IPB

>

Gears of War 3

, Эпический финал трилогии

 
 Salasar
сообщение 14.04.2010, 16:29
Сообщение #1


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215




Разработчик: Epic Games
Издатель: Microsoft
Жанр: Third Person Shooter
Платформы: Xbox 360
Официальный сайт
Дата выхода: 20 сентября 2011 года

После долгой войны с локустами люди были вынуждены отступать все дальше. Последним шагом стало затопление последнего города-убежища Хосинто. Но всё просто так не могло закончиться, и не все тайны еще раскрыты. Ведь отец главного героя как то причастен к появлению локустов. А попытка взорвать их убежище в первой части ничего не дала. Восемнадцать месяцев спустя после падения последнего человеческого города, война против саранчи все еще продолжается. Между тем, глубоко под поверхностью, появляются новые и более страшные угрозы заражения планеты. Группы выживших разбросаны по руинам цивилизации, а время на исходе, поэтому Маркус и его товарищи продолжают сражаться, чтобы спасти род человеческий.

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Deimos
сообщение 14.04.2010, 17:28
Сообщение #2


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Therd Person Shooter
Трейлер надо добавить в шапку. А камрип скрыть.
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 05.05.2010, 15:08
Сообщение #3


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5754
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500





Сообщение отредактировал Dantes - 29.05.2010, 13:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 05.05.2010, 16:47
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2373
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Впечатляет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Особенно блондинка(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 07.05.2010, 09:12
Сообщение #5


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Главный дизайнер Epic Games, Cliff Bleszinski, заявил, что студия стремится к тому, чтобы Gears of War 3 стабильно выдавал 30 fps.

Он настаивает, чтобы студия добилась не только лучшей графики, но стабильного фреймрейта.

"Нашей целью должны стать 30fps," - заявил Bleszinski в разговоре CVG. "Когда нас спрашивают о приблизительно 60 fps, то мы всегда отвечаем, что пусть лучше мы добавим дополнительные объекты на экран, и остановимся на 30 fps."
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 22.05.2010, 01:21
Сообщение #6


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16236
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Качественная подделка?! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 22.05.2010, 01:41
Сообщение #7


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16236
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437




Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 23.05.2010, 00:34
Сообщение #8


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16236
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437





Сообщение отредактировал Dantes - 29.05.2010, 13:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 23.05.2010, 12:00
Сообщение #9


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Улучшение графики. Эпики хорошо поколдовали с движком
http://www.allegedly-speaking.com/2010/05/...ngs-the-pretty/
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 24.05.2010, 06:25
Сообщение #10


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6015
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Deimos, Эмм тоесть они... добавили немного палтиры зеленого .... ? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 25.05.2010, 21:59
Сообщение #11


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16236
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437





Сообщение отредактировал Dantes - 29.05.2010, 13:51
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 28.05.2010, 22:44
Сообщение #12


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16236
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437





Сообщение отредактировал Dantes - 29.05.2010, 13:51
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 28.05.2010, 23:58
Сообщение #13


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16236
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437





Сообщение отредактировал Dantes - 29.05.2010, 13:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 29.05.2010, 11:23
Сообщение #14


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16236
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437





Сообщение отредактировал Dantes - 29.05.2010, 13:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Mass
сообщение 03.06.2010, 10:00
Сообщение #15


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009
Из: Россииская Федерация
Пользователь №: 10586



Перейти в начало страницы
 
 
 Mass
сообщение 03.06.2010, 10:34
Сообщение #16


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009
Из: Россииская Федерация
Пользователь №: 10586



Эх не успел прошлый пост отредактировать,вот продолжение артов.



Сообщение отредактировал Mass - 03.06.2010, 10:35
Перейти в начало страницы
 
 
 Mass
сообщение 03.06.2010, 11:00
Сообщение #17


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009
Из: Россииская Федерация
Пользователь №: 10586



Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 03.06.2010, 11:06
Сообщение #18


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6335
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Одно мне не ясно... Почему в играх на консолях все "силы" кидают на персонажей, а окружение выглядит мягко говоря размазано. Посмотрите на десятый скриншот... Очень размазанные болты на стенах. Неужели нельзя равномерно тратить ресурсы движка?
Перейти в начало страницы
 
 
 Mass
сообщение 03.06.2010, 11:11
Сообщение #19


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009
Из: Россииская Федерация
Пользователь №: 10586



Цитата(Белый Волк @ 03.06.2010, 15:06) *
Одно мне не ясно... Почему в играх на консолях все "силы" кидают на персонажей, а окружение выглядит мягко говоря размазано. Посмотрите на десятый скриншот... Очень размазанные болты на стенах. Неужели нельзя равномерно тратить ресурсы движка?


Наверно потому что Xbox не потянет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 03.06.2010, 11:14
Сообщение #20


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6335
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Может быть... Хотя например и в эксклюзивах для PS3 тоже не особо стараются для окружения... Тогда зачем ему восемь ядер?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.10.2019, 20:15