Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Статьи игровых журналов [поиск], Различные статьи игровых журналах о сталкере
ton2011
сообщение 07.05.2010, 18:31
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С момента анонса сталкера прошло почти 9 лет, и многие журналы выпускали очень много статей, посвященных этой знаменитой игре! Мы(фанаты) ищем скрины, фидеоролики...может стоит поискать и статьи? там ведь тоже было очень много интерестного!
У меня всего 2 статьи, может у кого есть больше-залейте плиз, будет интерестно почитать!

Обзор от игромании за 2004 год(билд 1844)
Календарь Сталкера

Вести из Зоны


16.06.2006

После окончания выставки Е3 (Electronic Entertainment Expo), которая проходила в Лос-Анджелесе в мае этого года, где компании THQ и GSC Game World демонстрировали «при закрытых дверях» свой многострадальный проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, все еще многочисленные фанаты этой игры подняли настоящий скандал. Дело в том, что один из западных продюсеров «Сталкера» в одном из интервью сказал, что вследствие сильно затянутых сроков разработки было решено избавиться от некоторых второстепенных фич игры. Казалось бы, ничего страшного. Так называемый фичекат, удаление из игры второстепенных фич, которые загромождают игровой процесс, или на реализацию которых просто не хватает времени — абсолютно нормальный процесс, через который проходит практически каждый проект. Но в случае со «Сталкером» упоминание об избавлении от некоторых фич было воспринято как желание западного издателя сделать из «самого-самого» обычный «коридорный» шутер. Страсти разбушевались настолько сильно, что успокаивать фанатов пришлось PR-службе GSC в лице ее руководителя Олега Яворского, который выступил на официальном форуме «Сталкера» с «опровержениями слухов после Е3». Так что если вас интересует состояние «Сталкера» на сегодняшний день, то можете получить информацию «из первых рук».
Слух 1. Из S.T.A.L.K.E.R. сделали коридорный скриптованный шутер и убрали симуляцию.
Этот слух полностью не соответствует действительности. Действительно, одним из первых концептов S.T.A.L.K.E.R. был полностью симуляционный игровой процесс с ненавязчивой сюжетной линией. Однако уже первые тесты показали, что такая игра хороша только в теории. Рано или поздно игроки терялись в происходящих событиях, для них становились неясны связи между квестами и…Что делать дальше? Создать некомфортное прохождение и запутать игрока, привыкшего за десятилетия к тому, что его «ведут» — согласитесь, не лучшая цель. Поэтому было решено при первоначальном прохождении игры сместить акцент в большей степени на сюжетную линию, помещенную по-прежнему в симуляционный мир…
Основное изменение — при первоначальном продвижении по игре акцент смещен в пользу сюжетного, понятного для игрока наполнения. К тому моменту, когда игрок «поймет» законы игры (а игру простой не назовешь) и «почувствует» игру — симуляция заработает на полную мощность.
Изменение 2: Может ли все еще другой сталкер разгадать загадку Зоны? Нет. Попробовали — это абсолютно непонятно игроку. Он делает все правильно, и неожиданно все заканчивается. Понять, где сделал ошибку, он не сможет, а следовательно, не сможет и подгрузить старый сэйв. Потому что ее (ошибки) могло и не быть, а просто кто-то из сталкеров, по упрощенному расчету симуляции, получил выигрышный кубик, прошел «в офлайне» и… «в дамках». Т.е. фича оказалась абсолютно неиграбельной. Вставлять ее «шоб було», чтобы потом это вызывало раздражение игроков — глупость. А мы хотим, чтобы игрок получал от игры удовольствие. В конце концов, он столько ее ждал. Точка.
Слух 2. Машины были убраны из игры.
Частично правда. Использование машин ограничено. Почему? Если кратко — опять-таки для того, чтобы вы получали от игры удовольствие, а не раздражение. Если подробней. Момент первый: идеологически-геймплейный. Ездить по Зоне на машине некомфортно по сути. Аномалии. Если на бегу успеваешь отреагировать на писк детектора и остановиться, то в машине это практически полная гарантия того, что все, «приехали». Хорошо если въезжаем в «Трамплин» — просто отшвырнет, а если в «Карусель» или «Грави» — выехать уже не удастся. Но этот момент иногда интересный, и он в общем-то не есть проблема — в конце концов, игрок сам выбирает. Есть более существенные проблемы.
Машины — это динамическое препятствие для ИИ. Игрок может заехать в любое место и поставить машину в середине любого игрового события. В такой ситуации ИИ должен уметь адекватно среагировать и красиво обойти машину. Алгоритмы просчета динамических препятствий для ИИ весьма тяжелые и отнимают много процессорного времени. А в S.T.A.L.K.E.R. компу и так есть чем заняться: симуляционный ИИ, сложный универсальный ИИ, огромные уровни, сложная геометрия, большое количество персонажей — все это занимает время процессора и грузит видеокарты. И для реализации (при приемлемом FPS на реальных конфигурациях) динамического обхода препятствий ресурсов остается мало. Выбор: или постоянные «тормоза» и много машин, или без «тормозов», но машин мало. Выбор за Вами? Шутка. Нам кажется, выбор очевиден, и мы его сделали.
Исходя из этого мы отказались от широкого использования машин. Но это не означает, что вы на них в S.T.A.L.K.E.R. вообще не будете ездить. Возможность умереть в «четырехколесном гробу» мы вам оставили :-).
Слух 3. Сон убрали.
Убрали на… :-) Произвольный сон исключен из игры. Место для сна должно удовлетворять многим требованиям — удаленность от сюжетных событий, отсутствие симуляции, игрок не в бою, преследуют ли враг игрока, разговаривает или нет и т.д. Со временем сон оброс таким количеством special case и проверок, что мы смогли найти всего несолько мест на уровне, где вообще можно было бы спать, и то периодически появлялись нестыковки.
В конечном итоге мы отказались от сна. На геймплее это не отразилось, а раздражения от игры уменьшилось намного. Мы оставили только сюжетные сны под ролики.
Слух 4. Убрали еду и голод.
Остались. Точка :-). Еще и питье добавили. Если надо, добавим сигареты :-). Шутка. Мы уже год ничего не добавляем.
От коллектива.
S.T.A.L.K.E.R. делается долго. Не вопрос. В итоге это будет 5 лет. На S.T.A.L.K.E.R. мы наступили на все грабли, на которые только можно было наступить. Сделали все ошибки, которые только можно было сделать. Потому на гневные тирады на форумах мы особо не серчаем — в конце концов, сами виноваты. После проекта можно будет книгу издать: «Как не надо делать игры». Почему так долго, и в чем причина? Самым правильным ответом будет — он очень большой и сложный. 5 лет назад опытом создания проекта такого уровня никто в команде не обладал, а «опыт — сын ошибок трудных». Но при всем при этом, мы на финишной прямой. Мы хотим выдать S.T.A.L.K.E.R. в том виде, в котором он принесет вам удовольствие и оправдает долгое ожидание. Спасибо всем, кто искренне поддерживает проект.
Мы любим S.T.A.L.K.E.R. Это наше дитя. Трудный ребенок :-). И скоро вы с ним познакомитесь.
Полный текст опровержения можно прочитать, обратившись по адресу www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=2111&sec_id=5. Там же можно задать вопросы разработчикам и подискутировать на тему ожидаемой игры.

http://www.igrograd.com.ua/articles/news;j...FEA71C0E?page=6

http://www.igrograd.com.ua/article/2651


От warezeater
Статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018


Сообщение отредактировал warezeater - 21.03.2019, 17:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
Johny Klebitz
сообщение 02.07.2010, 18:29
Сообщение #42


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят,а может создать тему с журналами про ТЧ,ЧН,ЗП?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
warezeater
сообщение 02.07.2010, 18:37
Сообщение #43


Продвинутый геймер
********

Репутация:   230  
Куратор темы
Сообщений: 310
Награды: 3
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zondr, превосходно! вот это порадовал! спасибо огромное!

кто-нибудь, подскажите, как поставить плюс в репутацию человеку -- что-то я жму на зеленый плюсик, но ничего не меняется...

zondr, а можно еще обложку этого номера Игромании тоже отсканировать? для истории

кстати, человеки, у кого-нибудь есть календарь Лиманска на 1985 год, из коллекционного издания "Чистого неба"? вот бы тоже его отсканированным поиметь... или это в другую ветку? сорри за оффтоп, если что


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zonder
сообщение 02.07.2010, 22:57
Сообщение #44


Почти Игрок
**

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(warezeater @ 02.07.2010, 19:37) *
zondr, а можно еще обложку этого номера Игромании тоже отсканировать? для истории

Ну, с тобой мы уже поговорили, а для всех остальных.. Welcom to the World with no future:


Но меня больше интересует вот что. Все помнят старое оформление главной страницы? Этот тягучий амбиент в перемешку с грозой. И знаете, было бы приятно увидеть толковый фан-сайт в этой старой обработке. Кстати, некоторые материалы до сих пор можно прочесть/просмотреть/скачать. Смотрите базу архива за 2004-2005 год (желательно в Opera): http://web.archive.org/web/*/http://www.stalker-game.ru

И вот еще одна плюшка: S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost – Набор для создания фан-сайта
Copyright 2003, GSC Game World. Дата выпуска: 14/02/03
Пользовательская лицензия набора для создания сайта (: http://narod.ru/disk/22389569000/stalker_fan_kit.zip.html

Сообщение отредактировал zonder - 02.07.2010, 23:16


--------------------
Что толку от ваших знаний? Чья совесть от них заболит? Сталкер, 1979.
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 03.07.2010, 00:56
Сообщение #45


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zonder, огромное спасибо, буду как-то сохранять се на веник весь архив ГСК)

Сообщение отредактировал ton2011 - 03.07.2010, 00:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 03.07.2010, 13:06
Сообщение #46



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zonder @ 02.07.2010, 23:57) *
Но меня больше интересует вот что. Все помнят старое оформление главной страницы? Этот тягучий амбиент в перемешку с грозой. И знаете, было бы приятно увидеть толковый фан-сайт в этой старой обработке. Кстати, некоторые материалы до сих пор можно прочесть/просмотреть/скачать. Смотрите базу архива за 2004-2005 год (желательно в Opera): http://web.archive.org/web/*/http://www.stalker-game.ru

Я не видел этот оф сайт! Тогда ещё интернета не было.
Блин, нечерта не грузится. sad.gif Именно через Оперу должно нормально загружаться? Не могли бы вы посохранять оттуда то, что возможно?
Цитата(zonder @ 02.07.2010, 23:57) *
И вот еще одна плюшка: S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost – Набор для создания фан-сайта
Copyright 2003, GSC Game World. Дата выпуска: 14/02/03
Пользовательская лицензия набора для создания сайта (: http://narod.ru/disk/22389569000/stalker_fan_kit.zip.html

О, спасибо! Логотипы в коллекцию.
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 17.07.2010, 13:47
Сообщение #47


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fe1ix @ 03.07.2010, 14:06) *
Блин, нечерта не грузится. sad.gif Именно через Оперу должно нормально загружаться? Не могли бы вы посохранять оттуда то, что возможно?

Феликс, попробуй через мозиллу файерфокс последней версии. У меня нормально через нее работает.


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 17.07.2010, 14:47
Сообщение #48


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нашёл пару журналов игромании за 2007-08 год где есть статьи о чн)
осталось найти сканер
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 18.07.2010, 17:27
Сообщение #49


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Chopku] @ 17.07.2010, 15:47) *

нашёл пару журналов игромании за 2007-08 год где есть статьи о чн)
осталось найти сканер

Ждем!


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
warezeater
сообщение 20.08.2010, 18:16
Сообщение #50


Продвинутый геймер
********

Репутация:   230  
Куратор темы
Сообщений: 310
Награды: 3
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


подборка статей одним архивом на 21,6 МБ: stk_mass_media.zip

содержание архива:

"Страна Игр" №15(120) за август 2002 -- короткие заметки про Firestarter и Oblivion Lost в "GSC Game World Report". первое упоминание Stalker-а в "СИ". +постер

"Страна Игр" №24(153) за декабрь 2003 -- уже встречавшаяся в этой теме статья про Oblivion Lost в рубрике "Тема номера". обложка+постер

"Страна Игр" №8(161) за апрель 2004 -- статья про Shadow Of Chernobyl в рубрике "Спец"

"Страна Игр" №6(231) за март 2007 -- тема номера Shadow Of Chernobyl "Казнить нельзя помиловать". обложка+постер

"Страна Игр" №14(263) за июль 2008 -- предварительный обзор "Чистого Неба" в рубрике "Демотест"

"Страна Игр" №18(267) за сентябрь 2008 -- рецензия на "Чистое Небо" в рубрике "На полках"

"Страна Игр" №20(293) за октябрь 2009 -- рецензия на "Зов Припяти" в рубрике "На полках"

PCGamer за апрель 2008 -- предварительный обзор "Чистого Неба" в рубрике "эксклюзив"

PCGamer за октябрь 2008 -- рецензия на "Чистое Небо" в рубрике... "Рецензии"

PCИгры №4(40) за апрель 2007 -- рецензия на Shadow Of Chernobyl "Тени в раю" в рубрике "На ковер!"

PCИгры №4(40) за апрель 2007 -- уже встречавшийся в этой теме "Календарь S.T.A.L.K.E.R. История одного долгостроя" в рубрике "На ковер!". +постер

PCИгры №10(46) за октябрь 2007 -- предварительный обзор "Чистого Неба" в короткой статье "Зона зовет!". рубрика "Обрати внимание!"

PCИгры №10(58) за октябрь 2008 -- тема номера "Чистое Небо. Холодное лето 2011-го". рубрика "На ковер!". обложка+постер

всё кроме статей из PCGamer'а надергано из оригинальных PDF-ов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 30.08.2010, 19:53
Сообщение #51


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zonder @ 03.07.2010, 01:57) *
Цитата(warezeater @ 02.07.2010, 19:37) *
zondr, а можно еще обложку этого номера Игромании тоже отсканировать? для истории

Ну, с тобой мы уже поговорили, а для всех остальных.. Welcom to the World with no future:


Но меня больше интересует вот что. Все помнят старое оформление главной страницы? Этот тягучий амбиент в перемешку с грозой. И знаете, было бы приятно увидеть толковый фан-сайт в этой старой обработке. Кстати, некоторые материалы до сих пор можно прочесть/просмотреть/скачать. Смотрите базу архива за 2004-2005 год (желательно в Opera): http://web.archive.org/web/*/http://www.stalker-game.ru

И вот еще одна плюшка: S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost – Набор для создания фан-сайта
Copyright 2003, GSC Game World. Дата выпуска: 14/02/03
Пользовательская лицензия набора для создания сайта (: http://narod.ru/disk/22389569000/stalker_fan_kit.zip.html

У меня есть журнал 2007 года... Первый журнал с которого всё началось, с которого я узнал про сталкер =D
Перейти в начало страницы
 
warezeater
сообщение 30.08.2010, 20:26
Сообщение #52


Продвинутый геймер
********

Репутация:   230  
Куратор темы
Сообщений: 310
Награды: 3
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


XeMuS, ну так выкладывай его! делись! не заставляй тебя упрашивать!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 01.09.2010, 10:54
Сообщение #53


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(warezeater @ 30.08.2010, 23:26) *
XeMuS, ну так выкладывай его! делись! не заставляй тебя упрашивать!

я не могу - сканера нет. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 01.09.2010, 15:08
Сообщение #54


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(XeMuS @ 01.09.2010, 10:54) *
Цитата(warezeater @ 30.08.2010, 23:26) *
XeMuS, ну так выкладывай его! делись! не заставляй тебя упрашивать!

я не могу - сканера нет. laugh.gif

От блин sad.gif
Не суждено!
death.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HelLond
сообщение 01.09.2010, 15:34
Сообщение #55


Геймер
******

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 13.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(XeMuS @ 01.09.2010, 10:54) *
я не могу - сканера нет.


Йопт, а зачем тогда вообще понадобилось говорить что-то об этом?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dr_dizel
сообщение 11.09.2010, 00:53
Сообщение #56


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 3
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(XeMuS @ 01.09.2010, 10:54) *
я не могу - сканера нет. laugh.gif

Возьми цифровой фотик - почти сканер. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
HelLond
сообщение 17.10.2010, 11:12
Сообщение #57


Геймер
******

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 13.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ, выкладываем!)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 17.10.2010, 20:14
Сообщение #58


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да уж почти все выложили. Осталось упорядочить и залить в архиве все вместе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HelLond
сообщение 18.10.2010, 12:59
Сообщение #59


Геймер
******

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 13.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ок. ы. на неделе выложу тада всё) я все фотке обработакл, чтоб было норм, и в .пдф закинул).. так лучше, думаю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 18.10.2010, 13:09
Сообщение #60


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HelLond @ 18.10.2010, 12:59) *
ок. ы. на неделе выложу тада всё) я все фотке обработакл, чтоб было норм, и в .пдф закинул).. так лучше, думаю.

заливай на ргхост или на народ.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
HelLond
сообщение 29.10.2010, 15:46
Сообщение #61


Геймер
******

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 13.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Журнальные статьи о серии игр S.T.A.L.K.E.R.

Oblivion Lost (3) :
2002 - Gameland № 15 - Report
2002 - Игромания №10 - Территория разлома
2003 - Gameland № 24 - Тема номера

Shadow of Chernobyl (23) :
2004 - game.exe № 9 - Майдан незалежности
2004 - Gameland № 8 - Спец
2004 - PC Игры № - Спец
2004 - PC Игры № 9 - Дневники разработчиков
2004 - PC Игры № 10 - Дневники разработчиков
2004 - PC Игры № 11 - Дневники разработчиков
2004 - PC Игры № 12 - Дневники разработчиков
2004 - Домашний ПК № 5 - Игротека
2004 - Игромания №1 - Из первых рук (1)
2004 - Игромания №1 - Из первых рук (2)
2004 - Игромания №4 - Из первых рук
2005 - PC Игры № 3 - Дневники разработчиков
2005 - PC Игры № 4 - Дневники разработчиков
2005 - PC Игры № 5 - Дневники разработчиков
2005 - PC Игры № 9 - Дневники разработчиков
2006 - Игромания № 12 - Из первых рук
2007 - Gameland № 6 - Тема номера
2007 - PC Игры № 4 - На ковер (1)
2007 - PC Игры № 4 - На ковер (2)
2007 - Игромания №4 - Вердикт
2007 - Игромания №11 - Игрострой
2007 - ЛКИ № 4 - Ретро
2007 - ЛКИ № 5 - Ретро

Clear Sky (10) :
2007 - Gameland № 17 - Интервью
2007 - РС Игры № 10 - Обрати внимание
2008 - ComputerBild № 22 - Первое знакомство
2008 - Gameland № 9 - Рецензия
2008 - Gameland № 14 - Демотест
2008 - PCGamer № 4 - Эксклюзив
2008 - PCGamer № 10 - Рецензии
2008 - Игромания № - В разработке
2008 - Игромания № - Вердикт
2008 - РС Игры № 10 - На ковер

Call of Pripyat (12) :
2009 - Gameland № - Рецензия
2009 - GamePlay № 5 - Превью
2009 - PC Игры № - Обрати внимание
2009 - PC Игры № - Рецензия
2009 - Игромания № - В разработке
2009 - Игромания № 11 - Вердикт
2009 - Игромания Лайт № - Игра за минуту
2009 - Игромания Лайт № 2 - В разработке
2009 - Игромания Лайт № 11
2009 - Клуб с компьютером на ты №
2009 - Навигатор Игрового Мира № 5 - Интервью
2009 - Навигатор Игрового Мира № 6 - КРИ

Другие статьи (4) :
2008 - Gameland № 1 - Интервью
2008 - PC Игры № 6 - Страйкбол
2008 - Игромания №11 - Спец
2010 - GamePlay № 2 - Интервью


СКАЧАТЬ ОДНИМ АРХИВОМ | 164.75 Мб
Пароль к архиву - www.gameru.net

Сообщение отредактировал HelLond - 29.10.2010, 15:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 16:24