Обсуждение скриншотов и видеороликов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение скриншотов и видеороликов |
10.03.2010, 07:00
Сообщение
#81
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Обсуждайте, делитесь впечатлениями.
Данный раздел попадает под общие правила форума, так что постарайтесь вести дискуссии исключительно по теме. Напоминаю, что предыдущие скриншоты можно посмотреть в теме "Скриншоты проекта, этапы разработки" , так же при появлении новых старые будут перемещены туда же. Сообщение отредактировал [SОC] - 10.02.2011, 03:13 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
11.04.2010, 23:10
Сообщение
#82
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Я соглашусь с sergy172 , картинка плохая , прорисовка травы и размытость в далике аля Зов Припяти
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
11.04.2010, 23:19
Сообщение
#83
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
11.04.2010, 23:45
Сообщение
#84
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 06.10.2009 |
Dorian, да, но не всё вплоть до погрешностей билдов. Может тогда и ксенов восстановить?
Сообщение отредактировал Dave93akaMedved - 11.04.2010, 23:46 |
 
|
|
12.04.2010, 22:38
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Размытость можно убрать, меняя depth of vision параметер, а вот прорисовку травы (дальность прорисовки) непоменяеш ни в каком Сталкере. На счет травы, да она не очень, но на 2003 год сойдет. В этом и суть мода.
Сообщение отредактировал Kane4 - 12.04.2010, 22:38 |
 
|
|
14.04.2010, 17:53
Сообщение
#86
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 82 Награды: 1 Регистрация: 19.08.2009 |
Kane4, хочешь сказать, цель игры показать хреновую графу? Тогда уж проще в 1935'ый билд поиграть.
|
 
|
|
14.04.2010, 19:27
Сообщение
#87
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Трава нормальна, все нормально, просто есть кое какие мелочи, но это в глаз особо не бросаеться, тем боле что мод зделан в стиле бета. В этом и прикол мода, показать того самого Сталкера 2004-го года.
|
 
|
|
15.04.2010, 19:15
Сообщение
#88
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 82 Награды: 1 Регистрация: 19.08.2009 |
Понятно. А интересно, что если после релиза LA сделать мод на него с DX10 рендером?
|
 
|
|
15.04.2010, 19:22
Сообщение
#89
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
прикол мода, показать того самого Сталкера 2004-го года. Ошибаешься, не стыковка травы с террейном, это в стиле ЧН и ЗП а не билдов. В билдах её ещё не доделали. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.04.2010, 19:26
Сообщение
#90
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
15.04.2010, 23:45
Сообщение
#91
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Понятно. А интересно, что если после релиза LA сделать мод на него с DX10 рендером? на ТЧ ? -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
16.04.2010, 00:36
Сообщение
#92
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Понятно. А интересно, что если после релиза LA сделать мод на него с DX10 рендером? на ТЧ ? Это еще что, я вот представил себе какой нудный кошмар ожидает тех, кто захочет перенести ЛА на 2205-2215. п.с. А переносить ЛА на дико кастрированный ЧН-ЗП ради одного дх 11 эффекта, сглаживания полигонов и кучки кривых фич реализуемых при желании через дх9, еще тот мазохизм. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.04.2010, 14:13
Сообщение
#93
|
|
Опытный Геймер Репутация: 40 Группа: Участник Сообщений: 179 Награды: 2 Регистрация: 08.03.2009 |
тут же говории вроде, что мод в особенной степени делается на дх8
или я ошибаюсь? |
 
|
|
16.04.2010, 15:00
Сообщение
#94
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я думаю что большинство людей на этом форуме и так знают, но для новичков напомню, что все настройки графики делаются прежде всего для 8 директа и если всё правильно и красиво сделать под него, то и под остальными рендерами всё будет как надо, ибо они всего лишь довески и их настройки делаются с учетом и не в ущерб восьмому.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.04.2010, 17:40
Сообщение
#95
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 82 Награды: 1 Регистрация: 19.08.2009 |
Michael Dobkin, на ЧН.
|
 
|
|
22.04.2010, 20:55
Сообщение
#96
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
23.04.2010, 00:36
Сообщение
#97
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 08.10.2009 |
Атмосферные скриншоты! Очень качественная работа света и тени.
Только вот качество самого неба оставляет желать лучшего (надеюсь виной тому является статичность картинки, но всё же на 1 и 3 скрине оно какое-то... ненатуральное что ли), да и текстура асфальта мне не очень катит - видимо привык к моду фотореалистичная зона... Сообщение отредактировал NOSgod - 23.04.2010, 00:38 -------------------- Бывает...
|
 
|
|
23.04.2010, 04:20
Сообщение
#98
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
Ядрить твою налево, да это же кордон По правде, просто улёт вышло, даже кое что своё добавлено... Молодцы, одним словом!
-------------------- |
 
|
|
23.04.2010, 08:50
Сообщение
#99
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Главное, что наконец то правильно реализован асфальт.
Вернее на него правильно наложена текстура детализации в виде трещинок. На старой Свалке например, он был с косяком, как и положено текстура асфальта была отзеркалена для левой и правой части дороги, но детализация была наложена тоже зеркально. А теперь, наконец то дороги выглядят как положено. И уж точно лучше чем в ТЧ, ЧН и ЗП. п.с. Почему и это оказалось не под силу ПЫСам, если их старые дизайнеры сами всё подготовили для правильного результата? Это же через какое отверстие надо работать? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
23.04.2010, 16:37
Сообщение
#100
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Меняли локации, поменяли дорогу. Зачем делать разметку на практически просёлочной дороге без оживлённого движения.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
23.04.2010, 17:00
Сообщение
#101
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2008 |
Прекрасно.
-------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 14:16 |