Небольшой changelog:
* пофикшены текстурные координаты
* пофикшено расположение меша (конвертирование из координат игры в систему координат макса)
* пофикшены нормали
+ добавлено автоматическое распределение по SM-группам
+ автоматическая привязка текстур к материалам на стадии импорта
Подготовкараспакуйте content.vfs0 и textures.vfs0 в одну папку
пройдитесь по текстурам моей утилитой (я всего лишь доработал утилиту
surfer\'а, так что конфеты ему) и она сконвертирует текстуры в DDS.
Теперь импортируйте статику в макс - модель будет красиво располагаться в максе с настроенными материалами и нацепленными текстурами.
Интерфейс моей утилиты1 - путь к папке textures (у меня это E:\\Metro2033\\res\\content\\textures\\), проще воспользоваться кнопкой Browse
2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми
3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования
Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись \"Fixing finished successfully !\"
Обновлениедобавил в плагин импорта поддержку файлов
*.mesh.
Все остальное как и раньше (то есть все сделает за Вас автоматом, при соблюдении условий)
Add:
Пожалуйста, во избежание недоразумений, не пытайтесь открывать файлы
*.model из папку dynamic.
ОбновлениеДобавлена поддержка файлов *.model из папки dynamic. Зачем?
1) Динамические модели в основном \"составные\", и файлы *.mesh - куски моделей. Теперь же загружая файл модели Вы будете получать полностью собранную игровую модель.
2) Часто в файлах *.model встречается секция \"подмены текстур\" (chunkID = 29). Это используется для того чтобы разнообразить модели, т.к. у каждого *.mesh внутри прописаны текстуры, то именно их *.model и может заменять на другие.
Warning:
внимательно прочитайте инструкцию по подготовке данных! Иначе плагин не сможет найти ссылочные файлы. (читаем
Подготовка в начале описания)
M2033DDSFixer.zipMetro2033MeshImport_max2010.zipMetro2033MeshImport_max2009.zip Metro2033MeshImport_max2008.zipMetro2033MeshImport_max9.zipMetro2033MeshImport_max9x64.zipMetro2033MeshImport_max7.zip