S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#2521
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
23.01.2013, 15:11
Сообщение
#2522
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Чем больше восклицательных знаков тем информация правдивее!
-------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
23.01.2013, 15:18
Сообщение
#2523
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Цитата GSC Сергей Константинович Григорович после долгого полутора годового перерыва появится на людях(в феврале 2013) и ответит на многие вопросы, в частности он встретится с Михаилом Разумовым. Не знал что Сергей Константинович отшельник Не иначе на плейграунд взяли школоту в штат работать. Сообщение отредактировал Mr.mb - 23.01.2013, 15:19 |
 
|
|
23.01.2013, 15:20
Сообщение
#2524
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
А вы не задумывались почему бренд Survarium еще не зарегистрирован ? Мне вот интересно. Проверить можно
-------------------- |
 
|
|
23.01.2013, 15:23
Сообщение
#2525
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Johny Klebitz, Странно, скорее всего это означает, что рабочее название сменят.
|
 
|
|
23.01.2013, 15:28
Сообщение
#2526
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Johny Klebitz, Странно, скорее всего это означает, что рабочее название сменят. Хм, возможно. -------------------- |
 
|
|
23.01.2013, 15:31
Сообщение
#2527
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Теория заговора! Скандалы, интриги, расследования!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.01.2013, 15:40
Сообщение
#2528
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Мне прямо спокойно, ребята ведут собственное не предвзятое расследование, и мне даже кажется сталкер 2 выйдет на новых консолях именно от GSC.
|
 
|
|
23.01.2013, 15:43
Сообщение
#2529
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 60 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
С проектом "Сталкер", как с Элвисом Пресли: до сих пор море поклонников считает, что он жив. И вот-вот вернётся на розовом Кадиллаке.
Так и здесь. Только машиной будет "Феррари". Единственное, никогда не думал, что "плейграунд" будет заниматься совсем уж сомнительными слухами/сплетнями и за уши притянутыми аналогиями. Сообщение отредактировал Солдат Удачи - 23.01.2013, 15:46 |
 
|
|
23.01.2013, 15:52
Сообщение
#2530
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Солдат Удачи, Я посмотрел на сайт дольше десяти секунд и заметил, что это запись в блоге юзера. Такие дела.
|
 
|
|
23.01.2013, 15:53
Сообщение
#2531
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Солдат Удачи, ну а разве плейграунд не этим всегда занимался?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.01.2013, 18:15
Сообщение
#2532
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
ЗП многим понравился, да и его везде приняли хорошо: Но Вы все сами понимаете, зачем Вам чужие рейтинги? Может даже в душе Вы абсолютно со мной согласны насчет этой малобюджетной творческой импотенции. Я очень и очень удивлён, чем там занимался такой человек как Илья Толмачёв, дизайнер с большой буквы. Вроде был арт директором, но никаких признаков его работы в ЗП нет, сравните с ЧН, где почти все новые локации делались с его артов. ex-команду GSC Там никого и не осталось почти никого из тру-команды. А самыми большими впечатлениями новоприбывших было "как нас уволили" (см. дневники выживалкеров). Ты вот себе можешь представить такую позицию Гейба Ньюэлла? А его уже который год достают с Half life, а он все равно идет на контакт. Значит Гейбу это интересно. Знаете, человек, пообщавшийся с Сергеем незадолго до конца, заметил как он устал от геймдева. Человек в 30 добился невероятного успеха, заработал кучу бабла и ему просто стали неинтересны игры, хочется двигаться дальше. Может для него Сталкер, геймдев просто пройденный жизненный этап, а мы тут ждем С2 |
 
|
|
23.01.2013, 19:16
Сообщение
#2533
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Там никого и не осталось почти никого из тру-команды. А как же Сытянов, Ясенев, Яворский, Яблонь, Диденко и другие. Вся команда, что осталась после ЗП и ЧН, кроме разве что Толмачёва, взялась за разработку С2 плюс еще новые люди.Человек в 30 добился невероятного успеха, заработал кучу бабла и ему просто стали неинтересны игры, хочется двигаться дальше. Может для него Сталкер, геймдев просто пройденный жизненный этап, а мы тут ждем С2 Ни один бизнесмен не станет бросать прибыльное дело, тем более на пол пути, ведь он сам говорил, что С2 уже процентов на 50 был готов. Ну даже если на 20%, то это значить, что он вложил уже некоторые финансы в проект. Тем более, что он потом еще несколько месяцев оплачивал зарплату своим бывшим работникам. К чему такие растраты? Любой бизнесмен, даже если ему бизнес надоел, будет его продолжать пока он приносит прибыль, при этом если конкуренции почти нет (в Украине много геймдев-компаний не пережило финансовый кризис). Ведь Григорович там уже ничего не решал непосредственно в процессе разработки, а выступал только как инвестор. Он мог и дальше получать прибыль со всего, и жить в свое удовольствие, по сути совершенно не вникая в производственный процесс. Это нормальный этап развития любого бизнеса и именно к нему и стремятся все бизнесмены, когда можно лежать где-то на Канарах, а в это время нанятые исполнительные директора занимаются тем, чтобы на счет в банке владельца постоянно капала денежка... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.01.2013, 20:03
Сообщение
#2534
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
при этом если конкуренции почти нет Кроме украинских компаний, есть и заграничные, которые продают игры в Украине. Цитата Ведь Григорович там уже ничего не решал непосредственно в процессе разработки, а выступал только как инвестор. Так может он и захотел так оформить отношения. Он - инвестор, а они сами все решают А тогда у них были совсем другие отношения. Цитата Это нормальный этап развития любого бизнеса и именно к нему и стремятся все бизнесмены, когда можно лежать где-то на Канарах, а в это время нанятые исполнительные директора занимаются тем, чтобы на счет в банке владельца постоянно капала денежка... Далеко не факт. Игровые компании не создают, чтобы лежать на Канарах. Скорее уж игры нравится делать и участвовать в их разработке. А с этим, наверное, у Григоровича и не заладилось на С2. |
 
|
|
23.01.2013, 20:14
Сообщение
#2535
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Кроме украинских компаний, есть и заграничные, которые продают игры в Украине. Все равно бренд очень раскрученный был и приносил хорошую прибыль, этого никто не станет отрицать.Так может он и захотел так оформить отношения. Он - инвестор, а они сами все решают Сейчас у них инвесторы венчурная компания Vostok Ventures (Роман Хмиль).Далеко не факт. Игровые компании не создают, чтобы лежать на Канарах. Это же бизнес. А творчество - это инди.-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.01.2013, 20:35
Сообщение
#2536
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Это же бизнес. А творчество - это инди. Бизнес теперь и у "Сытянов, Ясенев, Яворский, Яблонь, Диденко". Бизнес у Прохорова. Это не говорит, что они занимаются им только ради денег. Им всем нравится делать игры. В том числе и Григоровичу. Ну и если команда С2 решила из сталкера сделать ммо или там шутер типа метро, то я вполне понимаю Григоровича. |
 
|
|
23.01.2013, 20:36
Сообщение
#2537
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ясенев, Яворский, Яблонь, Диденко Вот они то и сделали ЗП. Ни один бизнесмен не станет бросать прибыльное дело, тем более на пол пути Григорович Сергей Константинович, бизнесмен, распустил команду и закрыл разработку Сталкер 2, готового на 30%, по самым скромным подсчётам. Григорович там уже ничего не решал непосредственно в процессе разработки Мб поэтому он равнодушен к С2? Мб он не хотел лежать на Канарах? Он кстати до последнего дня разьезжал по офису на роликах и активно интересовался ходом разработки. Это же бизнес. А творчество - это инди. Бизнес бизнесу рознь. Для кого-то важно бабло, а для кого-то процесс. А инди это просто модные бездарные поделки. |
 
|
|
23.01.2013, 20:41
Сообщение
#2538
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
23.01.2013, 20:41
Сообщение
#2539
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
А инди это просто модные бездарные поделки Ты глубоко не прав. Инди - единственный пока сегмент игр где есть где творить. Есть огромное количество возможностей ибо никакой издатель тебя не ограничивает и не торопит. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
23.01.2013, 20:54
Сообщение
#2540
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Вот они то и сделали ЗП. biggrin.gif Они все еще ТЧ занимались.он устал от геймдева ... ему просто стали неинтересны игры активно интересовался ходом разработки. Противоречие. А вот по поводу бизнеса, можно любого разработчика спросить и он скажет, что это реально такое - геймдев. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.01.2013, 21:06
Сообщение
#2541
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ты глубоко не прав. Инди - единственный пока сегмент игр где есть где творить. Есть огромное количество возможностей ибо никакой издатель тебя не ограничивает и не торопит. Ну и чего они там натворили? Платформеры, скроллеры и аркады с идеями, спертыми еще со времен лост викингс и спейс квест. Конечно бывают откровения, но не настолько часто, насколько поклонники инди воздыхают везде, где только можно. Противоречие Первое догадка, второе факт А вот по поводу бизнеса, можно любого разработчика спросить и он скажет, что это реально такое - геймдев. Да хрен с вами, пусть будет бизнес. Но Григорович кинул С2 и это факт, не посмотрев на убытки. Вот и весь сказ. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 06:01 |