Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модкит Metro 2033
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2
Lance
Цитата(iOrange @ 17.04.2010, 03:41) *
Add:
Пожалуйста, во избежание недоразумений, не пытайтесь открывать файлы *.model из папку dynamic. wink_old.gif

а ведь после этих слов каждый третий попытается smile.gif
Veresk
иногда тектуры накладываются неправильно
iOrange
Цитата(Veresk @ 17.04.2010, 09:13) *
иногда тектуры накладываются неправильно

Эмм... странно, а че это за объект?
Komodo Saurian
Цитата(iOrange @ 17.04.2010, 11:14) *
Цитата(Veresk @ 17.04.2010, 09:13) *
иногда тектуры накладываются неправильно

Эмм... странно, а че это за объект?

Видимо башня на подходах к Полису.

PS Насчет скриншотов оружия в профиль новостей пока нет?
Deimos
Цитата(Komodo Saurian @ 17.04.2010, 10:50) *
Насчет скриншотов оружия в профиль новостей пока нет?

Плагинами пока что модели не выдираются в полном качестве. Может с риппером кто поможет.
Ау!
Veresk
пакет на голову с прорезями. название вроде head_bag И таких объектов немного, но есть. Снято в максе 9
Философ
народ, пробовал распаковать распаковщиком, что на этом форуме - не хочет, пишет "No suh files of Directory"
Nikola Tesla
Цитата(Сталкер Псин @ 17.04.2010, 21:54) *
народ, пробовал распаковать распаковщиком, что на этом форуме - не хочет, пишет "No suh files of Directory"

Скачай архивчик m2033unp.rar от setback, HikeR, распакуй всё содержимое в директорию игры, создай файл .bat с текстом m2033unp textures.vfs0 , где textures.vfs0 название архива. Запускай bat и не мучайся.

Всем участникам большущее спасибо за импорт и распаковку игры, ждём анимацию и наблюдаем стараясь молча что бы не мешать.
Всем Вам очень признателен и благодарен!!! smile.gif
Философ
нифига не помогло( если можете, выложите распакованные все ресурсы на трекер какойто. заранее спасибо
Deimos
Цитата(Сталкер Псин @ 18.04.2010, 08:57) *
нифига не помогло( если можете, выложите распакованные все ресурсы на трекер какойто. заранее спасибо

Инструкции бы что-ли почитал...
Есть еще один распаковщик http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=34527 (в начале)
Философ
дык я читал и по ним делал

удалось с помощью второго запустить, вписал в батник все файлы ресов игры, но чёто act_middle__banzay_fashik_courpse_bump.2048 застывает и не распаковывает дальше
DanekSTALKER
Здравствуйте все, я тут новенький, так что прошу особо не пинать wink.gif . В общем, возникла проблема с плагином товарища iOrange. У меня Autodesk 3ds Max 9 32-bit, скачал плагин для 9 макса, кинул его в папку plugins. При загрузки макса сначала была такая проблема - макс ругался на плагин, и вылезало это сообщение: "Приложение не было запущено, поскольку оно не корректно настроено. Повторная установка...." . Решил эту проблему переустановкой макса, запустилось без ругани, всё вроде норм, нажал Import, залез по такому пути Metro 2033\raspak\content\meshes\dynamic\human, выбрал модель с расширением *.mesh, нажал импорт и... и всё, выдало только такое сообщение "Improper file format"и больше ни че го sad.gif . Народ, помогите!
Veresk
видать скачали вы старую версию
DanekSTALKER
Версию чего? Макса или плагина?
surfer
Цитата(Сталкер Псин @ 18.04.2010, 11:07) *
вписал в батник все файлы ресов игры

Вот именно все файлы вписывать и не нужно было, на то есть команда For wink_old.gif Внимательнее будь и учи матчасть: http://technet.microsoft.com/ru-ru/library...944(WS.10).aspx
Либо распаковывай архивы по одному.
Deimos
Цитата(DanekSTALKER @ 18.04.2010, 12:42) *
Версию чего? Макса или плагина?

Попробуйте самый нижний пункт скачать
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=34527
Veresk
Цитата(iOrange @ 20.04.2010, 02:55) *
Здравствуйте всем!
Перед финальным броском на анимацию выкладываю обновленную и дополненную версию плагина.

Спасибо, работает smile.gif

но два окна с предупреждениями (благодарностями) это многовато z_crazy.gif . Вполне можно обойтись одним первым с лодами. а второе окно вообще убрать: результат и так будет виден в редакторе, а инфу о модели можно в свойствах узнать.
Deimos
Несмотря на отсутствии SDK, наши умельцы таки смогли получить доступ к ресурсам Метро 2033 и создать набор программного обеспечение с помощью которого уже сейчас можно делать простенькие (И не очень wink.gif ) модификации игры.
Данная тема предназначена для обсуждения утилит для работы с ресурсами, посторонние беседы будут пресекаться на корню!

Имеющиеся на данный момент утилиты и плагины:
Metro 2033 Resource Explorer
Сырая версия комплексной тулзы для исследования ресурсов, изменения и сборки модов. Все что она пока умеет - это распаковывать upk и vfs паки. Программа позволяет извлекать из паков как отдельные файлы так и целые папки.
Как пользоваться:
1) запустить программу
2) File->Open->Выбрать upk или vfs пак
3) Выбрать требуемый файл/папку и нажать Edit->Export


Скачать Metro 2033 Resource Explorer

утилиты для работы с архивами Metro 2033, v1.3 от HikeR
metro_2033_unpacker_v1.3.7z
Полная распаковка - это значит что все сжатые файлы из архивов расжимаются, не надо больше шаманств с созданием upk и скармливанием его дополнительной утилите.
вкратце:

полная распаковка .vfs архивов:
- запустить vfs_unpack.bat с параметрами путь_к_vfs_файлу [каталог_назначения]
без указания каталога назначения распаковка произойдет в текущем каталоге.

полная распаковка .upk патчей:
- запустить утилиту upk_unpack.exe с параметром путь_к_upk_файлу
распаковка произойдет в текущем каталоге

создание .upk патча:
1. в каталог \\content скопировать необходимые файлы
2. запустить make_upk.cmd
3. в текущем каталоге появится файл content.upk9
цифру в расширении меняем так, чтобы она была на еденицу больше последнего
.upk файла в каталоге игры.

проверка .upk патча:
- после создания патча запустить check_upk.bat

более детальная инфа в ридми.

с архивами почти закончил, есть некий косяк с записью контрольной суммы, пока что он обходится назначением всем файлам одинаковой. сейчас игра игнорирует сие недоразумение, однако может в следующих патчах это дело исправят, и самодельные upk перестанут приниматься. так что еще одна версия все-таки будет. запаковывать свои ресурсы не вижу смысла, да и надоело уже.

В выше представленном конвертере с xentax.com исходники конечно есть, но что-то наталкивает на мысль, что получены они каким-то слишком хакерским путем, как будто выдран кусок кода из готового продукта. в принципе я сам ф-ию распаковки вызываю скриптом из утилиты bardak-а (поэтому эта версия анпакера работает немного медленнее, чем чистый сишный код), но там практически голый ассемблер smile.gif может еще один инсайдер объявился? выдрать код распаковки из игры еще примерно представляю как, но откуда взят асмовый листинг упаковки - не представляю.

P.S.
Восстановитель текстур был готов, но я его нечаянно грохнул wink.gif

Получение моделей и текстур из игры при помощи 3D Ripper DX
3D Ripper DX самой последней версии (на данный момент 1.7) лежит здесь
http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm

При установке надо будет указать какой версии 3D Max у вас установлен (желательно макс ставить в папке по умолчанию, тогда проблем будет меньше).

Сам риппер никаких дополнительный настроек не требует, кроме указания пути до экзешника игры


Игру запускать через кнопку Launch в риппер. Если всё сделано правильно, то в игре появится (в верхнем левом углу) надпись ready to capture (готов к захвату). выбираете вид который хотите снять и жмёте F12. теперь надо подождать (игра в этот момент ни на что не реагирует и кажется что зависла), пока на диск сохранится вся информация (текстуры, шейдеры, геометрия).

После того как всё закончилось, можно выходить из игры и проверить что там рипанулось.

Запускаем макс: файл - импорт - указываем наш \"снимок\"


Указываем правильные значения и жмем ОК.


Все. Дальше только ручками вычищаем мусор.

Спасибо, Veresk

Распаковщик ресурсов Метро 2033 от surfer
http://narod.ru/disk/19096688000/m2033unp.rar.html

Авторы: setback, HikeR

Распаковывает .upk .vfs, командные аргументы: \"m2033unp.exe archive_name [destination_dir]\"

ВАЖНО! Для работы распаковщика требуется установить Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86)

Исходный код прилагается.

Конвертер файлов текстур от surfer
http://narod.ru/disk/19139649000/magicdds.rar.html

Исходный код в архиве.

Использование:

конвертирование в .dds
Код
magicdds -r имя_файла.xxx


конвертирование из .dds
Код
magicdds -с имя_файла.dds


С бамп текстурами не работает, т.к. имя файла надо парсить для этого, а я не выспался.

Плагин для 3DS Max 2009 x86 от surfer

Плагин для Maya 8.5 от iOrange

Плагин для 3Ds Max от iOrange + утилита для текстур
Небольшой changelog:
* пофикшены текстурные координаты
* пофикшено расположение меша (конвертирование из координат игры в систему координат макса)
* пофикшены нормали
+ добавлено автоматическое распределение по SM-группам
+ автоматическая привязка текстур к материалам на стадии импорта

Подготовка
распакуйте content.vfs0 и textures.vfs0 в одну папку
пройдитесь по текстурам моей утилитой (я всего лишь доработал утилиту surfer\'а, так что конфеты ему) и она сконвертирует текстуры в DDS.
Теперь импортируйте статику в макс - модель будет красиво располагаться в максе с настроенными материалами и нацепленными текстурами.



Интерфейс моей утилиты

1 - путь к папке textures (у меня это E:\\Metro2033\\res\\content\\textures\\), проще воспользоваться кнопкой Browse
2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми
3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования
Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись \"Fixing finished successfully !\"

Обновление

добавил в плагин импорта поддержку файлов *.mesh.
Все остальное как и раньше (то есть все сделает за Вас автоматом, при соблюдении условий)



Add:
Пожалуйста, во избежание недоразумений, не пытайтесь открывать файлы *.model из папку dynamic. wink_old.gif

Обновление

Добавлена поддержка файлов *.model из папки dynamic. Зачем?
1) Динамические модели в основном \"составные\", и файлы *.mesh - куски моделей. Теперь же загружая файл модели Вы будете получать полностью собранную игровую модель.
2) Часто в файлах *.model встречается секция \"подмены текстур\" (chunkID = 29). Это используется для того чтобы разнообразить модели, т.к. у каждого *.mesh внутри прописаны текстуры, то именно их *.model и может заменять на другие.

Warning: внимательно прочитайте инструкцию по подготовке данных! Иначе плагин не сможет найти ссылочные файлы. (читаем Подготовка в начале описания)

M2033DDSFixer.zip
Metro2033MeshImport_max2010.zip
Metro2033MeshImport_max2009.zip
Metro2033MeshImport_max2008.zip
Metro2033MeshImport_max9.zip
Metro2033MeshImport_max9x64.zip
Metro2033MeshImport_max7.zip

Плагин импорта игровых моделей от Кал-Эл
Помимо импорта геометрии он импортирует иерархию костей, автоматически создает материалы на базе стандартного, а также позволяет просматривать и сохранять в другие форматы изображения текстур м2033.




Плагины разных версий можно скачать на хостинге проекта в разделе Downloads
http://code.google.com/p/metro2033-tools/


Тема Вскрытие ресурсов Метро 2033 посвящена "хирургическим" будням "ковырятелей" ресурсов игры.
iOrange
Цитата(Veresk @ 20.04.2010, 09:04) *
Но есть пара замечаний. Два окна с предупреждениями/благодарностями это многовато. Все это можно свести в первое окно с лодами. А информугу о группах и треугольниках можно узнать стндартными средствами редактора.

Спасибо за замечания - учту на будущее.
Deimos
Сталкер Псин, ты разобрался со своей проблемой?
Распаковщик от Hiker работает как часы. quickmbs.exe -> unpack_upk.bms -> textures.vfs0 -> Выбор папки.
DanekSTALKER
iOrange, спасибо вам большое, помогло! Но... или это я такой невезучий или просто не судьба... Загружаю 3ds Max, жму Import, иду в папку Метро, выбираю модель какую надо, жму Import, появляется окошко : "Warning! You may not use this plugin for stealing models, especially for commercial use", жму Lets GO и.... И вот:
An error has occurred and the application will now close.
No scene changes have occurred since your last save.
Что это значит? Пробовал разные форматы открывать, всё одно и тоже - Макс вылетает. sad.gif
xxxNVNxxx
iOrange -программа выглядить отлично однако не распаковывает (хотя все действия идут но нигде ничего не сохраняеться)
iOrange
Цитата(xxxNVNxxx @ 24.04.2010, 19:56) *
однако не распаковывает (хотя все действия идут но нигде ничего не сохраняеться)

1) Давайте перейдем в раздел Обсуждение ПО для работы с ресурсами
2) Опишите пожалуйста подробнее Ваши действия, ибо у всех моих знакомых все было ОК.

Цитата(DanekSTALKER @ 24.04.2010, 18:56) *
Пробовал разные форматы открывать, всё одно и тоже - Макс вылетает. sad.gif

Блин засада sad.gif Попробуй все-таки удалить русификатор. Если не поможет - придется мне качать 3DS Max 9 и пытаться понять что происходит.
DanekSTALKER
iOrange, большое спасибо за то, что пытаетесь помочь! Уважаю таких людей, которым не наплевать, спасибо вам! Но проблема вот в чём, я не знаю, как удалить русификатор, при первой установке Макса на компьютер, я ставил русификатор и кряк. Потом удалял Макс, снова устанавливал, но на этот раз чистый Макс без ничего, и вот чудо, он запустился, и ключ не просил, русификатор тоже остался. Подскажите, как его можно убрать. По моему дело в реестре, но я не профи в этих делах и по этому боюсь что ни будь сломать, так как потом последствия будут весьма плачевными (мне всего 13 и у меня есть родители wink.gif ).
iOrange
Цитата(DanekSTALKER @ 24.04.2010, 20:56) *
Подскажите, как его можно убрать

Я не совсем компетентен в вопросах по максу, но рискну предложить первую ссылку с гугла как удалить русификатор с 3D max

PS. Еще раз предлагаю перейти в раздел Обсуждение ПО для работы с ресурсами
DanekSTALKER
Цитата(iOrange @ 24.04.2010, 22:30) *
Цитата(DanekSTALKER @ 24.04.2010, 20:56) *
Подскажите, как его можно убрать

Я не совсем компетентен в вопросах по максу, но рискну предложить первую ссылку с гугла как удалить русификатор с 3D max

PS. Еще раз предлагаю перейти в раздел Обсуждение ПО для работы с ресурсами

Русификатор убрать получилось, но это ни чего не дало, всё одно - An error has occurred and the application will now close.
No scene changes have occurred since your last save
, а затем макс вылетает... sad.gif
xxxNVNxxx
Конвертер файлов текстур от surfer-чтото даже не запускаеться.
iOrange
Цитата(xxxNVNxxx @ 25.04.2010, 11:26) *
Конвертер файлов текстур от surfer-чтото даже не запускаеться.

Попробуй это - http://www.sendspace.com/file/ldxsgz
Toster83
Переместил посты и "Вскрытия", прошу все последующие обсуждения ПО проводить в этой теме.
iOrange
Цитата(DanekSTALKER @ 25.04.2010, 07:43) *
Русификатор убрать получилось, но это ни чего не дало, всё одно - An error has occurred and the application will now close.
No scene changes have occurred since your last save, а затем макс вылетает... sad.gif

Цитата(xxxNVNxxx @ 24.04.2010, 19:56) *
iOrange -программа выглядить отлично однако не распаковывает (хотя все действия идут но нигде ничего не сохраняеться)


Описанные Вами проблемы так же могут проявляться если Вы используете кирилицу в названиях папок/файлов. В будущем это неудобство будет исправлено, пока что пожалуйста используйте только латинские буквы и цифры в названиях папок/файлов.
DanekSTALKER
iOrange, кирилца это русские буквы? У меня в пкти нет ни одно русской буквы... Вот путь - D:\Games\Metro 2033\content\meshes\dynamic\monsters\ameba.
iOrange
Цитата(DanekSTALKER @ 26.04.2010, 12:33) *
У меня в пкти нет ни одно русской буквы...

Ну мое замечание было больше для тех кто пользуется Resource Explorer'ом.
У тебя макс 32-битный? Чтобы я знал какой качать и проверять.
DanekSTALKER
iOrange, да, у меня Autodesk 3ds Max 9 32-bit. Ещё раз спасибо что помогаете.
1001v
У кого нибудь есть сейчас распакованные текстуры?
Леха Слон
Если у кого есть Плагин для 3Ds Max 9 от iOrange + утилита для текстур, пожалуйста залейте на какой-нибудь обменник, т.к. ссылки в шапке мертвые.
Леха Слон
1001v, у меня есть текстуры.
Nikola Tesla
Кто нибудь пере залейте пожалуйста Плагин для 3Ds Max 2010 от iOrange.
Nikola Tesla
от iOrange
плагин 3D max 2008
распаковщик и по моему есть утилита для текстур.

http://www.megaupload.com/?d=X7KSY1ON
D1mon
Есть у кого Metro2033MeshImport_max7.zip? (Хабарыч просил) А то ссылка умерла...
Trollz0r
Есть кое-что получше:
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1082608
TRUSISHKA
Парни,добрый день и с праздником.Вопрос такой у меня,поставил плагин для макса2010,разархивировал архивы с моделями и текстурами,текстуры прошолся утилиткой для ддс,однако при загрузке модельки в макс,текстурки не накладываются,где я на грабли наступил? подскажите пожалуйста
Trollz0r
На статических объектах (/content/meshes/static/) съезжает развертка:

Кал-Эл
пофиксил, новая версия доступна для загрузки.
в следующий раз пишите плз в соседнюю тему об обнаруженных ошибках.

TRUSISHKA, текстуры для нового плагина конвертировать не надо, он сам их конвертит во что угодно. в противном случае тебе придется вручную в максе менять названия битмапов для материалов с *.512 на *.DDS
Veresk
Цитата(Кал-Эл @ 17.01.2011, 05:15) *
новая версия доступна для загрузки

очень приятно видеть, что дело не стоит на месте.
Маленькая просьба: вкладывайте в архивчики ридмишку с описаловом, номером версии, багофиксовым листингом и т.п. информацией.
Green
В шапке темы устарели ссылки на "Плагин для 3Ds Max от iOrange + утилита для текстур"
Green
Цитата(Deimos @ 20.04.2010, 08:15) *
Плагин импорта игровых моделей от Кал-Эл


Поставил на 2009-ый макс.

Открыл модель ублюдка по пути content\meshes\dynamic\hud\weapon\ubludok\ubludok.mesh

Но текстура на патроны не легла. Как быть? Или так и должно было быть?

И еще. Иногда бывает такое:




Modera
green_stalker, Узнать имя текстуры и если UV не утерян наложить
Trollz0r
Цитата(green_stalker @ 23.09.2011, 19:34) *
Открыл модель ублюдка по пути content\meshes\dynamic\hud\weapon\ubludok\ubludok.mesh

Но текстура на патроны не легла. Как быть? Или так и должно было быть?
И еще. Иногда бывает такое:

1) Пока так и должно быть. Пока.
2) Со скелетом так и не разобрались.
NatteFrost
Сорри, если не в тот раздел. Киньте куда надо.

Раскопано две неизвестных настройки user.cfg :
( вносить измнения и ставить атрибут read-only )

1) g_notarget on - большинство врагов ГГ не видят
2) bind inventory kI - инвентарь работает smile.gif

Эти, я думаю, известны всем -

g_global_god on - для всех
g_god on - для врагов
g_unlimitedammo on

Также есть эта bind console kGRAVE, но консоль не вызывается.
Может есть какие-то неизвестные ключи запуска из командной строки для metro2033.exe ?
stenjus
Рябят, молодцы, что бы без вас мододелы делали) Но у меня возник один кунфуз. При импорте статики в макс, не находятся текстуры: причина, все текстуры в максе назанчены так "папка_название" (metal_3, prop_batareya). НО! Сами текстуры все назваются так: папка_название.размер.dds (metal_3.512.dds, prop_batareya.1024.dds) . По сему, при импорте текстуры назначены, но в связи с различными именами, он их естественно не находит) На скринах у вас всё показано, и текстуры, и модели, и даже кости! Не могли бы вы пояснить как обойти эту беду? Заранее спасибо)
P.S. А что в макс и скелет импортнуть можно????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.