БАТЯ-STALKER
29.01.2010, 14:21
Вот недавно пообщался с
Panisher`ом, он мне рассказал как подключать локи через прогу от АМК.Я написал тутор, т.к. подключать локации через эту программу могут единицы из-за отсутствия нормальных инструкций.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%D1%82_AMK_TeamПробуем, задаем вопросы
.
Вот парочка скриншотов с подключенных мною к ЧН Генераторов из мап-пака Kostya_v:
Джон Смитт
29.01.2010, 14:30
БАТЯ-STALKER Спасибо за урок!
БАТЯ-STALKER
29.01.2010, 14:55
Основное приемущество способа - в быстроте.Я подключал Генераторы к ЧН за полчаса, со всеми переходами.
Джон Смитт
29.01.2010, 14:58
Ах да. Когда хочу запустить ACDC ЗП, ТЧ то у меня вылазит окно acdc.pl, распаковка дальше не идет. Active Perl установлен кстати
БАТЯ-STALKER
29.01.2010, 15:26
Ты сам файл acdc.pl запускал?Так нужно батники запускать!Если их нет, то создай с текстом:
CODE
acdc.pl -c all.ltx (для упаковки)
acdc.pl -d all.spawn (Для распаковки)
Джон Смитт
29.01.2010, 15:47
БАТЯ-STALKER именно батник с оными командами
БАТЯ-STALKER
29.01.2010, 16:09
Гм, странно, проверь всё:all.spawn шоб был, актив перл...Хм странно...Дай скрин папки с ACDC.
Таки присоединение к ЧН или к ЗП?) А то топик-пастера сложно понять - говоришь о проге подключения левелов к ЗП, а пример приводишь на ЧН.
Джон Смитт
29.01.2010, 16:32
Skyff тема говорит сама за себя
Подключение локаций к ЗП\ЧН через прогу АМК
Да и в уроке приведено 2 примера подключения. Для ЧН и ЗП
Ах да...проблемс решена
БАТЯ-STALKER именно разобрался
БАТЯ-STALKER
29.01.2010, 16:39
Профессор Кабан, разобрался с ACDC?
Джон Смитт
29.01.2010, 18:03
Хочу прописать сразу 3 уровня.
Цитата
[location_0]
000 = "..."
001 = "marsh"
002 = "sim_smart_2"
003 = "sim_smart_3"
004 = "sim_smart_4"
005 = "sim_smart_5"
006 = "sim_smart_6"
007 = "sim_smart_7"
008 = "sim_smart_8"
009 = "sim_smart_base"
В выделенных словах нужно прописывать свой уровень? Или как?
БАТЯ-STALKER
30.01.2010, 01:45
Да, по аналогии, ты правильно мыслишь, но их можно и просто в конце прописать.
Вот так:
009 = "sim_smart_base"
010 = "ваша_локация"
Так у кого-нибудь получилось уже подключить хоть одну локацию?
Джон Смитт
30.01.2010, 08:59
БАТЯ-STALKER Спасибо
А это еще что за вылет?
Цитата
Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp
Line : 87
Description : Graph point level ID not found!
БАТЯ-STALKER
30.01.2010, 09:57
Это ты видать, вертексы неправильно подогнал.Меня такой же вылет несколько дней мучал, потом вертексы по другому способу подогнал и все.Делай как в туторе и все будет ок.
Цитата
Далее нужно подогнать вертексы. Для этого запускаем батник ggtool, ждем некоторое время, после чего появляются имена локаций, а рядом с ними числа. Смотрим это число рядом с нашей локацией(в ЧН это скорее всего будет 1620, а в ЗП 934).Далее разворачиваем alife_ файл с нашей локацией, ищем там строку «game_vertex_id» и пишем там число которое появилось рядом с нашей локацией при запуске батника ggtool.Затем обращаем свой взор на строку «level_vertex_id».К исходному значению строки прибавляем число, которое мы записали в строку «game_vertex_id», полученное число записываем. Далее, в добавляемых потом секциях спавна нужно писать эти числа. Мы подогнали вертексы.
Tolyan-com
30.01.2010, 12:44
Такс,в ЗП у новых лок террайн размытый всегда выходит.Как то можно это исправить?
БАТЯ-STALKER
30.01.2010, 12:54
Созданием thm. файлов, через импорт текстур в СДК.
Джон Смитт
30.01.2010, 17:26
Еще одна проблемс
Цитата
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 203
Description : shader file doesnt exist
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Cia I?eiyoe\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
Брал Рыжий Лес из Пака Кости
БАТЯ-STALKER
31.01.2010, 02:58
Была такая-же проблема с Генераторами.Просто нужно добавить шейдер из ЧН, который написан в логе:
shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
Если еще вылетит, добавь опять другой шейдер и т.д. пока перестанет вылетать.
Джон Смитт
31.01.2010, 06:38
вот такое вот получилось
БАТЯ-STALKER
31.01.2010, 09:35
Ах, да...Забыл в туторе написать, что нужно еще обновить координаты актора в строке "upd:position = ", иначе актор окажется на той-же позиции, что и была изначально прописана.Тутор исправил.
БАТЯ-STALKER
31.01.2010, 11:14
Возможно, позже напишу тутор, как локацию "Обустроить", тоесть размещение на карте, размещение на глобальной карте переходов и т.д., в общем как привести карту в нормальный вид...
Вот что получилось сотворить с Генераторами:
Единственная трабла в том, что не получается повернуть карту генераторов на 180°, т.к. после того, как я переворачиваю карту в фотошопе, карта не отображается в игре(не в пда, в пда то она по-любому есть), и если верить карте в пда, то актор ходит попой вперед...Если кто знает как повернуть карту, отпишетесь.
Пока это единственная крупная проблема.
Джон Смитт
31.01.2010, 11:31
БАТЯ-STALKER какбэ такой урок уже давно имеется
Цитата с АМК Форума
Цитата
Вообщем разобрались сегодня как распологать\передвигать карты локаций на глобальной карте.
Вот статья -
Скачать (ссылка прямая)
Авторы: Руся, Xmk
Если что то непонято - пишем
Подключил, но..не сказать что удачно
Дело в текстуре или же в шейдере?
БАТЯ-STALKER
31.01.2010, 12:12
Цитата(Профессор Кабан @ 31.01.2010, 18:31)
БАТЯ-STALKER какбэ такой урок уже давно имеется
Цитата с АМК Форума
Цитата
Вообщем разобрались сегодня как распологать\передвигать карты локаций на глобальной карте.
Вот статья -
Скачать (ссылка прямая)
Авторы: Руся, Xmk
Если что то непонято - пишем
Подключил, но..не сказать что удачно
Дело в текстуре или же в шейдере?
1.Я про этот урок знаю, как бы я по твоему Генераторы на карте бы разместил?Я говорю про ПОЛНОЕ подключение, чтобы прям как оригал были локи...
2.Я уже раньше писал, что размытые текстуры решаются созданием .thm файлов...
Джон Смитт
31.01.2010, 13:27
На заметочку
Когда вы подключили локацию, следует добавить текстуры террейна. Создаем папку textures а в ней папку terrain. Далее идем в gamedaty, откуда брали уровень, заходим в папку textures\ terrain и копируем все текстуры в которой есть названия нашей локации. Например
terrain_ваша_локация.thm
и так далее
И вот скрины с подключеного Рыжего Леса
А какие патчи у тч и зп стоят неважно?
Tolyan-com
31.01.2010, 16:06
Скорее всего, не важно
.я делал на пятом патче от ТЧ и втором от ЗП.И все работало
Tolyan-com, ясно, я беру пятый у тч, у зп первый.
После этого этапа:
Цитата
Осталось только прописать наш новый уровень в файл ACDC Cop\acdccop.pl(для ЗП)либо в файле ACDC Cs\stkutils\level.pm.
В этих файлах ищем такие строки(для ЗП):
use constant levels_info => (
{ gvid0 => 934, },
{ gvid0 => 883, name => 'jupiter_underground' },
{ gvid0 => 857, name => 'labx8' },
{ gvid0 => 666, name => 'pripyat' },
{ gvid0 => 317, name => 'jupiter' },
{ gvid0 => 0, name => 'zaton' },
И если у вас число когда мы запускали батник ggtool тоже 934 то прописываем так:
use constant levels_info => (
{ gvid0 => 934, name => 'ваша_локация' },
{ gvid0 => 883, name => 'jupiter_underground' },
{ gvid0 => 857, name => 'labx8' },
{ gvid0 => 666, name => 'pripyat' },
{ gvid0 => 317, name => 'jupiter' },
{ gvid0 => 0, name => 'zaton' },
Не собирается алл.спавн, пишет cannot open alife_l01_escape.ltx. В файле all.ltx поставил его первым, в чём ошибка?
Айай, извините, забыл запятую в all.ltx поставить, делаю дальше
Вроде подключил кордон из тч в зп, но при загрузке нужен файл shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
Выложите его сюда пожалуйста, а то я что-то не найду его в архивах. Нахожу только эти:
deffer_impl_flat.ps
deffer_impl_flat_d.ps
deffer_impl_flat_d.vs
Спасибо
Tolyan-com
31.01.2010, 17:21
Цитата(Stalker_Ork @ 31.01.2010, 17:01)
Вроде подключил кордон из тч в зп, но при загрузке нужен файл shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
Выложите его сюда пожалуйста, а то я что-то не найду его в архивах. Нахожу только эти:
deffer_impl_flat.ps
deffer_impl_flat_d.ps
deffer_impl_flat_d.vs
Спасибо
Странно у меня при переносе кордона шейдеров не просил
...только"particles.xr"нужно было совместить.
Ещё маленькая поправочка, зп
непропатченная, тч пятый патч. Вряд ли из-за этого
НУ выложите для эксперимента этот файл
Кстати, чтобы не убивать спаун с ТЧ\
ЧН (в частности таких вещей как аномалии, коробки, и главное вейпоинты) можно воспользоватся очень полезными прогами от Kalinin11
Они нужны для массовой замены game_vertex в alife_ и way_ фаилах. Просто надо просчитать насколько изменился граф по сравнению с ТЧ (все графы изменяются на одно и тоже число) и указать это число в батнике, а программа сама изменит всем секциям значение game_vertex'а
Проги вот:
http://www.sendspace.com/file/e0davoИнструкция есть но я не смог её внятно написать %)
Суть в том что мы имеем один предмет в alife_ фаиле подключённой к ЗП локации с уже изменённым game_vertex_id
Нам надо найти ЭТОТЖЕ предмет в alife_ фаиле от ЧН\ТЧ и просмотреть его game_vertex_id там, дальше просто
находим разницу между первым и вторым, и прописываем это значение в батники... ну надеюсь разберётесь.
Штука полезна чтобы полностью не убивать спаун с локации, особенно если она перетащена из ЧН.
БАТЯ-STALKER
01.02.2010, 10:01
На счет патчей для ВСЕХ ИГР(в смысле сталкер):патч может быть любым, нужно только чтобы ACDC смог разобрать all.spawn!
Джон Смитт
01.02.2010, 12:39
Не работают переходы
Код
[6467]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = limred_level_changer
position = -9.1618366241455,0.21713951230049,-385.20416259766
direction = 0,0,0
cse_abstract__unk1_h16 = 0x1
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1297
distance = 0
level_vertex_id = 29970
object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0
shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0
shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363
shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 934
dest_level_vertex_id = 1459
dest_position = -102.275695800781,-0.816160976886749,-188.620788574219
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = red_forest
dest_graph_point = start_actor_01
silent_mode = 1
; se_level_changer properties
Секцию копировал с тутора и изменил как мне нужно.
БАТЯ-STALKER
01.02.2010, 12:47
Гм, вроде все правильно, проверь вертексы, я переход так-же делал-все работает...
БАТЯ-STALKER
01.02.2010, 17:11
Кстати, может кто-нибудь знает как на свежеподключенной локе привязать нпс к определенному сектору(ну типа смарт террайн)?
При распаковке игры зов припяти в папке с картами лежать все карты чистого неба и зова припяти.Их запустить из зова припяти можно?
БАТЯ-STALKER
02.02.2010, 07:15
Цитата(Fog @ 02.02.2010, 00:31)
При распаковке игры зов припяти в папке с картами лежать все карты чистого неба и зова припяти.Их запустить из зова припяти можно?
Нет, нужно чтобы они были подключены к игре.
Джон Смитт
02.02.2010, 10:52
БАТЯ-STALKER создавай гулаги и смарттерейны
Цитата(БАТЯ-STALKER @ 02.02.2010, 07:15)
Цитата(Fog @ 02.02.2010, 00:31)
При распаковке игры зов припяти в папке с картами лежать все карты чистого неба и зова припяти.Их запустить из зова припяти можно?
Нет, нужно чтобы они были подключены к игре.
Гемороя много или оно того стоит?
БАТЯ-STALKER
02.02.2010, 14:03
Цитата(Fog @ 02.02.2010, 20:39)
Цитата(БАТЯ-STALKER @ 02.02.2010, 07:15)
Цитата(Fog @ 02.02.2010, 00:31)
При распаковке игры зов припяти в папке с картами лежать все карты чистого неба и зова припяти.Их запустить из зова припяти можно?
Нет, нужно чтобы они были подключены к игре.
Гемороя много или оно того стоит? :biggrin:
Гемороя не шибко много, если через прогу от АМК, и уметь работать с all.spawn`ом
.
STRIFER
03.02.2010, 13:54
БАТЯ-STALKER, реальный КРАСАВЧИК!
Огромное тебе спасибо!!! На мой взгляд, на данный момент самый большой прорыв в моддинге для зп, и ты поведал нам это в туторе. Я попробую что-нибудь сделать, сомневаюсь, что получится, ибо не очень хорошо знаю я это дело, так, ковырял раньше сдк...но все равно спасибо тебе! Вот уже у людей получается)))
БАТЯ-STALKER
03.02.2010, 16:21
Цитата(STRIFER @ 03.02.2010, 20:54)
БАТЯ-STALKER, реальный КРАСАВЧИК!
Огромное тебе спасибо!!! На мой взгляд, на данный момент самый большой прорыв в моддинге для зп, и ты поведал нам это в туторе. Я попробую что-нибудь сделать, сомневаюсь, что получится, ибо не очень хорошо знаю я это дело, так, ковырял раньше сдк...но все равно спасибо тебе! Вот уже у людей получается)))
Спасибо большое за хорошие слова....А если что-то не получается то всегда обращайся, и вообще это ко всем относится
.Я тему локаций начал ковырять только в начале декабря...Тогда еще даже с СДК совсем работать не умел, и вообще был по этой теме полный ноль...Благо нашлись хорошие люди в лице
Pihan13...А этот урок я написал с помощью
Panisher`a, это он мне объянил все...Так что во многом благодарите его, а я всего-лишь написал тутор
.
Так, что если что, все обращайтесь-обязательно помогу!
STRIFER
03.02.2010, 19:07
БАТЯ-STALKER, хороший ты человек)))) и панишер тоже))) все, начинаю мудрить) постараюсь перенести локацию бар из тч, она всегда мне нравилась)
БАТЯ-STALKER
04.02.2010, 07:03
Удачи, а если что - обращайся, номер аськи в подписи
Джон Смитт
04.02.2010, 10:56
В общем вот. 3 подключенные локации. Болота, Лиманск, Рыжий Лес
БАТЯ-STALKER
04.02.2010, 12:33
Цитата(Профессор Кабан @ 04.02.2010, 17:56)
В общем вот. 3 подключенные локации. Болота, Лиманск, Рыжий Лес
Молодец, отлично, осталось только мод выложить
.
Джон Смитт
04.02.2010, 12:35
Столкнулся тут с проблемой...
Выложил посмотреть локи другу, он запускает, и вымещает вот этот скриншот
У меня же - все оптимально работает. Что это может быть?
БАТЯ-STALKER
04.02.2010, 12:35
Сразу же после начала игры?Проверь, шоб все было, может быть из-за текстур.
STRIFER
04.02.2010, 21:48
БАТЯ-STALKER,назрел первый вопросик) в асдс для зп кладется алспавн от тч или от зп?
STRIFER
04.02.2010, 23:38
БАТЯ-STALKER,жму на батник compile и он мне в черном окошке выдает такое "cannot open alife_jupiter_underground.ltx alife_l05_bar.ltx"
Ну я понимаю, что он не может их открыть, пройти, чтоб собрать алспавн. Но алайф юпитера я ваще не трогал, делал все строго по инструкции. У тебя было такое?
еще вопрос:
Цитата
Затем обращаем свой взор на строку «level_vertex_id».К исходному значению строки прибавляем число, которое мы записали в строку «game_vertex_id», полученное число записываем. Далее, в добавляемых потом секциях спавна нужно писать эти числа
у меня локация бар, число как ты и предположил 934
game_vertex_id=934(я заменил этим цифрами те что там были)
level_vertex_id=76465(исходные числа, я их не менял)
теперь что мне делать я точно не понял. Мне надо приплюсовать 934+76465(получается77399) и заменить этой суммой 76465? или мне просто надо запомнить числа(77933) и ставить их потом, если буду добавлять секции еще?
Еще вопрос: в файле alife_zaton в секции с актором обязательно прописывать новые координаты? нельзя начало игры оставить на месте? или он не соберет алспавн в таком случае? оох, пока все
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.