IPB

>

Вскрытие ресурсов Метро 2033

 
 Panisher
сообщение 18.03.2010, 10:24
Сообщение #41


Почти Игрок
**

Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 12736



Здесь технический разговор между создателями ПО на тему ресурсов игры.

ПО для работы с ресурсами игры

Обсуждение ПО для работы с ресурсами

Мелкие моды и фиксы

Моддинг. Общее обсуждение

Советы и решения

Работа с bump- и normalmaps (от iOrange)
В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов).
Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить:
1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц)
2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds)
3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha)
4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter...
5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel
6) Ставим нужный scale (я ставлю 10)
7) Жмем OK
8) Наслаждаемся результатом

(IMG:http://img.gameru.net/th/c49ec.gif)

(IMG:http://img.gameru.net/th/86f79.gif) (IMG:http://img.gameru.net/th/c0be6.gif)


Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 16:57
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 HikeR
сообщение 20.03.2010, 21:38
Сообщение #42


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(BAC9-FLCL @ 20.03.2010, 22:25) *
Исходники распаковщика от setback.

все оказалось даже проще...

кстати, "не для конечных пользователей" - это типа только личного юзанья, а не для выкладывания в паблик готового анпакера?

Сообщение отредактировал HikeR - 20.03.2010, 21:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Шарик-лошарик
сообщение 20.03.2010, 21:41
Сообщение #43


missing nowhere
********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 06.05.2004
Из: шарага для бездомных
Пользователь №: 697



Цитата
кстати, "не для конечных пользователей" - это типа только личного юзанья, а не для выкладывания в паблик готового анпакера?

hiker, хорош себя вести как будт тебя щас придут и заберут в кутузку
для no intro fix существует gamecopyworld, лей туда если уж так боязно
а анпакер если не ты соберешь, то ктото другой

Сообщение отредактировал Тырса - 20.03.2010, 21:41
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 20.03.2010, 22:04
Сообщение #44


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(HikeR @ 20.03.2010, 21:42) *
кстати, "не для конечных пользователей" - это типа только личного юзанья, а не для выкладывания в паблик готового анпакера?

Очевидно, сетбак имел в виду, что это не готовый анпакер, а исходники, - ну, чтобы народ не качал и не жаловался на тему того, как с ним работать )

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 20.03.2010, 22:04
Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 20.03.2010, 22:10
Сообщение #45


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



Цитата(BAC9-FLCL @ 20.03.2010, 22:25) *
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#562479

Исходники распаковщика от setback.

Бардак в своем репертуаре...
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 20.03.2010, 22:52
Сообщение #46


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



могу сказать, что исходники рабочие, можно качать и юзать без всяких изменений (правда под убунтой были траблы с виндовой GetFileSizeEx). но "из коробки" работают только с патчами, сами vfs-файлы не понимает. правда самое главное в них есть, метод распаковки. огромный респект за столь инсайдерскую инфу.

p.s.
scripts.bin, stable_ru.lng и прочие интересные файлы - не текстовые ;) в них тоже еще предстоит ковыряться (это для любителей готовых решений).
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 21.03.2010, 08:49
Сообщение #47


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



если кто изучал представленные исходники, подскажите плиз такую вещь. есть там пара строчек:
Код
unsigned off = (*inp & 0x02) ? 4 : 1;
if (off - 1 > 3) { clen = len = 0;
.......

я так понимаю первую строчку:
Код
unsigned off = (*inp & 0x02)
if (off > 0 ) off = 4 else off = 1;
.......

но тогда второе условие никогда не выполнится, 4-1=3, 1-1=0, в обоих случаях условие неверно.

и по распакованным файликам. каждый файл в каталоге шейдеров представляет собой контейнер для кучи маленьких еще раз пожатых файликов с компилированными шейдерами. файлы локализации имеют поксоренные локализованные строки. вобщем внутри архивов лежат сжатые файлы, внутри которых находятся еще одни сжатые/шифрованные данные, и формат этих данных максимально усложнен для понимания (отрезанные заголовки, например).
есть стойкое подозрение, что какие-либо будущие моды (если они вобще будут) не выйдут за рамки перерисованных иконок и заменой текстур перчаток ;) а, ну и что-то вроде Real Weapon Sound Mod's еще могут быть.
Перейти в начало страницы
 
 
 Руся
сообщение 21.03.2010, 09:17
Сообщение #48


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 02.08.2009
Пользователь №: 11502



Hiker, если уж рассуждать о модах - навряд ли из Метро 2033 кто-то третий фолаут сделал бы, движок может и имеет возможность подзагрузки мира без лоадов, "на лету" - если верить интервью разработчиков - но всё же игра тяжеловата для большинства компов среднего уровня. И такой большой мир - былбы неиграбелен. Это моё мнение дилетанта в движках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Так что ресурсы, ес.. (нет) КОГДА их удастся открыть, и даже при условии что можно будет некую геймдату в папке с игрой организовать, делая мод - и правда послужат разве что правке конфигурации оружия, здоровья Библиотекарей и, например, цвета луча фонарика и его срока службы. 

Перейти в начало страницы
 
 
 Dr.Cox
сообщение 21.03.2010, 10:03
Сообщение #49


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3827
Регистрация: 08.07.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11551



Цитата(HikeR @ 20.03.2010, 21:32) *
у разработчиков 100% есть пакер, а вот обратный процесс им делать совершенно не нужно, доступ к исходным материалом они и так имеют. так что нормальный распаковщик появится только когда он действительно будет нужен. просто "из интереса посмотреть что внутри" как-то не стимулирует (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

а если я захочу поставить русификатор текста например?

Сообщение отредактировал MrBlack - 21.03.2010, 10:04
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 21.03.2010, 10:27
Сообщение #50


Чё такой дурацкий статус?
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Цитата(MrBlack @ 21.03.2010, 10:07) *
Цитата(HikeR @ 20.03.2010, 21:32) *
у разработчиков 100% есть пакер, а вот обратный процесс им делать совершенно не нужно, доступ к исходным материалом они и так имеют. так что нормальный распаковщик появится только когда он действительно будет нужен. просто "из интереса посмотреть что внутри" как-то не стимулирует (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

а если я захочу поставить русификатор текста например?

Купи лицуху, whats problem?
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 21.03.2010, 10:31
Сообщение #51


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



на этом форуме русификатор текста - это диск с игрой из ближайшего магазина (ну или стим-версия), уж примите такие правила игры. на других форумах русификатор - это примерно 6Мб готовых к употреблению файлов, что быстрее и проще чем копипаст ресурсов с имеющимся инструментарием :)
Перейти в начало страницы
 
 
 Panisher
сообщение 21.03.2010, 10:55
Сообщение #52


Почти Игрок
**

Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 12736



Даа..Тема живёт :)
setback'у огромное спасибо.

Цитата
p.s.
scripts.bin, stable_ru.lng и прочие интересные файлы - не текстовые ;)

Как раз недавно начал изучать.Видать не зря взялся ;)

Сообщение отредактировал Panisher - 21.03.2010, 10:55
Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 21.03.2010, 11:08
Сообщение #53


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



Цитата(Руся @ 21.03.2010, 09:21) *
Так что ресурсы, ес.. (нет) КОГДА их удастся открыть, и даже при условии что можно будет некую геймдату в папке с игрой организовать, делая мод - и правда послужат разве что правке конфигурации оружия, здоровья Библиотекарей и, например, цвета луча фонарика и его срока службы. 

Это при условии, что не будет предоставлено SDK. А мы ведь все знаем, как THQ любят давать фанатам редакторы, правда? Так что нельзя пока утверждать с полной уверенностью... Но в общем-то, на шутеры и делают, разве что оружие, звуки, текстуры, модельки небольшие... Никто и не говорил о глобальном изменении. А как песочница для тех же моделеров этот движок при наличии SDK очень даже не плох.
P.S. Если уж вообще прижмет, то всегда можно выдрать модели для И.Г.Р.Ы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 21.03.2010, 11:44
Сообщение #54


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Если судить по крошечным размерам локаций
(IMG:http://savepic.org/379846m.jpg)
то никакого "открытого" мира на метре непостроить.

Да и вообще это не сталкер, и проводить параллели бессмысленно. Обычный кинематографический шутер, моды на кторый (если будут) ограничатся правкой конфигов оружия
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 21.03.2010, 12:03
Сообщение #55


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2438
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Цитата(Veresk @ 21.03.2010, 10:48) *
Если судить по крошечным размерам локаций
(IMG:http://savepic.org/379846m.jpg)
то никакого "открытого" мира на метре непостроить.

Да и вообще это не сталкер, и проводить параллели бессмысленно. Обычный кинематографический шутер, моды на кторый (если будут) ограничатся правкой конфигов оружия

А как ты в макс засунул ? На 3д рипер не похоже - слишком все ровно.
Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 21.03.2010, 12:09
Сообщение #56


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



Цитата(Veresk @ 21.03.2010, 11:48) *
Обычный кинематографический шутер, моды на кторый (если будут) ограничатся правкой конфигов оружия

Не аргумент. Все помнят, во что превратился рельсовый шутер Half-Life?
Чем загонял в макс геометрию?
Перейти в начало страницы
 
 
 nemnogonado
сообщение 21.03.2010, 12:12
Сообщение #57


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 11.03.2008
Из: на улице :(
Пользователь №: 7705



А кто нить может подсказать,где находятся ролики,типа которые сны Артёма? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 T-braze
сообщение 21.03.2010, 12:14
Сообщение #58


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 999
Регистрация: 06.08.2009
Из: Россия
Пользователь №: 11544



Цитата(kiperenok @ 21.03.2010, 12:07) *
На 3д рипер не похоже - слишком все ровно.

3д риппер + прямые руки, 100% (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 21.03.2010, 12:15
Сообщение #59


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2438
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Цитата(nemnogonado @ 21.03.2010, 11:16) *
А кто нить может подсказать,где находятся ролики,типа которые сны Артёма? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Это ролики на движке игры.
Перейти в начало страницы
 
 
 nemnogonado
сообщение 21.03.2010, 12:17
Сообщение #60


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 11.03.2008
Из: на улице :(
Пользователь №: 7705



kiperenok,
Аа,спасибо,понял.Жаль.
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 21.03.2010, 12:49
Сообщение #61


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Зд риппер плюс правильные параметры импорта в макс

Отличие халфы от метра в том, что сурс почти открытый движок и к нему есть СДК, да и развернуться там есть где.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2019, 09:13