S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#2661
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
08.05.2014, 00:26
Сообщение
#2662
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Здесь самый интересный вопрос, как такие опытные, и вроде бы талантливые разработчики могли делать Сталкер 2 таким дерьмовым.. В таком проекте учавствовать и все просрать это нонсенс.
Бывает знаменитый, "надежный" актер вроде Де Ниро, ни с того ни с сего начинает играть какую-нибудь херню, и не понятно как это можно объяснить, тут что-то похожее. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 08.05.2014, 00:34 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
08.05.2014, 03:08
Сообщение
#2663
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Разделаю точку зрения о СМ, как о С2 под другим названием. Ни один нормальный человек свои труды просто так не выкинет, а уж тем более коварному дядьке под угрозой суда не отдаст.
Здесь самый интересный вопрос, как такие опытные, и вроде бы талантливые разработчики могли делать Сталкер 2 таким дерьмовым.. В таком проекте учавствовать и все просрать это нонсенс. Не опытные, не талантливые, сталкер 2 еще никто не сделал (ни хорошим, ни дерьмовым). Участь проекта зависит от начальства, а не от рабочих, но тут работники не дураки - свое не отдали. Сталкер, как ни крути, игра посредственная, существует, только из - за хорошего пиара и хм... скажем так... помощи третьих лиц, которых вы не знаете и к разработке игры они на прямую не имеют отношения - политика! -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
08.05.2014, 05:57
Сообщение
#2664
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Сталкер, как ни крути, игра посредственная Посредственная игра так не цепляет и настолько не запоминается. У сталкера есть своя особая уникальная концепция, но об этом забывают из-за того что она уже давно стала привычной и само-собой разумеющейся. Вот что поразило и впечатлило в сталкере на тот момент: 1) Аномалии и артефакты которые можно носить на поясе. О игре мало что знал, и аномалии впечатлили невероятно. Особенно Карусель и Воронка, больно уж сочно они разрывали НПС, мутантов и ГГ, реально тогда боялся к ним подходить. 2) Сталкеры травящие анекдоты у костра, и иногда "самостоятельно" бродящие по Зоне. На тот момент даже такая корявая симуляция жизни невероятно впечатляла. Кстати, качественно лучше нигде до сих пор и не сделали. 3) Атмосфера тайны, загадки, неизвестности. Все эти страшные лаборатории (кстати, на тот момент х-18 была реально страшная, впечатляла почти любого) и человекоподобные мутанты, загадка Зоны. Также большую роль сыграл потрясающий эмбиент. 4) Родные постсоветские пейзажи с окружением, это было весьма ново и модерново после заезженного западного левелдизайна. Причем в отличии от халфы2 это воспринималось именно как что-то свое родное а не как какая-то пародия. 5) Графика, что не говори а графика была хороша, и даже сейчас неплоха. Есть что-то такое особое в картинке ТЧ, то чего стало меньше в ЧН и ЗП, и то чего совсем нет в сурвариуме. Наверно это отсутствие цветавости, пластмассовости и всяких там размытий, а также особая четкость картинки. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
08.05.2014, 06:50
Сообщение
#2665
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Этот человек что-то знает -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
08.05.2014, 07:41
Сообщение
#2666
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Разве это "наработки по движку"? Не по движку, но все же какая-то связь была. Хотя, может быть, Александ Дидок просто решил поглядеть, как будут выглядеть его модели для S2 в супвариуме. -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
08.05.2014, 09:14
Сообщение
#2667
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сталкер 2 судя по всему долгое время существовал в видео специально открытых в редакторе моделей, чтобы попасть мельком на видео или фотографию....
Я где-то уже писал, что на самом деле уже есть игра в концепции очень напоминающая хороший сталкер 2 Это Sungularity ... но не в таком виде в котором он есть, а в стилизованном под сталкера (Чернобыль, Припять, о-сознание и т.д). В Sungularity концовки в духе сталкерских (билдовских) Стоит только вообразить задумку, что в сталкер 2 случались бы выбросы переносящие в другое время, игрока попадал бы в разные моменты становления зоны.... Сообщение отредактировал Ruw - 08.05.2014, 09:18 -------------------- |
 
|
|
08.05.2014, 09:29
Сообщение
#2668
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
сталкер 2 случались бы выбросы переносящие в другое время, игрока попадал бы в разные моменты становления зоны.... Вот ты снова с Петрухой атакуешь АТП, а вот перебрасываешл мост в Лиманск, выброс, и ты снова смотришь на разборки Бороды и Султана. И тебе хорошо, и разрабам, успевай только локации вставлять с прошлых сталкеров |
 
|
|
08.05.2014, 09:36
Сообщение
#2669
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
dPlayer
моменты в стиле.... Стрелок из будущего переодетый в монолитевца на фоне надвигающейся бури тащит свое тело в грузовик смерти...... Сегодня сложней делать сталкер 2, нужны актеры и убедительная игра харей.... Это еще во времена ЗП нужно было делать... Сообщение отредактировал Ruw - 08.05.2014, 09:41 -------------------- |
 
|
|
08.05.2014, 09:44
Сообщение
#2670
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Не опытные, не талантливые, сталкер 2 еще никто не сделал (ни хорошим, ни дерьмовым). Дерьмовым мне показался этот скрин с дурацким огромным деревянным крестом, который тискали потом на всех сайтах и некоторые моддеры даже пихали его в локации для сталкера. Все арты какие-то невнятные, пустоватые, и вообще весь показанный наработанный материал даже близко не отдавал тем очарованием какое было в Сталке на всех этапах начиная с 2000х годов. Хорошо, что прикрыли проект, я бы еще 10 лет ждал, лишь сделали С2 таким какой он должен быть. Модельки уже превращались в хрен пойми что, взять хоть этого, действительно Singularity отдает : -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
08.05.2014, 09:49
Сообщение
#2671
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Это еще во времена ЗП нужно было делать Откуда у них деньги, глядя на зп у меня чувство, что на него бабла Григорович дал раза в 2 меньше чем на ЧН. Дешево, на коленке, максимум быстро. Что подтверждают интрвью с командой. Сегодня сложней делать сталкер 2, нужны актеры и убедительная игра харей... Конечно, бегать по заданиям принеси-отнеси-пристрели в наше время не вариант, но и превращать сталкер в ласт ов фаст или что то еще тоже не надо. Открытый мир и симуляция должны сами давать интересную игру, к черту кинематографичность, часовые ролики, сделанные в моушен капчуре, только акм в руках и неизвестная Зона перед тобой! |
 
|
|
08.05.2014, 09:52
Сообщение
#2672
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
превращать сталкер в ласт ов фаст или что то еще тоже не надо Есть неплохой пример милитари игры с открытым миром, где сочетают киношку и геймплей... Metal Gear Solid: The Phantom Pain Сообщение отредактировал Ruw - 08.05.2014, 09:54 -------------------- |
 
|
|
08.05.2014, 10:09
Сообщение
#2673
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Есть неплохой пример милитари игры с открытым миром, где сочетают киношку и геймплей... Nope, только если "киношку" урезать в два, нет, в пять раз. (Это я к соотношению со S.T.A.L.K.E.R., к самой MGS претензий нет ) ещё бы, любимая серия xD В S.T.A.L.K.E.R. (ИМХО) должно быть чувство неизвестности и угнетения. Вроде бы знакомые на первый взгляд места, а на самом деле совсем не так. Что-то в духе 1935 билда Сообщение отредактировал Loki - 08.05.2014, 10:12 -------------------- |
 
|
|
08.05.2014, 14:22
Сообщение
#2674
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2010 |
превращать сталкер в ласт ов фаст или что то еще тоже не надо Есть неплохой пример милитари игры с открытым миром, где сочетают киношку и геймплей... Metal Gear Solid: The Phantom Pain Почему никто far cry 2-3 не вспомнил? Отличный же пример шутера с открытым миром от первого лица (только без аномалий и артефактов). |
 
|
|
08.05.2014, 14:27
Сообщение
#2675
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 494 Награды: 8 Регистрация: 08.08.2013 |
Garet Shadow, тогда почему не Crysis первый, кстати как по мне лучшая часть всей серии?
-------------------- Анархия — это возможность быть свободным и уважать чужую свободу.© Михаил Горшенев
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha S.T.A.L.K.E.R. OGSE Free Games on ..::GAMEINATOR::.. |
 
|
|
08.05.2014, 14:27
Сообщение
#2676
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Почему никто far cry 2-3 не вспомнил? забыли уже... таки да... -------------------- |
 
|
|
08.05.2014, 14:52
Сообщение
#2677
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
А шо, сырцы слили?
|
 
|
|
08.05.2014, 14:54
Сообщение
#2678
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А шо, сырцы слили? Да..... Сообщение отредактировал Ruw - 08.05.2014, 14:54 -------------------- |
 
|
|
08.05.2014, 14:57
Сообщение
#2679
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
|
 
|
|
08.05.2014, 15:00
Сообщение
#2680
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2010 |
Nod33eset, Крайзис все таки более шутер к которому зачем-то прикрутили опенворлд. Он там особо и не нужен был.
|
 
|
|
08.05.2014, 16:14
Сообщение
#2681
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сурьезно? Пруф http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1460025 Сссылки поудоляли, но по рукам ходят смотри в этой теме http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1464798 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 10:02 |