Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры, В эпицентре внимания |
19.03.2010, 23:28
Сообщение
#621
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
Разработчик: Зарубежный издатель: Издатель в СНГ: Дата релиза: 19 марта 2010 года Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод) 1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь 2. Поделиться скринами можно здесь 3. Поговорить о музыке можно здесь 4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь 5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь 6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь 7. Поговорить о физике и анимации можно здесь 8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь 9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь 10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь 11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь 12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь 13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь 14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь Старая тема располагается по адресу: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21480 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
27.02.2017, 17:19
Сообщение
#622
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
При прохождении линии фронта со стороны фошыздов есть проход вниз, там ещё есть сцена расстрела, в этой комнате есть люк вниз и небольшой коридор, оканчивающийся запертой дверью из решетки, за ней виден ещё один люк вниз. Где взять этот ключ, что-то везде подсказки только про 2 сейфа и усё. Если я правильно понял, то эта дверь - шорткат для стелс прохождения. Чтобы открыть её, нужно зайти с другой стороны. -------------------- |
 
|
|
27.02.2017, 17:22
Сообщение
#623
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Cartoteka, т.е. вход где-то со стороны коммунистов внизу?
|
 
|
|
27.02.2017, 17:28
Сообщение
#624
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Cartoteka, т.е. вход где-то со стороны коммунистов внизу? Да. В той секции, где красного расстреливают за найденную тропу, можно перебраться по трубам до самого низа. Оттуда нужно идти в сторону трубы, ведущей к нацистам. Будь осторожнее, там растяжек много! -------------------- |
 
|
|
27.02.2017, 18:25
Сообщение
#625
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Cartoteka, оке, спасибо. А эти мелкие херни, что вылазят из нор, например на сгоревшей станции, они что, спавнятся в дырах бесконечно?
|
 
|
|
27.02.2017, 18:37
Сообщение
#626
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Cartoteka, оке, спасибо. А эти мелкие херни, что вылазят из нор, например на сгоревшей станции, они что, спавнятся в дырах бесконечно? Вот про кикимор не знаю. не проверял это. В проклятом тоннеле, например, там 2 или 3 кикиморы. А на Павелецкой подспавн может быть, который заставляет игрока идти вперёд. -------------------- |
 
|
|
28.02.2017, 21:31
Сообщение
#627
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Эх, думал в редуксе конец поправили, ан нет, с момента спуска к амёбе всё такой же невнятный и вялый.
|
 
|
|
28.02.2017, 23:27
Сообщение
#628
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Эх вот бы версию для Nintendo Switch ,
чтоб играть в метро, пока ты едешь в метро -------------------- no more running
|
 
|
|
11.07.2017, 13:01
Сообщение
#629
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Интересный старый ролик:
-------------------- |
 
|
|
24.10.2017, 03:09
Сообщение
#630
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Не знаю, кидали сюда или нет, вот наткнулся на презентацию: DX11 Effects in Metro 2033 (Ashutosh Rege, Oles Shishkovtsov)
Была представлена на GDC 2010. -------------------- |
 
|
|
22.03.2018, 00:52
Сообщение
#631
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
21.05.2018, 07:10
Сообщение
#632
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 06.03.2018 |
Ищется человек, который поможет со взломом текстур Metro Exodus(Да-да, я не ошибся)
-------------------- античеловек
|
 
|
|
18.11.2018, 19:05
Сообщение
#633
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Немножко ностальгии. |
 
|
|
17.06.2019, 13:25
Сообщение
#634
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Давно заметил, что оригинальная игра 2010-го года на моём пк стабильно фризит с практически одинаковой частотой, что чётко прослеживается на графике фреймтайма, если ограничить фпс до стабильного.
Фризы есть всегда, независимо от тяжести сцены, настроек графики/разрешения/версии DirectX/PhysX on|off и так далее. Может быть, кто-то знает, в чём заключается проблема? С Last Light, Redux, Exodus в этом плане всё в порядке, как и с любыми другими играми. |
 
|
|
17.06.2019, 18:01
Сообщение
#635
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Может быть, кто-то знает, в чём заключается проблема Уже точно не помню, но вроде проблема была в Антиалиасинге, как минимум у меня. Попереключайте эту настройку. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
17.06.2019, 21:14
Сообщение
#636
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
17.06.2019, 22:23
Сообщение
#637
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Chingiz_Khan, есть там в настройках параметр, который якобы отвечает за сглаживание, но по своему действию больше похож на масштабирование разрешения: ставишь значение выше стандартного 1, и получаешь превышенное разрешение с даунскейлом. Тормозит, естественно, нещадно.
|
 
|
|
18.06.2019, 09:19
Сообщение
#638
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Цитата(iOrange @ 17.06.2019, 19:01) Уже точно не помню, но вроде проблема была в Антиалиасинге, как минимум у меня. Попереключайте эту настройку.Помнится, что в настройках игры этот параметр нельзя отключить. В любом случае попробую и потом отпишусь.Спасибо. В игре в параметре "Сглаживание" для переключения доступны только варианты "ААА" и "MSAA". В конфиге, расположенном в папке с игрой, вовсе выставлены неактуальные значения всех параметров. |
 
|
|
18.06.2019, 09:45
Сообщение
#639
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Chingiz_Khan, есть там в настройках параметр, который якобы отвечает за сглаживание, но по своему действию больше похож на масштабирование разрешения: ставишь значение выше стандартного 1, и получаешь превышенное разрешение с даунскейлом. Тормозит, естественно, нещадно. От этого стабильные просадки FPS, т.е. картинка должна оставаться плавной. Статтеры из-за SSAA возможны только если видеопамять забивается. Я бы посоветовал в диспетчере задач найти Metro2033 и убрать игру с ЦП-0. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.06.2019, 09:47 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.06.2019, 11:04
Сообщение
#640
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
18.06.2019, 12:02
Сообщение
#641
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Chingiz_Khan, пааахдон, невнимательно прочитал, не увидел, что речь не о Redux
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:11 |