Killzone 3, Хелгасты... Третий заход. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Killzone 3, Хелгасты... Третий заход. |
23.05.2010, 09:23
Сообщение
#61
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Killzone 3 Разработчик: Guerilla Games Издатель: Sony Computer Entertainment Платформа: PlayStation 3 Жанр: FPS Дата выхода: 22 февраля 2011 года Не так давно мы пели гимны безумству храбрых солдат, которые пошли на штурм самой негостепреимной из колонизированных землянами планет - Хэлгана. Его жители, приученные с рождения к респираторам и красным глазам родителей, воспитывались по военной доктрине, смело шли в бой и гордо демонстрировали девушкам насечки на прикладах снайперских винтовок. Лучшего способа закадрить красотку, чем похвалиться количеством убитых вектанцев, не придумаешь. В первой части Killzone хэлгасты напали на соседнюю Векту, хотелось прибрать этот райский уголок к рукам. На их родной планете без противогаза не вздохнуть, чтобы не надышаться заводской копоти и песочной пыли. Но им дали отпор, и в Killzone 2 вектанцы решили закрепить начатое, самоотверщенно высадились на Хэлгане и пошли убивать их вождя (фюрера, кайзера, начальника, в общем). Попытка удалась, только итог напоминал внезапно растревоженный муравейник. И вместо распития шампанского на ступеньках местного рейхстага морпехи, втиснув головы в плечи, наблюдали за приближающимися громадинами космических кораблей. Мол, все только начинается. Поскольку сериал Killzone всегда являлся графическим флагманом PlayStation, сразу обратим внимание на картинку. На сегодняшний день это самый интересный вопрос, поскольку многие отмечают по роликам, что разница между второй и третьей частью крайне невелика. Эти «многие» ошибаются. Не сказать, что графическое превосходство бросается в глаза, но когда возвращаешься в Killzone 2, сразу становится заметно, насколько проще исполнено окружение и беднее эффекты. Сообщение отредактировал Белый Волк - 19.07.2011, 20:54 |
 
|
|
|
|
28.02.2011, 17:39
Сообщение
#62
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Награды: 5 Регистрация: 19.07.2004 |
в демку поиграл
имхо с пивком потянет самое главное, что было в килзон это нон стоп экшен и он остался ) но торопиться покупать полную версию пока не буду -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
03.03.2011, 00:47
Сообщение
#63
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
https://www.youtube.com/watch?v=5vxNO3w8c8g
Ох, ну красота же! Постапокалиптично! GSC определённо нужно брать пример -------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
03.03.2011, 09:06
Сообщение
#64
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Играю в полную версию. Значит так : графика для консоли класс, геймплей как Килзон 2, нет Висари и имхо Киллзон 2 пока лучше.
З.Ы. пробовал играть с "дилдо" контроллером ( ака мув) воткнутым в пресижен ствол, который так активно продвигает Сони в своих рекламах сейчас. Ну так вот это УГ полное, я думал раньше что самый неудобный способ играть в шутеры это с падом, ан нет, пад в сравнение с дилдо-мувом ДАЖЕ в пресижен гане это как божий дар сравнивать с яичнецой, ужос, как вообще в этим можно в шутеры играть Х_Х -------------------- |
 
|
|
21.03.2011, 11:42
Сообщение
#65
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Killzone не хватает глубины, нет у этой вселенной грамотной и проработанной истории, запоминающихся героев. Такие игры как раз пройти и забыть, если разработчики рассчитывают на большее, им стоит призадуматься. Без этих качеств игра так и будет в тени Half-Life, Halo и даже Gears of War.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
17.07.2011, 16:32
Сообщение
#66
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Killzone не хватает глубины, нет у этой вселенной грамотной и проработанной истории, запоминающихся героев. Такие игры как раз пройти и забыть, если разработчики рассчитывают на большее, им стоит призадуматься. Без этих качеств игра так и будет в тени Half-Life, Halo и даже Gears of War. ну в тени Half-Life это коню понятно. Любая стрелялка будет в тени. А насчет "Halo и даже Gears of War", то разве что в тени их ПР-акций. Если еще КЗ2 можно было тролить за серость и однообразность, то КЗ3 на голову выше по всех параметрах. Графика натягивает Крайзис без особых усилий, динамика и постановка событий явно получше всяких КоДов, ну а сюжет пусть не предел мечтаний но как для шутера, опять же за последние пять лет ничего лучше не было. Коды даже не беру во внимание, бателфилды там же, Хало ну где-то на уровне только более детское, Гири, на уровне второй КЗ. Все. А ну да крайзис эпик фейл, булетсторм хотя и не такой фейл но почасти сюжета на уровне Серйозного Сема.. ну дюк туда же. Ага Митро еще забыл. Ну так вот если бы в Митро был бы хороший шутинг и вменяемый АИ, то вот где то на том же уровне, только конечно в маштабах и динамики проигрывает. Так что не надо гнать на игру только потому что она эксклюзиф. Сюжет как для шутера очень даже гуд. А в плане музыки, геймплея, динамики и графики конкуретов нету до выхода Рейджа. Жаль что сони жмут деньги и не пиарят как Гало. Личная оценка как для шутера 9/10. Как для игры 7,5/10. Сообщение отредактировал Herzen - 17.07.2011, 16:34 -------------------- |
 
|
|
19.07.2011, 17:02
Сообщение
#67
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Herzen, у меня есть PS3, зачем мне как ты выразился "гнать на игру только потому что она эксклюзив"? Купил сегодня Killzone 3 и поиграл, скажу я вам очень даже неплохо, действительно лучше второй части, да и графика хороша. Но все это так мелочи, единственное за что я уважаю компанию-разработчика, так это за то, как они создали ощущения от стрельбы из разных пушек в игре. Один пулемет чего стоит, дрожь по спине бежит стоит только этой махине раскрутиться. Такого удовольствия от стрельбы нет ни в одном консольном шутере. Каждый ствол ощущается по разному в наших руках, тут даже моя любимая серия Halo не конкурент. (только музыка полный провал, жалкие потуги скопировать работу Мартина и Сальваторе) Наконец голландцы поняли чего их игре не хватает и добавили кооператив в одиночную кампанию, будем с другом проходить всю игру на тяжелом уровне сложности. (а еще это похоже первый консольный FPS где нет вообще никакой загрузки между уровнями, вся игра одно целое, вот уж чего не хватает серии HL)
Сообщение отредактировал Белый Волк - 19.07.2011, 17:09 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
20.07.2011, 18:56
Сообщение
#68
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Сегодня уделил игре четыре часа времени, (проходили в паре с другом кампанию) игра вызывает странные чувства, в некоторых местах очень интересные и затяжные перестрелки с просто огромным количеством "красных глаз", в других же местах просто скучные и вялые покатушки с пальбой и хрустящими трупами "хелгастов" под колёсами... Уровень где пришлось ездить на роботах (привет вселенной Mechwarrior) так и вовсе тупо сложен и ужасно уныл... В этой игре так - видишь вдали мазню (о это ужасное консольное слово - blur) из которой идёт стрельба, выпускаешь в эту мазню пол-обоймы пулемёта и готово. Враги сильны чисто физически (чёрт его знает сколько времени надо шпинговать обычного "красноглазика", чтобы тот откинулся) Умнее они стали, бесспорно, (намного лучше тех же врагов из серии CoD) но до AI "ковенантов" им как до луны. Плюс уровни слишком линейны, явно не рассчитаны они для кооператива. Если и будет четвёртая часть, (третья продалась вроде не очень) хочу в ней увидеть нормальные, просторные уровни, с возможностью захватывать технику в любое время и гнать на ней навстречу рассвету... Замечтался я. Да и ещё не помешал бы хороший, незаскриптованный Ai. (ах да, требую Мартина и Сальваторе в композиторы четвёрки!)
Сообщение отредактировал Белый Волк - 20.07.2011, 19:12 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
21.07.2011, 02:28
Сообщение
#69
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Если и будет четвёртая часть, хочу в ней увидеть нормальные, просторные уровни, с возможностью захватывать технику в любое время и гнать на ней навстречу рассвету... Замечтался я. Да и ещё не помешал бы хороший, незаскриптованный Ai. (ах да, требую Мартина и Сальваторе в композиторы четвёрки!) Ага а еще тюнинг бронетехники, стритрейс на танках, возможность играть за эльфа, гнома и нежить, шесть магических школ, дзен сад как в плентс вс зомби и портал пушку с гелем. -------------------- |
 
|
|
26.05.2021, 02:25
Сообщение
#70
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
RPCS3
Тестовый запуск. Есть подлагивания, но играть уже можно. Графен нарядный, но перегруженный. Не спроста ставят предупреждение. Сообщение отредактировал Ruw - 26.05.2021, 02:26 -------------------- |
 
|
|
26.05.2021, 09:29
Сообщение
#71
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
3840x2160
угарней всего играть с немецкой озвучкой Killzone 3 fьr PlayStation 3 Сообщение отредактировал Ruw - 26.05.2021, 09:29 -------------------- |
 
|
|
26.05.2021, 10:04
Сообщение
#72
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Этот шутан напомнил мне кучу игр тех лет)
В киллзону 3 ещеб музло Зиммера как Сообщение отредактировал Ruw - 26.05.2021, 10:05 -------------------- |
 
|
|
26.05.2021, 10:44
Сообщение
#73
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Когда такой переконтраст и всё зелёно-коричневое, не на "красивых" скриншотах, а непосредственно в игре, мне становится не хорошо.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.05.2021, 10:48
Сообщение
#74
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
С контрастом тут да. В прочем можно высветлять опциями.
-------------------- |
 
|
|
26.05.2021, 12:55
Сообщение
#75
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
С точке зрения графона, чрезмерный контраст скорее способ хоть как-то снизить нагрузку на бедную PS3
Скорей всего по графону в идеале стремились сделать как Wolfenstein II: The New Colossus но PS3 не резиновая Killzone Shadow Fall потверждает догадку здесь нет такого контраста Horizon Zero Dawn (ксати выросла на Killzone) что местами заметно... и в ней нет такого контраста...в тени видны детали Сообщение отредактировал Ruw - 26.05.2021, 13:03 -------------------- |
 
|
|
27.05.2021, 02:08
Сообщение
#76
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
KILLZONE 3 (PS3) Тот самый потенциал PlayStation 3. Сообщение отредактировал Ruw - 27.05.2021, 02:12 -------------------- |
 
|
|
28.05.2021, 10:19
Сообщение
#77
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Поскольку чел-фанат серии восхвалял 2 часть то прохождения начну со 2-ой (1ая часть выглядит очень олдово для 2021)
Что такое Killzone 3 для 2011 года в плане графики и шутанства хз... Я могу нащелкать красивых скринов с Singularity, которые будут местами выглядеть конкурентоспособно, а местами даже как упомянутый вольфинштейн... С кукуризом 2007 вообще не сравниться, уровень детализации мелких объектов выше будет. С точки зрения эстетики противогазов, сталкеры и метро 2033(2010) будут на голову выше и увлекательней. Killzone 3 по сравнению с метро 2033 вообще так себе. Killzone 3 это финальные стадии ТЧ с LR300 в руках.... и я кажется помню как Олег Яворский приводил в пример говоря о С2 в 2010 Да и вообще насколько все эти хелгасты далеки от сами знаете какого первоисточника Все же killzone 2 и 3 оказал влияние на Crysis ( часть 2, часть 3) Crysis 3 это условный промежуток между Killzone 3 и Horizon Zero Dawn (о том как война привела к постапу, где из остатков военных технологий в отдельную ветку существ развилися новый вид) Игра несомненно интересна тем, что авторы под этой игрой подразумевают...Тут много денег вложили в арт и дизайн. Это произведение словно в духе альтернативной истории объеденения СССР и фаш. Германии Сообщение отредактировал Ruw - 28.05.2021, 10:37 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:21 |