Модкит Metro 2033, Обсуждение ПО для моддинга |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модкит Metro 2033, Обсуждение ПО для моддинга |
20.04.2010, 07:15
Сообщение
#21
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 |
Данная тема предназначена для обсуждения утилит для работы с ресурсами, посторонние беседы будут пресекаться на корню! Имеющиеся на данный момент утилиты и плагины: Metro 2033 Resource Explorer Сырая версия комплексной тулзы для исследования ресурсов, изменения и сборки модов. Все что она пока умеет - это распаковывать upk и vfs паки. Программа позволяет извлекать из паков как отдельные файлы так и целые папки. Как пользоваться: 1) запустить программу 2) File->Open->Выбрать upk или vfs пак 3) Выбрать требуемый файл/папку и нажать Edit->Export Скачать Metro 2033 Resource Explorer утилиты для работы с архивами Metro 2033, v1.3 от HikeR metro_2033_unpacker_v1.3.7z Полная распаковка - это значит что все сжатые файлы из архивов расжимаются, не надо больше шаманств с созданием upk и скармливанием его дополнительной утилите. вкратце: полная распаковка .vfs архивов: - запустить vfs_unpack.bat с параметрами путь_к_vfs_файлу [каталог_назначения] без указания каталога назначения распаковка произойдет в текущем каталоге. полная распаковка .upk патчей: - запустить утилиту upk_unpack.exe с параметром путь_к_upk_файлу распаковка произойдет в текущем каталоге создание .upk патча: 1. в каталог \\content скопировать необходимые файлы 2. запустить make_upk.cmd 3. в текущем каталоге появится файл content.upk9 цифру в расширении меняем так, чтобы она была на еденицу больше последнего .upk файла в каталоге игры. проверка .upk патча: - после создания патча запустить check_upk.bat более детальная инфа в ридми. с архивами почти закончил, есть некий косяк с записью контрольной суммы, пока что он обходится назначением всем файлам одинаковой. сейчас игра игнорирует сие недоразумение, однако может в следующих патчах это дело исправят, и самодельные upk перестанут приниматься. так что еще одна версия все-таки будет. запаковывать свои ресурсы не вижу смысла, да и надоело уже. В выше представленном конвертере с xentax.com исходники конечно есть, но что-то наталкивает на мысль, что получены они каким-то слишком хакерским путем, как будто выдран кусок кода из готового продукта. в принципе я сам ф-ию распаковки вызываю скриптом из утилиты bardak-а (поэтому эта версия анпакера работает немного медленнее, чем чистый сишный код), но там практически голый ассемблер может еще один инсайдер объявился? выдрать код распаковки из игры еще примерно представляю как, но откуда взят асмовый листинг упаковки - не представляю. P.S. Восстановитель текстур был готов, но я его нечаянно грохнул Получение моделей и текстур из игры при помощи 3D Ripper DX 3D Ripper DX самой последней версии (на данный момент 1.7) лежит здесь http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm При установке надо будет указать какой версии 3D Max у вас установлен (желательно макс ставить в папке по умолчанию, тогда проблем будет меньше). Сам риппер никаких дополнительный настроек не требует, кроме указания пути до экзешника игры Игру запускать через кнопку Launch в риппер. Если всё сделано правильно, то в игре появится (в верхнем левом углу) надпись ready to capture (готов к захвату). выбираете вид который хотите снять и жмёте F12. теперь надо подождать (игра в этот момент ни на что не реагирует и кажется что зависла), пока на диск сохранится вся информация (текстуры, шейдеры, геометрия). После того как всё закончилось, можно выходить из игры и проверить что там рипанулось. Запускаем макс: файл - импорт - указываем наш \"снимок\" Указываем правильные значения и жмем ОК. Все. Дальше только ручками вычищаем мусор. Спасибо, Veresk Распаковщик ресурсов Метро 2033 от surfer http://narod.ru/disk/19096688000/m2033unp.rar.html Авторы: setback, HikeR Распаковывает .upk .vfs, командные аргументы: \"m2033unp.exe archive_name [destination_dir]\" ВАЖНО! Для работы распаковщика требуется установить Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Исходный код прилагается. Конвертер файлов текстур от surfer http://narod.ru/disk/19139649000/magicdds.rar.html Исходный код в архиве. Использование: конвертирование в .dds Код magicdds -r имя_файла.xxx конвертирование из .dds Код magicdds -с имя_файла.dds С бамп текстурами не работает, т.к. имя файла надо парсить для этого, а я не выспался. Плагин для 3DS Max 2009 x86 от surfer Плагин для Maya 8.5 от iOrange Плагин для 3Ds Max от iOrange + утилита для текстур Небольшой changelog: * пофикшены текстурные координаты * пофикшено расположение меша (конвертирование из координат игры в систему координат макса) * пофикшены нормали + добавлено автоматическое распределение по SM-группам + автоматическая привязка текстур к материалам на стадии импорта Подготовка распакуйте content.vfs0 и textures.vfs0 в одну папку пройдитесь по текстурам моей утилитой (я всего лишь доработал утилиту surfer\'а, так что конфеты ему) и она сконвертирует текстуры в DDS. Теперь импортируйте статику в макс - модель будет красиво располагаться в максе с настроенными материалами и нацепленными текстурами. Интерфейс моей утилиты 1 - путь к папке textures (у меня это E:\\Metro2033\\res\\content\\textures\\), проще воспользоваться кнопкой Browse 2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми 3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись \"Fixing finished successfully !\" Обновление добавил в плагин импорта поддержку файлов *.mesh. Все остальное как и раньше (то есть все сделает за Вас автоматом, при соблюдении условий) Add: Пожалуйста, во избежание недоразумений, не пытайтесь открывать файлы *.model из папку dynamic. Обновление Добавлена поддержка файлов *.model из папки dynamic. Зачем? 1) Динамические модели в основном \"составные\", и файлы *.mesh - куски моделей. Теперь же загружая файл модели Вы будете получать полностью собранную игровую модель. 2) Часто в файлах *.model встречается секция \"подмены текстур\" (chunkID = 29). Это используется для того чтобы разнообразить модели, т.к. у каждого *.mesh внутри прописаны текстуры, то именно их *.model и может заменять на другие. Warning: внимательно прочитайте инструкцию по подготовке данных! Иначе плагин не сможет найти ссылочные файлы. (читаем Подготовка в начале описания) M2033DDSFixer.zip Metro2033MeshImport_max2010.zip Metro2033MeshImport_max2009.zip Metro2033MeshImport_max2008.zip Metro2033MeshImport_max9.zip Metro2033MeshImport_max9x64.zip Metro2033MeshImport_max7.zip Плагин импорта игровых моделей от Кал-Эл Помимо импорта геометрии он импортирует иерархию костей, автоматически создает материалы на базе стандартного, а также позволяет просматривать и сохранять в другие форматы изображения текстур м2033. Плагины разных версий можно скачать на хостинге проекта в разделе Downloads http://code.google.com/p/metro2033-tools/ Тема Вскрытие ресурсов Метро 2033 посвящена "хирургическим" будням "ковырятелей" ресурсов игры. Сообщение отредактировал VIGUR - 29.01.2011, 01:39 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
24.04.2010, 18:56
Сообщение
#22
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.04.2010 |
iOrange, спасибо вам большое, помогло! Но... или это я такой невезучий или просто не судьба... Загружаю 3ds Max, жму Import, иду в папку Метро, выбираю модель какую надо, жму Import, появляется окошко : "Warning! You may not use this plugin for stealing models, especially for commercial use", жму Lets GO и.... И вот:
An error has occurred and the application will now close. No scene changes have occurred since your last save. Что это значит? Пробовал разные форматы открывать, всё одно и тоже - Макс вылетает. -------------------- Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...
|
 
|
|
24.04.2010, 19:56
Сообщение
#23
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 3 Регистрация: 27.07.2009 |
iOrange -программа выглядить отлично однако не распаковывает (хотя все действия идут но нигде ничего не сохраняеться)
|
 
|
|
24.04.2010, 20:06
Сообщение
#24
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
однако не распаковывает (хотя все действия идут но нигде ничего не сохраняеться) 1) Давайте перейдем в раздел Обсуждение ПО для работы с ресурсами 2) Опишите пожалуйста подробнее Ваши действия, ибо у всех моих знакомых все было ОК. Пробовал разные форматы открывать, всё одно и тоже - Макс вылетает. sad.gif Блин засада Попробуй все-таки удалить русификатор. Если не поможет - придется мне качать 3DS Max 9 и пытаться понять что происходит. Сообщение отредактировал iOrange - 24.04.2010, 20:20 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
24.04.2010, 20:56
Сообщение
#25
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.04.2010 |
iOrange, большое спасибо за то, что пытаетесь помочь! Уважаю таких людей, которым не наплевать, спасибо вам! Но проблема вот в чём, я не знаю, как удалить русификатор, при первой установке Макса на компьютер, я ставил русификатор и кряк. Потом удалял Макс, снова устанавливал, но на этот раз чистый Макс без ничего, и вот чудо, он запустился, и ключ не просил, русификатор тоже остался. Подскажите, как его можно убрать. По моему дело в реестре, но я не профи в этих делах и по этому боюсь что ни будь сломать, так как потом последствия будут весьма плачевными (мне всего 13 и у меня есть родители ).
-------------------- Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...
|
 
|
|
24.04.2010, 21:30
Сообщение
#26
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Подскажите, как его можно убрать Я не совсем компетентен в вопросах по максу, но рискну предложить первую ссылку с гугла как удалить русификатор с 3D max PS. Еще раз предлагаю перейти в раздел Обсуждение ПО для работы с ресурсами -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
25.04.2010, 07:43
Сообщение
#27
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.04.2010 |
Подскажите, как его можно убрать Я не совсем компетентен в вопросах по максу, но рискну предложить первую ссылку с гугла как удалить русификатор с 3D max PS. Еще раз предлагаю перейти в раздел Обсуждение ПО для работы с ресурсами Русификатор убрать получилось, но это ни чего не дало, всё одно - An error has occurred and the application will now close. No scene changes have occurred since your last save, а затем макс вылетает... -------------------- Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...
|
 
|
|
25.04.2010, 11:26
Сообщение
#28
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 3 Регистрация: 27.07.2009 |
Конвертер файлов текстур от surfer-чтото даже не запускаеться.
|
 
|
|
25.04.2010, 11:46
Сообщение
#29
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Конвертер файлов текстур от surfer-чтото даже не запускаеться. Попробуй это - http://www.sendspace.com/file/ldxsgz -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
25.04.2010, 11:49
Сообщение
#30
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Переместил посты и "Вскрытия", прошу все последующие обсуждения ПО проводить в этой теме.
-------------------- |
 
|
|
25.04.2010, 14:16
Сообщение
#31
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Русификатор убрать получилось, но это ни чего не дало, всё одно - An error has occurred and the application will now close. No scene changes have occurred since your last save, а затем макс вылетает... sad.gif iOrange -программа выглядить отлично однако не распаковывает (хотя все действия идут но нигде ничего не сохраняеться) Описанные Вами проблемы так же могут проявляться если Вы используете кирилицу в названиях папок/файлов. В будущем это неудобство будет исправлено, пока что пожалуйста используйте только латинские буквы и цифры в названиях папок/файлов. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
26.04.2010, 12:33
Сообщение
#32
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.04.2010 |
iOrange, кирилца это русские буквы? У меня в пкти нет ни одно русской буквы... Вот путь - D:\Games\Metro 2033\content\meshes\dynamic\monsters\ameba.
-------------------- Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...
|
 
|
|
26.04.2010, 12:51
Сообщение
#33
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
У меня в пкти нет ни одно русской буквы... Ну мое замечание было больше для тех кто пользуется Resource Explorer'ом. У тебя макс 32-битный? Чтобы я знал какой качать и проверять. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
26.04.2010, 13:04
Сообщение
#34
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.04.2010 |
iOrange, да, у меня Autodesk 3ds Max 9 32-bit. Ещё раз спасибо что помогаете.
-------------------- Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...
|
 
|
|
06.11.2010, 13:38
Сообщение
#35
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
У кого нибудь есть сейчас распакованные текстуры?
-------------------- |
 
|
|
07.12.2010, 15:01
Сообщение
#36
|
|
Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Если у кого есть Плагин для 3Ds Max 9 от iOrange + утилита для текстур, пожалуйста залейте на какой-нибудь обменник, т.к. ссылки в шапке мертвые.
|
 
|
|
07.12.2010, 15:36
Сообщение
#37
|
|
Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
1001v, у меня есть текстуры.
|
 
|
|
12.12.2010, 17:50
Сообщение
#38
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 04.06.2009 |
Кто нибудь пере залейте пожалуйста Плагин для 3Ds Max 2010 от iOrange.
|
 
|
|
12.12.2010, 19:39
Сообщение
#39
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 04.06.2009 |
от iOrange
плагин 3D max 2008 распаковщик и по моему есть утилита для текстур. http://www.megaupload.com/?d=X7KSY1ON |
 
|
|
05.01.2011, 13:41
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Есть у кого Metro2033MeshImport_max7.zip? (Хабарыч просил) А то ссылка умерла...
Сообщение отредактировал D1mon - 05.01.2011, 14:00 |
 
|
|
05.01.2011, 14:02
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Есть кое-что получше:
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1082608 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:18 |