Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] MeshTool / OGFViewer, Просмотрщик моделей
NatteFrost
сообщение 14.02.2010, 16:59
Сообщение #61


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*** MeshTool/OGFViewer release: 1.0.5.20131229 ***

MESHTOOL/OGFVIEWER - кроссплатформенный комплект утилит для просмотра, конвертации разнообразных 3d-моделей и уровней.

Использовались 3D интерфейсы, API: Microsoft DirectX, OpenGL (Microsoft, SGI, IBM, Mesa3D, Scitech SNAP, glut, libtk, glaux), allegro, Irrlicht.

Cистемные требования:
  • Платформа Microsoft Windows: Windows 9x/NT/2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/2012 [x86/x64] (а также Linux+Wine smile.gif )
    Возможна работа без аппаратной 3D-акселерации. ( MESHTOOL cовместим с TransGaming SwiftShader, Pixomatic Software Renderer, Realtech VR DXGL Wrapper, AltOpenGL, TechLand Soft OpenGL, mesaFX OpenGL. )
  • Платформа IBM OS/2: OS/2 Warp 3, Warp 4, eComStation.
    Поддерживается OpenGL: IBM 1.0, IBM 1.1, WarpMesaGL 1.4, SNAPGL 1.5
  • Платформа DOS: DOS 3.3 и старше.
    Поддерживается OpenGL: SNAPGL 1.5, allegro

Открываем:
X-Ray ogf v4 (builds 2xxx-3xxx), возможен экспорт анимаций в smd
X-Ray ogf v3 (builds 1xxx) - частично
X-Ray object v3 (builds 1xxx), только статика
X-Ray object v4 (builds 2xxx-3xxx), только статика
X-Ray level (builds 2xxx-3xxx), через ogf-конвертацию (parse_lev) или через object-конвертацию (xray_re converter)
Orion engine v1 MSH - Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя
Autodesk 3DStudio MAX 3DS
DS2 Engine *.ds2md - You Are Empty, только статика
4A Games Engine *.model, *.mesh - Metro 2033, Metro Last Light
DirectDraw surface *.dds - картинка на плоскость 2x2 метра.

Форматы для экспорта:
Wavefront Object (*.OBJ)
Valve Software HalfLife (*.SMD)
Ascii Scene Export (*.ASE)
Autodesk 3dsMax (*.3DS)
Autodesk AutoCAD (*.DXF)
LightWave 3D (*.LWO) - в разработке
StereoLitho (*.STL)
Collada XML (*.DAE)
MilkShape3D (*.MS3D)
X-Ray SDK OGF (*.OGF)
POV-Ray (*.POV)
DirectX SDK Mesh (*.X)

Конвертация:
parse_lev: level+level.geom+level.cform -> ogf
ogfviewer(gui), meshconv(console): ogf, object, msh, 3ds, ds2md, model, mesh -> obj, ase, smd, 3ds, pov, dae, dxf, stl, ms3d, ogf (без анимаций)
ogf2smda: ogf,ogf+omf -> smd(reference), smd(reference+separate animations)
Импорт плагины для Autodesk 3DS MAX 4,5.1,6,7,8,9,2008,2009,2010,2011,2012 [x86], 9,2008,2009,2010,2011,2012 [x64].

Обратите внимание, что в OGFViewer-е подразумевается что все координаты моделей заданы в метрах. Для моделей Orion engine v1 используется масштабирование, т.к. они сделаны в сантиметрах.

RTFM: ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ - НУ ПРОЧТИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ FAQ.HTM (внутри архива с программой)

Ссылка (версия 20120731): ТЫЦ
Ссылка (версия 20121031): ТЫЦ
Ссылка (версия 20121229): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630, OS/2, DOS only): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, OS/2, DOS only): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, Xray parse tools, исходники): ТЫЦ


Ссылка (версия 2014xxxx, DX-версии без GUI, beta): ТЫЦ
Ссылка (версия 2016xxxx, uncomplete, beta): ТЫЦ


ВЕСЬ АРХИВ СОФТА ТУТ

Скриншоты
Cкриншоты:
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:SoC SP-карта "l10_radar"

OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "marsh"

OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "limansk"

OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "jupiter"

OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "zaton"

OpenGL, версия 20110211, базовая, модель natasha.msh (Наташа Михалёва) (Stalin Subway = Метро-2)

DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "Милитари 1" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP)

OpenGL, версия 20100815, промо, STK:CoP Bench SP-карта "Припять" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe)

OpenGL, версия 20100815, базовая, модель poltergeist_strong.ogf (Windows NT 3.51/S3 Virge PCI)

DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:CS Bench SP-карта "Болота" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe)

OpenGL, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "testers_mp_bath" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP)



ВСЕ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙCТА СООБЩЕНИЕМ В ЛС / ALL QUESTIONS PLEASE ONLY BY PM MESSAGE

Сообщение отредактировал NatteFrost - 05.12.2020, 19:44


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
NatteFrost
сообщение 13.11.2010, 22:10
Сообщение #62


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая версия. Подробности на первой страничке топика. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, в ЛС.


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 26.12.2010, 19:32
Сообщение #63


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая предновогодняя версия. Подробности на первой страничке топика. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, в ЛС.



--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 12.02.2011, 14:03
Сообщение #64


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая юбилейная версия (14 февраля будет ровно год разработки). Подробности на первой страничке топика. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, в ЛС.



--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 12.06.2011, 11:01
Сообщение #65


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая версия. Подробности на первой страничке топика. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, в ЛС.


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 13.06.2011, 21:34
Сообщение #66


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за новую версию! Приятно видеть, что проект продолжает развиваться, но ... до сих пор актуальны все предыдущие просьбы/замечания по изменению виндовой гуи версии, как самой нужной из всего набора (ну может кому ещё консольная виндовая пригодиться, хотя сильно сомневаюсь). Абсолютно не понимаю зачем выкладывать версии для всяких линуксов, осейпополам, досом. Ими никто не пользуется!

непосредственно по технической части новой версии написал в лс


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 17.07.2011, 20:04
Сообщение #67


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая версия от 17 июля. Подробности на первой страничке топика. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, в ЛС.


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.08.2011, 20:48
Сообщение #68


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я в реадми этого не нащёл, как смотреть медели из метро с текстурами и вообше как смотреть затекстуриованный вариант модели?
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 28.08.2011, 14:32
Сообщение #69


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая bug-fix версия от 22 августа. Подробности на первой страничке топика, а "work-in-progress" галерея тут. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, через ЛС.



--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 09.11.2011, 21:03
Сообщение #70


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 13.06.2011, 20:34) *
Абсолютно не понимаю зачем выкладывать версии для всяких линуксов, осейпополам, досом. Ими никто не пользуется!


Я бы например за линупсовую версию был бы благодарен. А ее и нетути sad.gif


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 10.11.2011, 14:47
Сообщение #71


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NatteFrost, когда ожидать новую версию программы?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 10.11.2011, 17:07
Сообщение #72


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 13.06.2011, 22:34) *
Абсолютно не понимаю зачем выкладывать версии для всяких линуксов, осейпополам, досом. Ими никто не пользуется!


Зато прикольно под досом в сталкер погонять. laugh.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 01.02.2012, 15:22
Сообщение #73


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая bug-fix версия от 31 января. Что нового - "погодное" освещение текстур, поддержка тем XP/Vista/7, "аутентичный" игровому скайбокс и поддержка Widescreen (16:9, 16:10 и пр.). Подробности на первой страничке топика, а "work-in-progress" галерея тут. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, через ЛС.



--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 01.02.2012, 21:05
Сообщение #74


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


конечно спасибо за новую версию, но стойкое ощущение, что развитие программы пошло совсем не туда sad.gif
ни одного пункта из тех, что просил реализовать нет. Из "планов" тоже ничего не сделано.
зато есть ненужная поддержка виндовых тем. а самих версий программы разрослось просто до неприличного количества sad.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 07.04.2012, 23:42
Сообщение #75


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая гумор версия от 1 апрелi. Что нового - экспорт в Collada XML (DAE), AutoDesk DXF, MilkShape3D MS3D, OGF, STL. "Вьюер" DDS. Подробности на первой страничке топика, а "work-in-progress" галерея тут. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, через ЛС.


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 31.07.2012, 18:39
Сообщение #76


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая SUMMER cool.gif TIME версия от 31 июля. Что нового - сокращена панель инструментов, свойства модели в TreeView, исправления в обработкие форматов ds2md, metro2033, экспорте MilkShape3D MS3D, версии программы для AMD64, IA64. Подробности на первой страничке топика, а "work-in-progress" галерея тут. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, через ЛС.


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 31.07.2012, 20:21
Сообщение #77


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как всегда, наверно буду первым, кто оценит новую версию smile.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
ARayK060
сообщение 08.11.2012, 12:12
Сообщение #78


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 08.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NatteFrost
Великое дело делаешь ,очень помогло при переносе моделей из билдов формата ogf 3 версии ,Продолжай шлифовать прогу, добавь новые импорты форматов: DirectX(*.x) ,COLLADA для версий 1.3.1 и 1.4(*.dae) и *.obj
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 13.11.2012, 22:42
Сообщение #79


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление от 31 октября. Что нового - улучшена поддержка ds2md формата (YaE), импорт плагин для 3ds max (x86). Подробности на первой страничке топика, а "work-in-progress" галерея тут. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, через ЛС.


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 12.01.2013, 17:02
Сообщение #80


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление от 29 декабря. Что нового - допилена поддержка AMD64/ia64, импорт плагин для Autodesk 3DS MAX (x86/x64), анизотропная фильтрация в движке (DirectX8/9), parse_lev корректно "вынимает" лайтмап геометрию из уровней (ключ 4). Подробности на первой страничке топика, а "work-in-progress" галерея тут. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, через ЛС.
Перейти в начало страницы
 
Игорь_Го
сообщение 14.02.2013, 15:13
Сообщение #81


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прочитал faq и нихр не понЯл!
Ну пишите же по-русски, чтоб понятно было, что куда ставить!
Мне нужен плагин импорта object в 3d max и... и ничо не понятно.

Не все являются программистами, чтоб понимать сленг.
Если таким же "макаром" начну рассказывать про физику, напр., лпазмы, то Вы почувствуете себя законченным и....

Сообщение отредактировал Игорь_Го - 14.02.2013, 15:35
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 16:43