S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1941
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
29.11.2011, 23:23
Сообщение
#1942
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ктонить в курсе о чём сюжет STK2? ГГ - Стрелок.Время действия - после ЗП. Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 29.11.2011, 23:23 -------------------- |
 
|
|
29.11.2011, 23:42
Сообщение
#1943
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
В STK3 игроку предстоит нелёгкий путь, он преодолеет огромные территории.Много тысячь миль, ему придётся проехать по пустынным обезлюдившим местам, странам, городам, малым населённым пунктам, перебраться через океан. В поисках главного комплекса мирового О-СОЗНАНИЯ. И раз и навсегда остановит гибель земли!
Всё это подразумевает использование всех видов транспорта, которые в изобилии остались на огромных просторах, некогда густонаселённой планеты. В STK3 вас ждёт огромное количество персонажей, объектов, научно-военных комплексов. Страшные существа, мутанты которых вы ещё не видели, повергнут вас в ужас!!! И самое главное, STK3 будет реализован в 12 частях!!!Это сотни игровых часов!!! Ликуйте, пришла эра S.T.A.L.K.E.R.'а!!! P.S. Вот это было б дааа. Сообщение отредактировал MrObs - 29.11.2011, 23:48 |
 
|
|
30.11.2011, 00:03
Сообщение
#1944
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Было бы лучше если девелоперы сделали движок (хотя бы части отвечающие за карты и квесты) расширяемыми пользователями и позже выпустить хороший редактор карт с квестами. Пусть даже само создание карты будет сложным как в каком нибудь УДК но чтобы ее спокойно подключил к игре без танцев с бубном и нашпиговал квестами .
Типа указал только переходы на с левела и на левел а все сетки аи генерировались сами игрой, только в редакторе указывать точки респавнов неписей с интервалом, типом и количеством. Чтобы ненадобыло переделывать карту под ограничения движка или от багов что непись застрянет гдето. ЗЫ моя мечта. |
 
|
|
30.11.2011, 00:06
Сообщение
#1945
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Я вот не совсем понял, при создании СТЛК2, они учитывали сюжет ЧН/ЗП или отбросили эти игры?
_S_E_R_G_, Не фанаты игру делают. Не фанаты компанией управляют. Не фанаты управляют проектом. Но фанаты голосуют баблом. ) Сообщение отредактировал Shoкer - 30.11.2011, 00:07 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
30.11.2011, 00:09
Сообщение
#1946
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
jamakasi,
Ты сейчас прям CryEngine процитировал, только в нем уровни тоже очень просто делать =) Однако энное количество идей от фанов используется. начхать разработчикам на мнение фанатов. Как в этом связь? Гм,такой гм =) -------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 00:11
Сообщение
#1947
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Я вот не совсем понял, при создании СТЛК2, они учитывали сюжет ЧН/ЗП или отбросили эти игры? _S_E_R_G_, Не фанаты игру делают. Не фанаты компанией управляют. Не фанаты управляют проектом. Но фанаты голосуют баблом. ) Никто не знает.Григорович окончательно всех запутал своей фразой "Мы убили Стрелка в предыдущих играх".Всё станет на свои места когда GSC закончат писать "библию Зоны", или как там оно называется, я уже забыл.Там будет описаны полностью весь сюжет и его развитие со времён ТЧ.Тогда уже будет точно понятно о чём будет идти речь. -------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 00:18
Сообщение
#1948
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
jamakasi, Ты сейчас прям CryEngine процитировал, только в нем уровни тоже очень просто делать =) Однако энное количество идей от фанов используется. начхать разработчикам на мнение фанатов. Как в этом связь? Гм,такой гм =) не с таким размахом. Пусть карты будет геморой собирать, даже как в чн-зп редакторе но не с такой компиляцией. Чтобы в редакторе поставил сферу например и в свойствах задал параметры. И не мучаться так с компиляцией навигационной сетки и подключением локации. Практика показывает чем больше возможностей девелопер дает пользователям для ковыряния и модинга тем больше живет игра и ее имя. Взять тот же квейк и HL1-2, сталкер показал себя тоже хорошо всем кроме карт и квестов. А HL например редактором карт, все просто, интуитивно и в тоже время сильно расширяемо. В редакторе можно сделать почти все, хоть оружие и изменение интилекта(не полностью). |
 
|
|
30.11.2011, 00:26
Сообщение
#1949
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Чтобы в редакторе поставил сферу например и в свойствах задал параметры. И не мучаться так с компиляцией навигационной сетки и подключением локации. Опять же CryEngine. Практика показывает чем больше возможностей девелопер дает пользователям для ковыряния и модинга тем больше живет игра и ее имя Я фанат Crysis, и люблю именно за ^ ----------- GSC если проведут подобную политику как у CryTek, то игра обречена на успех. Никто не знает.Григорович окончательно всех запутал своей фразой "Мы убили Стрелка в предыдущих играх".Всё станет на свои места когда GSC закончат писать "библию Зоны", или как там оно называется, я уже забыл.Там будет описаны полностью весь сюжет и его развитие со времён ТЧ.Тогда уже будет точно понятно о чём будет идти речь. У каждого своя "зона", атмосфера и т.д. Но лично для меня "библия вселенной сталкер" это ТЧ. -------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 01:18
Сообщение
#1950
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
У каждого своя "зона", атмосфера и т.д. Но лично для меня "библия вселенной сталкер" это ТЧ. Библия будет такой какой её напишут в GSC, Григорович так сказал, и это не обсуждается -------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 01:33
Сообщение
#1951
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Очень бы порадовало в игре наличие разрушаемых обьектов, ломающейся мебели, откалывающихся и отбивающихся кусков бетона от стен и углов зданий . Отрыв конечностей при попадании из крупного каллибра хотя бы у тварей и при попадании в серьезную аномалию на подобии того как крыса попав в мышеловку отгрызает себе лапу чтобы спастись, сурово но очень жизненно.
Так же не плохо внедрить визуальное отображение эффектов от попадания пуль и осколков в тела, кровавые отметины. Ну и анатомию тряпичной куклы у мертвых тел вывести на качественно новый уровень, а не то как было (стыд и позор). Ну в общем и все пожелания от меня. Сообщение отредактировал madeirabranca - 30.11.2011, 01:34 |
 
|
|
30.11.2011, 02:17
Сообщение
#1952
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Ну и анатомию тряпичной куклы у мертвых тел вывести на качественно новый уровень, а не то как было (стыд и позор) Читая твой пост, я удивился что не было и слова о регдолле....я ошибался Я на ГМ хоть и не давно, но заметил что твои посты всегда о регдолле, что с тобой? Библия будет такой какой её напишут в GSC, Григорович так сказал, и это не обсуждается Этж "Система" , диктатура от GSC =) Интересно ,а группировка "Свобода" будет противостоять диктатуре от GSC? =) -------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 12:23
Сообщение
#1953
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
madeirabranca, как вы там говорите, домишка полыхает, разваливается и превращается в пепелище, пульнул в постройку где засели супостаты и её вдребезги,
куда кирпичи куда оторванные конечности? Если брать во внимание что нпс умеют гранаты бросать не хуже гг, и пользоваться всеми видами оружия. Мы получаем полностью разрушенную зону, так-как нпс будут использовать постройки как укрытия, и они же лупить по ним. Учитывая что без фриплея никак не обойтись, боюсь придётся внедрять в игру группировки "гастарбайтеры" и "шабашники". Насчёт отметин, частичного разрушения и отрыва конечностей, пожалуй соглашусь. Ну и без расчленёнки мне по зоне ничего так бродилось, не сильно горевал по её отсутствию. |
 
|
|
30.11.2011, 12:31
Сообщение
#1954
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
30.11.2011, 13:35
Сообщение
#1955
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата Ну и без расчленёнки мне по зоне ничего так бродилось, не сильно горевал по её отсутствию Визуальный эффект от гравитационных аномалий будет совершенно другой. Например: мясорубка вместо быстрого разрыва НПС, раскручивала бы его отрывая от него по куску, и все это под ужасные крики этого НПС. И если бы игрок попадал бы в нее, то проигрывалась бы кат сцена с его смертью (а не как в ТЧ,ЗП,ЧН когда можно было в этой же аномалии просто жрать аптечки). Вот тогда бы игрок действительно боялся бы аномалий. -------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 14:29
Сообщение
#1956
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Визуальный эффект от гравитационных аномалий будет совершенно другой. l3kar, вы скорее имели в виду психоэмоциональное восприятие. мясорубка вместо быстрого разрыва НПС, раскручивала бы его отрывая от него по куску, и все это под ужасные крики этого НПС. И если бы игрок попадал бы в нее, то проигрывалась бы кат сцена с его смертью (а не как в ТЧ,ЗП,ЧН когда можно было в этой же аномалии просто жрать аптечки). Вот тогда бы игрок действительно боялся бы аномалий. l3kar, игрок и так боится, так-как это лишает здоровья, жизни, персонажа коем он играет. Да я не против, пусть делают упор на визуализацию "кровавых разрываний". Просто для меня лично, не в этом суть атмосферы игры, и не одна из главных состовляющих. P.S. Просто с введением более изощрённой расчленёнки, в её визуальной реалезации и звуковом оформлении, игра станет в разы ужаснее, устрашающе. Но вот я не от этого получал удовлетворение игрой. Я что-то пытался найти, всё время находясь в зоне. Ответить на какие- то вопросы, понять, осознать. По этой причине лез в небезизвестные билды. То, что всё время ускользало, вроде бы вот оно, скоро, сейчас. Но... Пройдя логический сюжет серии, я так и не дал себе ответ, что же там, там... Возможно STK2 даст наконец возможность выяснить, понять, что же отцы основатели, на самом деле заложили в это аномальное место. Сообщение отредактировал MrObs - 30.11.2011, 14:42 |
 
|
|
30.11.2011, 14:54
Сообщение
#1957
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
мясорубка вместо быстрого разрыва НПС, раскручивала бы его отрывая от него по куску, и все это под ужасные крики этого НПС. Fatality! -------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 15:50
Сообщение
#1958
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вроде нет, говорили что игра будет в каком-то 20-нном году, после событий ЗП.Ну только если GSC не придумали какую то временную аномалию.А вообще на счет сюжета мало что понятно, в оф. интервью одно, Григорович говорит другое, а Ява в начале вообще говорил о чём то другом.Видимо они тогда ещё не до конца составили сам сюжет. -------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 16:00
Сообщение
#1959
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
говорили что игра будет в каком-то 20-нном году, после событий ЗП. Шо? Не слыхивал... Сообщение отредактировал Билдоман - 30.11.2011, 16:04 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
30.11.2011, 16:21
Сообщение
#1960
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
говорили что игра будет в каком-то 20-нном году, после событий ЗП. Шо? Не слыхивал... Вроде в самом начале, когда стала первая информация поступать. говорили что игра будет в каком-то 20-нном году, после событий ЗП. Шо? Не слыхивал... Вроде в самом начале, когда стала первая информация поступать. Вот из вики: 7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским, стали известно, что действия игры будут происходить в 2015 году[16]. - сюжет игры будет связан с предыдущими играми серии; - главным героем игры станет сталкер по прозвищу Стрелок; -------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 17:14
Сообщение
#1961
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
2015 году Это ещё куда ни шло... хотя вики пруфом не является. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:25 |