Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [3D] MeshTool / OGFViewer
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3
NatteFrost
*** MeshTool/OGFViewer release: 1.0.5.20131229 ***

MESHTOOL/OGFVIEWER - кроссплатформенный комплект утилит для просмотра, конвертации разнообразных 3d-моделей и уровней.

Использовались 3D интерфейсы, API: Microsoft DirectX, OpenGL (Microsoft, SGI, IBM, Mesa3D, Scitech SNAP, glut, libtk, glaux), allegro, Irrlicht.

Cистемные требования:
  • Платформа Microsoft Windows: Windows 9x/NT/2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/2012 [x86/x64] (а также Linux+Wine smile.gif )
    Возможна работа без аппаратной 3D-акселерации. ( MESHTOOL cовместим с TransGaming SwiftShader, Pixomatic Software Renderer, Realtech VR DXGL Wrapper, AltOpenGL, TechLand Soft OpenGL, mesaFX OpenGL. )
  • Платформа IBM OS/2: OS/2 Warp 3, Warp 4, eComStation.
    Поддерживается OpenGL: IBM 1.0, IBM 1.1, WarpMesaGL 1.4, SNAPGL 1.5
  • Платформа DOS: DOS 3.3 и старше.
    Поддерживается OpenGL: SNAPGL 1.5, allegro

Открываем:
X-Ray ogf v4 (builds 2xxx-3xxx), возможен экспорт анимаций в smd
X-Ray ogf v3 (builds 1xxx) - частично
X-Ray object v3 (builds 1xxx), только статика
X-Ray object v4 (builds 2xxx-3xxx), только статика
X-Ray level (builds 2xxx-3xxx), через ogf-конвертацию (parse_lev) или через object-конвертацию (xray_re converter)
Orion engine v1 MSH - Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя
Autodesk 3DStudio MAX 3DS
DS2 Engine *.ds2md - You Are Empty, только статика
4A Games Engine *.model, *.mesh - Metro 2033, Metro Last Light
DirectDraw surface *.dds - картинка на плоскость 2x2 метра.

Форматы для экспорта:
Wavefront Object (*.OBJ)
Valve Software HalfLife (*.SMD)
Ascii Scene Export (*.ASE)
Autodesk 3dsMax (*.3DS)
Autodesk AutoCAD (*.DXF)
LightWave 3D (*.LWO) - в разработке
StereoLitho (*.STL)
Collada XML (*.DAE)
MilkShape3D (*.MS3D)
X-Ray SDK OGF (*.OGF)
POV-Ray (*.POV)
DirectX SDK Mesh (*.X)

Конвертация:
parse_lev: level+level.geom+level.cform -> ogf
ogfviewer(gui), meshconv(console): ogf, object, msh, 3ds, ds2md, model, mesh -> obj, ase, smd, 3ds, pov, dae, dxf, stl, ms3d, ogf (без анимаций)
ogf2smda: ogf,ogf+omf -> smd(reference), smd(reference+separate animations)
Импорт плагины для Autodesk 3DS MAX 4,5.1,6,7,8,9,2008,2009,2010,2011,2012 [x86], 9,2008,2009,2010,2011,2012 [x64].

Обратите внимание, что в OGFViewer-е подразумевается что все координаты моделей заданы в метрах. Для моделей Orion engine v1 используется масштабирование, т.к. они сделаны в сантиметрах.

RTFM: ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ - НУ ПРОЧТИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ FAQ.HTM (внутри архива с программой)

Ссылка (версия 20120731): ТЫЦ
Ссылка (версия 20121031): ТЫЦ
Ссылка (версия 20121229): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630, OS/2, DOS only): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, OS/2, DOS only): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, Xray parse tools, исходники): ТЫЦ


Ссылка (версия 2014xxxx, DX-версии без GUI, beta): ТЫЦ
Ссылка (версия 2016xxxx, uncomplete, beta): ТЫЦ


ВЕСЬ АРХИВ СОФТА ТУТ

Скриншоты
Cкриншоты:
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:SoC SP-карта "l10_radar"

OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "marsh"

OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "limansk"

OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "jupiter"

OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "zaton"

OpenGL, версия 20110211, базовая, модель natasha.msh (Наташа Михалёва) (Stalin Subway = Метро-2)

DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "Милитари 1" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP)

OpenGL, версия 20100815, промо, STK:CoP Bench SP-карта "Припять" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe)

OpenGL, версия 20100815, базовая, модель poltergeist_strong.ogf (Windows NT 3.51/S3 Virge PCI)

DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:CS Bench SP-карта "Болота" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe)

OpenGL, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "testers_mp_bath" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP)



ВСЕ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙCТА СООБЩЕНИЕМ В ЛС / ALL QUESTIONS PLEASE ONLY BY PM MESSAGE
Green Stalker
Очень хорошая программа, рад что вышла новая версия.
NatteFrost
+++ Зарезервировано +++
kiperenok
А как насчет косяков анимации после перегона из OGF в SMD ? Они остались ?
Или это только просмотрщик ? Я наверно перепутал его с OGF Master smile.gif
xbox
Хорошая вещь. И к стати присоединяюсь к вопросу по анимации...
Lekzd
вещь хорошая, но:
-хотелось бы, чтобы модель "крутилась" мышкой при просмотре не вокруг точки (0.0.0) а вокруг центра модели и чтобы можно было центр динамически смещать (для приближенного просмотра модели )
-видеть путь к текстурам модели (для более быстрого раскапывания чужих моделей, чтоб не лезть в HEX)
-режим просмотра ввиде сетки - это стандартная опция рендера DX насколько я знаю
-запись и чтение координат окна из конфига - надо, для удобства
-возможность открывать файлы через передачу параметра в командной строке (когда кликаешь на модельку в проводнике, а у тебя она в просмотрщике открывается)

могу и сам это все доделать - но сорцов нет
Pihan13
Ну, вот ещё одна тулза растёт smile.gif

Цитата
экспорт в *.x, *.object, *.wave

с обжектом понятно, а *.x и *.wave - расскажите по подробней чего могут эти форматы.
MaXamer
Цитата(Pihan13 @ 15.02.2010, 10:51) *
Ну, вот ещё одна тулза растёт smile.gif

Цитата
экспорт в *.x, *.object, *.wave

с обжектом понятно, а *.x и *.wave - расскажите по подробней чего могут эти форматы.

Это просто форматы других редакторов.
Pihan13
Да понятно, я имею ввиду кости держат, привязку?
PATRON
*.x, это формат моделей DirectX SDK.
*.wave, это без понятия.
Tron
Цитата(PATRON @ 16.02.2010, 19:32) *
*.wave, это без понятия.

.wave - это насколько мне известно аудиоформат (.wav .wave)

Но вот каким макаром он относится к проге понять не могу(*тащит и разбирает)*
Степан друг москалів
pity.gif

Спокуха!!
У макса есть формат wavefront object, но у него расширение *.obj smile.gif Автор плужит походу laugh.gif laugh.gif
Tron
m.i.n.a.s., да нашел уже,я с максом не работаю - незнаю unsure.gif


хм,2 одинаковых формата....
Степан друг москалів
smitt, да нет smile.gif сравни *.wave и *.obj, разница на глаз не заметна, да ? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Tron
я имею ввиду,то что в проге они как 1 формат,но с разными "caption"
Степан друг москалів
smitt, я ж говорю, автор плужит smile.gif
NatteFrost
Новая версия.
http://rapidshare.de/files/49171769/20100219.rar.html
Подробности внутри архива.
Лохотрон
а как вы смотрите на то чтобы закончить плагин импорта от Neo][ из .object в 3dsmax?
могу предоставить сорцы если у вас их нет и интересует

по поводу тулзы, все пока отлично.. единственное что немног раздражает это момент с привязкой осей, как писал Lekzd:
Цитата
-хотелось бы, чтобы модель "крутилась" мышкой при просмотре не вокруг точки (0.0.0) а вокруг центра модели и чтобы можно было центр динамически смещать (для приближенного просмотра модели )
NatteFrost
Новая версия.
http://rapidshare.de/files/49181936/20100221.zip.html
Подробности внутри архива.

Veresk
Автору большое спасибо. Хоть какой-то прогресс появился в просмотре моделей ЧН/ЗП. Желаю дальнейшей удачи в разработке программы и сопутствующих модингу утилит и плагинов.
Fe1ix
Цитата(NatteFrost @ 22.02.2010, 11:08) *

Цитата
RapidShare.de will permanently shut down the servers on 1. March 2010!

не скачать
vora_bat
разве сегодня первое марта? smile.gif
Fe1ix
блин, ступил, надо на кнопку Free нажать.
Veresk
Пожелания, если можно: blush.gif

1. Сделать указание папки с текстурами через саму программу (а не через конфиг файл) и желательно с возможностью переключения между разными папками.
2. Сделать поточный просмотр моделей (кнопками курсора лево-право), а то открывать каждую модель через меню крайне неудобно (а так указал первую модель в папке и вперёд)
3. Вывод информации о модели (количество костей, количество полигонов)
NatteFrost
Новая версия.
http://rapidshare.com/files/357043599/20100228.zip.html
Подробности внутри архива.

macron
Цитата(NatteFrost @ 28.02.2010, 15:57) *

Выкладывай на narod или еще куда. У рапиды последнее время проблемы с серваками - хрен чего скачаешь.
Pihan13
Цитата(macron @ 28.02.2010, 19:48) *
Выкладывай на narod или еще куда. У рапиды последнее время проблемы с серваками - хрен чего скачаешь.

сегодня качается. Выкладываю на всякий случай на народ: http://narod.ru/disk/18366250000/20100228.zip.html
NatteFrost
Новая версия.
http://rapidshare.com/files/359642782/20100306.zip.html
http://narod.ru/disk/18513354000/20100306.zip.html

Подробности внутри архива.
NatteFrost
Новая версия.
http://rapidshare.com/files/363149657/20100314.zip.html
http://narod.ru/disk/18738643000/20100314.zip.html
Подробности внутри архива.
Все вопросы пожалуйста в ПМ.
Veresk
Спасибо за новые версии, которые с каждым разом всё лучше и лучше bravo7kg.gif
Сталкероненавистник
Это точно! Радует функция для фотографирования оружия и складывания текстур.
Alex Ros
Если возможно выложить еще разок, а то уже ни одна ссылка не работает, поудаляли с серваков капиталисты. Sandspace пожалуй был бы надежнее всего, оттуда не поудаляют просто так...
Степан друг москалів
AlexВ Ros, лови http://ifolder.ru/16971179
NatteFrost
Новая версия. Подробности на первой страничке топика.
Veresk
Супер!! Качаю уже. Спасибо!!!

Кстати, а никто не пробовал расковырять формат моделей игры You are Empty, там тоже есть на что посмотерть (я уж неговорю про архитектуру)
http://www.playerzblog.com/wp-content/big_s_57.jpg
http://www.3dnews.ru/documents/12791/yae.jpg
http://www.fpsteam.it/img2005/YouAreEmpty/...re_empty_09.jpg
Lekzd
Veresk, спроси у Arhet или Сахарова - они мод для этой игры делали
Veresk
спросил, неделали, импортера нету sad.gif

я её пробовал взять через GLintercept, но результат совсем не радужный. Нужен всё таки нормальный плагин для макса/майи
Степан друг москалів
NatteFrost, мальнькая просьба, обьедени весь функционал вайвера в одну оболочку, а тектурить или юзать ОГЛ\ДХ в опции
NEXOR
Извиняюсь что не совсем по теме. Это прога для просмотра моделей с игры. Кто может дать прогу для просмотра анимации. Формат omf
Veresk
СДК
NEXOR
Цитата(Veresk @ 01.04.2010, 13:54) *
СДК

Можеш дать сылку на скачку?
NatteFrost
Новая версия. Подробности на первой страничке топика.
Все вопросы и предложения, пожалуйста, в ПМ.
Veresk
скачал

NatteFrost посмотри ЛС smile.gif
NatteFrost
Новая версия. Подробности на первой страничке топика.
Очень интересно какая версия (DirectX или OpenGL) рендерит быстрее.
Все ответы, вопросы и предложения, пожалуйста, в ПМ.
Pihan13
Ок, завтра скачаем и глянем.
Автору ещё раз спасибо.

Скажи, реально сделать чтение шейдеров? Чтобы скажем артефакты во вьювере светились.
Сталкероненавистник
Тогда уж и отображение патиклов и отыгр. анимации, управление костями тоже желательно wink.gif
NatteFrost
Новая версия. Подробности на первой страничке топика.
Все вопросы и пожелания, пожалуйста, в ПМ.
NatteFrost
Новая версия. Подробности на первой страничке топика.
Все вопросы и пожелания, пожалуйста, в ПМ.
Veresk
Спасибо smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.