![]() Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
![]() Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Почти Игрок ** Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 12736 ![]() |
ПО для работы с ресурсами игры Обсуждение ПО для работы с ресурсами Мелкие моды и фиксы Моддинг. Общее обсуждение Советы и решения Работа с bump- и normalmaps (от iOrange) В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц) 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом (IMG:http://img.gameru.net/th/c49ec.gif) (IMG:http://img.gameru.net/th/86f79.gif) (IMG:http://img.gameru.net/th/c0be6.gif) Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01 |
|
|
There is 28 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 4 Page : 5 6 Page : 7 Page : 8 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#102
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
Как же жалко, что такие классные модели нельзя в нормальном виде открыть в 3Д реадкторе (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
(IMG:http://savepic.org/361320m.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
HikeR, молодец. Продолжай дальше.
Заголовки или приблизительная инфа dds файлов могут быть в textures.bin. Ты с ним полностью разобрался? Кто-нибудь может написать понятную инструкцию по выдиранию моделей из игры 3D Ripperom? Размещу в шапке. Сообщение отредактировал Deimos - 23.03.2010, 08:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 989 Регистрация: 12.08.2007 Из: Куба Пользователь №: 6666 ![]() |
берем любую текстуру оканчивающуюся на .2048. предполагаем, что это квадрат со стороной 2048 точек. размер файла - 4 мб ровно, текстура получается 8-ми битная, что несколько нехарактерно для игр. если предположить 32-битный цвет (3 байта + альфа), то квадрат выходит уже 1024х1024 точки. ни один raw-плагин с настройками не желает отобразить правильно эти текстуры. какие есть мысли? очень даже харрактерно . это или 3Dc XY 8bpp normalmap или DXT5 XY 8bpp normalmap оба весят ровно 4мб в размере 2К |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
3D Ripper DX самой последней версии (на данный момент 1.7) лежит здесь
http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm При установке надо будет указать какой версии 3D Max у вас установлен (желательно макс ставить в папке по умолчанию, тогда проблем будет меньше). Сам риппер никаких дополнительный настроек не требует, кроме указания пути до экзешника игры (IMG:http://img.gameru.net/th/c7d44.jpg) Игру запускать через кнопку Launch в риппер. Если всё сделано правильно, то в игре появится (в верхнем левом углу) надпись ready to capture (готов к захвату). выбираете вид который хотите снять и жмёте F12. теперь надо подождать (игра в этот момент ни на что не реагирует и кажется что зависла), пока на диск сохранится вся информация (текстуры, шейдеры, геометрия). После того как всё закончилось, можно выходить из игры и проверить что там рипанулось. Запускаем макс: файл - импорт - указываем наш "снимок" (IMG:http://img.gameru.net/th/464ab.jpg) Указываем правильные значения и жмем ОК. (IMG:http://img.gameru.net/th/12941.jpg) Все. Дальше только ручками вычищаем мусор. Сообщение отредактировал Deimos - 23.03.2010, 08:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
Спасибо за мануальчик.
Если есть возражения или дополнения к инструкции Вереска, высказываем их. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
в принципе, риппером мы получаем сразу нормальные текстуры и нормальные статичные модели: оружие, детали снаряжения, утварь, транспорт, коробки и т.п, что вполне себе неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 ****************** Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 10000 ![]() |
Спасибо большое за мануал, сегодня попробуем(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
HikeR,
Как ты заменяешь текстуры игры? Если изменить смещение файла в content.vfi, то по идее можно делать замену добавлением файлов textures.vfs2,3,4... Такими импровизированными паками. Или оно из папки content пашет? Всем башковитым. Заказ от ленивого меня (во благо сообщества). (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) - - - Почет гарантирован! Сообщение отредактировал Deimos - 10.04.2010, 11:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 11.12.2009 Из: Казань Пользователь №: 13224 ![]() |
Люди, возвращаясь к теме scripts.bin хотелось бы задать вопрос: а где находятся файлы движка Метро? Или я что-то не понял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
где находятся файлы движка Метро? Кажется в экзешке и в паках, в виде скриптов (не игровых). Декомпилировать хочешь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
Люди, возвращаясь к теме scripts.bin хотелось бы задать вопрос: а где находятся файлы движка Метро? Или я что-то не понял? а что вы подразумеваете под движком? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 11.12.2009 Из: Казань Пользователь №: 13224 ![]() |
файлы, непосредственно проигрывающие ресурсы игры. В моем представлении- сборка dll-файлов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
очень даже харрактерно . это или 3Dc XY 8bpp normalmap или DXT5 XY 8bpp normalmap оба весят ровно 4мб в размере 2К я предполагал что это несжатые текстуры, а оказались обычные DDS. практически восстановить их можно просто ориентируясь на окончание и размер. Как ты заменяешь текстуры игры? Если изменить смещение файла в content.vfi, то по идее можно делать замену добавлением файлов textures.vfs2,3,4.. работать с content.vfi не то чтобы геморно, но есть более простой путь - патчи. взяли нужную текстуру, склеили с подходящим заголовоком, отредактировали, отрезали заголовок, запаковали в .upk, положили к остальным. "инструмент" - команда copy /b file1 + file2 file3 Сообщение отредактировал HikeR - 23.03.2010, 22:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
"инструмент" - команда copy /b file1 + file2 file3 Сделай нужные скрипты и версию 1.3. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 13092 ![]() |
Алгоритм бардака с данными извлеченными из .vsf дружить не хочет - срабатывает ассерт в ф-ии xdecompress - почему я х.з. А так работает - извлекает пожатые файлы, т.е. фактически ничем от скрипта не отличается.
Если будет у кого желание попробовать сдружить с распаковщиком бардака - вот исходнички: http://narod.ru/disk/19049819000/unp.rar.html Либо если кто-то понимает процес распаковки сжатых данных - объясните, я допилю. Сообщение отредактировал surfer - 24.03.2010, 03:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
про nointro из шапки. надеюсь что все поняли, что расширение upk0 надо поменять на что-то вроде upk2 (как минимум до выхода следующего патча :)
Сообщение отредактировал HikeR - 24.03.2010, 05:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
ааа... туплю, на имя файла не посмотрел, верхний пост - ночная чушь...
а чтобы впустую не флудить, то вот еще один анпакер - m2033_unpacker_packer.rar (82кб) появился на форуме http://forum.xentax.com где некий умный человек взял и выложил его ;) распаковывает ресурсы полностью за один присест (включая сжатые файлы). в ридмихе простейшая инструкция, работает только из каталога с игрой. фишка в том, что там есть еще и обратный запаковщик, но с ограничениями: "can only replaces files in vfs, no adding, no removing", что в принципе пока и не нужно. upk не распаковывает. p.s. и это в тот момент, когда я уже почти закончил допиливать свой... абидно, блин ;) Сообщение отредактировал HikeR - 24.03.2010, 05:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
учитывая сколько в том ограничений, не понимаю почему ты расстроился - доделывай свой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
There is 28 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 4 Page : 5 6 Page : 7 Page : 8 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 29.01.2023, 21:48 |