![]() Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
![]() Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Почти Игрок ** Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 12736 ![]() |
ПО для работы с ресурсами игры Обсуждение ПО для работы с ресурсами Мелкие моды и фиксы Моддинг. Общее обсуждение Советы и решения Работа с bump- и normalmaps (от iOrange) В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц) 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом (IMG:http://img.gameru.net/th/c49ec.gif) (IMG:http://img.gameru.net/th/86f79.gif) (IMG:http://img.gameru.net/th/c0be6.gif) Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 Пользователь №: 31745 ![]() |
Vladimiov, нет, надо либо редактор положить рядом с распакованной папкой content либо указать ему путь к ресурсам в батнике. Я просто удалил одну из ламп для теста всё вроде по инструкции сделал добавил файл который получился переминовал его из content.upk9 content.upk2 и положил в папку но лампа не убралась в чём может быть проблема?Я оставил в папке Content только папку maps её и компилировал в content.upk9.(Сори если достал просто я нуб в модинге метры (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Vladimiov, не знаю, с таким не сталкивался. Проверь правильность расположения файлов в созданном upk, удали сохранения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 Пользователь №: 31745 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2019 Пользователь №: 31828 ![]() |
Всем привет, не подскажите что там с анимациями не вышло ли их имортировать в 3д макс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 Из: Russia Пользователь №: 30002 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2019 Пользователь №: 31828 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2019 Пользователь №: 31828 ![]() |
я как понял о них мечтать даже ненадо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
LeatherMen,
не надо. Об этом уже писалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
Насколько сильно они нужны и какого объема польза будет от них? В принципе, необходимы в моддинге на Сталкер. Новые создавать, нужно очень много времени, как правило никто этим не желает заниматься. А перенести анимации с одного скелета на другой, то вполне допустимая по время затратам занятие. Будет ли это стимулом для тебя? А в моддинг на Метро еще трудно "играть". Пока все не так, как хочется, чтобы было. |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Metro 2033 Redux отличается от Metro 2033, как небо и земля.
Там всё заново сделано, даже локации перебилдили. Во как! |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 Из: Винница, Украина Пользователь №: 32223 ![]() |
Кого интерисует тема: модификации Метро 2033 (оригинал 2010 год)? Если да то могу открыть тему, у меня было пару старых наработок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 Из: Винница, Украина Пользователь №: 32223 ![]() |
Если да то могу открыть тему, у меня было пару старых наработок. Открывай. Зашел я в ванильный Метро 2033, ну как то не то... увы + есть еще конфликт в файле конфиге с Метро 2033 Редукс в том что он один на две игры... Выложу соляночку модов тут: Краткое описание: - Изменен HUD ПНВ. - Исправлены картинки уровня сложности "СТАЛКЕР". - Изменена иконка сохранения игры (взята из архивов игры, сделана по примеру ранних видео). - Убраны стрелочки на уникальном оружии. - Исправлена моделька Г.Г. на уровне "Пролог". - Исправлено появления лица Мельника на уровне "Базар". - Исправлена модель Артёма на уровне "Хантер". - Текстура шлемов как в Метро 2033 Редукс. - Текстура папки документов D-6 как в Метро 2033 Редукс. - Новые звуки выстрелов всего оружия. - Фикс текстур вагонов (теперь они с киевского метрополитена). - Изменены текстуры разбитого транспорта. |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 Из: Russia Пользователь №: 30002 ![]() |
Если да то могу открыть тему, у меня было пару старых наработок. Открывай. Зашел я в ванильный Метро 2033, ну как то не то... увы + есть еще конфликт в файле конфиге с Метро 2033 Редукс в том что он один на две игры... Выложу соляночку модов тут: Краткое описание: - Изменен HUD ПНВ. - Исправлены картинки уровня сложности "СТАЛКЕР". - Изменена иконка сохранения игры (взята из архивов игры, сделана по примеру ранних видео). - Убраны стрелочки на уникальном оружии. - Исправлена моделька Г.Г. на уровне "Пролог". - Исправлено появления лица Мельника на уровне "Базар". - Исправлена модель Артёма на уровне "Хантер". - Текстура шлемов как в Метро 2033 Редукс. - Текстура папки документов D-6 как в Метро 2033 Редукс. - Новые звуки выстрелов всего оружия. - Фикс текстур вагонов (теперь они с киевского метрополитена). - Изменены текстуры разбитого транспорта. Отсюда брали? Это я тоже делал. Машинки из Сурвариума и Сталкера Онлайн портировал туда, чисто для прикола. Ну и текстурки по мелочки заменил всякие. Как раз те, что вы перечислили. https://www.moddb.com/mods/metro-2033-new-dawn-mod Сообщение отредактировал JackieR - 07.11.2019, 20:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Почти раздолбал формат .pbi_pc, некоторые моменты не до конца ясны, но думаю уже можно пробовать новые файлы сочинять. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
И это было последнее серьёзное препятствие для добавления полностью новых динамических моделей. Правда не знаю как лучше редактор для такого формата сделать... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.02.2023, 18:07 |