IPB

>

Вскрытие ресурсов Метро 2033

 
 Panisher
сообщение 18.03.2010, 10:24
Сообщение #501


Почти Игрок
**

Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 12736



Здесь технический разговор между создателями ПО на тему ресурсов игры.

ПО для работы с ресурсами игры

Обсуждение ПО для работы с ресурсами

Мелкие моды и фиксы

Моддинг. Общее обсуждение

Советы и решения

Работа с bump- и normalmaps (от iOrange)
В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов).
Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить:
1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц)
2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds)
3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha)
4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter...
5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel
6) Ставим нужный scale (я ставлю 10)
7) Жмем OK
8) Наслаждаемся результатом

(IMG:http://img.gameru.net/th/c49ec.gif)

(IMG:http://img.gameru.net/th/86f79.gif) (IMG:http://img.gameru.net/th/c0be6.gif)


Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 16:57
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 atanda
сообщение 03.01.2019, 00:07
Сообщение #502


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 338
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Modera, в чем заключалась проблема?
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 03.01.2019, 00:19
Сообщение #503


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5694
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



buffy, в том что я код изменял и как следует не протестировал.
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 03.01.2019, 14:03
Сообщение #504


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 625
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



Давно хотел спросить. Исполняемые файлы Метро накрыты ли каким нибудь протектором?

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 03.01.2019, 14:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 03.01.2019, 14:45
Сообщение #505


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5694
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



NanoBot-AMK, 2033 стимовская не накрыта, другие я думаю тоже. А в арктике.1 даже pdb-шка есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 05.01.2019, 19:54
Сообщение #506


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5694
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



В продолжение этого разговора: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1646415

Я тут немного затестил возможности движка по суперстатической геометрии(которая в level.geom_pc), и да, не так всё хорошо. Уровень с 1млн. треугольников уже не грузит. Хрей бы потянул. А 700 тысяч грузит, учитывая полигонаж оригинальных уровней увеличивать ещё есть куда.

Ну и ещё надо затестить сколько можно геометрии добавить через level.bin как STATICPROP.
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 06.01.2019, 14:18
Сообщение #507


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 338
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Цитата(Modera @ 05.01.2019, 19:58) *
Уровень с 1млн. треугольников уже не грузит

Вылет? Может размера вертексного буфера не хватает и надо править exe'шник...
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 07.01.2019, 20:02
Сообщение #508


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5694
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(buffy @ 06.01.2019, 14:22) *
Цитата(Modera @ 05.01.2019, 19:58) *
Уровень с 1млн. треугольников уже не грузит

Вылет? Может размера вертексного буфера не хватает и надо править exe'шник...

Да, вылет. Скорее всего по индексному буферу, вроде вертексный даже побольше был чем на уровне с 1 млн. Наверно много отдельных полигонов.
Править exe-шник не хотелось бы. Если вдруг чего-то будет не хватать я скорее присмотрюсь к более новым версиям движка, там то лимиты должны быть побольше. Щас просто запаковщик ресурсов есть только к 2033 оригинальному.

Попробовал тут бамп добавить к новой текстуре, в textures.bin прописал, бамп появился. Только сама текстура куда-то исчезла (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/49011c1ffa2bf95.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 11.01.2019, 03:06
Сообщение #509


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5694
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Написал инструкцию как сконвертировать уровень в формат метро 2033: http://stalker-mobi.ucoz.ru/modera/levelhowto.html
А то какую-то хрень выложил, а как пользоваться толком не объяснил.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 11.01.2019, 04:39
Сообщение #510


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9797
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата(Modera @ 11.01.2019, 02:10) *
Написал инструкцию как сконвертировать уровень в формат метро 2033: http://stalker-mobi.ucoz.ru/modera/levelhowto.html
А то какую-то хрень выложил, а как пользоваться толком не объяснил.

Можно и на stalkerin добавить (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 11.01.2019, 10:12
Сообщение #511


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 780
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Modera, что то напомнило ковыряние в Фар-Край 3. Вроде как бы нет ничего, а кто то что то делает.

Я пока не увижу нового НПС или технику в Метро 2033 - не поведусь на подобное.

Сообщение отредактировал Дизель - 11.01.2019, 10:15
Перейти в начало страницы
 
 
 JackieR
сообщение 11.01.2019, 11:42
Сообщение #512


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 28.11.2018
Из: Russia
Пользователь №: 30002



Цитата(Modera @ 11.01.2019, 03:10) *
Написал инструкцию как сконвертировать уровень в формат метро 2033: http://stalker-mobi.ucoz.ru/modera/levelhowto.html
А то какую-то хрень выложил, а как пользоваться толком не объяснил.

Вот спасибо! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Плюсик бы вам поставил в репутацию за такое, если бы мог.

UPD: У меня вот такая каша. Куда здесь вертексный и индексный буфер записывать?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/64088c43d20606e.jpg)

Сообщение отредактировал JackieR - 11.01.2019, 12:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 11.01.2019, 14:37
Сообщение #513


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5694
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(OlegatoR @ 11.01.2019, 04:43) *
Можно и на stalkerin добавить (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif)

Это было бы хорошо, а то вручную создавать html и куда-то загружать не очень удобного. Как будет желание займусь.

Цитата(Дизель @ 11.01.2019, 10:16) *
Я пока не увижу нового НПС или технику в Метро 2033 - не поведусь на подобное.

Из техники может быть максимум мотодрезина.

Цитата(JackieR @ 11.01.2019, 11:46) *
UPD: У меня вот такая каша. Куда здесь вертексный и индексный буфер записывать?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/64088c43d20606e.jpg)

В файл level.pf, не level.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/160e03c7d717e5d.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 JackieR
сообщение 11.01.2019, 14:52
Сообщение #514


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 28.11.2018
Из: Russia
Пользователь №: 30002



Цитата(Modera @ 11.01.2019, 14:41) *
Цитата(OlegatoR @ 11.01.2019, 04:43) *
Можно и на stalkerin добавить (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif)

Это было бы хорошо, а то вручную создавать html и куда-то загружать не очень удобного. Как будет желание займусь.

Цитата(Дизель @ 11.01.2019, 10:16) *
Я пока не увижу нового НПС или технику в Метро 2033 - не поведусь на подобное.

Из техники может быть максимум мотодрезина.

Цитата(JackieR @ 11.01.2019, 11:46) *
UPD: У меня вот такая каша. Куда здесь вертексный и индексный буфер записывать?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/64088c43d20606e.jpg)

В файл level.pf, не level.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/160e03c7d717e5d.png)

Он это и есть.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7acc79ab546ae54.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 11.01.2019, 15:27
Сообщение #515


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5694
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



JackieR, тогда попробуй другой распаковщик. Я использовал вот этот, с GUI https://drive.google.com/open?id=14VU5jBQEc...evb9usOx2ipo-cV
И у меня этот файл выглядит вот так:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8e266270ff84e7d.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 JackieR
сообщение 11.01.2019, 22:04
Сообщение #516


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 28.11.2018
Из: Russia
Пользователь №: 30002



Цитата(Modera @ 11.01.2019, 15:31) *
JackieR, тогда попробуй другой распаковщик. Я использовал вот этот, с GUI https://drive.google.com/open?id=14VU5jBQEc...evb9usOx2ipo-cV
И у меня этот файл выглядит вот так:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8e266270ff84e7d.png)

Помогло, благодарю.
Теперь другая проблема:
Цитата
Ещё можно добавить ключ -nomu, в таком случае конвертер удалит с уровня все MU-модели. Это такие объекты как машины, деревья, мумии дохлых сталкиров.
model.exe -nomu -level2level xray_level 000

Делаю как написано - консоль пишет:
Цитата
D:\01_33util\Update_3>model.exe -nomu -level2level D:\01_33util\Update_3\most D:\01_33util\Update_3\most_metro
Invalid parameter passed!
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 12.01.2019, 02:35
Сообщение #517


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5694
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



JackieR, это я что-то поспешил. В выложенной версии ещё нет этого ключа. В следующей будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 14.01.2019, 03:06
Сообщение #518


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5694
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Выложил новую версию с ключиком -nomu, ссылка та же https://drive.google.com/drive/folders/1y-u...zBLEBVqxhnfsrQx

Ещё там есть:
1. Поддержка комментариев в конфигах. Делаются фигурными скобками {}.
2. [Экспериментально] Фиговый расчёт AO для моделей, делается вот так:
Код
model.exe -ao 500 -ogf2model model.ogf model.model

Где 500 - количество лучей на вершину.
3. Возможность удалять поверхности по текстурам при конвертировании уровня. Для этого в shadersbytextures.txt или materialsbytextures.txt вместо шейдера или материала указываем <none>, в случае с шейдером поверхность будет удалена вообще, а в случае с материалом только коллизия.
Перейти в начало страницы
 
 
 JackieR
сообщение 17.01.2019, 12:17
Сообщение #519


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 28.11.2018
Из: Russia
Пользователь №: 30002



Неплохо. Долину из билда 1835 движок скушал как миленький. Жаль маска на террейне поехала.

Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 15.02.2019, 22:04
Сообщение #520


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5694
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Пилю редактор уровней, немного скринов:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/0980ea2f9ca29e3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/539b9b25855f606.jpg)
Достаточно красиво сделаны фейковые пейзажи на фоне. В игре этого толком не разглядишь.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/da019a7710a2d7f.jpg)
Очень многое сделано отдельными объектами, даже дверца на почтовом ящике.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1d7e9d07bf6a4f5.jpg)
На открываемый ящичках есть какие-то разноцветные фиговины. Интересно, для чего они служат. Кстати они прозрачные на самом деле.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/736a267e767e87d.jpg)
Вот так выглядит артём (справа).
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/bbf2d5964c9a008.jpg)
Какая-то фотография на шкафу. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 15.02.2019, 22:26
Сообщение #521


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1319
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Modera @ 15.02.2019, 22:08) *
На открываемый ящичках есть какие-то разноцветные фиговины. Интересно, для чего они служат. Кстати они прозрачные на самом деле.



А можешь открываемый ящичек этот сзади отскринить? Может, эти штуки что-то типа дверной петли?

Цитата(Modera @ 15.02.2019, 22:08) *
Очень многое сделано отдельными объектами, даже дверца на почтовом ящике.


Ну дык не сшивать же. Плавающая геометрия иногда даёт оптимизоны.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 15.02.2019, 22:26
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.11.2019, 12:29