[SDK] X-Ray SDK 0.6 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.6 |
25.05.2010, 04:53
Сообщение
#301
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать
STALKER CS SDK 0.6 <<Ccылка>> В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение: <<Ccылка>> Цитата чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного? результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40 -------------------- |
 
|
|
|
|
24.12.2010, 22:32
Сообщение
#302
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Как в СДК наложить тестуру-декаль на геометрию?
Вот секpет быстрого ответа - черный болд Сообщение отредактировал RedPython - 24.12.2010, 22:43 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
24.12.2010, 22:35
Сообщение
#303
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
25.12.2010, 16:00
Сообщение
#304
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 30.06.2010 |
Товарищи знатоки, кто сталкивался с такой проблемой:
stack trace: [error][ 18] : Больше файлов не осталось. И знает как это устраняется! Особых причин для лога нету, просто небольшая точка на локе, если в которою зайти выскакивает вышеуказанный лог. В этой точке абсолютно ничего нет (не спец регистров, не вейпоинтов, не прочей ерунды) просто точка перед дверным проёмом, со всех сторон её можно обойти! -------------------- Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
|
 
|
|
30.12.2010, 21:24
Сообщение
#305
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 30.06.2010 |
А кто понял как компилировать локации в 0.7?
-------------------- Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
|
 
|
|
30.12.2010, 21:26
Сообщение
#306
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
30.12.2010, 21:44
Сообщение
#307
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
30.12.2010, 21:45
Сообщение
#308
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Я понял
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.12.2010, 21:45
Сообщение
#309
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 30.06.2010 |
Остро! Так может подскажите, как?! Какие строки должны быть в батнике, пожалуйста, желательно на примере конкретной локи, а не скопировать то что написало гсц!
Тогда ни у кого нет прожки для читки логов х-рей? Хотябы с какой папки брать компиль, для самостоятельной компиляции compilers or compilers_net? Сообщение отредактировал Аномальный - 30.12.2010, 21:50 -------------------- Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
|
 
|
|
30.12.2010, 21:49
Сообщение
#310
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Остро! Так может подскажите, как?! Какие строки должны быть в батнике, пожалуйста, желательно на примере конкретной локи, а не скопировать то что написало гсц! Код start bin\designer\release\xrLC.exe -f levelname Перед этим пропиши уровень в game_levels.ltx -------------------- |
 
|
|
30.12.2010, 21:52
Сообщение
#311
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 30.06.2010 |
Pihan13, огромное спасибо. А кто знает как решить такую проблему или из чего она. Выбрасывает с игры бес лога когда подходишь к лестнице?
И ещё такой вопросик инвалидные фейсы компилятор 0.7-ого обходит? Сообщение отредактировал Аномальный - 30.12.2010, 21:56 -------------------- Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
|
 
|
|
30.12.2010, 22:18
Сообщение
#312
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
|
 
|
|
03.01.2011, 21:45
Сообщение
#313
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 30.06.2010 |
Кто подскажит чё это за х и как её устранить?!
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx stack trace: 001B:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii() 001B:7662DAFD kernel32.dll [error][ 18] : Больше файлов не осталось. Выскакивает когда запускаю компилятор уровня 0.7-ого сдк. -------------------- Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
|
 
|
|
03.01.2011, 21:48
Сообщение
#314
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
Кто подскажит чё это за х и как её устранить?! Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx stack trace: 001B:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii() 001B:7662DAFD kernel32.dll [error][ 18] : Больше файлов не осталось. Выскакивает когда запускаю компилятор уровня 0.7-ого сдк. Мне кажется что ошибка в неправильных путях или старых дровах или в винде дело P.S.Советую писать в теме про СДК ЗП Сообщение отредактировал X-Ghost - 03.01.2011, 21:50 |
 
|
|
30.03.2011, 20:12
Сообщение
#315
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
....
loading level.spawn bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129 ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352 ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183 ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100 [bug] unimplemented code path at ..\xr_entity_script.cxx:28 This application has requested the Runtime to terminate it in an unu Please contact the application's support team for more information. Пытаюсь конвертором разобрать болота из ЧН converter -level cs:marsh -out marsh -mode le -with_lods pause А теперь, внимание, вопрос: Как быть, что делать? \\\ Где исходники последнего конвертора. Сообщение отредактировал Shoкer - 30.03.2011, 20:26 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
30.03.2011, 21:19
Сообщение
#316
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
.... loading level.spawn bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129 ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352 ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183 ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100 [bug] unimplemented code path at ..\xr_entity_script.cxx:28 This application has requested the Runtime to terminate it in an unu Please contact the application's support team for more information. Пытаюсь конвертором разобрать болота из ЧН converter -level cs:marsh -out marsh -mode le -with_lods pause А теперь, внимание, вопрос: Как быть, что делать? \\\ Где исходники последнего конвертора. Исходники можно найти вот тут http://xray.codeplex.com/ -------------------- |
 
|
|
06.04.2011, 21:55
Сообщение
#317
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Shoкer, Только что разобрал болота ЧН (из распакованной геймдаты). Все нормально разбирается, в том числе таким батником. Конвертер кидал в папку с СДК, конфиги в геймдату кидал Чновские. А что касается твоего лога - то это ошибка чтения пакета se_actor.
Дополню - я использовал конвертер rev 6447. Сообщение отредактировал K.D. - 06.04.2011, 21:58 |
 
|
|
07.04.2011, 14:02
Сообщение
#318
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Чтобы разобрать Болота ЧН, нужно удалить level.spawn
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
07.04.2011, 15:40
Сообщение
#319
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Билдоман, текущей версией конвертера легко разбирается вместе с level.spawn.
|
 
|
|
07.04.2011, 18:15
Сообщение
#320
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Мне нужно разобрать для пересборки обратно в ЧН. Так что Спаун необходим для освещения.
K.D. Не кинешь ссылку на конвертор последней ревизии? Я вроде бы с сталкер инсайд качал, м.б в конфигах где то ошибку сделал. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
08.04.2011, 10:33
Сообщение
#321
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Shoкer, http://xray.codeplex.com/releases/view/59306. Все новые версии появляются тут.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.05.2024, 16:48 |