Нужна ли линейность следующему Метро? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Нужна ли линейность следующему Метро? |
12.04.2010, 13:03
Сообщение
#21
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Хотя на самом деле игрок даже переигрывая по новому снова пытается играть по старому,(нарядившись гномом пытаются искать ингредиенты для колдовства(до гнома был волшебником) ,а не положенный по статусу новый крутой Топор. Чушь, первое прохождение не такой сильный импринт, чтобы игрок действовал точно также и во втором прохождении. Посетить найденные при первом прохождении тайники - да; действовать в ущерб альтернативному отыгрышу (как с волшебником и гномом) - нет, игрок скорее просто соберёт эти ингредиенты как дополнительный ресурс для обмена, но про нужный гному топор не забудет. Или вы по себе пишете? Думаю разработчикам нужно просто озаботиться этой самой реиграбельностью,возможностью проходя уровень наткнуться на какую-то историю или приключение,особенно это касается поверхности,где в поиске еще одно фильтра хочется залезть в такие дырки под плитами,о которых наверно уровне- строитель уже не помнит.И хорошо бы там обнаружить некое событие и поучаствовать в нем. Да да да!-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
|
|
12.04.2010, 13:44
Сообщение
#22
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Мне кажется все проще, берется фоллаут 2, перемещается в московское метро, вот вам и РПГ
-------------------- |
 
|
|
12.04.2010, 16:21
Сообщение
#23
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Igor_1941, не забываем, что второй фолл из-за кол-ва багов был игрой категории "Б"; также не забываем, что продажи 1 & 2 части вместе составили 200 тыс. экземпляров, что потом очень нехорошо сказалось на разработке 3-й части (когда та ещё Ван Буреном звалась). Как закончилась судьба студии-разработчика и их издателя все знают хорошо. Так что ни THQ, ни 4A Games делать из Метро Фаллоут не нужно. Косвенно, не нужно это и нам.
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
12.04.2010, 18:55
Сообщение
#24
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Косвенно, не нужно это и нам. Мне нужно. Только делать это никто не будет. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.04.2010, 20:31
Сообщение
#25
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 538 Группа: Участник Сообщений: 2119 Награды: 8 Регистрация: 08.01.2010 |
Я за линейность,но будет хорошо,если выйдет сдк наподобие халф-лайфовского или наподобие радианта.
-------------------- Лень-зло. Но с этим злом так лениво бороться...
Мое творчество:Кладбищенский сторож Мое творчество:Года тревоги нашей |
 
|
|
12.04.2010, 20:34
Сообщение
#26
|
|
Мастер Игры Репутация: 388 Группа: Участник Сообщений: 1339 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Лично для меня гораздо важнее сюжет, геймплей, отсутствие багов, а линейность - вопрос десятый. Голосовал за вариант "Мне все равно".
-------------------- |
 
|
|
13.04.2010, 00:27
Сообщение
#27
|
|
Ветеран Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 4 Регистрация: 12.07.2009 |
Цитата Oyril_Krigg, все таки имеет смысл определиться - хотите вы РПГ или же шутер. Вместе эти два жанра пока что ни одна игра нормально не совместила. Я хочу что-то наподобие Зова Припяти. Чтоб много было интересных второстепенных квестов, чтоб напарников отбить у врагов можно было, или потом вернуться на эту станцию с хорошим оружием и отомстить. Чтобы не надо было строго по одному тоннелю идти к цели, а был выбор и дополнительные квесты. Умения прокачивать не обязательно, главное чтоб была возможность купить хороший костюм и оружие, чтоб рюкзак был и нормальная карта. Локации надо побольше делать, а то сейчас только маленькие кусочки показывают, а хотелось бы всю станцию осмотреть, особенно Полис. На станциях живут десятки тысяч народу, у каждого из них своя история и свои тайны, это можно использовать для интересных квестов и историй у костра. Чтоб дозорные у костров сидели и рассказывали байки, для создания атмосферы, и не надо было ломиться мимо них, а просто рядом постоять. И ГГ можно сталкером сделать, все ровно не все точно по книге сделали. Можно Изумрудный город искать пойти на поверхности и принести в метро что-то полезное оттуда. Цитата Думаю разработчикам нужно просто озаботиться этой самой реиграбельностью,возможностью проходя уровень наткнуться на какую-то историю или приключение,особенно это касается поверхности,где в поиске еще одно фильтра хочется залезть в такие дырки под плитами,о которых наверно уровне- строитель уже не помнит.И хорошо бы там обнаружить некое событие и поучаствовать в нем. И это тоже. Цитата *Внимательно всматривается в далекие консольные горизонты* ну эта, бесшовный мир, dx 12, возможность ходить по всем станциям и поверхностям и чтобы на 8800 gtx пошло на максимуме!!! Цитата Хотите представить Метро 2033 в виде RPG? - посмотрите на Альфа Протокол, именно такая графика будет в Метро с вашими запросами Не обязательно делать один большой мир как в Фаллаут 3, достаточно сделать локациями как в сталкере, с переходами. И на худой конец пожертвовать графикой, дымом всяким, пылью, в пользу интересности игры. Конечно сделать это все будет трудно и долго, но за то на выходе получим интересную игру, которая возможно рядом со сталкером встанет. А в таком виде у метро нет будущего. Я один раз прошел, второй уже тока до половины дошел, надоело, даже с компа удалил чтоб место не занимала, а сталкер у меня три года на месте и удалить рука не поднимется. -------------------- Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
----------------------------------------------------------------------------------- Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков. |
 
|
|
13.04.2010, 02:03
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Ведь московское метро разветвленное. И можно попасть в определенную точку разными путями. Тем более есть поверхность, по которой тоже можно передвигаться. Вот и сделать разные пути прохождения. Пусть игра остается линейная, но линий может быть несколько, которые могут пересекаться между собой при определенных условиях.
У игры есть начало и конец. Они могут находится в определенных точках. А между этими точками существует множество путей, по которым можно добраться из начала в конец. Вот и будет реиграбельность. |
 
|
|
13.04.2010, 02:25
Сообщение
#29
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
А как вы себе представляете свободу в этой игре? Большой, открытый мир аля Готика? z_crazy.gif Свобода действий и открытый мир это две большие разницы, открытый мир в метро не нужен , а сделать из метро Готику на данном этапе у 4А вряд ли получится, т.к. придется нереально много всего переделать. Свобода действий подразумевает под собой новый сюжет, который позволит принимать решения игроку как ему действовать каким путем двигаться к конечной цели, этого тоже мы в обозримом будущим в метро не увидим, хотя хотелось бы, ибо все зачатки РПГ присутствуют, хоть и слабо развиты. этой игре линейность очень подходит. Свобода действий ей то же очень подходит, но вот захотят ли ее реализовать, т.к. свободный мир сделать очень трудно, а тем более сделать свободный мир еще и интересным, да и захотят ли разработчики ради свободы отказаться от своих фишек, которые нагружают систему. В общем я за несбыточную мечту "за РПГ и свободу действий." -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
13.04.2010, 07:15
Сообщение
#30
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
DmitrjT, во-во-во.
Реализация более нелинейного мира может быть таковой. Уровни качественные и загружаемые, но появляются переходы. Вспомните Фейбл. Возвращение назад оправдано закупкой оружия и невыполненными заданиями. Локации можно разделить на исследовательские (сталкинг), сюжетные (недоступные потом), "мясные", проходные и станции. К сюжетной точке можно пройти как минимум двумя путями. Квесты с группировками - паспорт Ганзы, помощь Красным или Фашистам, дружба с бандюками, браминами, Первой Интернациональной Красной Боевой имени товарища Эрнесто Че Гевары Бригадой Московского Метрополитена и прочими. Действует все тот же линейный поезд, но интересующийся игрок может с него соскочить и исследовать. Где-то затопило тоннель, коллеги ушли через вентиляцию, а ГГ вместо того чтобы пойти с ними, пошел другим путем. Эх, несбыточные мечты. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
13.04.2010, 08:22
Сообщение
#31
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Лучше всего взять за основу, идеи Deus ex, линейный шутер с элементами РПГ. 3-4 варианта прохождения . Эх мечты,мечты
-------------------- |
 
|
|
13.04.2010, 09:27
Сообщение
#32
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Deimos, в том то и проблема, что подобный подход - ресурсоемок, затратен и нелегок. В том и соль, что при очевидных плюсах "побочные квесты, свободный проход по станциям, возможность вернуться, торговать, инвентарь и прочее" мы можем получить размазанный по всем этим прелестям унылый, нечеткий сюжет с такими же безликими персонажами, их стремлениями, амбициями. Пострадает мотивация, пострадает кинематографичность, сильно увеличится время разработки. А результат? Что-нибудь вроде Сталкера, только в Московском Метрополитене 2033 года. Зачем?
Я лично поддерживаю ту золотую середину, про которую говорят - "те же рельсы, только с добавлениями и дополнительными ветками".. |
 
|
|
13.04.2010, 11:53
Сообщение
#33
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 10.04.2010 |
...хотя хотелось бы, ибо все зачатки РПГ присутствуют, хоть и слабо развиты. В общем я за несбыточную мечту "за РПГ и свободу действий." Извиняюсь , что вклинился в дискуссию , но хотелось бы добавить от себя "пять копеек". Цитируемые слова считаю ключевыми в теме . Все хотят увидеть в Метро РПГ и почему то не боятся , что появится (усилится) сходство со сталкером . Все - я про геймеров говорю . Свободная торговля , рюкзак пресловутый , побочные квесты , возможность возврата хотя бы на некоторые локации повлияют на кинематографичность игры ? Нет проблем ! Кино и по телеку посмотрим . Хочу ещё одну цитату привести : "Давайте , давайте спорить , до хрипоты , до драки ... О вкуса ананасов , с теми , кто их ел ..." © М.М. Жванецкий . Я о том , что считаю такие темы , "Какой вы хотели бы увидеть следующую игру ?" , до некоторой степени разводом . На который геймеры , и ваш покорный слуга , покупаются каждый раз . Народ игроманский напрягает мозг , что бы реально описать , в подробностях , каким он хочет увидеть продолжение полюбившейся игры . Дискутирует между собой , спорит , переходит на личности , т.е. варится в собственном соку . Забывая при этом , что от этой бури в стакане ничего не изменится . Выйдет следующая игра , такой какой её авторы видят , и снова появится тема , " Что Вы хотите увидеть в продолжении ..." , и так до бесконечности . Теперь , после эмоций , конкретное предложение : Создадим реальный , рабочий диалог и обмен мнениями между геймерами и авторами игры . Где не только пожелания наши мы будем читать , но и конкретные ответы , отказы , мотивированные и аргументированные . А возможно ( на чудо тоже хочется надеяться ) и объявления , что вот именно этот проект приемлем и поступил в разработку аддона . Пишу последние слова и сам себе не верю . Получилось несколько сумбурно , но это ведь мой второй пост на форуме . -------------------- " Только постоянная и добросовестная тренировка в боевом искусстве обеспечит вам долгую и счастливую жизнь. " Б.Ли ( Р.Асприн )
|
 
|
|
13.04.2010, 12:02
Сообщение
#34
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Где не только пожелания наши мы будем читать , но и конкретные ответы , отказы , мотивированные и аргументированные . А возможно ( на чудо тоже хочется надеяться ) и объявления , что вот именно этот проект приемлем и поступил в разработку аддона . Пишу последние слова и сам себе не верю . Я тоже.. Разработчик не будет вступать в откровенный разговор с потребителем его продукта, пока это не будет выгодно разработчику. А на этапе разработки игры выгодно как раз умолчивать о вкусностях и не раскрывать секреты. А если какие то дельные мысли, увиденные разработчиками на форуме, прийдутся им по вкусу и что то будет адаптировано и реализовано в игре - напрямую об этом до релиза нам никто не скажет.. Поэтому и остается - мечтать.. |
 
|
|
13.04.2010, 12:29
Сообщение
#35
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 10.04.2010 |
Разработчик не будет вступать в откровенный разговор с потребителем его продукта, пока это не будет выгодно разработчику. А на этапе разработки игры выгодно как раз умолчивать о вкусностях и не раскрывать секреты. А если какие то дельные мысли, увиденные разработчиками на форуме, прийдутся им по вкусу и что то будет адаптировано и реализовано в игре - напрямую об этом до релиза нам никто не скажет.. Поэтому и остается - мечтать.. "Наивный" - моё второе имя похоже . Во всяком случае я не вижу варианта , как сделать такой диалог выгодным "гипотетическому разработчику" . А на счёт - " ... остаётся только мечтать ... " - в своё время тема о том , что мы хотели бы увидеть в Чистом небе , выросла в мод , созданный по пожеланиям участников обсуждения . "Модное небо "назывался . Это уже история . Я почитал темы модостроения в Метро , пока всё в зачаточном состоянии , но работа идёт семимильными шагами . Можно и не ждать -------------------- " Только постоянная и добросовестная тренировка в боевом искусстве обеспечит вам долгую и счастливую жизнь. " Б.Ли ( Р.Асприн )
|
 
|
|
13.04.2010, 13:59
Сообщение
#36
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Все хотят увидеть в Метро РПГ и почему то не боятся , что появится (усилится) сходство со сталкером . А почему это должно пугать, не испугало же Пираний сходство Готики 3 и Обливиона или там Ризена, любая игра из любого жанра чем то похожа на себе подобных. Да и чем плохо если в метро появится возможность торговли, или свобода действий, пусть даже и ограниченная рамками сюжета. Создадим реальный , рабочий диалог и обмен мнениями между геймерами и авторами игры . Где не только пожелания наши мы будем читать , но и конкретные ответы , отказы , мотивированные и аргументированные . А возможно ( на чудо тоже хочется надеяться ) и объявления , что вот именно этот проект приемлем и поступил в разработку аддона . Пишу последние слова и сам себе не верю И правильно не веришь, очень редко разработчик будет вести диалог с геймером а тем более что то аргументировать (я знаю всего пару примеров, когда разработчик не только ведет диалог до выхода игры но и конкретно прислушивается к мнению по крайней мере некоторых геймеров и ведет с ними диалог и оказывает поддержку и в патчах или дополнениях учитывает мнения геймеров), ибо по мнению большинства разработчиков геймер просто потребитель и знать что то лучше разработчика не может априори, геймеру не положено иметь хорошие идеи (если только он в прошлом не разработчик - напомню тем кто не в курсе что Контра сделана геймерами, пускай и профи.) он должен играть в то что ему дают и восхищаться, кто не восхищается и указывает на недостатки тот "плохой" геймер и ничего не смыслит в играх и вести с ним диалог это показать что он равен разработчику, а значит унизить себя, что плохо отразится на ЧСВ разработчика. Мотивировать и аргументировать чем то и как то, то же не будут ибо любая мотивировка , сводится к приравниванию разработчика и геймера, что опять же плохо сказывается на ЧСВ разработчиков. Единственные люди которых всегда согласны слушать разработчики (по крайней мере 90% из них) это инвесторы, т.к. они дают деньги на разработку то разработчик в большинстве своем в угоду им (даже вопреки своему ЧСВ) может коренным образом изменить уже почти законченный проект, даже если до этого ему геймеры указывали на какие то недостатки и он им "мотивированно и аргументированно" отказал, то мнение инвестора даже если оно совпадает с мнением геймеров в большинстве случаев является единственно правильным, но мнение геймера и мнение инвестора имеют разную весовую (финансовую) категорию и мнение инвестора даже если оно ухудшит чем то игру может быть принято - деньги решают все, ибо 90% разработчиков не могут позволить себе роскошь делать то что им хочется, по крайней мере до тех пор пока не найдут такого инвестора который даст им такую возможность. П.С. Прошу не связывать мое сообщение с каким то конкретным разработчиком и 4A Games в частности, это мое видение ситуации в целом и буду рад ошибиться в оценке ситуации и действительно увидеть конструктивные диалоги между разработчиками и геймерами. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
13.04.2010, 14:22
Сообщение
#37
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 10.04.2010 |
Поставил бы Вам обоим плюсики в репутацию господа модераторы , за аргументы и в знак уважения , но пока у меня эта кнопочка не работает .
-------------------- " Только постоянная и добросовестная тренировка в боевом искусстве обеспечит вам долгую и счастливую жизнь. " Б.Ли ( Р.Асприн )
|
 
|
|
13.04.2010, 14:27
Сообщение
#38
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Чушь, первое прохождение не такой сильный импринт, чтобы игрок действовал точно также и во втором прохождении Да пример согласен, натянутый,но в основе своей я говорил о том что привычки остаются теми же самыми и это верно.Даже не хочу тратить время на доказательства.Причем это утверждение правильно как для казуалов так и для хардкорных игроков.Я заметил что хардкорные даже вынужденно прилагают уси лия чтобы играть "по другому",а не так как уже привыкли,т.е борются с собой. Это и означает "линейность" сознания любого играющего. Сообщение отредактировал SOMYK - 13.04.2010, 14:31 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
13.04.2010, 14:31
Сообщение
#39
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Нас подслушивают...
|
 
|
|
13.04.2010, 14:56
Сообщение
#40
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Нас подслушивают... Вряд ли. Если б так действительно было.Нас бы завалили хитами Проблема в том что "слушание" не всегда позволяет услышать.Да и выразить не у всех всегда получается,начинают хвататься за стереотипы, и требуют нелинейности,хотя хотят всего лишь реиграбельности. Чтобы выловить крупицы "реальных желаний" требуется квалифицированный спец. По мне дак,игроразработка еще сложнее чем кино снимать. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 07:42 |