Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

21 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЧН][ЗП] Подключение локации через программу от AMK
БАТЯ-STALKER
сообщение 31.01.2010, 11:14
Сообщение #21


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно, позже напишу тутор, как локацию "Обустроить", тоесть размещение на карте, размещение на глобальной карте переходов и т.д., в общем как привести карту в нормальный вид...
Вот что получилось сотворить с Генераторами:

Единственная трабла в том, что не получается повернуть карту генераторов на 180°, т.к. после того, как я переворачиваю карту в фотошопе, карта не отображается в игре(не в пда, в пда то она по-любому есть), и если верить карте в пда, то актор ходит попой вперед...Если кто знает как повернуть карту, отпишетесь.
Пока это единственная крупная проблема.


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 31.01.2010, 11:31
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БАТЯ-STALKER какбэ такой урок уже давно имеется
Цитата с АМК Форума
Цитата
Вообщем разобрались сегодня как распологать\передвигать карты локаций на глобальной карте.

Вот статья - Скачать (ссылка прямая)
Авторы: Руся, Xmk

Если что то непонято - пишем


Подключил, но..не сказать что удачно

Дело в текстуре или же в шейдере?

Сообщение отредактировал Профессор Кабан - 31.01.2010, 11:39


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 31.01.2010, 12:12
Сообщение #23


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Профессор Кабан @ 31.01.2010, 18:31) *
БАТЯ-STALKER какбэ такой урок уже давно имеется
Цитата с АМК Форума
Цитата
Вообщем разобрались сегодня как распологать\передвигать карты локаций на глобальной карте.

Вот статья - Скачать (ссылка прямая)
Авторы: Руся, Xmk

Если что то непонято - пишем


Подключил, но..не сказать что удачно

Дело в текстуре или же в шейдере?

1.Я про этот урок знаю, как бы я по твоему Генераторы на карте бы разместил?Я говорю про ПОЛНОЕ подключение, чтобы прям как оригал были локи...
2.Я уже раньше писал, что размытые текстуры решаются созданием .thm файлов...


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 31.01.2010, 13:27
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На заметочку

Когда вы подключили локацию, следует добавить текстуры террейна. Создаем папку textures а в ней папку terrain. Далее идем в gamedaty, откуда брали уровень, заходим в папку textures\ terrain и копируем все текстуры в которой есть названия нашей локации. Например
terrain_ваша_локация.thm
и так далее


И вот скрины с подключеного Рыжего Леса




--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 31.01.2010, 15:07
Сообщение #25


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А какие патчи у тч и зп стоят неважно?
Перейти в начало страницы
 
Tolyan-com
сообщение 31.01.2010, 16:06
Сообщение #26


Геймер
******

Репутация:   65  
Группа: Участник
Сообщений: 138
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


 Скорее всего, не важноsmile.gif.я делал на пятом патче от ТЧ и втором от ЗП.И все работалоsmile.gif  
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 31.01.2010, 16:25
Сообщение #27


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tolyan-com, ясно, я беру пятый у тч, у зп первый.
После этого этапа:
Цитата
Осталось только прописать наш новый уровень в файл ACDC Cop\acdccop.pl(для ЗП)либо в файле ACDC Cs\stkutils\level.pm.

В этих файлах ищем такие строки(для ЗП):
use constant levels_info => (
{ gvid0 => 934, },
{ gvid0 => 883, name => 'jupiter_underground' },
{ gvid0 => 857, name => 'labx8' },
{ gvid0 => 666, name => 'pripyat' },
{ gvid0 => 317, name => 'jupiter' },
{ gvid0 => 0, name => 'zaton' },

И если у вас число когда мы запускали батник ggtool тоже 934 то прописываем так:
use constant levels_info => (
{ gvid0 => 934, name => 'ваша_локация' },
{ gvid0 => 883, name => 'jupiter_underground' },
{ gvid0 => 857, name => 'labx8' },
{ gvid0 => 666, name => 'pripyat' },
{ gvid0 => 317, name => 'jupiter' },
{ gvid0 => 0, name => 'zaton' },

Не собирается алл.спавн, пишет cannot open alife_l01_escape.ltx. В файле all.ltx поставил его первым, в чём ошибка?
Айай, извините, забыл запятую в all.ltx поставить, делаю дальше

Сообщение отредактировал Stalker_Ork - 31.01.2010, 16:32
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 31.01.2010, 17:01
Сообщение #28


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде подключил кордон из тч в зп, но при загрузке нужен файл shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
Выложите его сюда пожалуйста, а то я что-то не найду его в архивах. Нахожу только эти:
deffer_impl_flat.ps
deffer_impl_flat_d.ps
deffer_impl_flat_d.vs
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
Tolyan-com
сообщение 31.01.2010, 17:21
Сообщение #29


Геймер
******

Репутация:   65  
Группа: Участник
Сообщений: 138
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker_Ork @ 31.01.2010, 17:01) *
Вроде подключил кордон из тч в зп, но при загрузке нужен файл shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
Выложите его сюда пожалуйста, а то я что-то не найду его в архивах. Нахожу только эти:
deffer_impl_flat.ps
deffer_impl_flat_d.ps
deffer_impl_flat_d.vs
Спасибо


Странно у меня при переносе кордона шейдеров не просил sad.gif ...только"particles.xr"нужно было совместить.

Сообщение отредактировал Tolyan-com - 31.01.2010, 17:28
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 31.01.2010, 17:33
Сообщение #30


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё маленькая поправочка, зп непропатченная, тч пятый патч. Вряд ли из-за этого dry.gif
НУ выложите для эксперимента этот файл biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 31.01.2010, 23:55
Сообщение #31


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, чтобы не убивать спаун с ТЧ\ЧН (в частности таких вещей как аномалии, коробки, и главное вейпоинты) можно воспользоватся очень полезными прогами от Kalinin11

Они нужны для массовой замены game_vertex в alife_ и way_ фаилах. Просто надо просчитать насколько изменился граф по сравнению с ТЧ (все графы изменяются на одно и тоже число) и указать это число в батнике, а программа сама изменит всем секциям значение game_vertex'а

Проги вот:
http://www.sendspace.com/file/e0davo

Инструкция есть но я не смог её внятно написать %)
Суть в том что мы имеем один предмет в alife_ фаиле подключённой к ЗП локации с уже изменённым game_vertex_id
Нам надо найти ЭТОТЖЕ предмет в alife_ фаиле от ЧН\ТЧ и просмотреть его game_vertex_id там, дальше просто
находим разницу между первым и вторым, и прописываем это значение в батники... ну надеюсь разберётесь.
Штука полезна чтобы полностью не убивать спаун с локации, особенно если она перетащена из ЧН.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 01.02.2010, 10:01
Сообщение #32


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На счет патчей для ВСЕХ ИГР(в смысле сталкер):патч может быть любым, нужно только чтобы ACDC смог разобрать all.spawn!


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 01.02.2010, 12:39
Сообщение #33


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не работают переходы
Секция спавна
Код
[6467]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = limred_level_changer
position = -9.1618366241455,0.21713951230049,-385.20416259766
direction = 0,0,0
cse_abstract__unk1_h16 = 0x1

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1297
distance = 0
level_vertex_id = 29970
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0
shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0
shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 934
dest_level_vertex_id = 1459
dest_position = -102.275695800781,-0.816160976886749,-188.620788574219
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = red_forest
dest_graph_point = start_actor_01
silent_mode = 1

; se_level_changer properties

Секцию копировал с тутора и изменил как мне нужно.

Сообщение отредактировал Профессор Кабан - 01.02.2010, 12:41


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 01.02.2010, 12:47
Сообщение #34


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гм, вроде все правильно, проверь вертексы, я переход так-же делал-все работает...


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 01.02.2010, 17:11
Сообщение #35


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, может кто-нибудь знает как на свежеподключенной локе привязать нпс к определенному сектору(ну типа смарт террайн)?


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
Fog
сообщение 01.02.2010, 17:31
Сообщение #36


Игроман
**********

Репутация:   235  
Группа: Участник
Сообщений: 805
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При распаковке игры зов припяти в папке с картами лежать все карты чистого неба и зова припяти.Их запустить из зова припяти можно?

Сообщение отредактировал Fog - 01.02.2010, 17:31
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 02.02.2010, 07:15
Сообщение #37


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fog @ 02.02.2010, 00:31) *
При распаковке игры зов припяти в папке с картами лежать все карты чистого неба и зова припяти.Их запустить из зова припяти можно?

Нет, нужно чтобы они были подключены к игре.


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 02.02.2010, 10:52
Сообщение #38


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БАТЯ-STALKER создавай гулаги и смарттерейны


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
Fog
сообщение 02.02.2010, 13:39
Сообщение #39


Игроман
**********

Репутация:   235  
Группа: Участник
Сообщений: 805
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БАТЯ-STALKER @ 02.02.2010, 07:15) *
Цитата(Fog @ 02.02.2010, 00:31) *
При распаковке игры зов припяти в папке с картами лежать все карты чистого неба и зова припяти.Их запустить из зова припяти можно?

Нет, нужно чтобы они были подключены к игре.

Гемороя много или оно того стоит? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 02.02.2010, 14:03
Сообщение #40


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fog @ 02.02.2010, 20:39) *
Цитата(БАТЯ-STALKER @ 02.02.2010, 07:15) *
Цитата(Fog @ 02.02.2010, 00:31) *
При распаковке игры зов припяти в папке с картами лежать все карты чистого неба и зова припяти.Их запустить из зова припяти можно?

Нет, нужно чтобы они были подключены к игре.

Гемороя много или оно того стоит? :biggrin:

Гемороя не шибко много, если через прогу от АМК, и уметь работать с all.spawn`омwink.gif.


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 04:31