[ЧН][ЗП] Подключение локации через программу от AMK |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЧН][ЗП] Подключение локации через программу от AMK |
29.01.2010, 14:21
Сообщение
#1
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Вот недавно пообщался с Panisher`ом, он мне рассказал как подключать локи через прогу от АМК.Я написал тутор, т.к. подключать локации через эту программу могут единицы из-за отсутствия нормальных инструкций.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%D1%82_AMK_Team Пробуем, задаем вопросы. Вот парочка скриншотов с подключенных мною к ЧН Генераторов из мап-пака Kostya_v: Сообщение отредактировал БАТЯ-STALKER - 29.01.2010, 14:14 -------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
|
|
29.01.2010, 14:30
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
БАТЯ-STALKER
Спасибо за урок! -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
29.01.2010, 14:55
Сообщение
#3
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Основное приемущество способа - в быстроте.Я подключал Генераторы к ЧН за полчаса, со всеми переходами.
-------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
29.01.2010, 14:58
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Ах да. Когда хочу запустить ACDC ЗП, ТЧ то у меня вылазит окно acdc.pl, распаковка дальше не идет. Active Perl установлен кстати
-------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
29.01.2010, 15:26
Сообщение
#5
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Ты сам файл acdc.pl запускал?Так нужно батники запускать!Если их нет, то создай с текстом:
CODE acdc.pl -c all.ltx (для упаковки)
acdc.pl -d all.spawn (Для распаковки) -------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
29.01.2010, 15:47
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
БАТЯ-STALKER именно батник с оными командами
Сообщение отредактировал Профессор Кабан - 29.01.2010, 15:47 -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
29.01.2010, 16:09
Сообщение
#7
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Гм, странно, проверь всё:all.spawn шоб был, актив перл...Хм странно...Дай скрин папки с ACDC.
-------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
29.01.2010, 16:25
Сообщение
#8
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Таки присоединение к ЧН или к ЗП?) А то топик-пастера сложно понять - говоришь о проге подключения левелов к ЗП, а пример приводишь на ЧН.
|
 
|
|
29.01.2010, 16:32
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Skyff тема говорит сама за себя
Подключение локаций к ЗП\ЧН через прогу АМК Да и в уроке приведено 2 примера подключения. Для ЧН и ЗП Ах да...проблемс решена БАТЯ-STALKER именно разобрался Сообщение отредактировал Профессор Кабан - 29.01.2010, 16:45 -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
29.01.2010, 16:39
Сообщение
#10
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Профессор Кабан, разобрался с ACDC?
-------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
29.01.2010, 18:03
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Хочу прописать сразу 3 уровня.
Цитата [location_0] 000 = "..." 001 = "marsh" 002 = "sim_smart_2" 003 = "sim_smart_3" 004 = "sim_smart_4" 005 = "sim_smart_5" 006 = "sim_smart_6" 007 = "sim_smart_7" 008 = "sim_smart_8" 009 = "sim_smart_base" В выделенных словах нужно прописывать свой уровень? Или как? -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
30.01.2010, 01:45
Сообщение
#12
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Да, по аналогии, ты правильно мыслишь, но их можно и просто в конце прописать.
Вот так: 009 = "sim_smart_base" 010 = "ваша_локация" Так у кого-нибудь получилось уже подключить хоть одну локацию? Сообщение отредактировал БАТЯ-STALKER - 30.01.2010, 01:47 -------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
30.01.2010, 08:59
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
БАТЯ-STALKER Спасибо
А это еще что за вылет? Цитата Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 87 Description : Graph point level ID not found! Сообщение отредактировал Профессор Кабан - 30.01.2010, 09:04 -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
30.01.2010, 09:57
Сообщение
#14
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Это ты видать, вертексы неправильно подогнал.Меня такой же вылет несколько дней мучал, потом вертексы по другому способу подогнал и все.Делай как в туторе и все будет ок.
Цитата Далее нужно подогнать вертексы. Для этого запускаем батник ggtool, ждем некоторое время, после чего появляются имена локаций, а рядом с ними числа. Смотрим это число рядом с нашей локацией(в ЧН это скорее всего будет 1620, а в ЗП 934).Далее разворачиваем alife_ файл с нашей локацией, ищем там строку «game_vertex_id» и пишем там число которое появилось рядом с нашей локацией при запуске батника ggtool.Затем обращаем свой взор на строку «level_vertex_id».К исходному значению строки прибавляем число, которое мы записали в строку «game_vertex_id», полученное число записываем. Далее, в добавляемых потом секциях спавна нужно писать эти числа. Мы подогнали вертексы.
-------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
30.01.2010, 12:44
Сообщение
#15
|
|
Геймер Репутация: 65 Группа: Участник Сообщений: 138 Награды: 3 Регистрация: 18.08.2009 |
Такс,в ЗП у новых лок террайн размытый всегда выходит.Как то можно это исправить?
|
 
|
|
30.01.2010, 12:54
Сообщение
#16
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Созданием thm. файлов, через импорт текстур в СДК.
-------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
30.01.2010, 17:26
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Еще одна проблемс
Цитата Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 203 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Cia I?eiyoe\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs Брал Рыжий Лес из Пака Кости Сообщение отредактировал Профессор Кабан - 30.01.2010, 17:27 -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
31.01.2010, 02:58
Сообщение
#18
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Была такая-же проблема с Генераторами.Просто нужно добавить шейдер из ЧН, который написан в логе:
shaders\r2\deffer_impl_flat.vs Если еще вылетит, добавь опять другой шейдер и т.д. пока перестанет вылетать. -------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
31.01.2010, 06:38
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
-------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
31.01.2010, 09:35
Сообщение
#20
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Ах, да...Забыл в туторе написать, что нужно еще обновить координаты актора в строке "upd:position = ", иначе актор окажется на той-же позиции, что и была изначально прописана.Тутор исправил.
-------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:42 |