S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1861
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
28.11.2011, 02:34
Сообщение
#1862
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
RedPython, Сюжет финалки, мне не очень нравится.
Вот это вот разрастание зоны, и то что её нужно остановить, считаю полным бредом. Но это в духе времени, и то что наверное востребовано. Мне больше некоторое разное, из диздоков, по душе. Мне ближе: Была катастрофа, её пережили, в виду того что зона стала закрытой, появилась возможность понастроить всяких лабораторий. И проводить различные секретные эксперименты. Один из экспериментов спровоцировал появление неизвестной полевой активности и т.п. Что привело к странным происшествиям, которые явились причиной гибели научного персонала и выхода из нормального режима, ряда экспериментальных установок. Которые в неконтролируемом процессе, произвели комбинированное облучение, бомбардирование, территории ЗО. В следствии чего, она стала аномальной, и на свободу вырвались результаты экспериментов, мутанты. Зона стала опасной, официальные попытки изучать её, приводили к гибели исследователей и т.д. и т.п. Эта работа была прекращена. Зона опечатана. Но некоторое время спустя. Стали появляться слухи, что зона, это не просто аномальное место, опасное и ужасное. А некая энергетическая субстанция, которая в состоянии давать ответы, в них нуждающимся. Не смотря на то что зона отлично охранялась, всё же появились люди, которые за довольно таки не смешные деньги, могли провести желающих. Они помогали лишь проникнуть через периметр, к лагерю соискателей. Откуда те и отправлялись в путь. В глубь зоны, туда, где за пеленой густого тумана, их ждали ответы на их вопросы. Те немногие что не сгинули, в этой пропасти непознанного. Кому зона позволила выжить, открыла им их суть. И позволила вернуться. Стали называться С.Т.А.Л.К.Е.Р.ами. Только эти люди, могли путешествовать, собирая её дары, артефакты. Получив ответы, сталкеры начинали понимать что всё не случайно, что есть некая главная тайна, и именно по этой причине зона образовалась именно в этом месте. Сталкеры стали искать главный ответ, и верить что если они его найдут, то это принесёт им... Зона, должна дать понять человеку, игроку, осознать, кто он, и почему он именно тут! Почему жизнь привела его, именно сюда. Зона выбирает, а не её. Каждый должен получить ответ, на свой вопрос ПОЧЕМУ. Такой сюжет, сценарий, может написать только гений! Буду надеяться, что это когда нибудь случится. P.S. А вот далее, уже и обращение к сталкерам, учёных, с целью помочь, понять. Организация вербовки военными, для ловли своей "рыбыки" в "тёмной воде". И много чего, ещё. Сообщение отредактировал MrObs - 28.11.2011, 02:50 |
 
|
|
28.11.2011, 10:54
Сообщение
#1863
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Зона, должна дать понять человеку, игроку, осознать, кто он, и почему он именно тут! Почему жизнь привела его, именно сюда. Зона выбирает, а не её. Каждый должен получить ответ, на свой вопрос ПОЧЕМУ. LSTO, не? -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
28.11.2011, 11:19
Сообщение
#1864
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Зона, должна дать понять человеку, игроку, осознать, кто он, и почему он именно тут! Почему жизнь привела его, именно сюда. Зона выбирает, а не её. Каждый должен получить ответ, на свой вопрос ПОЧЕМУ. Такой сюжет, сценарий, может написать только гений! Буду надеяться, что это когда нибудь случится. Вот как раз пример унылого фатализма и псевдогениальности мысли. Такой сюжет, сценарий уже написали несколько десятков бездарей, издававшихся под ЭКСМО. Если из этой тошниловки сделать вытяжку - в центр ее как раз ляжет эта вышеизложенная идея "Зона - высший РАЗУМ, выбирает кого то для своих целей, играет людьми как пешками, и ваще.", которая в каждом предложении подкрепляется словами какого-нибудь мудрого сталкера типа "Умер Кирпич, хороший был сталкер.. А что поделать - Зона.....". И если эта вытяжка станет основой сюжета - да ну его нафиг. Почему то ни разу не встретил банальных и простых мыслей, что вот шел, шел сталкер, подскользнулся случайно на собачьем дерьме и брякнулся в какой-нибудь трамплин. Руки-ноги в стороны, кровища, образовался артефакт. Мораль проста - смотри, куда ступаешь, бестолочь. А вы говорите - Зона!... © |
 
|
|
28.11.2011, 11:39
Сообщение
#1865
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
"Зона - высший РАЗУМ, выбирает кого то для своих целей, играет людьми как пешками Не правильно понята мысль! Не с кем она не играет, и никто не пешки. "Зона выбирает" - КОМУ ДАТЬ ОТВЕТ НА ВОПРОС, ПОЧЕМУ ОН РВАЛСЯ В НЕЁ, ПОЧЕМУ ТАК ХОТЕЛ ПОСТИЧЬ, ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ! Унылый фатализм, псевдогениальность, тоже мне, млин.(( Скиф, зона, пускает человека, и ведёт диалог с ним, по средствам обстоятельств, проявлений, наводит на размышления, подводит к пониманию. Открывает дорогу, к выяснению им, того страшного и ужасного, что происходило в ходе экспериментов. И почему они стали причиной появления её самой. И т.д. и т.п. Это всё уныло??? Это интересно, захватывающе. Просто по человечески это, никто ещё и не реализовал. Проще псевдонаучно фантастический боевик сделать, куча обстоятельств без начал и концов, жуть как интересно. Сообщение отредактировал MrObs - 28.11.2011, 11:56 |
 
|
|
28.11.2011, 15:21
Сообщение
#1866
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
P.S. Сюжет ТЧ и серии, не самая плохая попытка. Но до толкового состояния, так и не доведённый. Мне было интересно, находится в этой атмосфере, обстоятельствах.
Но в конечной точке событий, в финале эпизодов, возникало больше вопросов чем ответов, неоднозначное чувство. Вели к чему то великому, истине. А вышло... Как-то так. Надеюсь STK2 будет глубже, намного глубже. Чем бы он нибыл. Сообщение отредактировал MrObs - 28.11.2011, 15:28 |
 
|
|
28.11.2011, 15:58
Сообщение
#1867
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
P.S. Сюжет ТЧ и серии, не самая плохая попытка. Но до толкового состояния, так и не доведённый. Мне было интересно, находится в этой атмосфере, обстоятельствах. Но в конечной точке событий, в финале эпизодов, возникало больше вопросов чем ответов, неоднозначное чувство. Вели к чему то великому, истине. А вышло... Как-то так. Надеюсь STK2 будет глубже, намного глубже. Чем бы он нибыл. В ЗП сюжет вообще какой-то не сталкерский чтоле...пойди найди эти вертолеты... вообще сюжет ЗП вроде бы как создан на основе мода "Зона поражения",глава проекта сам в интервью говорил,что этот мод ему понравился... так то в ЗП понравились моменты,когда нам дают возможность собрать команду и потом путешествие с командой по подземке Припяти и.т.д... лаборатория в Припяти тоже доставила...пару кирпичей при прохождении отложил хочется,чтобы и на открытой местности на игрока осуществлялось психологическое давление пусть и не такое большое как в лабораториях... Сообщение отредактировал Morder - 28.11.2011, 16:02 -------------------- |
 
|
|
28.11.2011, 15:59
Сообщение
#1868
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Скиф, зона, пускает человека, и ведёт диалог с ним, по средствам обстоятельств, проявлений, наводит на размышления, подводит к пониманию. Открывает дорогу, к выяснению им, того страшного и ужасного, что происходило в ходе экспериментов. И почему они стали причиной появления её самой. И т.д. и т.п. Это всё уныло??? Это интересно, захватывающе. Просто по человечески это, никто ещё и не реализовал. Проще псевдонаучно фантастический боевик сделать, куча обстоятельств без начал и концов, жуть как интересно. Уныло, уныло. Даже в первоисточнике - "Пикнике на обочине" - главный герой ведет диалог сам с собой, с тем, что внутри него, а не с эфемерным понятием "Зона". Придание одушествленности загаженной чем попало территории, начиная от аномалий и мутантов, и заканчивая сталкерским сбродом, и есть тот самый бессмысленный прием, который ничего не даст читателю/игроку/зрителю. Человек сам в себе должен накопать, зачем он пришел, что ему нужно, как быть дальше, какой выбор сделать. В данном случае Зона - лишь инструмент повествования. У Достоевского вообще исторически кошерный Питер, без всяческих псевдовымыслов навроде подземных лабораторий, аномалий и иже, - и ничего, все получилось. Короче и в более понятной форме - нихрена Зона не выбирает, никому никаких ответов не дает. А если происходит обратное - получается искомый фатализм и псевдо-философия внутреннего мира сталкера. И если кого то тянет на философские диспуты "что, где, когда, кто виноват, что делать?" - смотреть нужно внутрь, а не наружу. |
 
|
|
28.11.2011, 16:32
Сообщение
#1869
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Скиф, вот и добрались, до сути. Зона появлением себя, всё же именно даёт возможность, найти ответы. Да, человеку самому, себе, но в обстоятельствах, в ней.
И выбирает, не угрохав в первых же аномалиях. Такой она должна быть, живой, а не набором мутантов, и динамических аномалий.ИМХО. P.S. А "Пикник на обочине", братьев Стругацких, это совсем другая песня, о вечном. И никакого отношения, кроме как причастности к фантастике и понятиям зона и сталкер, к нашему S.T.A.L.K.E.R.'у не имеет. так то в ЗП понравились моменты,когда нам дают возможность собрать команду и потом путешествие с командой по подземке Припяти и.т.д... Morder, да команда это здорово, в жуткие дебри зоны, только так и нужно!) Тоже нравится такой элемент, по ходу сюжета, немногочисленная группа единомышленников, возможно по воли случая, сплотившихся и оказавшихся в сих событиях.) хочется,чтобы и на открытой местности на игрока осуществлялось психологическое давление пусть и не такое большое как в лабораториях... Хотелось бы, точно!) Оно правда и так есть, по средствам звуковизуальной атмосферы. Но недостаточно видимо.)) Сообщение отредактировал MrObs - 28.11.2011, 17:00 |
 
|
|
28.11.2011, 17:41
Сообщение
#1870
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Хотелось бы, точно!) Оно правда и так есть, по средствам звуковизуальной атмосферы. Но недостаточно видимо.)) В ТЧ в принципе достаточно,но в том же ЗП это яркая совершенно не пугающая картинка... Вопрос с музыкальным сопровождением сильно волнует,ибо это одна из составляющих сталкера.Если не MoozE,то кто?. Его великолепные треки,которые сопровождают нас в игре создают в голове фантазии на тему сталкера и Зоны... Картинка должна быть унылой и депрессивной ведь это гиблое место,в котором обычный человек не выживет.. мда уж,тут столько всего уже понаписали,что мне просто жалко разработчиков,ибо им столько предстоит решить и реализовать... Сообщение отредактировал Morder - 28.11.2011, 17:43 -------------------- |
 
|
|
28.11.2011, 17:59
Сообщение
#1871
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Morder, согласен.) Дни в зоне не должны изобиловать солнечной погодой, однозначно.
Солнышко, так, раз в 72 часа, на минут десять, и усё, побаловала мать зона, и будя.)) А может и месяцами ни хера не дать, полюбоваться. Так, пробьются порой на мгновенье. Ведь от него родимого, общий уровень освещённости, в дневное время. Насчёт музыки и фонов,это да, очень много значит.100%! Вот не хватало таких моментов, очень: Нужно кого нибудь дождаться, в предрассветный час, у болот, в условленном месте. И нужно дождаться во что бы то ни стало. И тихо, без шума, выстрелов. Таков уговор, ни привлечь внимание. Святает, туман страшенный. Жуть. Ждём в условленном месте, тут застлало всё, плотным чёртовым туманом. И начинается всякая чертовщина, беготня вокруг, непонятно кто, или что. Прям рядом, в метре буквально, по кустам что-то ворохается. Жуть!!! Движуха вокруг, настолько напряглась, ветки трещат, трава шелестит, рычание, прям буйство нечисти!!! Хватит ли смелости, нервов, дождаться??? Не сойдя с места, не свалив, или пальбу не открыв.)) Сообщение отредактировал MrObs - 28.11.2011, 18:23 |
 
|
|
28.11.2011, 18:07
Сообщение
#1872
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Насчёт музыки и фонов,это да, очень много значит.100%! Если MoozE будет композитором, то насчет музыки можно не переживать. -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
28.11.2011, 18:33
Сообщение
#1873
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Согласен со Скифом. На некоторые вещи нужно смотреть проще.
Мистика нужна в меру, такой, какой она была в ТЧ. Для всех необычных явлений они придумали вполне "обычные" объяснения. По крайнем мере это моё виденье. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
28.11.2011, 18:41
Сообщение
#1874
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Мистика должна быть, не бредовая естественно.
И такого должно быть, море! Тут вам и призраки, когда в домишке брошенном, заночевали, может напугать, а может и поведать чего. Ночью по зоне не всегда возможно передвигаться, так как бывают в ней "мёртвые ночи", как их сталкеры матёрые прозвали. Когда свет от фонаря поглощается, совсем, не от чего не отражается! Тьма абсолютная! И КПК отказывает! Погибель тому кто в эту ночь, на открытом пространстве. В некоторых местах мы должны эпизоды наблюдать, которые были в прошлом, но проецируются зоной в момент нахождения в этом месте гг. Пусть то бой, военных с мутантами, или что-то в этом роде. Попадая в Лиманск, мы с вами, дорогие, должны были наблюдать приинтереснейшую картину! Эпизоды из жизни жителей, семей научных сотрудников. Которые после отогрыша "фильма", проецировались на стены домов, и становились некоей чёрной угольной тенью, сажей, ужасным "графити". А не эту разборку группировок, войну. Очень мало этого в игре было реализовано. Сообщение отредактировал MrObs - 28.11.2011, 18:57 |
 
|
|
28.11.2011, 19:26
Сообщение
#1875
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Morder, согласен.) Дни в зоне не должны изобиловать солнечной погодой, однозначно. Солнышко, так, раз в 72 часа, на минут десять, и усё, побаловала мать зона, и будя.)) А может и месяцами ни хера не дать, полюбоваться. Так, пробьются порой на мгновенье. Ведь от него родимого, общий уровень освещённости, в дневное время... Я не раз это твердил и на оф. форуме, и тут, вроде.Для меня идеал - постоянно пасмурная погода (но не с таким размытым небом как в ЗП), с тяжелыми и темными нависающими тучами.Порою идет дождь (обязательно с грозой) и лишь изредка и на окраинах Зоны пробивается солнечный свет сквозь тучи. -------------------- |
 
|
|
28.11.2011, 19:36
Сообщение
#1876
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Игровой мир должен встречать игрока картинкой приближенной к билду 1935,чтобы игроку хотелось убежать от этой игры
как ни крути,а такая картинка просто необходима,ибо именно она отталкивает и наводит страх,она же и заставляет играть,так как это просто прекрасно... -------------------- |
 
|
|
28.11.2011, 20:30
Сообщение
#1877
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
Morder, согласен.) Дни в зоне не должны изобиловать солнечной погодой, однозначно. Солнышко, так, раз в 72 часа, на минут десять, и усё, побаловала мать зона, и будя.)) А может и месяцами ни хера не дать, полюбоваться. Так, пробьются порой на мгновенье. Ведь от него родимого, общий уровень освещённости, в дневное время... Я не раз это твердил и на оф. форуме, и тут, вроде.Для меня идеал - постоянно пасмурная погода (но не с таким размытым небом как в ЗП), с тяжелыми и темными нависающими тучами.Порою идет дождь (обязательно с грозой) и лишь изредка и на окраинах Зоны пробивается солнечный свет сквозь тучи. +1. солидарен. несочетание зона и ясная погода,погодой был огорчен в ЧН |
 
|
|
28.11.2011, 21:58
Сообщение
#1878
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Мистика нужна в меру, такой, какой она была в ТЧ. Для всех необычных явлений они придумали вполне "обычные" объяснения. По крайнем мере это моё виденье. Когда говоришь с членом О-Сознания, всё это будто бы сходится, но ни какой картины из его ответов не вырисовывается. Всё равно остаётся груда вопросов "что и зачем", на пример самые примитивные вопросы, "Кто такие монолитовцы, как они связаны с О-Сознанием, чем они питаются, где берут амуницию, чем отличаются от меченых, которых программируют аналогично?", "Много ли меченых ходит по Зоне, и почему ни в одной части ни об одном не слышно, и что за задания такие у меченных?". Есть множество вопросов, материальных, косвенных. На вопрос: "На чём работают грузовики смерти" - ответ: "За рулём живые трубы, в кузове тоже, стало быть и авто ездят сами по себе - мистика!". И всякое прочее про артефакты можно загонять, аномалии. Но нормальные материальные концы с концами то сходиться должны. В прочем, и на эти вопросы, наверно, есть ответы, но я их считаю абсурдными. А впрочем... что будет, если питаться подножным кормом Зоны, растения, мясо мутантов? И ещё есть соображение о том, что выигрышный вариант будет, если с начала сюжета игроку нужно будет найти ответ на вопрос, в конце сюжета он сможет получить ответы на массу вопросов, которые появятся на протяжении сюжета, но дальше сюжет неизбежно и бесповоротно оборвётся так, что на главный вопрос игрок ответа так и не получит. Тогда и впечатления получишь те же, и поиграть ещё раз захочется. -------------------- |
 
|
|
28.11.2011, 22:35
Сообщение
#1879
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Cегодня пообщался с Сытьяновым в ВК.
За судьбу С2 могу не волноваться. В марте еду в Киев к ПЫСам в гости =) -------------------- |
 
|
|
28.11.2011, 22:38
Сообщение
#1880
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
расскажи же
-------------------- |
 
|
|
28.11.2011, 22:40
Сообщение
#1881
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Cегодня пообщался с Сытьяновым в ВК. За судьбу С2 могу не волноваться. В марте еду в Киев к ПЫСам в гости =) все конечно хорошо,но все же сейчас ломануться ему писать -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:53 |