S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#141
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
09.02.2010, 14:08
Сообщение
#142
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
VIGUR, Тоесть иксрей это не некая вундервафля (название "технологии"), рекламируемая ПЫС, а спецефическая архитектура движка ? Да небуду спорить связи между програмными модулями могут бьты не изменными с 2001 года, но сами модули менялись и не раз Ну кто среди нынешних способен повторить успех Шишковцова и прочих? Быть выгнаными в разгар работы ? (поправте если ошибаюся, влом гуглить) Ага,в результате мы видим idle анимацию HUD при ходьбе в ТЧ,неоткрывающиеся двери автомобилей(кстати зачем их надо было запиливать?) А также исправленные ошибки с рускими именами сейвов, целую кучу мелких правок вроде инклудов в моделях, возможность создавать в конфигах дочерние обькты, лучшая оптимизация движка финала по сравнению, с тем же, 2215, вменяемый АИ. Финал не радует выпадающей колбасой и рандомными вылетами. А кстати почему Вы за двери у меня спрашиваете, я их верезал ? так и не решенная проблема с бладмарками Подробнее если можно, в 2215 они отлично работали, а потом их ВНЕЗАПНО вырезали. каку испорченный мультиплеер в ЗП(игроки с пингом 0 элегантно смотрятся в таблице и от их присутствия на сервере всё очень увлекательно лагает). При чем здесь ЗП мы о финалке говорили. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
09.02.2010, 14:09
Сообщение
#143
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
shad0w,
Цитата Ага,в результате мы видим idle анимацию HUD при ходьбе в ТЧ в ЗП не видим - то есть допилили? Цитата неоткрывающиеся двери автомобилей(кстати зачем их надо было запиливать?) автомобилей в сталкере нет - зачем надо было ремонтировать двери? Тем более в ЗП неактуально |
 
|
|
09.02.2010, 14:09
Сообщение
#144
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
VIGUR, могу вам из своего опыта сказать, что даже свой код, заброшенный на сколько нибудь продолжительный период, разобрать нелегко
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
09.02.2010, 14:26
Сообщение
#145
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Вы уж простите...
Но, если сейчас уже некоторые говорят, что Source устаревший движок, и говорят, что Valve следует заметить его (хотя мне кажется что он намного перспективнее X-Ray'a, который тоже готовили на продажу, но ничего кроме Сталкеров не вышло, а на Source построено большое количество игр, большинство из которых не имеют отношения к Valve), то что тут уже говорить про X-Ray... Текстуры на 32bit в ЗП, это - показатель, что больше с ним ничего не поделаешь... О "выжатости" движка заявляли и сами разработчики, насколько я помню. код, заброшенный на сколько нибудь продолжительный период, разобрать нелегко Естественно. Быть выгнаными в разгар работы ? (поправте если ошибаюся, влом гуглить) Они сами ушли, когда работа над движком была закончена. Проф упоминал, что они в 2004 еще хотели уходить и создавать свою фирму. Тогда он начал задумывать первые концепты Метро2033.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.02.2010, 14:36
Сообщение
#146
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Спорить бессмысленно - GSC работает над новым "Туче-Пут" движком - факт.
В игре будет все новое, включая модели - факт. Будет нечто большое и вкусное - факт. -------------------- |
 
|
|
09.02.2010, 14:53
Сообщение
#147
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
|
 
|
|
09.02.2010, 15:11
Сообщение
#148
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата в ЗП не видим - то есть допилили? Просто сказано было "к релизу",а было это допилено уже к ЧН. Цитата автомобилей в сталкере нет - зачем надо было ремонтировать двери? Тем более в ЗП неактуально Интересно,а для чего их надо было ломать? Подводя итог всего этого:как я уже сказал,одно дело - клепать заплатки а-ля раскачка оружия(зачатки которой уже были в движке,только вместо заранее прописанного пути раскачки - приделали анимку) и прочие фенечки(Quick Slots и т.п.),а другое - перелопатить движок для совершенно новой игры. Тем более,раз уж Dargalon сказал,то значит всё,не иначе. |
 
|
|
09.02.2010, 15:15
Сообщение
#149
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Мне просто интересно - какой смысл играть в то, что вам не нравится и обсуждать это?
|
 
|
|
09.02.2010, 15:18
Сообщение
#150
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
StreJloK, для того чтоб показать свою крутость конечно. Если подумать то инфы о сталкер 2 ничтожно мало (известно, что он будет). Куда логичнее переименовать тему в "Догадки о Сталкер 2"
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
09.02.2010, 15:35
Сообщение
#151
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
StreJloK, happy sniper,
хватит оффтопить Кому сталкер не нравится, тот сюда не ходит Здесь люди важные вещи обсуждают, зарождают мечту "о том самом сталкере 2", о новом движке Лучше прочитайте статью http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=936663 И скажите, сделают ли в сталкере 2 красные машины? и будут ли у них открываться дверцы? |
 
|
|
09.02.2010, 15:38
Сообщение
#152
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Kolmogor, какие еще красные машины? скрины в студию! А фанаты крайзиза и других игр с хорошой графай, но уг сюжетом могут проходить мимо.
|
 
|
|
09.02.2010, 15:46
Сообщение
#153
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
8 страниц исписано, а какая же новая информация есть???
-------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
09.02.2010, 15:50
Сообщение
#154
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Ну я же дал ссылку в посте
Вот эта машина: http://img.gameru.net/?v=cec42.png Я думаю неспроста ее в интервью поместили - явно в сюжет включат машины, возможно и эту |
 
|
|
09.02.2010, 15:50
Сообщение
#155
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Pink Floyd, о том что сталкер 2 будет и (вроде) на совершенно новом движке, и все спорят между собой на эту тему
|
 
|
|
09.02.2010, 15:59
Сообщение
#156
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Новость в журнале ГеймПлей з 02 2010
Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 09.02.2010, 15:59 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
09.02.2010, 16:18
Сообщение
#157
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
хм. сразу даже не узнал что это григорович) (привык что он в очках гоняет) - вот 100% это просто григорович выпендривается - типо зацените на какой я тачке гоняю. (особенно лолят выражения Главный сталкер )
|
 
|
|
09.02.2010, 16:23
Сообщение
#158
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
StreJloK
Да человеку по хер, скорее журналисты хотели какую то изюминку для читателя преподнести, вот и рекомендовали с авто. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
09.02.2010, 16:44
Сообщение
#159
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Мне интересно, как ГСЫ отреагируют на Лост Альфу. Как это повлияет на будущие сталкера.
|
 
|
|
09.02.2010, 17:22
Сообщение
#160
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Никак не прореагируют. Новая игра, новый движок, новая концепция, новые герои, сюжет и прочее. LA - это возвращение к истокам, которое интересно в первую очередь фанатам сеттинга. В этом плане тот же NC Project - как раз движение вперед и инновационные идеи и решения (я надеюсь на это) - скорей уж на него надо как то реагировать.
Сообщение отредактировал Скиф - 09.02.2010, 17:23 |
 
|
|
09.02.2010, 17:29
Сообщение
#161
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Мне интересно, как ГСЫ отреагируют на Лост Альфу. Как это повлияет на будущие сталкера. гы, да никак, это мод))) -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:18 |