Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. MP build 1850, Jun 25 2004
OlegatoR
сообщение 05.04.2010, 15:33
Сообщение #381


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец-то смог достать у Neo][ тот самый билд, на который так и не смогли подобрать пароль - 1850.

К сожалению забрать его получилось только с помощью дискет. Собственно, получилось 75 архивов, которые в данный момент я копирую себе на комп и заливаю на наш сервер.

Билд рабочий - видел как его запускали чуть более полугода назад, в каком состоянии он сейчас - не знаю, поэтому скриншотов в данный момент предоставить не могу, но думаю мне вы поверите и без них smile.gif

GAMERU.NET ОДНИМ АРХИВОМ ПОЛНЫЙ


Скачать с нашего сервера

SDK addition (для 1850)

Запуск билда (спасибо =Diablo=)
Значится так! В архиве sdk_additions.7z, что слил Тырса полный СДК к 1850 (подходит и к 1842) + исходник МП агропрома + плагин для экспорта моделей из 3ds Max'а 6 в СДК.

Чтобы запустить билд и СДК нужно отредактировать в fs.ltx эти строки:
$local_root$ = false, true, x:\
$server_root$ = false, false, \\mod\Stalker$\
$server_data_root$ = false, false, \\mod\StalkerData$\

вот как у меня выглядит: (просто распаковал весь архив в c:\stk1850\ и ничего никуда не перемещал)

$local_root$ = false, true, c:\stk1850\
$server_root$ = false, false, c:\stk1850\Stalker\
$server_data_root$ = false, false, c:\stk1850\StalkerData\
Скриншоты (от VIGUR'a)

Версия с Затоном (из "Зова Припяти") из этого поста


--------------------
Перейти в начало страницы
 
20 страниц V  « < 18 19 20  
Начать новую тему
Ответов
Билдоман
сообщение 13.04.2020, 13:42
Сообщение #382


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ковальски, мы переезжаем! 1935 на бинах 1964 завёлся без правок. Геометрию ест от 1994 и иже с ним. Всё компили есть. СДК есть. ??? PROFIT!!11

1936*


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.04.2020, 14:17
Сообщение #383


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пора, наверное, отдельную тему создать.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.04.2020, 15:29
Сообщение #384


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 13.04.2020, 10:38) *
Ещё вопрос, касательно оптимизиции сборки (компиляции). Имеет ли смысл юзать террейн 1024x1024 pix вместо 2048x2048? Время компиляции вырастает в разы, а на той же Свалке, Кордоне 1935 этот же террейн не 2048x2048, а 1024x2048, и на 600-700 метров ширины уровня приходится 1024 пикселя террейна.

Качество теней от солнца на террейне упадёт. При 600 метрах и 1024px у тебя 1024/600 = 1,7 пикселей на метр, при 2048px уже 3,4. Хотя не такая уж большая разница, если подумать. Что с 1024 мыло, что с 2048.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.04.2020, 16:19
Сообщение #385


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 13.04.2020, 15:25) *
Хотя не такая уж большая разница, если подумать. Что с 1024 мыло, что с 2048.


От в том-то и дело)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.08.2020, 23:10
Сообщение #386


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чёт захотелось прокатится на "буханке" из суривариума.


Кстати в этом билде нельзя машины ставить через Level Editor, при запуске потом вылетает c r_pos<=B.count. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 25.08.2020, 09:47
Сообщение #387


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, а модельки сурва вполне гармонично выглядят в сталке smile.gif


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 

20 страниц V  « < 18 19 20
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:18