Идеи для модов, и их обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Идеи для модов, и их обсуждение |
05.04.2010, 08:25
Сообщение
#21
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Я бы поковырял физику их массу или гравитацию кто знает как подключайтесь. Спасибо. С возвращением. Без реверс инжиниринга их скриптов и форматов никакой физики. Что бы ты изменил бы в физике? Что тебя не устраивает? Так будет ближе к теме. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
07.04.2010, 16:30
Сообщение
#22
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
вот - любителям покопаться на затравку - Ключи командной строки -sleep - сразу после запуска игра не загружается, а тупо висит -nvperf - выдает ошибку -memdbg - вроде ничего особенного, но при выходе - вылет -trace -editor - не загружается меню -map -logflush -openautomate -server -buffer -vtune -i -cfg -test -save -nogpu -vrd -no_ph_gen -l -temporal -mipcolor -disasm -msaa -minfmt -r_force -nonvs Откуда дровишки? |
 
|
|
07.04.2010, 19:40
Сообщение
#23
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
scynet, пробрался ночью к вам в студию
на самом деле все проще: ваши программеры сталкера писали, вот и секреты те же...даже искать долго не пришлось)) |
 
|
|
08.04.2010, 14:45
Сообщение
#24
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Даже имена файлов похожи..
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.04.2010, 02:38
Сообщение
#25
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
15.04.2010, 08:14
Сообщение
#26
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 10.04.2010 |
Две форумские страницы заполнены до отказа идеями для модов . Цитирую характерный пример идеи . Ёмко и по существу .
Хочу блекджек и шлюх =) Перечитав темы вскрытия ресурсов и модификации Метро 2033 , понимаю , что процесс модостроения находится в зачаточном состоянии . Кроме фоток Ани и бесконечных фильтров мы пока ничего не имеем . Однако работа не прекращается и надежда получить полноценный мод есть . Что в действительности хотелось бы иметь на первых порах : 1 размещение пневматики в пистолетном слоте , либо добавочный слот для пневматики . 2 возможность подбора ВСЕХ аптечек и фильтров находимых в игре . Снятие ограничения на количество аптечек и фильтров , носимых Артёмом с собой . ( Я правда не уверен , что ограничение по фильтрам имеется , возможно просто 80% фильтров не подбирается с пола ) 3 Торговля фильтрами и аптечками , как патронами в обменных ларьках . ( Насколько я понимаю , изменить торговлю в оружейных ларьках , в этом варианте игры не под силу и гению модостроения ) 4 Повышение качества оптики . Либо огульно , у всех стволов с оптикой , либо возможностью стереть наконец грязь с линзы . На втором этапе : 1 Минимальная возможность модификации стволов . Штык , глушитель , оптика , ЛЦУ ну и что то своё типа облегчённого приклада , модифицированного механизма и т.п. , улучшающее характеристики оружия . В игре уже имеются механики , на некоторых станциях . Их можно задействовать . 2 Новые стволы . Пресловутый автоматический дробовик ( Сайгой в народе зовут ) , ППШ , ПП типа Каштана , Кедра , Узи , всё под пистолетный патрон естесственно , пневматический гранатомёт , на порядок увеливающий дальность броска гранаты и точность попадания . 3 С вводом нового автоматического оружия - увеличение числа находимых патронов , что бы поюзать новые стволы . Увеличение числа монстров при стычках - для той же цели . Третий этап . 1Возможность возвращения на локацию . Это в том случае , если будет за чем возвращаться . Ну и по Полису действительно хочется побродить . 2 Торговля оружием ( хотя я не представляю как это сделать при имеющемся обмене старого ствола на новый и другой и отсутствии рюкзака ). 3 И вот только теперь внесение в игру дополнительной музыки , изменение внешнего вида стволов , плакаты Пентхауса и Плейбоя на стенах , мат-перемат и и БЛЕКДЖЕК , что бы заказчик под этим не подразумевал . -------------------- " Только постоянная и добросовестная тренировка в боевом искусстве обеспечит вам долгую и счастливую жизнь. " Б.Ли ( Р.Асприн )
|
 
|
|
15.04.2010, 08:26
Сообщение
#27
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
1 размещение пневматики в пистолетном слоте , либо добавочный слот для пневматики . 2 возможность подбора ВСЕХ аптечек и фильтров находимых в игре . Снятие ограничения на количество аптечек и фильтров , носимых Артёмом с собой . ( Я правда не уверен , что ограничение по фильтрам имеется , возможно просто 80% фильтров не подбирается с пола ) 3 Торговля фильтрами и аптечками , как патронами в обменных ларьках . ( Насколько я понимаю , изменить торговлю в оружейных ларьках , в этом варианте игры не под силу и гению модостроения ) Читер Цитата 4 Повышение качества оптики . Либо огульно , у всех стволов с оптикой , либо возможностью стереть наконец грязь с линзы . Это постапокалипсис Цитата На втором этапе : Это не военный симулятор и не тактика. Цитата Это в том случае , если будет за чем возвращаться . Сам ответил на свой вопрос. Цитата Ну и по Полису действительно хочется побродить . Больше, чем ты там видел там больше ничего нет. Транзитная локация. Никаких левых вещей. Цитата 3 И вот только теперь внесение в игру дополнительной музыки , изменение внешнего вида стволов , плакаты Пентхауса и Плейбоя на стенах , мат-перемат и и БЛЕКДЖЕК , что бы заказчик под этим не подразумевал . Солянка. Скрипты и прочие составляющие игры пока не разведаны. Сначала хотя бы модельки надо научится менять. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.04.2010, 09:12
Сообщение
#28
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 10.04.2010 |
Даже не сразу нашёлся , что ответить . Захотелось бить себя кулаком в грудь и кричать : Не читер я , пацаны , не читер !
Плюшкин скорее , не люблю добро под ногами оставлять . Про постапокалипсис - да в курсе я , там ещё про вшей говорили , дескать кормить их , вшей т.е. , можно и в более гламурных местах . Ещё один кавказец предлагал не спать больше со свиньями . Тяжёлая жизнь в Метро , тряпок чистых совсем не осталось , навоз с прицела нечем протереть . "Абыдна панимаэшь , да ?" В первую очередь это игра . Меня , как геймера , не устраивает качество оптики в игре . Надеюсь что и среди изготовителей модов найдутся разделяющие моё мнение . Про второй этап . На сегодняшний день имеем ролик с автоматическим дробовиком и объявление , что надо ждать его появления лишь в консольном варианте . Меня такое положение не устраивает . Ну нет у меня иксбокса и не будет никогда . А вот дополнения к игре , официальные или самодельные - будут . Те , которые понравятся мне . Бесконечные фильтры и Аню ставить не стал , обойдусь . Про третий . Да не задавал я никаких вопросов . Тема называется : "Идеи для модов" Вот сейчас про мою идею говорим . Выложит кто то ещё свои пожелания к модам - про это поговорим , обсудим . Про Полис - это я в предыдущих постах вычитал . тоже захотелось поглядеть на него . Нельзя ? Жалко ... Солянка . Это ругательное слово ? Я недопонял . Вроде так называется сборный мод , надёрганный из разных других и обычно без ссылок на источники . -------------------- " Только постоянная и добросовестная тренировка в боевом искусстве обеспечит вам долгую и счастливую жизнь. " Б.Ли ( Р.Асприн )
|
 
|
|
15.04.2010, 16:45
Сообщение
#29
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Вроде так называется сборный и часто несуразный мод. Я не ругаю и не спорю. Просто твои предложения пока сложны и немного неосуществимы. Пока что время малых модов. Очень малых. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.04.2010, 22:02
Сообщение
#30
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 10.04.2010 |
1 размещение пневматики в пистолетном слоте , либо добавочный слот для пневматики . 2 возможность подбора ВСЕХ аптечек и фильтров находимых в игре . Снятие ограничения на количество аптечек и фильтров , носимых Артёмом с собой . ( Я правда не уверен , что ограничение по фильтрам имеется , возможно просто 80% фильтров не подбирается с пола ) 3 Торговля фильтрами и аптечками , как патронами в обменных ларьках . ( Насколько я понимаю , изменить торговлю в оружейных ларьках , в этом варианте игры не под силу и гению модостроения ) 4 Повышение качества оптики . Либо огульно , у всех стволов с оптикой , либо возможностью стереть наконец грязь с линзы . Процитировал себя , любимого . Вышвыриваю пункт 3 гневным пинком , как несвоевременный . П.4 - на усмотрение инженеров модостроительства . П.1 и П.2 - это как раз и есть маленький , пробный -------------------- " Только постоянная и добросовестная тренировка в боевом искусстве обеспечит вам долгую и счастливую жизнь. " Б.Ли ( Р.Асприн )
|
 
|
|
23.04.2010, 17:12
Сообщение
#31
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Введение слота для пневматики будет дисбалансирующим фактором, т.к. по концепции арсенал можно составить с уклоном в штурм или диверсию. Да и не реалистично это - слот для револьвера кобура (Для модификации револьвнра-винтовки тоже используется набедренная кобура, только другой формы), а два слота под основное (Использующее деньги-патроны) и вспомогательное - это плечи, куда используя ружейные ремни вешаются пушки, куда притулить ещё один ствол? Карабины аля Британские десантники - неудобно и не практично. Новые стволы? Ну не плохо было бы добавить какой нибудь ПП и ручной пулемёт, а большего и не надо - радикальный минимализм лучше чем гигантское количество почти идентичных типов оружия. ИМХО.
-------------------- |
 
|
|
24.04.2010, 18:07
Сообщение
#32
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 27.02.2010 |
Хорошо бы добавить в продажу калаш со штыком, но вот как реализовать прицеливание?
|
 
|
|
24.04.2010, 18:55
Сообщение
#33
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Штык обычно примыкают при вступлении в ближний бой, когда предполагаются близки контакты с врагом, в таких условиях огонь ведут от бедра, так что прицеливание как таковое не нужно, так что можно игнорировать прицеливание, ну и для компенсации оборудовать оружие ЛЦУ. А вообще бы неплохо было бы расширить уровень манипуляций с оружием - изменение режимов ведения огня, реализовать возможность использования его в ближнем бою (Атака в штык, удар прикладом).
-------------------- |
 
|
|
09.05.2010, 21:11
Сообщение
#34
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
|
 
|
|
11.05.2010, 18:21
Сообщение
#35
|
|
Новичок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 27.02.2009 |
.......Да и не реалистично это - слот для револьвера кобура (Для модификации револьвнра-винтовки тоже используется набедренная кобура, только другой формы), а два слота под основное (Использующее деньги-патроны) и вспомогательное - это плечи, куда используя ружейные ремни вешаются пушки, куда притулить ещё один ствол?..... А притулить ещё один\два\три\ХХХ стволов в рюкзак. Предварительно его сделаФ. И дергай оттуда чё хош, по очереди. Таперича о более реальном: фонарик чтоб поярче и подальше светил - вот мечта человека со слабым зрением |
 
|
|
11.05.2010, 18:38
Сообщение
#36
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
фонарик чтоб поярче и подальше светил - вот мечта человека со слабым зрением Заряди его до конца - отлично будет светит -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
12.05.2010, 09:08
Сообщение
#37
|
|
Новичок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 27.02.2009 |
iOrange, Маловато получается
В Сталкере есть возможность увеличить и яркость, и дальность освещения фанариком. Если тут такая возможность? Почти в любой игре, где есть фонарик, получив доступ к ресурсам можно изменять его характеристики. Drunken Master Сообщение отредактировал Drunken Master - 13.05.2010, 11:25 |
 
|
|
23.05.2010, 17:42
Сообщение
#38
|
|
Новичок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 27.02.2009 |
Цитата Почти в любой игре, где есть фонарик, получив доступ к ресурсам можно изменять его характеристики. Drunken Master Ну тогда подскажи пожалуйста в каком месте это в Метро делается? Сообщение отредактировал Lisaa - 23.05.2010, 17:42 |
 
|
|
23.05.2010, 18:39
Сообщение
#39
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Lisaa, пока конфиги не расковыряли до конца, к сожалению ничем не могу помочь
-------------------- |
 
|
|
03.10.2010, 12:26
Сообщение
#40
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
сделайте кто нить мини-мод, отключающий объемный дым (или просто дым), короче он полюбому сильно бьет по фпс
Сообщение отредактировал StreJloK - 03.10.2010, 12:27 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 08:45 |