Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.6
Лохотрон
сообщение 25.05.2010, 04:53
Сообщение #301


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать

STALKER CS SDK 0.6

<<Ccылка>>

В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение:

<<Ccылка>>

Цитата
чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного?

результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов
Trollz0r
сообщение 24.12.2010, 22:32
Сообщение #302


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как в СДК наложить тестуру-декаль на геометрию?

Вот секpет быстрого ответа - черный болд biggrin.gif

Сообщение отредактировал RedPython - 24.12.2010, 22:43


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 24.12.2010, 22:35
Сообщение #303


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 24.12.2010, 22:32) *
Как в СДК наложить тестуру-декаль на геометрию?

выделяешь статический объект,заходишь во вкалдку волмарков=>enter там внизу выбираешь текстуру,потом клик на чайник а потом на выделенный объект.
Перейти в начало страницы
 
Аномальный
сообщение 25.12.2010, 16:00
Сообщение #304


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи знатоки, кто сталкивался с такой проблемой:
stack trace:
[error][ 18] : Больше файлов не осталось.
И знает как это устраняется!
Особых причин для лога нету, просто небольшая точка на локе, если в которою зайти выскакивает вышеуказанный лог. В этой точке абсолютно ничего нет (не спец регистров, не вейпоинтов, не прочей ерунды) просто точка перед дверным проёмом, со всех сторон её можно обойти!


--------------------
Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
Перейти в начало страницы
 
Аномальный
сообщение 30.12.2010, 21:24
Сообщение #305


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А кто понял как компилировать локации в 0.7?


--------------------
Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.12.2010, 21:26
Сообщение #306


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Аномальный @ 30.12.2010, 21:24) *
А кто понял как компилировать локации в 0.7?

Я понял. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 30.12.2010, 21:44
Сообщение #307


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Аномальный @ 30.12.2010, 21:24) *
А кто понял как компилировать локации в 0.7?

я понял. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 30.12.2010, 21:45
Сообщение #308


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я понял laugh.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Аномальный
сообщение 30.12.2010, 21:45
Сообщение #309


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Остро! Так может подскажите, как?! biggrin.gif Какие строки должны быть в батнике, пожалуйста, желательно на примере конкретной локи, а не скопировать то что написало гсц!
Тогда ни у кого нет прожки для читки логов х-рей?
Хотябы с какой папки брать компиль, для самостоятельной компиляции compilers or compilers_net?

Сообщение отредактировал Аномальный - 30.12.2010, 21:50


--------------------
Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 30.12.2010, 21:49
Сообщение #310


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Аномальный @ 31.12.2010, 00:45) *
Остро! Так может подскажите, как?! biggrin.gif Какие строки должны быть в батнике, пожалуйста, желательно на примере конкретной локи, а не скопировать то что написало гсц!

Код
start bin\designer\release\xrLC.exe -f levelname

Перед этим пропиши уровень в game_levels.ltx


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Аномальный
сообщение 30.12.2010, 21:52
Сообщение #311


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, огромное спасибо. А кто знает как решить такую проблему или из чего она. Выбрасывает с игры бес лога когда подходишь к лестнице?
И ещё такой вопросик инвалидные фейсы компилятор 0.7-ого обходит?

Сообщение отредактировал Аномальный - 30.12.2010, 21:56


--------------------
Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 30.12.2010, 22:18
Сообщение #312


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Аномальный @ 30.12.2010, 21:52) *
Pihan13, огромное спасибо. А кто знает как решить такую проблему или из чего она. Выбрасывает с игры бес лога когда подходишь к лестнице?
И ещё такой вопросик инвалидные фейсы компилятор 0.7-ого обходит?

Обходит,этот компилятор лежит в bin\designer\mixed
Перейти в начало страницы
 
Аномальный
сообщение 03.01.2011, 21:45
Сообщение #313


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто подскажит чё это за х и как её устранить?!

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
stack trace:

001B:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii()
001B:7662DAFD kernel32.dll

[error][ 18] : Больше файлов не осталось.


Выскакивает когда запускаю компилятор уровня 0.7-ого сдк.


--------------------
Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 03.01.2011, 21:48
Сообщение #314


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Аномальный @ 03.01.2011, 21:45) *
Кто подскажит чё это за х и как её устранить?!

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
stack trace:

001B:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii()
001B:7662DAFD kernel32.dll

[error][ 18] : Больше файлов не осталось.


Выскакивает когда запускаю компилятор уровня 0.7-ого сдк.

Мне кажется что ошибка в неправильных путях или старых дровах или в винде дело
P.S.Советую писать в теме про СДК ЗП

Сообщение отредактировал X-Ghost - 03.01.2011, 21:50
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 30.03.2011, 20:12
Сообщение #315


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


....
loading level.spawn
bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352
ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183
ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100
[bug] unimplemented code path at ..\xr_entity_script.cxx:28

This application has requested the Runtime to terminate it in an unu
Please contact the application's support team for more information.

Пытаюсь конвертором разобрать болота из ЧН

converter -level cs:marsh -out marsh -mode le -with_lods
pause

А теперь, внимание, вопрос: Как быть, что делать? smile.gif

\\\
Где исходники последнего конвертора.

Сообщение отредактировал Shoкer - 30.03.2011, 20:26


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 30.03.2011, 21:19
Сообщение #316


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 30.03.2011, 20:12) *
....
loading level.spawn
bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352
ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183
ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100
[bug] unimplemented code path at ..\xr_entity_script.cxx:28

This application has requested the Runtime to terminate it in an unu
Please contact the application's support team for more information.

Пытаюсь конвертором разобрать болота из ЧН

converter -level cs:marsh -out marsh -mode le -with_lods
pause

А теперь, внимание, вопрос: Как быть, что делать? smile.gif

\\\
Где исходники последнего конвертора.

Исходники можно найти вот тут http://xray.codeplex.com/


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.04.2011, 21:55
Сообщение #317


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, Только что разобрал болота ЧН (из распакованной геймдаты). Все нормально разбирается, в том числе таким батником. Конвертер кидал в папку с СДК, конфиги в геймдату кидал Чновские. А что касается твоего лога - то это ошибка чтения пакета se_actor.

Дополню - я использовал конвертер rev 6447.

Сообщение отредактировал K.D. - 06.04.2011, 21:58
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 07.04.2011, 14:02
Сообщение #318


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чтобы разобрать Болота ЧН, нужно удалить level.spawn


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 07.04.2011, 15:40
Сообщение #319


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, текущей версией конвертера легко разбирается вместе с level.spawn.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 07.04.2011, 18:15
Сообщение #320


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне нужно разобрать для пересборки обратно в ЧН. Так что Спаун необходим для освещения.

K.D.


Не кинешь ссылку на конвертор последней ревизии? Я вроде бы с сталкер инсайд качал, м.б в конфигах где то ошибку сделал.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 08.04.2011, 10:33
Сообщение #321


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, http://xray.codeplex.com/releases/view/59306. Все новые версии появляются тут.
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.05.2024, 16:48