2009 года, когда я узнал про Метро, на PC переносов небыло, я не фанат других платформ smile.gif
Deimos
Цитата(-=GadZZillA=- @ 04.07.2010, 22:09) *
Мне об этом ничего не известно. Я знаю, что на протяжении 2009 года, когда я узнал про Метро, на PC переносов небыло, я не фанат других платформ smile.gif

Но без этих платформ релиз на ПК вышел бы раньше. smile.gif
Хотя в 2006 году очень напоминало Сталкер. До прихода кинематографичности.
Но согласен с тобой и уверен, что Метро 2034 железно выйдет через два года, без переносов.
Пыхтелыч
Надеюсь,всё же что пожелания коммьюнити будут учтены,ато Метро 2033 меня всё же немного растроило.Тем не менее в остальном игра просто супер,учитывая что сюжет очень близок к сюжету книги,а книга мне ну очень понравилась.
Так что будем подождать.
ЗЫ:А консоли мне пофиг,с ними я после первой Соньки распрощался.
-=GadZZillA=-
Цитата(Deimos @ 04.07.2010, 22:22) *
Хотя в 2006 году очень напоминало Сталкер.

Я сначала так и думал, что мол "Зона растет, добралась до Москвы, заполонила всю планету, а выжившие спрятались в московском метро" smile.gif
ZomBearUA
Цитата(Deimos @ 04.07.2010, 22:22) *
Хотя в 2006 году очень напоминало Сталкер.

Точно мне тоже так казалось…
ПС: Некто не знает? Правда ли что в самом начале «Метро 2033» было на X-Ray Engine?
А то что-то подобное слышал в Игромании и к тому же первые скриншоты похожи на игру как на движке Икс-Рэй?
-=GadZZillA=-
В Игромании работают фантазеры smile.gif Я помню первый видеообзор Сталкера, начало 2004 года, там говорилось, что его делают на Source smile.gif Вот почему я так хочу найти это видео.
Fe1ix
Давно обсуждалось это. Неактуально уже, как минимум. Ищите в старых темах.

http://www.game-ost.ru/companies.php?id=672
Цитата
Проекты, выпущенные в качестве разработчика
2013
Metro 2034 (PC)
Metro 2034 (PS3)

smile.gif
ZomBearUA
Цитата(Феликс @ 05.07.2010, 15:55) *
Давно обсуждалось это... ...Ищите в старых темах.

Да я не обсуждать а просто спросить хотел...
Добавлено:
Спасибо! Я так и думал.
Цитата(-=GadZZillA=- @ 05.07.2010, 15:52) *
Сталкера, начало 2004 года, там говорилось, что его делают на Source smile.gif

на Source'e - ха я пад сталом rofl.gif pity.gif
Никогда такого видео не видел... =(
-=GadZZillA=-
Было такое видео, хочу найти, чисто поржать, но блин нигде не могу его найти sad.gif
Deimos
Цитата(Шухрат @ 05.07.2010, 15:22) *
ПС: Некто не знает? Правда ли что в самом начале «Метро 2033» было на X-Ray Engine?

Нет. Шишковцов и другой программер перенесли лишь часть кода в голове. smile.gif
Есть правило про переписывание кода для его улучшения и поэтому Шишковцов, как творческий человек решил начать все почти с нуля.
А рисовали они ведь с одного и того же Советского Союза. smile.gif

scynet
Цитата(Deimos @ 01.07.2010, 14:26) *
Цитата(pro100_LEXA @ 01.07.2010, 14:05) *
планируется выход на пс3

Планировался еще в 2006 году.
Официальных заявлений нет.


Дык, кот-то с thq заявлял, что да - выйдет на соньке. Думаю, он не врал smile.gif

Цитата(StreJloK @ 01.07.2010, 18:03) *
Мне вот интересно, будет ли 4А учитывать отзывы геймеров о 2033?


Мне тоже smile.gif

Цитата(Deimos @ 01.07.2010, 19:12) *
Олесь в интервью писал, что перегнать потоки на SPU у PS3 довольно легко. Оказывается, нет.


Эээ. Разве они говорил, что легко? И, если на то пошло, почему "стало" трудно сейчас?

Мне вот лично непонятна вся эта шумиха насчёт того, что следующее метро типа стереоскопическое. А первое, что, нет?.. Непонятно.

Цитата(Deimos @ 04.07.2010, 21:50) *
Цитата(-=GadZZillA=- @ 04.07.2010, 21:39) *
Надеюсь, что как и оригинал - "Метро 2033" - сиквел выйдет точно в срок.

(То) Метро 2033 сначала планировали выпустить в 2008 году на трех платформах. smile.gif


Не, ну где такое говорилось? Не спорю, сонька упоминалась. Но зато ящик не упоминался. Почти тоже самое smile.gif Обещали две платформы - две вышло. Насчёт 2008 года - опять же, где источник? Теоретически без ящика игра могла выйти в 2009ом, в качестве "говно" smile.gif
Salasar
Цитата(scynet @ 06.07.2010, 17:19) *
что следующее метро типа стереоскопическое.

Вроде как - на всех платформах?
Цитата(scynet @ 06.07.2010, 17:19) *
Думаю, он не врал

search.gif
scynet
Цитата(-=GadZZillA=- @ 04.07.2010, 22:09) *
Мне об этом ничего не известно. Я знаю, что на протяжении 2009 года, когда я узнал про Метро, на PC переносов небыло, я не фанат других платформ smile.gif


Вот именно. По сути, было два официальных сообщения - анонс игры на лейпциге (?) в 2006(?), и второй анонс релиза весной 2010 - в 2009. Если не прав - поправьте

Цитата(Warlock @ 04.07.2010, 23:43) *
Надеюсь,всё же что пожелания коммьюнити будут учтены


Ну, создайте ветку, максимально конспективную, без срача и аргументированную. Думаю, разработчики её будут почитывать.

Цитата(Salasar @ 06.07.2010, 16:27) *
Цитата(scynet @ 06.07.2010, 17:19) *
что следующее метро типа стереоскопическое.

Вроде как - на всех платформах?


А, имеется в виду это? Да, такое возможно.
Salasar
Цитата(scynet @ 06.07.2010, 17:32) *
Ну, создайте ветку, максимально конспективную, без срача и аргументированную. Думаю, разработчики её будут почитывать.

Давно еще мной на старом аккаунте сделано smile.gif http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=34735

Первая страница - сплошной конструктив, можем оживить.
Скиф
Salasar, в той теме обсуждались возможные изменения, которые будут внесены будущими DLC. Хотя многое из перечисленного (учитывая, что сиквел будет на том же движке) вполне имеет отношение к пожеланиям "хотим увидеть в продолжении". smile.gif
Salasar
Цитата(Скиф @ 06.07.2010, 17:41) *
Хотя многое из перечисленного вполне имеет отношение к пожеланиям "хотим увидеть в продолжении".

Я как бы о том же.
Deimos
Цитата(scynet @ 06.07.2010, 16:25) *
почему "стало" трудно сейчас?

Потому что появилась соответствующая вакансия. smile.gif
Цитата
Теоретически без ящика игра могла выйти в 2009ом, в качестве "говно" smile.gif

То есть отдел QA иначе как иглами под ногти нельзя заставить работать нормально?
Вот та же сло-мо физика трупов. nVidia надо или Xbox 360? smile.gif
scynet
Цитата(Deimos @ 06.07.2010, 17:35) *
Потому что появилась соответствующая вакансия. smile.gif


Боюсь, ты путаешь причину и следствие... Сначала стало трудно, а потом - появилась вакансия. А не наоборот smile.gif

Цитата(Deimos @ 06.07.2010, 17:35) *
То есть отдел QA иначе как иглами под ногти нельзя заставить работать нормально?


Не уловил связи... Честно.


Цитата(Deimos @ 06.07.2010, 17:35) *
Вот та же сло-мо физика трупов. nVidia надо или Xbox 360? smile.gif


А подробнее?
Deimos
Цитата(scynet @ 06.07.2010, 19:04) *
Сначала стало трудно, а потом - появилась вакансия. А не наоборот smile.gif

Сначала до этой проблемы не добрались в связи с отменой релиза для плойки. Хотя в интервью все описывалось довольно радужно. Теперь нужен программист редкой породы для портирования. Надеюсь это потому что другие заняты.
Цитата
Не уловил связи... Честно.

"без ящика игра могла выйти в 2009ом, в качестве "говно"" Портирование - это стимул для поддержания качества игры. При его отсутствии вероятно на качество забили и выпустили бы "говно".
Если эта реплика конечно не относится к обычной задержке из-за тестирования ПК-версии. Но они же делались одновременно. То там, то тут.
Цитата
А подробнее?

При гибели включается рэгдол, но тела падают медленно (иногда зависают в воздухе). В пылу боя периферийное зрение считает их живыми и потенциально опасными.
scynet
Цитата(Deimos @ 06.07.2010, 19:31) *
При гибели включается рэгдол, но тела падают медленно (иногда зависают в воздухе). В пылу боя периферийное зрение считает их живыми и потенциально опасными.


Если падают медленно - вероятнее, всего, низкий фпс. При низком фпс там динамически уменьшается нагрузка со стороны физических расчётов, ценой качества. То есть, если не делать этого, то общий фпс будет ещё ниже. Просто выбирается меньшее из зол. + мы улучшили физику регдолов немного.
Deimos
Цитата(scynet @ 09.07.2010, 12:06) *
Если падают медленно - вероятнее, всего, низкий фпс.

Сделайте мне в Метро 2034 нормальный фреймрейт или возвращайтесь к X-Ray. biggrin.gif
Или сделайте патч, убирающий спавн, так как игра интересна дизайном локаций и атмосферой, а не боями с сурками и скриптами.
Komodo Saurian
Цитата(Deimos @ 09.07.2010, 19:07) *
Цитата(scynet @ 09.07.2010, 12:06) *
Если падают медленно - вероятнее, всего, низкий фпс.

Сделайте мне в Метро 2034 нормальный фреймрейт или возвращайтесь к X-Ray. biggrin.gif
Или сделайте патч, убирающий спавн, так как игра интересна дизайном локаций и атмосферой, а не боями с сурками и скриптами.

Желание одного человека супротив требований начальства и 300k купивших игру... Ну-ну biggrin.gif

Лучше сэкономить на чем-нибудь и обновить машину.
Predador78
А падают медленно это я вам скажу, масса тел не настроена как положено по всей видимости.
Потому как во всех других проектах где использовался PhysX такого не замечалось, ну или была возможность подправить своими руками в соответствующих файлах.
К сожалению в метро такой возможности не предоставили что очень жаль.
Можно было-бы на свой манер настроить тела так чтобы удовольствие от стрельбы выросло в разы, а так на всем фоне красоты картинки портят такие ляпы как, застревания моделей в стенах и зачастую просто застывают в неестественно левитирующей позе, что портит общую картину.
Об этом нужно задуматься.
Лично мое мнение.
Deimos
Цитата(Komodo Saurian @ 09.07.2010, 19:02) *
Лучше сэкономить на чем-нибудь и обновить машину.

Лучше сыграть в то, что можно сыграть много раз. По странному стечению обстоятельств, такие игры имеют скромные системные требования.
Komodo Saurian
Цитата(Deimos @ 09.07.2010, 20:15) *
Цитата(Komodo Saurian @ 09.07.2010, 19:02) *
Лучше сэкономить на чем-нибудь и обновить машину.

Лучше сыграть в то, что можно сыграть много раз. По странному стечению обстоятельств, такие игры имеют скромные системные требования.

Ну вот проблема и решена: Либо экономь @ обновляй, либо играй в классику wink_old.gif
Deimos
Цитата(Komodo Saurian @ 09.07.2010, 19:18) *
Либо экономь @ обновляй

Ты уже второй раз обвиняешь меня в растратах. Зажрался я, видимо. laugh.gif
Цитата
либо играй в классику wink_old.gif

Это другой момент. Через пару лет, вполне вероятно, один лишь ты будешь помнить об этой игре. Все может быть.
Не останется и следа, потому что приключение превратилось в рутину.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.