[SDK] X-Ray SDK 0.6 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.6 |
25.05.2010, 04:53
Сообщение
#381
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать
STALKER CS SDK 0.6 <<Ccылка>> В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение: <<Ccылка>> Цитата чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного? результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40 -------------------- |
 
|
|
|
|
29.07.2013, 16:06
Сообщение
#382
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 28.07.2013 |
|
 
|
|
01.01.2014, 02:56
Сообщение
#383
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
С помощью этой статьи можно создать локацию для ЧН? Что в ней стоит изменить, чтобы был адекватный грамотный туториал для создания локации для ЧН?
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...9A_%D0%A7%D0%9D -------------------- |
 
|
|
19.06.2014, 19:19
Сообщение
#384
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Награды: 1 Регистрация: 21.04.2014 |
Shniaga какая-та. Установил + апгрейд. Не запускается. Нету xrphysics.dll
|
 
|
|
19.06.2014, 19:41
Сообщение
#385
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Попробуй возьми из ЗП.
|
 
|
|
01.07.2014, 21:42
Сообщение
#386
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Вроде где-то подобное уже спрашивали, достаточно ли выставить шейдер и компиль def_objects_lod например на мертвую автотехнику(не родную для ЧН), чтоб лоды заработали. Или чего еще надо?
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 01.07.2014, 21:49 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
01.07.2014, 23:28
Сообщение
#387
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Никогда не делал новые лоды, но по моему достаточно в редакторе объектов из СДК включить лоды у объекта и сгенерировать их. (текстуры) А шейдер у объекта наверно любой может быть.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
14.09.2014, 17:46
Сообщение
#388
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Доброго времени суток, в общем проблема появилась ни с того ни с сего.
Перед билдом локации делаю Сектора а после Порталы, но! Код Are you sure want to destroy all existing portals and compute them again? - Yes. Capturing unused face... Prepare... xform + weld... updating per-vertex adjacency... searching edges... sorting edges... calculating portals... building portals... сначала сдк как обычно подвисает, но на словах building portals... отвисает и больше ни чего не происходит, можно дальше лазить по уровню, информации о созданых порталах не будет. Это первая беда, вторая в том, что по ходу из-за этого не компилится build.cform и ему подобные. У кого нибудь была подобная проблема? -------------------- |
 
|
|
16.09.2014, 20:55
Сообщение
#389
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Баг победил переустановив сдк, и подложив арфив порталов в папку с уровнем.
-------------------- |
 
|
|
08.01.2015, 00:22
Сообщение
#390
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
При попытке открыть готовую карту в LE не появляются окна для выбора файла, проблема также актуальна и для других батников. Как решить? Переустановка не помогла. Использую Win7.
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
08.01.2015, 00:28
Сообщение
#391
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
При попытке открыть готовую карту в LE не появляются окна для выбора файла, проблема также актуальна и для других батников. Как решить? Переустановка не помогла. Использую Win7. Прописать ключ -editor в батник -------------------- |
 
|
|
08.01.2015, 00:30
Сообщение
#392
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Egorich___, ключ -editor в батник добавить.
блин, опоздал :\ Сообщение отредактировал Modera - 08.01.2015, 00:31 |
 
|
|
08.01.2015, 01:05
Сообщение
#393
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Egorich___, ключ -editor в батник добавить. блин, опоздал :\ Не растрайвайся - не помогло Есть еще варианты? -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
08.01.2015, 01:10
Сообщение
#394
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Egorich___, попробуй этот способ: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...Windows_Vista/7
Там правда архаичный диалог выбора файлов будет, в стиле древних виндовсов |
 
|
|
08.01.2015, 01:55
Сообщение
#395
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Egorich___, попробуй этот способ: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...Windows_Vista/7 Там правда архаичный диалог выбора файлов будет, в стиле древних виндовсов Вкладка File>Open заработала, ImortObject перестала, смищно! Сообщение отредактировал Egorich___ - 08.01.2015, 01:55 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
08.01.2015, 02:06
Сообщение
#396
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Egorich___, ну тогда ставь XP
Это 100% вариант. |
 
|
|
08.01.2015, 02:35
Сообщение
#397
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
08.01.2015, 03:07
Сообщение
#398
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
chriotmao, ещё третий вариант есть
Но я щас проверяю.. |
 
|
|
08.01.2015, 07:51
Сообщение
#399
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата не помогло ключ -nocache убрал из батника? -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
08.01.2015, 20:03
Сообщение
#400
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата не помогло ключ -nocache убрал из батника? Его там изначально не было, но даже если прописать отдельно или вместе с ключом -editor, все равно не работает. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
08.01.2015, 20:53
Сообщение
#401
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Egorich___, мистика У меня вот например на 8.1 при загрузке локации le крешится и что бы я не делал спасла только виртуалка
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:06 |