IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] X-Ray SDK 0.6

 
 Директор РенТВ
сообщение 25.05.2010, 04:53
Сообщение #21


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4645
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать

STALKER CS SDK 0.6

<<Ccылка>>

В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение:

<<Ccылка>>

Цитата
чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного?

результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Сталкероненавист...
сообщение 25.05.2010, 18:18
Сообщение #22


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009
Из: Россия
Пользователь №: 10380



В нём есть вообще какие либо новые возможности?
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 25.05.2010, 18:27
Сообщение #23


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2340
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Oxygenium, врятли (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) ,скорее всего фикс багов 0.5 версии

А X-Ray развивается(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ,надеюсь когда-нибудь станет,как UDK или OpenSource, эх мечты (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ..
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 25.05.2010, 18:30
Сообщение #24


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Смотря что конкретно тебя интересует. Например с ПартиклЭдитором ты можешь теперь корректно, спокойно работать с ЧНовскими партиклами, видоизменять и добавлять новые эффекты. Уже опробовал, все работает как часы. ПостпроцессЭдитор вобще гениальная приблуда, скромненькая но удобная. Можно легко редактировать эффекты вроде ранений, опьянения, ночных видений и прочие ппе-шки. Гораздо удобнее чем хексом ковыряться, чего я даже пробовать не стал, когда наткнулся на соответствующий тутор на сталкер-инсайде. Далее работать с ЭкторЭдитором и вовсе куда как сподручнее, там много мелочей, не буду вдаваться в подробности. ЛевелЭдитор и АИКомпилятор не пробовал, но подозреваю что и там какието приятности, касательно ЧН и, видимо, ЗП имеются... короче, смысл в том, что кому надо, те найдут что там хорошего. Оно там есть это хорошее и новое...
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 25.05.2010, 21:10
Сообщение #25


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Сёдня полностью перенёс СДК на фаилы, конфиги и скрипты ЗП. Даже ничего менять не пришлось. Самое шикарное что наконец можно нормально ставить спаун в СДК, так как ТЧшный СДК не переваривает модели из ЗП. Единственное что на Висте окна в СДК также не работают, ПостПроцес эдитор не работают окна Open (видимо персональный глюк) А Партикл Эдитор ни на Висте ни на эмуле ХП работает как то через раз (или это из за партиклов зп, хз..). Запускается с пустым окном партиклов и каким то левым окном.
В целом не критично, главное что LE робит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Shoкer - 25.05.2010, 21:15
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 25.05.2010, 23:59
Сообщение #26


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5089
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Предлагаю до кучи добавить чн-компилятор геометрии от Колмогора, обходящий вылеты по invalid faces. Кидать с заменой в editors\bin\compilers.

http://narod.ru/disk/21124181000/xrLC_CS_fixed.zip.html
Перейти в начало страницы
 
 
 БАТЯ-STALKER
сообщение 26.05.2010, 04:13
Сообщение #27


GM is dead...
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009
Из: Хабаровск
Пользователь №: 11202



Цитата(HitmanNew @ 25.05.2010, 23:30) *
БАТЯ-STALKER, а шейдеры от ЧН?

Да, поставил чистый СДК ЧН и на него сверху данный патч.Ничего больше не делал.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 26.05.2010, 07:41
Сообщение #28


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Оффтоп... надо бы конечно уши поотрывать тем кто распускает слухи что macron злой...
Перейти в начало страницы
 
 
 Kostya V
сообщение 26.05.2010, 08:22
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 9362



Подскажите, пожалуйста, что конкретно нужно менять для устранения этой ошибки:
Can't create entity:
На актора сейчас не ругается, но если добавлять оружие или фонарь (что-то там еще) вылазит такая ошибка.
Добавил из ЧН все конфиги в геймдату проапгейденного СДК, но ошибка не исчезает. Причем, если полностью заменить геймдату на ЧН, то ошибки нет.
Также пробовал ставить геймдату из ЗП. Вылазит такая же ошибка при спавне оружия.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kolmogor
сообщение 26.05.2010, 11:32
Сообщение #30


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008
Пользователь №: 8878



В ЛЕ похоже не запускаются скрипты, в том числе и class_registrator.script. А в нем добавляются новые классы объектов
Например, у калаша в конфиге стоит
class = WP_AK74
Это класс добавлен в class_registrator.script. Если в конфиге заменить на class = W_AK74, то калаш спокойно спавнится в ЛЕ
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 26.05.2010, 11:47
Сообщение #31


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 882
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(Kolmogor @ 26.05.2010, 12:32) *
В ЛЕ похоже не запускаются скрипты, в том числе и class_registrator.script. А в нем добавляются новые классы объектов
Например, у калаша в конфиге стоит
class = WP_AK74
Это класс добавлен в class_registrator.script. Если в конфиге заменить на class = W_AK74, то калаш спокойно спавнится в ЛЕ

Ставь скрипты от 10 патча, тогда со спавном оружия нет проблем
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 26.05.2010, 12:35
Сообщение #32


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



С скриптами ЗП такое не прокатит. Такая же ошибка. Придётся конфиги подковырять немного.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kolmogor
сообщение 26.05.2010, 14:39
Сообщение #33


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008
Пользователь №: 8878



Во общем, обнаружился виновник. Ошибка была в se_item.script - он был взят из ЗП и в нем использовались классы ЗПшных предметов, типа шапки, нового дробовика и прочего. На них ЛЕ спотыкался и дальше этот файл не разбирал - до классов оружия не доходило и в последствии их нельзя было зарегистрировать в class_registrator.script (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Diablo был прав, советуя взять скрипты от ЧН (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На всякий случай вот правленый se_item.script http://www.sendspace.com/file/cnylkx. В нем просто закомментировал строчки, на которых ЛЕ спотыкался
Кстати в xrse_factory_lua.log пишутся еще ошибки кроме этих
Перейти в начало страницы
 
 
 Kostya V
сообщение 26.05.2010, 17:40
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 9362



Поставил геймдату с 10-тым патчем ЧН. Все равно ругается на:
Can't create entity: spawn_group_zone
Can't create entity: spawn_group
Can't create entity: new_attachable_item
Can't create entity: custom_script_object
Can't create entity: zone_ameba
Can't create entity: zone_ameba1


Еще заметил одну особенность. В ЛЕ ТЧ модели монстров анимированные. Ставишь, допустим, кровососа на уровень и при движении камеры происходит анимация монстра. А в новом СДК такой анимации нет. Монстры стоят и не двигаются.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kolmogor
сообщение 26.05.2010, 18:31
Сообщение #35


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008
Пользователь №: 8878



Цитата(Kostya V @ 26.05.2010, 18:40) *
Поставил геймдату с 10-тым патчем ЧН. Все равно ругается на:
Can't create entity: spawn_group_zone
Can't create entity: spawn_group
Can't create entity: new_attachable_item
Can't create entity: custom_script_object
Can't create entity: zone_ameba
Can't create entity: zone_ameba1

zone_ameba1 из движка ЗП выпилили, а остальных вроде и не было никогда
Цитата
Еще заметил одну особенность. В ЛЕ ТЧ модели монстров анимированные. Ставишь, допустим, кровососа на уровень и при движении камеры происходит анимация монстра. А в новом СДК такой анимации нет. Монстры стоят и не двигаются.

Чтобы задвигались, надо нажать кнопочку "Play" в свойствах монстра (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 26.05.2010, 18:45
Сообщение #36


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(Kostya V @ 26.05.2010, 18:40) *
при движении камеры происходит анимация монстра/

И Real Time в левом нижнем углу включить )

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 26.05.2010, 19:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 26.05.2010, 22:39
Сообщение #37


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Кто нить уже умудрился собрать карту ingame? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сёдня собрал тестовую сингл-карту в ЗП... но опа подкралась незаметно.
Сперва была проблема в шейдерах здания, исправил её в AE. Терь на любом рендере при загрузке вылетает лог такого вида.
stack trace:

001B:033CA102 xrRender_R3.dll
001B:06B35712 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Локацию даже пробовал с нуля собрать, вобщем буду завтра по другому пробовать, хотел спросить вот что:
1) Кто нибудь уже собрал карту в игру на ЧН СДК?
2) Заметил странную вещь, после первой компиляции через xrLC, когда я в LE меняю сцену и жму build, в папке с уровнем (в геимдата) по идее должны появится много .build фаилов, хотя после первой компиляции у меня теперь там в формате .build только несколько фаилов (в основном АИ сетка) а все остальные как будто сразу в формате игры собраны. Компиляция вроде идёт полная но хз...
Кто нибудь знает по этому поводу что нибудь?
Перейти в начало страницы
 
 
 drvoodoo-guru
сообщение 26.05.2010, 22:41
Сообщение #38


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 11.08.2009
Из: Украина г. Харьков
Пользователь №: 11599



Метод переноса локаций из разных версий SDK.

После появления в сети полноценного single player Xray SDK 06, возник вопрос переноса исходников локаций из Xray SDK 04 в 05/06, так как форматы этих файлов, отличаются.
Наигравшись до не могу, в вопросе переноса контента из SDK 04 в SDK 05/06, нашел неординарный метод решающий данную проблему.
Непосредственно сам метод заключается в том, чтобы скопировать все объекты в одном SDK и вставить в другом.
Что для этого нужно:
SDK 04 (или любой другой SDK источник )
SDK 05 (или ток в который нужно перенести контент)

Запускаем SDK 04, открываем необходимую нам локацию. Для переноса выбираем, к примеру “Object”. Выделяем все объекты (ctrl+a) и копируем в буфер обмена (ctrl+c) либо (пр. кноп. Мышки -> Edit -> Copy selection). После этого закрываем SDK

Запускаем SDK 05/06, пытаемся вставить из буфера обмена скопированные объекты (ctrl+v), и смотрим в лог. В логе должно появиться что-то подобное “EScene: loading part temp\cli173.tmp…”

А вот теперь самое интересное:
Копируем фаил «cli173.tmp» из «SDK-04\level_editor\temp» в «SDK-05\editors\temp» и повторяем вставление. О чудо, вдруг откуда не возьмись появились все наши объекты.
Если у вас при вторичном копировании в логе пишется другое имя .tmp файла, то вам необходимо переименовать «cli173.tmp» в файл требуемый программой и ещё раз “вставить”.

Данный метод проверен на «Object», «Spawn Element» и «Detail Objects». Предлагаю в дальнейшем описывать свои наработки данного направления.
Ps. Но всё же считаю, что было бы гораздо удобнее пользоваться утилитой для полной конвертации исходников между версиями, которой пока не существует в природе.

Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 26.05.2010, 22:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 26.05.2010, 23:01
Сообщение #39


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



А что тогда сёдня добавили на Сталкер-Инсайд?
http://www.stalkerin.gameru.net/
Перейти в начало страницы
 
 
 drvoodoo-guru
сообщение 26.05.2010, 23:15
Сообщение #40


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 11.08.2009
Из: Украина г. Харьков
Пользователь №: 11599



Цитата(Shoкer @ 26.05.2010, 23:01) *
А что тогда сёдня добавили на Сталкер-Инсайд?
http://www.stalkerin.gameru.net/

Там представлено 2 утилиты умеющие частично конвертировать уровни.
Convertisseur 1.0 - написана на яве, по этому требует установленную ява машину. Умеет конвертировать исключительно только scene_object.part
Level Converter v0.2b - Умеет конвертировать - объекты, свет и блики и очень частично спавн элементы, а точнее Рпоинты. Замечены трудности с этой утилитой. На некоторых картах при конвертации теряются объекты, по этому после перегона иногда приходиться добавлять в ручную недостающие обекты.
Перейти в начало страницы
 
 
 Srv
сообщение 27.05.2010, 04:28
Сообщение #41


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 14.05.2010
Пользователь №: 13897



всем привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (кто не спит).Возникла проблема при запуске тест-уровня в CS. Собрал локу АТП, поставил монстров и сталкеров, скомпилировал AI и геометрию. При запуске батника вылет на создании новой игры.
log
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [353 ms]
bin\xrengine.exe -start server(test_atp/single/alife/new) client(localhost)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 95996 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 1407 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
* phase time: 1460 ms
* phase cmem: 96012 K
Сервер: Старт...
* phase time: 655 ms
* phase cmem: 96625 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 96625 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'target_story_ids' in section ''

FATAL ERROR

[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

кто-нибудь знает причину?
на ТЧ всё работало
Патч 0.7
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.09.2018, 05:15