S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1881
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
28.11.2011, 22:42
Сообщение
#1882
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Разжёг любопытство у форумчан и скрылся Рассказывай
-------------------- |
 
|
|
28.11.2011, 22:48
Сообщение
#1883
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Ребят,не стоит давить на человека пытаясь получить от него какие-либо сведения.Нам пока этого знать нельзя наверняка.
-------------------- |
 
|
|
28.11.2011, 23:00
Сообщение
#1884
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
28.11.2011, 23:04
Сообщение
#1885
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата "Кто такие монолитовцы, как они связаны с О-Сознанием, чем они питаются, где берут амуницию, чем отличаются от меченых, которых программируют аналогично?" Монолитовцы - для охраны О-Сознания и обслуживания облучающих установок.На счёт аммуниции и питания - много сталкеров хотять пройти к центру, но монолитовцы их убивают, а они идут ведь подготовленные, не в рубахе и с куском колбасы в руках,а помнишь телепорт возле ЧАЭС в коморку Сидоровича? Думаю дальше объяснять не надо.Могу лишь добавить то - что Сидорович не обязательно мог знать кому он это всё продает. Цитата "Много ли меченых ходит по Зоне, и почему ни в одной части ни об одном не слышно, и что за задания такие у меченных?". Меченые - сталкеры которые прошли программу кодирования S.T.A.L.K.E.R., их специально программируют на выполнение особых заданий, так О-Сознание может влиять на ход событий в Зоне (разжигать войны, пускать слухи, убирать слишком умных, препятствовать обнаружению О-Сознания и пр.).Например Стрелок был запрограммирован убить самого себя, и не только он один... Цитата "На чём работают грузовики смерти" На топливе же, возле ЧАЭС много брошенной техники. Цитата "За рулём живые трубы, в кузове тоже, стало быть и авто ездят сами по себе - мистика!" Думаю О-Сознание может приказать одному монолитовцу отвезти грузовик смерти. ---- И вообще - на большинство вопросов есть очевидные ответы. Cегодня пообщался с Сытьяновым в ВК. За судьбу С2 могу не волноваться. В марте еду в Киев к ПЫСам в гости =) Можно с тобой к ПЫСам? )) Главное скрытую камеру не забудьте взять Они сейчас стоят не дорого, и есть довольно маленькие экземпляры, можно прямо в часы запихнуть, ну или в одежду. --- Ну а по делу, что там они интересного расказали? -------------------- |
 
|
|
28.11.2011, 23:18
Сообщение
#1886
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
... И народу в зоне не должно быть ОРДАМИ! А каждый персонаж, уникальный самобытный характер! А не расходный, генерируемый, МАТЕРИАЛ!!! И я такого мнения! Чтоб персонажи были не черно-белые: бандит - мочим, враждебная группировка - мочим, хочу такой же ствол - мочим, нужна водка - мочим, бармен - а нет, этого мочить нельзя. Ну и както организовать гемплей - чтоб бы сначала разговаривали с персонажем, а только потом может быть мочили. А не так - глянул в бинокль - о сидят у костра, щас я им устрою! Ну и скины тупые - сразу понятно - кто плохой, а кто совсем плохой. К примеру повстречали нового сталкера - он нас подбивает вместе сходить за хабаром - так надо не тупо - "да\нет" в диалоге нажимать, а пойти поговорить с другими сталкерами - знают ли они такого-такого то, можно ли ему доверять. Романы расписывать - это лишнее, но чтоб чуток думать приходилось - я за! -------------------- |
 
|
|
28.11.2011, 23:27
Сообщение
#1887
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Цитата Ну и скины тупые - сразу понятно - кто плохой, а кто совсем плохой. С этим согласен, не хотелось бы этого видеть в новой игре. -------------------- |
 
|
|
29.11.2011, 00:10
Сообщение
#1888
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
pro100denver
Только не говори что они запудрили тебе мозги. ПЫС уже не торт, ТСС они не сделают. Будет ЗП с вундервафлями и графикой. Всегда ваш, внук Ванги. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
29.11.2011, 01:18
Сообщение
#1889
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
xroo
Какие то наивные вопросы, ответы на которые очевидны ещё с ТЧ. > Кто такие монолитовцы, как они связаны с О-Сознанием, чем они питаются Об этом понятно ещё с ТЧ. А в ЧН\ЗП эту тему слегка раскрыли. Просто группировка двинулась к монолиту, а там её обработали "выжигателем" А питаться... да они в ТЧ даже не брелись, и морды от зомби были О-Сознание ведь наверняка имеет свои контакты за Кордоном. > Много ли меченых ходит по Зоне, и почему ни в одной части ни об одном не слышно, и что за задания такие у меченных? О кол-ве никто не говорит (да и зачем?) ну а задания... ну по моему и так всё ясно из разговора. Да и самому понять можно. Это просто люди, выполняющие поручения О-Сознания, сами того не подозревающие. > стало быть и авто ездят сами по себе Если ты смотрел ролик ТЧ начальный, то видел что грузовик вёл какой то долговец, такой же "меченный". На труп он не был шибко похож. Вопрос о пропитании уже поднимался, но тут помимо очевидных вещей ещё и много условностей. Если уж делать всё "по реальности", то тогда торговлю можно резать почти на корню. Сообщение отредактировал Shoкer - 29.11.2011, 01:20 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
29.11.2011, 03:38
Сообщение
#1890
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Картинка должна быть унылой и депрессивной ведь это гиблое место,в котором обычный человек не выживет.. Вот желания этого я никогда не понимал и не соглашался. Почему все представляют себе Сталкер унылым, дождливым и депрессивным? Мне вот наиболее из погоды нравились "те самые" билдовские закаты на темно-зеленых лужайках с красными лучами заходящего солнца которые гуляют по природному и техногенному ландшафту... Эх, красота! А не это ваше уныние и постоянный дождь... Ночью по зоне не всегда возможно передвигаться, так как бывают в ней "мёртвые ночи", как их сталкеры матёрые прозвали. Когда свет от фонаря поглощается, совсем, не от чего не отражается! Тьма абсолютная! И КПК отказывает! В некоторых местах мы должны эпизоды наблюдать, которые были в прошлом, И как это все объяснить? Это вообще никак не объяснить... Я согласен с Shoкer'ом и Скиф'ом, такая мистика мало кому понравится...
но проецируются зоной в момент нахождения в этом месте гг. Пусть то бой, военных с мутантами, или что-то в этом роде. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
29.11.2011, 04:38
Сообщение
#1891
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Я еду с другом в Киев , как возможно будущий работник GSC.
Ну это так, просто "скорефанился" с Сытьяновым =) Говорили о геймдизайне в общем, сколько не по С2, а по геймдизайну современных игр вообще. Ну были пару намеков от него о принципах игровой постановки в С2, и что главное интересно, он с радостью поиграет в билд CryZone. Еще интересней то, что он сказал что запустит его в офисе GSC...лично для меня странная новость. Так как билд я ему отсылаю лишь на "оценку" моего гейм/левел дизайна более опытным человеком - Сытьяновым. В общем, говорю сразу, этот год был интересен СОД8 и БФ3 - но Скайрим их всех одолел. Намекаю на то, что С2 будет так же скромно себя вести как и Скайрим, без всякой хохломы в PR. Но Но Но...ТСС братцы. Zet, ЗП это точно не будет. В плане дизайна точно. Сытьянов не принимал участия в разработке ЗП, никаких розовых лошадок. Сплошная суровость и некст ген. -------------------- |
 
|
|
29.11.2011, 08:10
Сообщение
#1892
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Я еду с другом в Киев , как возможно будущий работник GSC. Ну это так, просто "скорефанился" с Сытьяновым =) Говорили о геймдизайне в общем, сколько не по С2, а по геймдизайну современных игр вообще. Ну были пару намеков от него о принципах игровой постановки в С2, и что главное интересно, он с радостью поиграет в билд CryZone. Еще интересней то, что он сказал что запустит его в офисе GSC...лично для меня странная новость. Так как билд я ему отсылаю лишь на "оценку" моего гейм/левел дизайна более опытным человеком - Сытьяновым. В общем, говорю сразу, этот год был интересен СОД8 и БФ3 - но Скайрим их всех одолел. Намекаю на то, что С2 будет так же скромно себя вести как и Скайрим, без всякой хохломы в PR. Но Но Но...ТСС братцы. Zet, ЗП это точно не будет. В плане дизайна точно. Сытьянов не принимал участия в разработке ЗП, никаких розовых лошадок. Сплошная суровость и некст ген. Ничего кроме "это офигенно!" сказать не могу ЧН и ЗП все-таки были так сказать восстановительными играми,ибо за время разработки ТЧ финансы израсходовались почти все и после выпуска нужно было как-то восстановиться.Сам сейчас играю в Скайрим.Сказать,что это "круто" не сказать ничего,это нужно видеть и играть в это.Огромный открытый мир(а пейзажи то какие,мама родная! ),так же радует свобода действий.Мне даже сложно представить сталкера ведущего себя как Скайрим Сообщение отредактировал Morder - 29.11.2011, 08:13 -------------------- |
 
|
|
29.11.2011, 10:51
Сообщение
#1893
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Я еду с другом в Киев , как возможно будущий работник GSC. Ну это так, просто "скорефанился" с Сытьяновым =) Говорили о геймдизайне в общем, сколько не по С2, а по геймдизайну современных игр вообще. Ну были пару намеков от него о принципах игровой постановки в С2, и что главное интересно, он с радостью поиграет в билд CryZone. Еще интересней то, что он сказал что запустит его в офисе GSC...лично для меня странная новость. Так как билд я ему отсылаю лишь на "оценку" моего гейм/левел дизайна более опытным человеком - Сытьяновым. В общем, говорю сразу, этот год был интересен СОД8 и БФ3 - но Скайрим их всех одолел. Намекаю на то, что С2 будет так же скромно себя вести как и Скайрим, без всякой хохломы в PR. Но Но Но...ТСС братцы. Zet, ЗП это точно не будет. В плане дизайна точно. Сытьянов не принимал участия в разработке ЗП, никаких розовых лошадок. Сплошная суровость и некст ген. Ты главное, это, если вдруг встретишь Григоровича, просвети его на счёт LA, пусть хоть узнает что это такое Ну и тонко намекни что работников надо контролировать, а то он даже не в курсе что у него в ТЧ в ресурсах есть песня "Нас багато, нас не подолати" или, например надписи в инвентаре от разработчиков в ЧН -------------------- |
 
|
|
29.11.2011, 11:27
Сообщение
#1894
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 16:41) Ночью по зоне не всегда возможно передвигаться, так как бывают в ней "мёртвые ночи", как их сталкеры матёрые прозвали. Когда свет от фонаря поглощается, совсем, не от чего не отражается! Тьма абсолютная! И КПК отказывает! Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 16:41) В некоторых местах мы должны эпизоды наблюдать, которые были в прошлом, но проецируются зоной в момент нахождения в этом месте гг. Пусть то бой, военных с мутантами, или что-то в этом роде. И как это все объяснить? Это вообще никак не объяснить... Я согласен с Shoкer'ом и Скиф'ом, такая мистика мало кому понравится... VIGUR, многое можно объяснить, а то для чего не достаточно информации, для понимания, эту самую информацию нужно искать по зоне, по крупицам, тогда станет ясна природа и сих явлений. P.S. Свет, это электромагнитное излучение, в определённом спектре частот и диапазоне длин волн. А в зоне с физическими законами, не всегда всё в порядке. Сообщение отредактировал MrObs - 29.11.2011, 11:37 |
 
|
|
29.11.2011, 11:45
Сообщение
#1895
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
шпийон ГМ в рядах GSC , интересно
Цитата P.S. Свет, это электромагнитное излучение, в определённом спектре частот и диапазоне длин волн. А в зоне с физическими законами, не всегда всё в порядке. Если бы я это увидел в игре, я бы подумал что это баг графики, который выдают за фичу Сообщение отредактировал l3kar - 29.11.2011, 11:47 -------------------- |
 
|
|
29.11.2011, 11:52
Сообщение
#1896
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Цитата P.S. Свет, это электромагнитное излучение, в определённом спектре частот и диапазоне длин волн. А в зоне с физическими законами, не всегда всё в порядке. Если бы я это увидел в игре, я бы подумал что это баг графики, который выдают за фичу l3kar, что бы вы увидели? P.S. За баг можно принять, в случае отсутствия рационального, логичного объяснения. А если иметь информацию о неких явлениях, свидетельства, даже не понимая природы явления, это не воспримется как баг! Сталкеры поведали, торговцы просветили, сами не зная не причин не природы, и т.п. Истина где-то там, в недрах зоны. Сообщение отредактировал MrObs - 29.11.2011, 12:03 |
 
|
|
29.11.2011, 11:59
Сообщение
#1897
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
29.11.2011, 13:43
Сообщение
#1898
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
|
 
|
|
29.11.2011, 16:19
Сообщение
#1899
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
29.11.2011, 17:15
Сообщение
#1900
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Алексей Сытянов — в команде S.T.A.L.K.E.R. 2
http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=468 |
 
|
|
29.11.2011, 17:33
Сообщение
#1901
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Алексей Сытянов — в команде S.T.A.L.K.E.R. 2 http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=468 Немнога баян. Но ссылки на ПЫС-фан.сом небыло. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:12 |