[3D] MeshTool / OGFViewer, Просмотрщик моделей |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] MeshTool / OGFViewer, Просмотрщик моделей |
14.02.2010, 16:59
Сообщение
#61
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
*** MeshTool/OGFViewer release: 1.0.5.20131229 ***
MESHTOOL/OGFVIEWER - кроссплатформенный комплект утилит для просмотра, конвертации разнообразных 3d-моделей и уровней. Использовались 3D интерфейсы, API: Microsoft DirectX, OpenGL (Microsoft, SGI, IBM, Mesa3D, Scitech SNAP, glut, libtk, glaux), allegro, Irrlicht. Cистемные требования:
Открываем: X-Ray ogf v4 (builds 2xxx-3xxx), возможен экспорт анимаций в smd X-Ray ogf v3 (builds 1xxx) - частично X-Ray object v3 (builds 1xxx), только статика X-Ray object v4 (builds 2xxx-3xxx), только статика X-Ray level (builds 2xxx-3xxx), через ogf-конвертацию (parse_lev) или через object-конвертацию (xray_re converter) Orion engine v1 MSH - Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя Autodesk 3DStudio MAX 3DS DS2 Engine *.ds2md - You Are Empty, только статика 4A Games Engine *.model, *.mesh - Metro 2033, Metro Last Light DirectDraw surface *.dds - картинка на плоскость 2x2 метра. Форматы для экспорта: Wavefront Object (*.OBJ) Valve Software HalfLife (*.SMD) Ascii Scene Export (*.ASE) Autodesk 3dsMax (*.3DS) Autodesk AutoCAD (*.DXF) LightWave 3D (*.LWO) - в разработке StereoLitho (*.STL) Collada XML (*.DAE) MilkShape3D (*.MS3D) X-Ray SDK OGF (*.OGF) POV-Ray (*.POV) DirectX SDK Mesh (*.X) Конвертация: parse_lev: level+level.geom+level.cform -> ogf ogfviewer(gui), meshconv(console): ogf, object, msh, 3ds, ds2md, model, mesh -> obj, ase, smd, 3ds, pov, dae, dxf, stl, ms3d, ogf (без анимаций) ogf2smda: ogf,ogf+omf -> smd(reference), smd(reference+separate animations) Импорт плагины для Autodesk 3DS MAX 4,5.1,6,7,8,9,2008,2009,2010,2011,2012 [x86], 9,2008,2009,2010,2011,2012 [x64]. Обратите внимание, что в OGFViewer-е подразумевается что все координаты моделей заданы в метрах. Для моделей Orion engine v1 используется масштабирование, т.к. они сделаны в сантиметрах. RTFM: ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ - НУ ПРОЧТИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ FAQ.HTM (внутри архива с программой) Ссылка (версия 20120731): Ссылка (версия 20121031): Ссылка (версия 20121229): Ссылка (версия 20130630): Ссылка (версия 20130630, OS/2, DOS only): Ссылка (версия 20130630, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): Ссылка (версия 20131229): Ссылка (версия 20131229, OS/2, DOS only): Ссылка (версия 20131229, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): Ссылка (версия 20131229, Xray parse tools, исходники): Ссылка (версия 2014xxxx, DX-версии без GUI, beta): Ссылка (версия 2016xxxx, uncomplete, beta): Скриншоты Cкриншоты: OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:SoC SP-карта "l10_radar" OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "marsh" OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "limansk" OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "jupiter" OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "zaton" OpenGL, версия 20110211, базовая, модель natasha.msh (Наташа Михалёва) (Stalin Subway = Метро-2) DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "Милитари 1" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP) OpenGL, версия 20100815, промо, STK:CoP Bench SP-карта "Припять" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe) OpenGL, версия 20100815, базовая, модель poltergeist_strong.ogf (Windows NT 3.51/S3 Virge PCI) DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:CS Bench SP-карта "Болота" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe) OpenGL, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "testers_mp_bath" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP) ВСЕ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙCТА СООБЩЕНИЕМ В ЛС / ALL QUESTIONS PLEASE ONLY BY PM MESSAGE Сообщение отредактировал NatteFrost - 05.12.2020, 19:44 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
|
|
13.11.2010, 22:10
Сообщение
#62
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Новая версия. Подробности на первой страничке топика. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, в ЛС.
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
26.12.2010, 19:32
Сообщение
#63
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Новая предновогодняя версия. Подробности на первой страничке топика. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, в ЛС.
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
12.02.2011, 14:03
Сообщение
#64
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Новая юбилейная версия (14 февраля будет ровно год разработки). Подробности на первой страничке топика. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, в ЛС.
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
12.06.2011, 11:01
Сообщение
#65
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Новая версия. Подробности на первой страничке топика. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, в ЛС.
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
13.06.2011, 21:34
Сообщение
#66
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Спасибо за новую версию! Приятно видеть, что проект продолжает развиваться, но ... до сих пор актуальны все предыдущие просьбы/замечания по изменению виндовой гуи версии, как самой нужной из всего набора (ну может кому ещё консольная виндовая пригодиться, хотя сильно сомневаюсь). Абсолютно не понимаю зачем выкладывать версии для всяких линуксов, осейпополам, досом. Ими никто не пользуется!
непосредственно по технической части новой версии написал в лс -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
17.07.2011, 20:04
Сообщение
#67
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Новая версия от 17 июля. Подробности на первой страничке топика. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, в ЛС.
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
12.08.2011, 20:48
Сообщение
#68
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Я в реадми этого не нащёл, как смотреть медели из метро с текстурами и вообше как смотреть затекстуриованный вариант модели?
|
 
|
|
28.08.2011, 14:32
Сообщение
#69
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Новая bug-fix версия от 22 августа. Подробности на первой страничке топика, а "work-in-progress" галерея тут. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, через ЛС.
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
09.11.2011, 21:03
Сообщение
#70
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Абсолютно не понимаю зачем выкладывать версии для всяких линуксов, осейпополам, досом. Ими никто не пользуется! Я бы например за линупсовую версию был бы благодарен. А ее и нетути -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
10.11.2011, 14:47
Сообщение
#71
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
NatteFrost, когда ожидать новую версию программы?
|
 
|
|
10.11.2011, 17:07
Сообщение
#72
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Абсолютно не понимаю зачем выкладывать версии для всяких линуксов, осейпополам, досом. Ими никто не пользуется! Зато прикольно под досом в сталкер погонять. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.02.2012, 15:22
Сообщение
#73
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Новая bug-fix версия от 31 января. Что нового - "погодное" освещение текстур, поддержка тем XP/Vista/7, "аутентичный" игровому скайбокс и поддержка Widescreen (16:9, 16:10 и пр.). Подробности на первой страничке топика, а "work-in-progress" галерея тут. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, через ЛС.
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
01.02.2012, 21:05
Сообщение
#74
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
конечно спасибо за новую версию, но стойкое ощущение, что развитие программы пошло совсем не туда
ни одного пункта из тех, что просил реализовать нет. Из "планов" тоже ничего не сделано. зато есть ненужная поддержка виндовых тем. а самих версий программы разрослось просто до неприличного количества -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
07.04.2012, 23:42
Сообщение
#75
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Новая гумор версия от 1 апрелi. Что нового - экспорт в Collada XML (DAE), AutoDesk DXF, MilkShape3D MS3D, OGF, STL. "Вьюер" DDS. Подробности на первой страничке топика, а "work-in-progress" галерея тут. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, через ЛС.
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
31.07.2012, 18:39
Сообщение
#76
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Новая SUMMER TIME версия от 31 июля. Что нового - сокращена панель инструментов, свойства модели в TreeView, исправления в обработкие форматов ds2md, metro2033, экспорте MilkShape3D MS3D, версии программы для AMD64, IA64. Подробности на первой страничке топика, а "work-in-progress" галерея тут. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, через ЛС.
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
31.07.2012, 20:21
Сообщение
#77
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
как всегда, наверно буду первым, кто оценит новую версию
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
08.11.2012, 12:12
Сообщение
#78
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 08.11.2012 |
NatteFrost
Великое дело делаешь ,очень помогло при переносе моделей из билдов формата ogf 3 версии ,Продолжай шлифовать прогу, добавь новые импорты форматов: DirectX(*.x) ,COLLADA для версий 1.3.1 и 1.4(*.dae) и *.obj |
 
|
|
13.11.2012, 22:42
Сообщение
#79
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Обновление от 31 октября. Что нового - улучшена поддержка ds2md формата (YaE), импорт плагин для 3ds max (x86). Подробности на первой страничке топика, а "work-in-progress" галерея тут. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, через ЛС.
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
12.01.2013, 17:02
Сообщение
#80
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Обновление от 29 декабря. Что нового - допилена поддержка AMD64/ia64, импорт плагин для Autodesk 3DS MAX (x86/x64), анизотропная фильтрация в движке (DirectX8/9), parse_lev корректно "вынимает" лайтмап геометрию из уровней (ключ 4). Подробности на первой страничке топика, а "work-in-progress" галерея тут. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, через ЛС.
|
 
|
|
14.02.2013, 15:13
Сообщение
#81
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 14.11.2012 |
Прочитал faq и нихр не понЯл!
Ну пишите же по-русски, чтоб понятно было, что куда ставить! Мне нужен плагин импорта object в 3d max и... и ничо не понятно. Не все являются программистами, чтоб понимать сленг. Если таким же "макаром" начну рассказывать про физику, напр., лпазмы, то Вы почувствуете себя законченным и.... Сообщение отредактировал Игорь_Го - 14.02.2013, 15:35 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 16:43 |